MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3081  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3082  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 21:40

Неа .. Дим меня прокатили на АКПП механической ...чесно - :-$ счас у меня робот стал переключать ТАКЖЕ быстро , только УМНЕЕ на порядок ..
ну утром на трезвую я тоже заметил скорость ...
вечером с работы в Отель меня везла трезвого - шикарно .. пьяный с отеля я ваще не заметил как она работала ))))

Вопщем констатирую - Молибден РУЛИТ !!!
у меня он и в КПП теперь и в акутаторе ..


Нет не трогал подшипники .. один подшипник год прожил - как новый ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3083  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 22:32

поставил обратно родной диск машина поехала.
Короче все понятно мне теперь.

Только один вопрос - в чем заключается износ/выработка корзины ... ну помимо банального износа диска диска железного и выемок от выжимного... Больше ничем? выжим пружинных лепестков???
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3084  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 дек 2015, 02:02

Poison писал(а):поставил обратно родной диск машина поехала.
Короче все понятно мне теперь.


Слава богу P=P
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3085  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 02:04

Скрииинныыы.....?!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3086  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 08:07

Скрины то будут ? ...

Мысли в слух

Все таки , наверное я Поспешил Снять валео диск и поменял на комплект . Но Очко играло же от неизвесности про сломанную ножку ...
Думаю что все Пробуксовки , были у меня оттого что не хорошо работал актуатор .
А подводки не прошли , потому что УВЕРЕН на 99.9% пока не будет механического износа - они НЕ ПРОЙДУТ , а запросы пошли опять таки изза того что Актуатор "подклинивал" чем и давал бООльшую нагрузку чем нужно ...
Тобиш скажем так - я очканул за ножку .. но можно было бы собрать старое назад и новое не ставить ) ...

Так что кто будет ставить , я в ваших никах уже запутался на двух форумах ) , проверить ножку - и ставить смело ! . И лучше не тянуть - Опыт мой говорит что на 100ткм НАДО бы уже менять .. 120-130 по уфе = ЗАКЛЕПКИ!

что сделал Поинсон - не ведомо , но на лицо , или неисправный диск валео , или он что то не то сделал с корзиной .
Походу она с ним вообще Не могла Выключить сцепление - вот и не проходила ини ...
Единичный случай .

По сабжу - сегодня на работу ... утром смотрю текущая нагрзка с вчерашних -2 , упала до -71 ! ... ну думаю сделаю ини тогда .. сделал получил -36 ) ... посмотрю вечером .
Вывод - Смазка сделала Акутатор Легше ! .. но видимо все равно не идеально !
Нужна оригинальная втулка !
Так что не только Я субьективно заметил что после замены смазки стало все ШУСТРЕЕ , а сканер тоже !
Едет авто - шикарно ... боюсь себе предствить как же она поедет на подшипниках !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3087  СообщениеСообщение validuser » 24 дек 2015, 08:56

Мне вот одного не понятно, столько лет прошло с момента выпуска ТС с ММТ а втулки ОРИГИНАЛ так никто и не нашёл где покупать, ну я не верю что в инене не найти, в общем будет время на праздниках гляну по японским магазинам аукционам запчастей, в китай не пойду, всё равно там не те будут 100%.

ps Или никому не интересно или втулок действительно нет в продаже. Не верю. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3088  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 09:03

validuser Из опыта - эти "траблы" на авто начинаються при пробегах 100++ ...
А до 100 многие у ОД по гарантии что то меняли . Вот в моей например в 10году сцепу и Усиленный моторчик поставили , жаль что не весь актуатор .
Считай отсчет занова почти пошел ...
Вот и ездили они первые года Хорошо , или у ОД ... а теперь они все на вторичном рынке , и пробеги большие - и все вылезло .

поставить новый акутатор и сцепу и забыть еще на 100 с чем то км ... как я например езжу 15-20т в год , мне это на лет 5 )))

Че найдеш - свисни , я так и разбирался с этими забугорными магазинами ... как то мне кажется это "сложным" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3089  СообщениеСообщение Poison » 24 дек 2015, 13:25

скрины завтра.
То что у тебя провал при переключениемм это не букс сцепы, а актуатор.

Сергей, мы ждем пока ты на стенде соберешь диск и корзину. Я 99% уверен что подводка при определенном прожиме выполнится хоть сколько раз и на новом диске как и было у меня :)
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3090  СообщениеСообщение Poison » 24 дек 2015, 14:03

Серега дай артикул сцепы что ты в сборе себе покупал
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3091  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 15:38

AISIN KT316R без выжимного , так кк он у меня новый и более правильный чем "оригинал" .
Вообще не понимаю Зачем сделали нажимную часть выжимного Грибком с Острыми краями ...ими оно трет лепестки корзины ...

Да ... я думаю согласен что косяки букса были от актуатора ..

Но - когда в руках Держиш Сломаную ножку , и эта корзина НЕ взводится , когда люди шлют такие же фотки ... Очко Жим Жим ... ладно че - теперь уверен в сцепе на ближайшие 100ткм ...

Я же ... открыто ... че делаю то пишу ...

хочу подшипники в акутатор !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3092  СообщениеСообщение Kandalf » 24 дек 2015, 17:14

Серег, а ты молибден в коробку же залил в масло? Я просто думаю тут, а на мкпп надо ли с лв75?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3093  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 18:53

Ага , залил , от ЛМ присадку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3094  СообщениеСообщение Kandalf » 24 дек 2015, 19:29

Улучшает? Ну типа не навредит ли в долгосрочной?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3095  СообщениеСообщение KorbenDallas » 24 дек 2015, 19:48

Сижу собираю актуатор. Дошел до датчика, точнее сказать до пластины на которую одевается датчик. как её правильно ставить, ума не приложу. Шток привода сцепления вывыдвинут полностью. Чет в инете нигде не нашел или плохо ищу, тех док вообще непонятный. Помогите плиз.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3096  СообщениеСообщение Barguz » 24 дек 2015, 20:22

Вот http://goo.gl/h07q1c всё подробно показано.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3097  СообщениеСообщение KorbenDallas » 24 дек 2015, 20:56

Barguz
Спасибо, все разобрался.

Заменил подшипники, поставил такие же NSK по 150 руб штучка. Втулки пока не менял(вроде бы не совсем ушатан), решил так же попробовать. Актуатор установлю в субботу.
Попробовал от аккума на прямую подать напряжение. Туда сюда 2 раза прошел и во втянутом положении застрял, подал ещё раз напряжение вроде бы вышел. Где то посередке двигается труднее, т.к. ему надо пружину поджимать, думаю на авто сама сцепа будет помогать.
Задался вопросом "В установленном на авто положении он до конца втягивает шток или нет?"
Ещё вопрос надо ли обязательно коробку отверткой перевести в нейтральное положение, т.к. я с неисправным актуатором сцепы делал инициализацию ЭБУ(4 минуса)?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3098  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 дек 2015, 21:33

Ну нежно ничего ковырять отверткой.
Ставите актуатор на место, включаете зажигание, ИНИ должна пройти, если конечно другие узлы исправны...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3099  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 04:13

Stranger21
Серега!
Жду, когда ты публично признаешься в том, что зря "обхаил" мои втулки и моего токаря -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3100  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 05:07

Не дождешщся ...
Пока мои поездки повторяют слова Алексея...
Трение на бронзе Выше чем в оригинале.
Спасает смазка , как будет дальше не знаю...
Годится только как временное решение ...

Заказываю в питере наверное втулки себе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3101  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 15:56

Stranger21 писал(а):Не дождешщся ...
Пока мои поездки повторяют слова Алексея...
Трение на бронзе Выше чем в оригинале.
Спасает смазка , как будет дальше не знаю...
Годится только как временное решение ...
Заказываю в питере наверное втулки себе ...


Изначально "Бронза" у тебя не работала и дело было именно во втулках!
Сегодня, как мы видим из твоих постов, дело в секторах ))) Втулки вроде заработали --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom, Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика