MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3061  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3062  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 17:43

KorbenDallas писал(а):С местного форума мне чел ответил, что зуб ломается из-за изношенного сцепления. Его отец работает тойота центре где то в москве это с его слов. Мне они советуют всю сцепу поменять. Обещали поискать в закромах актуатор с живой шестеренкой.


Да, интересно.... Какая взаимосвязь сцепление-актуатор выбора? ~^~
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3063  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 дек 2015, 17:50

Ну возможно - это все последствия звука 2-3
Сцепа не успела разомкнуться , а передачи уже пошли переключаться , в итоге попытка воткнуть передачу с не выжатым сцеплением . Усилие , хлоп , зуб ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3064  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 18:49

Stranger21 писал(а):Ну возможно - это все последствия звука 2-3
Сцепа не успела разомкнуться , а передачи уже пошли переключаться , в итоге попытка воткнуть передачу с не выжатым сцеплением . Усилие , хлоп , зуб ..


Серег, логика твоих мыслей ясна.
Но на кой черт датчиков столько понапичкал, чтобы шестеренка горела чаще?
Мне видится, что ЭБУ не включит передачу, если сцепление не выжато.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3065  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 дек 2015, 18:50

Poison

http://vortextingo.ru/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-gljuki-i-reshenija.78/

"У многих на роботе были проблемы с троганием зимой после длительной стоянки. Я оказался в их числе! Проблему решил путем приобретения мягкой нагревательной ленты. Обернул датчик положения сцепления этой лентой, после одел что-то типа кожуха на него (вырезал из пластиковой полторашки) и провел кнопку в салон. С тех пор проблем не знаю, все начинает включаться после 3-5 минут прогрева. До этого тоже были поездки к официалам, сушили, герметизировали и на этом все, хватало может на пару недель, потом все повторялось... Всем удачи..."

Осталось найти тот датчик, который подмерзает ^~^
Последний раз редактировалось Димон2014 31 дек 2015, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3066  СообщениеСообщение Poison » 31 дек 2015, 07:05

Димон2014 писал(а):Poison
Я тут нарыл интересный пост на просторах интернет

"У многих на роботе были проблемы с троганием зимой после длительной стоянки. Я оказался в их числе! Проблему решил путем приобретения мягкой нагревательной ленты. Обернул датчик положения сцепления этой лентой, после одел что-то типа кожуха на него (вырезал из пластиковой полторашки) и провел кнопку в салон. С тех пор проблем не знаю, все начинает включаться после 3-5 минут прогрева. До этого тоже были поездки к официалам, сушили, герметизировали и на этом все, хватало может на пару недель, потом все повторялось... Всем удачи..."

Осталось найти тот датчик, который подмерзает ^~^


Спасибо конечно. Но чем больше читаю тем больше улыбаюсь. Это нерабочая система ММТ.
Такого жесткого секса и колхоза я не слышал еще. Кнопка подогрева датчиков ))) актуаторов сцеплений.
То есть в идеале продаешь машину и говоришь - мужик тут вот датчик замерзает, актаутор парит, корзана у сцепления не взвозится и прочую штучку. Здравомыслящий человек у виска покрутит.

А к вашему посту могу добавить что в попытках 31го быть на колесах я вчера датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала. Вот такое вот тойота ММТ непредсказуемое говно. Короче копим бабки на тойоту, но с нормальной коробкой.

Кстати ссылка не открывается )
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3067  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 дек 2015, 07:33

Poison
Почему тогда остальны машины с ММТ ездят за 100тыс.? С другими автоматами проблемы тоже есть. Залипающие датчики бывают после течи антифриза. По идее не должны они от морозов глючить. В самом датчике то глючить нечему. Его один раз почистить и должен работать.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3068  СообщениеСообщение validuser » 31 дек 2015, 07:38

Poison писал(а):датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала.


Я уже ранее говорил вам, что попробовать надо с донора датчик этот поставить и посмотреть разницу. Не вариант?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5154
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3069  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2015, 08:15

И я говорил что делать и как ... Но мы идем своим путем ... чеш теперь ...
Сканер есть , датчики переставлять , наблюдать ...
И прочее ...
Вообще - зам было ЗИМОЙ мыть под капотом ? ... |-~ я бы сказал вообще ЗАЧЕМ там мыть ... а если и мыть то только в Жару и оставлять на день с открытым капотом под сонцем ...

какой ток то кстати 25А был ? там их ДВА если подписанный reg - то это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ , и он может быть 25 . Нужно смотреть строчку mmt ... если в ней было 25 - то проблемы не кончились ...

Большинство "секса" ты сам себе устроил , не разобравшись детально ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3070  СообщениеСообщение KorbenDallas » 31 дек 2015, 09:08

Димон2014Stranger21
Я и сам думаю как это так. Т.к. если кончается диск сцепления он становится тоньше, то актуатору сцепления много усилий не нужно, чуть нажал уже считай сцепления выжато.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3071  СообщениеСообщение Дюша » 31 дек 2015, 09:35

Stranger21 писал(а):Вообще - зам было ЗИМОЙ мыть под капотом ? ... |-~ я бы сказал вообще ЗАЧЕМ там мыть ... а если и мыть то только в Жару и оставлять на день с открытым капотом под сонцем ...

Так и только так и никак иначе, чтобы потом не решать проблемы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11175
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3072  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 дек 2015, 09:55

Корбен - не совсем так . Акутатор делает все равно полных ход , как и на механике , и усилие Не равномерное .
Вот когда руками на доске взводиш корзину то понимаеш как не линейно усилие - начало легко , потом ТУГО , и когда уже передавил для подводки - ОЧЕНЬ легко .
Соответсвенно при износе смещаються зоны эти , и вилка смещается , выбирая зазор напроч в акутаторе - нагрузка растет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3073  СообщениеСообщение виктор46 » 31 дек 2015, 11:24

KorbenDallas. В этом вопросе по роботу вы неправы. Весь смысл взводимой корзины в том, чтобы усилие выжима было почти постоянным. И Stranger21 прав в том, что при увеличении усилия от базового примерно 70-90 единиц производится подводка корзины. Вот в этом именно и разница между роботом и механикой.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3074  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 дек 2015, 16:55

Poison
Что есть, то есть.....
Почитываю о других марках авто с роботами, беда, беду, погоняет....
И самое фиговое то, что все больше и больше выпускают авто с роботами....

Пару недель назад наблюдал на дороге за Ford Kuga, красивый такой, новенький, но стоит с аварийкой.
Минут через 20 проезжаю мимо, смотрю уже на следующем перекрестке стоит. Подъехал поинтересоваться, не на роботе ли Kuga?
Хозяин весь в печали, отборный мат, как же его этот робот ))) Вообщем ждал эвакуатор -)

Короче, в сильный мороз надо пересаживаться на такси, в тепле и нервы целее.

Но с датчиком на батарее, интересный опыт P-^ Как же в него могла попасть влага, на корпусе нет повреждений? Если не влага, то чему в нем мерзнуть? \
Теоретически, можно погреть феном, утром, перед поездкой. На трассе может опять прихватить.....

Была у меня ВАЗ 2112, одна из первых, с сырыми мозгами. Ниже -10 отказывалась заводится, у каких спецов я только не бывал, фигу. В итоге каждый вечер вытаскивал санки из багажника, грузил на них АКБ, выкручивал свечи и домой со стоянки. Утром свечи на плиту, разогревал докрасна, укладывал в металлическую банку из-под чая, АКБ в санки и бегом на стоянку пока свечи не остыли. В 50% случаев заводилась.
В итоге заказал с севера электрический котел, установил, приобрел 70 метров провода, 15 минут прогрева при любом минусе и Алга P-^

Хех, а тут, всего лишь один датчик подмерзает -%
Последний раз редактировалось Димон2014 31 дек 2015, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3075  СообщениеСообщение Kandalf » 31 дек 2015, 17:16

Кстати на первой куге на дизеле робот гораздо лучше, с мокрой сцепой. На бензе классич автомат. А этот с сухой.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4603
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3076  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 13:15

validuser писал(а):
Poison писал(а):датчик сцепления положил на батарею на ночь... и.. сегодня первый раз в -20 машина поехала.


Я уже ранее говорил вам, что попробовать надо с донора датчик этот поставить и посмотреть разницу. Не вариант?


КПП выдает ошибку по превышеню тока 25А. Датчик на силу тока не влияет.

Параллельно с отогревом датчика я выполнял замену втулок и подшипников.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#3077  СообщениеСообщение zima » 01 янв 2016, 13:22

С Новым годом, короловоды! Извиняюсь, что вопрос возможно не в этот раздел, но мозга не хватило после 31-го декабря куда его поместить, а он назрел))) Так вот... Гоняя вчера по городу как по снежной каше, так и по льду задумался в очередной раз о выборе режима езды. Итак вопросы:
1. Не вредно ли движку или коробке (робот) особенно зимой во время пробуксовок работать в режиме Е? Поясню: так как передачи переключаются на невысоких оборотах, то и поднимать обороты движку в условиях зимы тяжелее. Наверняка, что и коробке тоже тяжело приходится когда обороты при переключении с 3 на 4 ( или со 2 на 3-ю) падают до 1200 раскручивать шестерни.
Возможно вы скажете , что включай режим Es и гоняй, отсюда второй вопрос...
2. В основном по городу средняя скорость сейчас 45-50 км, а это на режиме Es 3-я передача и около 2400 об/мин. Кроме повышенного расхода топлива есть ли еще негативные моменты от такого стиля/режима езды?
3. Также при переходе зимой на ручной режим, который наверное был бы оптимальным для наших зимних непредсказуемых дорог , не сбивают ли ручные переключения алгоритма работы ЭБУ ММТ?
Спасибо, надеюсь вы поняли мои сомнения))
zima
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3078  СообщениеСообщение Poison » 01 янв 2016, 13:26

Димон2014 писал(а):Но с датчиком на батарее, интересный опыт Как же в него могла попасть влага, на корпусе нет повреждений? Если не влага, то чему в нем мерзнуть? \

Дима я с тобой согласен. И не думаю до сих пор что дело в датчике. Внутри было видно совсем чуть окислов. Но они бы не появились так быстро. Туда никто 8 лет не заглядывал а машина под капотом мылась много раз за свою жизнь.
Я не думаю что дело в датчике по той причине что ошибка была по току 25А - это мотор. Причем тут датчик ))
Я наверно сбил всех с толку немного. Но я положил датчик прогреться когда перебирал актуатор и впервые менял втулки на бронзу. Заодно поменял подшипники, но зря, они там вечные.
В оконцове 31.12 машина поехала (-24 за бортом), но на долго ли. Ток при переключении достигают 25А (смотрел самую первую строчку Clutch Motor Current Req). Параметр Current clutch load у меня -290N. Все это подсказывает что толком ничего не исправлено и MMT у меня на данный момент является пороховой бочкой.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3079  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2016, 14:44

Poison Человек .... |-~ у меня нет слов ..
Ты меня ваще читаеш ?
Походу НЕТ
Clutch Motor Current Req у ВСЕХ в 25А ставится !!!!! |-~
это ЗАДАВАЕМЫЙ ток.
А вот Clutch Motor Current mmt - РЕАЛЬНЫЙ и по нему ошибки будут если выше 25А .

Скринов от тебя не дождаться видимо ..

Если текущая нагрузка -290 , значит Зазор у тебя ОГРОМНЫЙ !!!
Так что если хочеш какого то адекватного диалога то
1 сканером положение зажима , руками актутатор в Ноль ОТ мотора подвинуть .
2 сделать Ини эбу
3 Скрины СЮДА !

Но проблема 99% не решена , так как она в корзине прячется у тебя ... Да и , ты обратно старый почти В НОЛЬ стертый диск поставил зачем то , сколько подводок выставил на корзине ? нужно было ставить около 8-10 . Взводить придеться руками еси не сделал так
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3080  СообщениеСообщение виктор46 » 01 янв 2016, 15:13

Poison. В выводимых данных коробки по току есть три расчётных тока ( что считает ЭБУ по своим алгоритмам) это Clutch Motor Curent Req, Shift Motor Current Req, Select Motor Current Req. И соответственно три тока реальных, что на самом деле потребляют электродвигатели. Так вот ошибки считаются ( и выводятся) не по первым трем токам, а по вторым. Первые даны для того, чтобы определить (грубо) а не пора ли двигателям сгореть.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#3081  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 янв 2016, 15:27

Загоняешся ....
Робот - умен. В режиме Е ездит как надо . Но вот трогаться в каше или снегу на нем нельзя . Потому что от пробуксовки он начинает переключать передачи . Поэтому правило одно - если пробка или что то где есть каша и мы там ползем - включаем ручной режим .
В остальных режим Е и пофиг . От нажатия газа выбираем нужные зоны переключений по оборотам . в Режиме Е он может и на 1500 ина 5500 переключаться . Все адекватно.
Обучается стилю езды он всегда , в любом случае ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика