MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3041  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3042  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 23:58

Как можно залить эбу если он в бардачке ))
Последний раз редактировалось Poison 23 дек 2015, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3043  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 00:04

Poison писал(а):Как можно залить эбу если он в бардачке ))


В каком нах бардачке?
ЭБУ стоит под панелью за бардачком.
Залить элементарно, по жгуту эл. проводки, через криво вклеенный лобовик.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3044  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 00:51

Короче парни пишу кратко хронологию
1 - купил 3 года назад с пробегом 68. Сейчас 140. Ни разу ничего не делал в ней. Прошлый хозяин сказал что по гарантии поменял все что можно было. По крайней мере блок 292 я определяю ))
2 - чуть больше месяца назад стала на скорости переходить в N. Совпало с первыми морозами. Мучался 2 недели читал форумы.
2.1 - 21 - обрывы в цепи мотора или кз кратковременные, 95 и 35 ошибку тормоза.
2.2 - Снял актуатор, внутри все как новое. Почистил мотор. Собрал обратно.
3 - машина продолжила выскакивать в N
3.1 - снова снял актуатор. Перевернул верхнюю втулку и поменял смазку на ravenol arctic. Почиcтил лягушку так как была ошибка 35 (она была как новая внутри).
3.2 - ини сцепы прошла со 2го раза.
4 - откатал аж 2 недели, радовался. Ошибки исчезли. Пошел на мойку под капотом.
4.1 - на утро ошибка 0500 - датчик скорости и 0810. Думаю актуатор "примерз". Прогреваю, глушу - завожу - еду!!!
4.2 - так продолжалось 4 дня каждое утро 20-25 минут прогрев. И тут машина выкинула 0810 уже не остывая.
4.3 - еду в гараж разбираться - а там, как в кино, стоит брошенная 6ка поперек ворот. Я ее попытался отбуксировать и получил мигающую N без шестеренки.
4.4 в панике чтобы заехать в гараж делаю ини сцепы и трансмиссии зачем не знаю сам. После ини трансмиссии машина с ужасным хрустом втыкает первую причем на панели загорается сначала 5 потом 1. Иногда включать не получается и мигает N. Такими мытарствами заезжаю в гараж... Задняя тоже включалась через раз...
4.5 меняю диск сцепления на valeo TY-17, взвожу корзину - после ини ЭБУ получаю - learn clutch stanby point - fail и вечно мигающую N...
4.6 пробую ставить актуатор в нагяг, с зазором, подключаю зарядник к акб параллельно инициализации.. Результата нет. Все то же learn clutch stanby point - fail и вечно мигающая N...
4.7 ставлю актуатор в касание подключаю к нему вручную 12в. Смотрю выжимает быстро и равномерно. Получается дело не в нем.
4.8 сегодня снимаю сцепление valeo чтобы поставить обратно родное. Смотрю корзина на 5-6 подводке. Получается это от того что пробовал ставить актуатор внатяг. Собирать сил нет ))
4.8 последние 2 месяца полностью поменяли отношение к машине :( Машина аварийная с завода...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3045  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 01:05

Poison писал(а):Короче парни пишу кратко хронологию
4.4 в панике чтобы заехать в гараж делаю ини сцепы и трансмиссии зачем не знаю сам. После ини трансмиссии машина с ужасным хрустом втыкает первую причем на панели загорается сначала 5 потом 1. Иногда включать не получается и мигает N. Такими мытарствами заезжаю в гараж... Задняя тоже включалась через раз...


Нда..... сочувствую Вам....
Было аналогичное, когда включал зажигание со снятым, но подключенным датчиком хода механизма выбора.
Датчики актуатора выбора и переключения скидывали, гайки не открутились на пластинах?

Poison писал(а):Короче парни пишу кратко хронологию
4.8 последние 2 месяца полностью поменяли отношение к машине :( Машина аварийная с завода...


Рано разочаровались, это только начало! Посвящение -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3046  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 06:02

Еслиб , не было мойки под капотом ... я бы и не думал на ЭБУ ... Спалить - легко ... входная цепь какого либо датчика ...
Но ошибку бы писал скорее всего ...
Случай на Адакте не дает покоя ...
ПРосто - если все работает ... Руками ... то почему не проходит ини то ..

Родной диск не ставь ! он уже почти Труп судя по фото .. осталось тыщь на 10 ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3047  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 06:08

Блин до меня дошло !!!
Стоп машина !

Смотри ! ... у тебя ХОД 11мм - что МНОГО .. корзина сделала 6 Подводок ! что возможно только при ИЗНОСЕ диска .. если бы он был цел и толстый - то не подвелась бы !

И так - Если ты поставиш новый комплект , то 90% что авто поедет ) ...
И так - проблема у тебя в КОРЗИНЕ !! или ты что то с ней сделал когда взводил , или не правильно устанавливаеш , может не плотно притянул ? ... кароче давай фотки ее , и прочее , нужно думать что с ней не так ! но дело в ней 99% .

слишком большой ход , ты ее мучал она взводиться начала ... а такой ход она не может поймать где же точка касания ...
Ищи косяк в ней - если нужно фотки распиленной корзины могу сделать .. на моем яндексе альбом ММТ робот есть фотки всякие .. и альбом Сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3048  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 08:01

корзина подвелась от того что я пробовал ставить актуатор в натяг который почти равен выжиму сцепы и пытался проделать ини. Вот сколько раз заводни машину столько и подводок. И последняя подводка это эксперимент подачи 12в на одетый актуатор. Так что наоборот корзина собрана правильно иначе бы не подвелась
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3049  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 09:40

НЕТ !!!
мои изыскания - Корзина НЕ подведеться , пока ДИСК не сношен !
У меня стоял валео диск , год я отьездил - пошли подводки ... 17 успешных даже прошло ... а в реали НЕТ !!! потому что видимо не было достаточного износа диска , а запросы шли изза косяка в акутаторе ...
Я и сам запускал Запросы на подводку ... Фигу она взвелась
Так что я уверен что пока НЕТ зазора от износа , хоть задергайся , она не зведется .
А как раз то и доказывает что у тебя что то НЕ так ,
1 ход БОЛЬШОЙ для нового диска =11мм
2 Прошли Подводки ! как будето ему уже полсрока жизни - может и еще прошли бы !

Так что .. Механизм Работает , но что то не так с Геометрией ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3050  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 10:34

Может скажу глупость, а какие предохранители и реле смотреть у актуатора сцепы.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3051  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 11:36

Оно одно - на все ММТ ...
Если работает то работает все три .. нет ,то все три не работают ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3052  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 11:59

Серега сделай одолжение. Ты говорил что на заведенной машине на нейтрали сцепление выжато.
Запусти течстим. Посмотри обороты вала коробки на заведенном. Они же должны быть 0 :)
Чем скорее тем лучше. Ценю помощь твою
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3053  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:00

Логи дома .... сцепление выжато да .. 200% ) ... Машины тоже нет .. седня у меня карпаратив еще будет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3054  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:03

Изображение
Вот скрин в аналах истории ... вал не вращается ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3055  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:08

ну все понятно теперь мне :)
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3056  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:10

надо же просто ловить правильный "натяг" на вилке при котором будут обороты 0 !!!Надо было то всего лишь запустить течстим и побаловаться мантировкой!!! и найти вручную положение выдатого сцепления. И потом подогнать туда актуатор в режиме standby!!!

Я так понимаю что от clutch до standby расстояние тупо фиксированное! И ЭБУ его не меняет!!! Потому и пляски с бубном у всех при поиске положения актуатора!!!

Серега у меня коробка упирается в балку той частью которая ближе к салону. Из-за этого не могу ее прокрутить. Как ты этот вопрос решаешь? И еще порвал пыльник гранаты внутренней. Если снять пыльник с обоймы трипоид свободно выйдет из корпуса? Или надо будет его из коробки выколачивать?
Последний раз редактировалось Poison 23 дек 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3057  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:15

Ты маниак ... не выйдет .. ищи косяк почему прошли подводки и почему ход такой большой ..
Может с выжимным что ? .. не плотно на маховик села ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3058  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:20

подводки посшли потому что я ставил натяг который равен выжиму сцепы и баловался актуатором в active test! Ты же когда болтом выжимаешь корзину чтобы взвести ты получшь подводку и без диска сцепления!!!
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3059  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:29

Блин ...
еще раз - У меня есть СТОЙКОЕ чувство что пока ДИСК не ИЗНОСИТСЯ , тоесть Зазор при Пережиме корзины не будет Номинальным для Осуществения подводки , она НЕ ВЗВЕДЕТСЯ!!!
как не передавливай --- у меня 17 успешных было и 35 не успешных по сканеру , выходит он 50 раз ПЕРЕДАВЛИВАЛ корзину мне , а подводки в РЕАЛИ не было !!! понимаеш суть ?

Я еще не сделал экспиримент на стенде - собрать АНАЛОГИЮ маховик , диск , корзина , и давить подовдки , будет до упора выбирать 19 , или все таки встанет гдето и все - по логике работы механизма встанет , как выбрет износ ..

ТОгда бы все ездили бы на 19 подводке ... а этого не происходит .. значит механика ждет зазор ...

Вывод , ты или Косячный диск ей подсунул , или ЧТО ТО сделал так что у тебя между Маховиком , и Нажимным диском корзины БОЛЬШОЙ! зазор ! .. больше чем толщина Диска !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3060  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 12:57

Сняв актуатор поставил диагноз. Шток актуатора заклинил в полувыжатом положении. Поэтому у меня авто катилось, теперь не сдвинуть.
Разбор показал что клинят подшипники на валу. Электродвигатель в идеале, шестерни вроде бы не изношенные. Думаю поискать подшипники.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3061  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 13:08

Втулки как ? .. если убрать приводной сектор , оставить один червяк , то клинит ? ..
подшипники идеально KOYO 6082RS . но пойдут и любые 608 ..
лучше с пластиковыми крышками .

В моей теме в заголовках есть как менять подшипники .
Хитрос установки - нужно вставить червяк , потом собрать корпус , без пружины , отверткой Выкрутить шток максимум , и Потом ЕЩЕ докрутить - червяк утопится в глубь и стопор легко оденется !
так можно и снять стопор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика