MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3061  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3062  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 13:49

Stranger21 писал(а):
Вывод , ты или Косячный диск ей подсунул , или ЧТО ТО сделал так что у тебя между Маховиком , и Нажимным диском корзины БОЛЬШОЙ! зазор ! .. больше чем толщина Диска !


Это невозможно сам ведь понимаешь. Что значит косячный диск - диск как диск выше прошлого на 3мм. Корзину не одеть неправильно тоже понимаешь. Значит вывод - подводки идут при передавливании
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3063  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 13:53

Всем привет. Вот как было у меня. То же менял сцепу, взводил корзину, все как у всех. После сборки ини не проходили, мигала N. Два раза снимал, проверял, все вроде как надо ставлю. Плюнул, заказал корзину с диском. Выжимной поставил новый не оригинал, как выше где то писали. Собрал, и ничего!!! Хотя визуально лепестки старой корзины были на много "провалены" по сравнению со старой. Стал прозванивать датчики положения всех двух актуаторов. Оказалось, на фишке датчика актуатора переключения отгнил контакт! Заказал в Автодоке, привезли, я сразу ставить и НИЧЕГО! Горе горькое. Снял это новый датчик и звонить его, итого - не рабочий, мало того, что параметры токов датчиков Холла, мягко говоря, не соответствовали истине, так один из датчиков был, как бы перевернут. При прозвоне по Техдоку надо поворачивать движок датчика и напряжение меняетя, так оно менялось на оборот, не помню, с малого на большое, или с большого на малый. Побадавшись с Автодоком, вернул деньги. Нашел в городе старые датчики со старых актуаторов, взял и поставил, один на сцепление, второй на акт.переключения, и...... все заработало!!!!
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3064  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 13:59

Почему большой ход - не знаю .. на корзине че написано 12261 ? = старая , 12262 = новая

В датчиках кстати датчики хола = микросхемы - могли погореть как не фиг нафиг !

Может иизза датчика такой ХОД большой - Вариант , перекинь датчик , и сделай только Ини сцепы ... пройдет или нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3065  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 14:13

Stranger21 писал(а):Втулки как ? .. если убрать приводной сектор , оставить один червяк , то клинит ? ..
подшипники идеально KOYO 6082RS . но пойдут и любые 608 ..
лучше с пластиковыми крышками .

В моей теме в заголовках есть как менять подшипники .
Хитрос установки - нужно вставить червяк , потом собрать корпус , без пружины , отверткой Выкрутить шток максимум , и Потом ЕЩЕ докрутить - червяк утопится в глубь и стопор легко оденется !
так можно и снять стопор .

Втулкам тоже вроде хана, есть люфт. Подшипник вроде бы в разобранном состоянии не клинит, но он крутится не очень, такое ощущение что на обойме ямки образовались.
У вас втулки с али экспресс сколько прослужили?
Щас глянул с доставкой 2 шт обходится в 1 601,17 руб. Чет дороговато получается.

По обьяве созвонился думаю б/у за 7 тыщ. взять, говорит что менял 4 месяца назад и типа проехал 5000 км.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 23 дек 2015, 14:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3066  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 14:14

Фото датчика
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3067  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 14:20

Я вскрыл этот датчик, припаял провода, поставил обратно крышку, залил холодной сваркой. Проверил работу тестером, все в норме. Надо только как то к его проводам, которые я вывел, разъем припаять. Лежит пока в заначке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3068  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 17:00

Да..... Интересные вещи изложил sash71!
Еще один косяк ММ-Т %-
Но как мог отгнить контакт? Он скорее был сломан при кривой стыковке разъемов, ну или авто топилась....
Разъемы герметичны, чтобы залить контакты, нужно умудриться...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3069  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 17:03

KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3070  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 18:52

Димон2014 писал(а):KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....

А клинил из-за втулок скорее всего, т.к. при подаче напряжения шток ходил только на половину, но поигравшись полярность туда суда начал шток выходить на полную.

Вообще что скажете про б/у актуатор сцепления стоит или не стоит заморачиваться.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3071  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 19:24

KorbenDallas писал(а):
Димон2014 писал(а):KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....

А клинил из-за втулок скорее всего, т.к. при подаче напряжения шток ходил только на половину, но поигравшись полярность туда суда начал шток выходить на полную.

Вообще что скажете про б/у актуатор сцепления стоит или не стоит заморачиваться.


Клинит из-за подъеденных секторов шестерни, но и подшипникам нужно уделить внимание, все взаимосвязано...
Б/у актуатор - это кот в мешке!
Еще 5000 проедешь и капут...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3072  СообщениеСообщение виктор46 » 23 дек 2015, 20:21

KorbenDallas. Если, по крайней мере, стоит модернизированный двигатель, то возможно стоит. Посмотри спецификацию модернизированных комплектов и их отличие от немодернизированных и тогда определишься. В инете они есть.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3073  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 20:59

Не покупай бу !
Нет смысла ...
Меня вот надули , вместо Усиленного с 37т пробега ... 08года с втулкой пропиленной 100% до корпуса ... кое как сошлись на полцене ... возвращать не захотел ...
за 3 рубля у меня теперь кусок цвет мета )
А разборщики это дерьмо за 15 впаривают ..

Делай бронзо втулку , новые подшипники , и пилкой для ноглей алмазной шливани зубья ! все заработает ....
Субьективно смазка LM 47 рулит ! .. седня с работы пасажиром пьяный , заметил что она ваще мягко включает передачи , очень быстро , и при торможении вааще нет раскачки оборотов ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3074  СообщениеСообщение Barguz » 23 дек 2015, 21:07

Серег, poison поставил старый диск и все заработало, не понятно, не ужто диск так много значит %-
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3075  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 21:09

А я и говорю с новым диском не могло быть 11мм ход . и Проводиться подводки ... что то пошло не так ...

Сканы в студию .. Пойсон ! как тебя зовут ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3076  СообщениеСообщение Barguz » 23 дек 2015, 21:11

Так ты же тоже не оригинал ставил и ход у тебя был десятка
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3077  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 21:15

Угу ... на Не модерновом корзине . и подводки не прошли ))) ... счас ход 8.4 ) .. на оригинале ...
Счас скан надо увидеть , и посмотрим сколько ход ...
Может 11 - критический износ считается ..
Да дело может не в Ходе .. а в том что Там уже не действует сила пружины акутатора - люфт втулок дает какойто дребезг и он не может четко найти положение ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3078  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 21:29

Stranger21 писал(а):Не покупай бу !
Субьективно смазка LM 47 рулит ! .. седня с работы пасажиром пьяный , заметил что она ваще мягко включает передачи , очень быстро , и при торможении вааще нет раскачки оборотов ..

Серег, ты преувеличиваешь...
Мазал той, что синяя и без молибдена, и той, что с молибденом. Разницы нет.
Родная смазка все же другая... Она лучше держится на узлах!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3079  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 21:31

Дим говорю как есть ...
ты же видел я НИФИГА не делал .. разобрал , оттер смазку , собрал с новой смазкой - Поведение ИЗМЕНИЛОСЬ в лучшую сторону !

ХОЧУ подшипники !!! #-o #-o #-o
Блин ... хочу !!! будет полный кайф и навечно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3080  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 21:36

Stranger21 писал(а):Дим говорю как есть ...
ты же видел я НИФИГА не делал .. разобрал , оттер смазку , собрал с новой смазкой - Поведение ИЗМЕНИЛОСЬ в лучшую сторону !
ХОЧУ подшипники !!! #-o #-o #-o
Блин ... хочу !!! будет полный кайф и навечно !


Под "мухой" оно все по другому кажется )))
Надо стремиться к другому автомобилю P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3081  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 21:37

Серег, ты в подшипники KOYO смазку добавлял?
Нынче 90% подшипников идут сухие....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика