MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3021  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3022  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 11:19

Скинул датчик перв вала.. Показывает 0 - но ошибку не выдает

Че возвращать на место родной диск сцепления? )))))))))))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3023  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 11:38

И двигается актуатор , туда - сюда ?


блин неужели МОЗГ , как на ссылке с адакта ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3024  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 12:14

подключил актуатор напрямую. Выжимает сцепу за секунду.
Подклиниваний не замечено
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3025  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 12:17

Ну ... че могу сказать - по ссылке адакта заменили ЭБУ робота ... может - как вариант , от Воды что то Замкнуло , и сгорело в ЭБУ ? ...
Вариант найти когото с эбу , может старым 290 на подкинуть посмотреть ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3026  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 12:26

есди бы от воды замкоуло ЭБУ то я ты не уехал с мойки.
После мойки только на утро были ошибки. Один раз 0500 датчик скорости - потом больше не появлялась. И 0810 строго каждое утро.
При этом я делал скрепкой пару раз ини - проходило с первого раза.
Потом получил мигающую N после того как буксанул в снегу.
Потом сделал ини трансмиссии после чего машина начала с хрустом включать передачи либо мигала N когда не могла их включить.
Все эти симптомы подсказали мне что надо попробовать поменять диск сцепы, т.к. актуатор разбирал смотрел и вроде работает. И диск valeo с выжимным NSK и новым маслом уже лежали и ждали этого момента.
Поменял взвел корзину и все.
Так что логически тут диск сцепление стоит поперек цепочки действий. Надо пробовать ставить обратно родной, только что делать с корзиной - оставить как есть взведенную ?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3027  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 12:37

Да не гони лошадей ...
Ножку что я показывал не смотрел ? целая ? ..
Думаю проблема в том что БОЛЬШОЙ ход сцепы , тоже может быть .

Давай ка , как я выше писал - пробуй сделать Подводку ! Передави сцепу сильно до упора ..
может несколько раз .
Может быть она счелкнет , сделает подводку и тогда ход уменьшится и все будет ОК ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3028  СообщениеСообщение antont » 22 дек 2015, 13:14

Как вариант, можно спалить рабочий эбу, если в электрике проблема. Нужно , который под подозрением , поставить на рабочую машину . Это я про замену эбу ммт с рабочкй машины.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3029  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 13:34

Да ты прав , этот снять поставить на ДОНОРА , и там провести ИНи .. если пройдут .. то жив .. нет - ищем новый ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3030  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 15:52

нету донора у меня
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3031  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 15:53

какой стороной диск сцепления ставится к корзине а какой к маховику?
этой https://cloud.mail.ru/public/Bjeo/hh3wjrF82
этой https://cloud.mail.ru/public/ArXK/4zaifgis8
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3032  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 15:58

IMAG0953.jpg2.1 МБ, 17:54
этой стороной , тоесть той где ВЫПЕРАЕТ , в сторону КПП , корзины . Более гладкой - к маховику ...

Читай техдок ! там очень много всего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3033  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 16:16

ну я все правильно поставил
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3034  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 20:45

короче мой вывод - я так понимаю что все эти взведения корзин тут по большому счету не проканывают. И Японцы наверное в холодном поту просыпаются когда мы так делаем :) Не зря ты Сергей поставил же родное сцепление.
Подскажи какой артикул, думаю мне придется тоже покупать...

Короче снял я сцепление Valeo которое отказалось инициализироваться. Корзина была на 5-6 подводке. Видимо это от моих экспериментов с установкой актуатора внатяг. Значит взвел правильно. Почему он не ловит положение выжима - загадка. Может потому что valeo толще родного диска toyota и просто диски не разжимаются? Эотя звучит бредово...
Теперь вопрос - от эксплуатации со временем корзина начинает туже включаться или наоборот пружина прожимается и надо меньшее усилие чтобы его выжать?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3035  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 21:06

Туже .
Шустрый ты ) ...
Дело не в диске 100% .
У меня она Не взводилась .
Осмотри внимательно ее , как сможеш .. может сломаная она ? .. был на гоголь форуме фотка , как пружинный лепестки , диск его , сломан пополам ...

У меня она почему то не взводилась ... думаю что изза акутатора все таки .. тоесть по сути зря поменял . Исправное на новое ..

Но есть Плюс - когда то я записывал видео , если трогаться "внатяг" то от сцепления шли такие дребезжаше брякающие звуки брянь брянь брянь ... Это как я и предположил звякали пружинки на диске валео .
Теперь на резиновом демпфере этого звука нет ...

Если бы валео был толще - то был бы КОРОЧЕ ход . у тебя же наоборот около 11мм или больше . ВОт у меня счас замерял только что 8.4мм ход

Зря так быстро разобрал ...

Когда делал активную диагностику , если сканером выжать сцепление , Обороты первичного вала становились 0 ?

Выжимной новый же ? ... напраляющую посмотри - мелкой наждачкой шлифани ради пёрфекта ..
ВИлка не треснутая ? ...

Оставь в 3-4 подводке и собирай если корзина целая ... Ножка целая получается раз подводки идут ...

Все таки , начнем с того что - залил водой , и начались проблемы так ? .. потом дальше больше и все приплыли ..

Меня инфа с адакта покоя не дает .. похожий случай то 1 в 1 ... и кончилось заменой эбу .. я канеш не верю ... но ... но черт его бабушку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3036  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 21:26

сканером нельзя делать active test на заведенном двигле... я попробовал он ошибку выдал
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3037  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 21:29

выжимной новый.. направляющая идеальная
На вилке дефектов не обнаружено
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3038  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 21:45

Осматривай корзину внимательно ... хотя можно и не увидеть чего ... стенд у тебя же есть , поставь ее туда болтом посжимай посмотри как ходят пружинные лепески , может чего увидеш ..

не не бывает чудес то ..

или все к ЭБУ идет ...

Вода - замыкание - пока не нужно было обучать ходу бедно работало , как стал обучать , не смог так как сдох какойто вход ... как вариант ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3039  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 22:09

получается надо мой эбу ставить на исправную машину и делать ини?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3040  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 22:57

Да
Чтобы не Повредить настройки ИСправной машины !
Если все ини Пройдут - то будем копать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3041  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 дек 2015, 23:51

Серег, чтобы ЭБУ спалить, нужно для начала сжечь предохранитель.
Poison пишет о том, что все реле и предохранители, целы!

Poison, а вы к ЭБУ ММ-Т подбирались? Сухой?
Не могло залить сам ЭБУ?

Я все-же склоняюсь к заливу проводки под капотом. Ошибок нет, значит плавающий глюк...
Еще бы лягушку под педалью тормоза глянул, для успокоения.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика