MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3101  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3102  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:07

Дим - все знать СРАЗУ , не возможно .
Прошло полтора года , теперь я выяснил что Ломается ножка в корзине , узнал что вина массовых неудач с втулками - Зубья сектора .
И - все на виду , видел же фотки Алексея , где он показал как расположено пятно контакта на подшипниках , и мои фотки как на бронзе ... Вывод сразу понятен - у меня пятно в точке макс трения сильно увеличено ! . Это говорит о том что трение в этом месте Большое.
Смазка - сечас уменьшило усилие на 60едениц . ! работает лучше .
Но идеал все таки -100...-150 едениц ! чего сейчас у меня нет .
Только что сделал ини получил -60 .

Да как временное решение , бронза + шлифовка зубьев , ГОДНО , признаю . НО не как РЕШЕНИЕ ! а лиш , чтобы поездить !

Что то питер молчит про втулки ... буду заказывать у них , посмотрю как будет . И поиски кто сможет впилить подшипники .

Пока , Дим , ничего не поменялось - Решение 100% это подшипники . И я постараюсь это реализовать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3103  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:13

Stranger21
Любишь учится на своих ошибках....
Ученые спецы категорически против установки подшипников в узел. Причины уже описывал ранее...
Что же, подождем еще 1,5 года, когда ты придешь к аналогичному заключению, после клина всего механизма.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3104  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:30

Не приду . Авто ездит с ними уже давно . И не одно .
Существенно легше от руки крутится вал .
Причин для клина - не вижу НИ ОДНОЙ!
Назови хоть Одну причину ?
Подшипники способны воспринимать эту нагрузку . Не такая уш она там и большая .
Тем более она - равномерная , Не ударная ...
С подшипниками нагрузка еще и меньше станет , потому что трение уйдет ... механизу работать будет легше...
Другое дело что Сложность изготовления ! вот где проблема ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3105  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:33

Коллеги!
Советую да начала серьёзных морозов, проверить гаечки на рычагах датчиков аткуатора выбора и переключения.
Полез проверить ремонтный жгут к датчику задней скорости (жгут сожрали крысы 4-е года назад), за одно решил сдернуть один датчик, проверить гайку.
Изображение

Гайка оказалась откручена!!! Люфт рычага был 2-3 мм %- Ошибок при этом не вылезало, что странно!
После протяжки гаек, авто поехала совершенно по другому, переключения четкие, плавные.
Под рукой не было фиксатора резьбы, летом обязательно посажу все гайки на фиксатор резьбы.
Последний раз редактировалось Димон2014 25 дек 2015, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3106  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:41

Stranger21 писал(а):Не приду . Авто ездит с ними уже давно . И не одно .
Назови хоть Одну причину ?


1. Разлетается подшипник, шарики рассыпаются по всему актуатору, шарик попадает между сектором и червяком, актуатор клинит при обгоне фуры.
2. Волнует вопрос долговечности узла сталь-алюминий.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3107  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:49

Завтра залезу тоже посмотреть ... есть небольшие подозрения тоже - После ини эбу , а считай трансмисии , немного меняються показания записанных положений передачь . Что по сути не должно при отсутсвии люфтов ..
Хотя в поведении проблем не вижу , все четко переключает . Единственное в морозы -15 3я на холодную включалась с Хлопком ...

1. Разлетается подшипник, шарики рассыпаются по всему актуатору, шарик попадает между сектором и червяком, актуатор клинит при обгоне фуры.
2. Волнует вопрос долговечности узла сталь-алюминий.


1 один подшипник вообще вверху , и не сообщается с внутренностями , верхний , самый нагруженный , и его можно ставиьт ПРосто Радиальный = максимальная радиальная нагрузка воспринимается ..
Второй внизу - Закрыт сектором зубчатым , даже если каким то ЧУДОМ , каким мне не понять , из него выйдет шарик , то он не сможет пролесть в щель между корпусом и сектором .

Так что такая версия отпадает сразу . Да и - чтобы развалить подшипник что нужно сделать ? ... например ступичные , Болтаються как карандаш в стакане , НО при этом ничего из них не выпадает !

2 а родная втулка тоже сталь , и тотже сталь алюминий . Никакой разницы нет . С подшипником , площать контакта увеличена , это снимет нагрузку наоборот на корпус .

Так что ... я не вижу Никаких проблем . Если при каком то чудесном схождении звезд подшипник разобьет , в чем я сомневаюсь , то начнуться с начала типичные проблемы - шестеренка и всякие пробуксовки сцепы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3108  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 17:19

Из обычных Радиальных подшипников , получаються номер такие
689 верхний
609 нижний
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3109  СообщениеСообщение antont » 25 дек 2015, 18:00

Тоже не вижу проблем для подшипников. Ударной нагрузкии нет. Мне кажется они вечные должны быть в этом узле.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3110  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 19:27

antont писал(а):Тоже не вижу проблем для подшипников. Ударной нагрузкии нет. Мне кажется они вечные должны быть в этом узле.

Японцы не зря отказались от подшипников, хотя литьё актуатора предполагало установку онных........
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3111  СообщениеСообщение Poison » 25 дек 2015, 20:25

Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...

Пацаны давайте решать еще одну проблему.
Каждое утро горит 0810 пока пол часа не прогрею машину. Пока машина стояла в теплом гараже проблем не было )). Как только переночевала на улице - все привет. После того как 3 часа постоит остынет - снова греть надо пол часа. Пока не прогрею горит шестеренка 0810. Потом ездит отлично хоть сколько.
Пока грел подключил сканер - идет ток 25А и потом он перестает реагировать на любые команды в т.ч. из active test.
Разбирал актуатор - там все норм - смазка везде где надо. Набил вообще пол актуатора смазки ravenol arctic tripoid. Не помогло.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3112  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 20:34

Poison писал(а):Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...


Ну, а кто не обкакался?
Все роботы, полное д...мо...
Возьмите DSG, 60-70 тыс. км. пробега и готовь 100 000 +
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3113  СообщениеСообщение Poison » 25 дек 2015, 20:49

ну х с ним )) что делать то не работает при отрицательной температуре пока не прогреть ))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3114  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 20:59

Poison писал(а):ну х с ним )) что делать то не работает при отрицательной температуре пока не прогреть ))


Как и писалось ранее, залив электрической части. [-]
Брать в руки Техдок, брать мультиметр и звонить, звонить...
Заодно и гайки на рычагах датчиков проверить.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3115  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:04

Скринов нет . С проблемой не разобрался почему большойход получил .
ток 25а - значит актуатор клинит .
то что смазки набиваеш - толку то ...

Датчики переставить как вараинт и смотреть показания , мотор осмотреть , обмотки могут винвоаты быть , от воды замкнуло например ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3116  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:23

Poison Стойкое мнение что ты запутался как все работает , и на обоих форумах вводиш в заблуждение ...

Не взведеться корзина Пока не будет Износа ! ... хоть ты тресни ... То что у тебя взвелась , говорит о Мехнической проблеме скорее всего в корзине .

АлексКей вроде как также , взвел корзину , дальше уже не взводилась ! ...

Япы не дураки , Нагрузка может Резко изменится от Износа актуатора , и пойдут Запросы на подводку , и он начнет ее ДЕРГАТЬ ... и защелкивать исправную корзину в 19 подводку ? .. бред ... не будет такого .

Соберу я стенд , докажу свои слова практически ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3117  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:25

Димон2014 писал(а):когда ты придешь к аналогичному заключению, после клина всего механизма

Про что речь?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3118  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:26

Дима боится что из подшипников шарики выпадут ) .. что исключено и это понятно как посмотриш устрйоство .. даже если выкатится шарик , то он никак не попадет в нутрь корпуса
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3119  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:38

Димон2014 писал(а):понцы не зря отказались от подшипников, хотя литьё актуатора предполагало установку онных........

Poison писал(а):Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...

А что вы разве еще не поняли, что ипонцы сильно съэкономили на этом узле? Причин на это много, к примеру, одна это форма зуба ведомой шестерни, которая дает возможность контакта только в одной точке, вторая, применение непонятных втулок в нагруженном месте, где просто невозможно удержать ни одну смазку, её выдавит через два-три прохода?
Мне как технику-электромеханику вообще дик этот узел.
Есть другие более удачные схемы превратить вращение в перемещение с большим усилием.
Покажите фотки узла, хочется рассмотреть еще раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3120  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:42

Скорее всего либо подшипник не правильно был подобран, либо брак, либо сепаратор пластиковый, кмк.
На ось ведомой шестерни скорее всего надо роликовый ставить, а на ось двигателя шариковый.
Единственный минус роликового подшипника на валу ведомой шестрени, малый угол поворота внутренней обоймы, перемещение смазки будет ничтожным.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3121  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:47

Андрей - в моей теме крайний отчет о переборке акутатора , думаю поймеш .

Действительно - Червячная передача , ДАЖЕ в дворниках ВАЗ2101 , имеет Полукруглую форму зубьев шестерни , чем достигается БОльшая площать работы червяка .
А тут , на лицо экономия , задолбить прямые зубья пару пустяков ! .. и втулки поставить .. потом видимо после выпуска в серию чертежей , на скорую руку поставили чудо бутерброд втулки с тефлоном ... чтобы хоть как то косяки убрать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика