MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3001  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3002  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 дек 2015, 21:20

Stranger21 Тяжело ли переводится в режим нейтраль отверткой? Может попробовать рычагом побольше? Не сломаю ли я там от сильного усилия? Нужно ли включать зажигание перед махинациями отверткой?

Если включить зажигание и нажать на тормоз как я понимаю сцепа должна выжиматься или это происходит на заведенном авто.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3003  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 21:48

KorbenDallas писал(а):Stranger21 Тяжело ли переводится в режим нейтраль отверткой? Может попробовать рычагом побольше? Не сломаю ли я там от сильного усилия? Нужно ли включать зажигание перед махинациями отверткой?

Серега, в этой теме не силен, он туда еще не внедрялся -)

У Вас актуатор сцепления живой?
При включении зажигания и выжиме педали тормоза, шток актуатора перемещается?

По актуатору выбора и переключения!
Попробуйте сделать следующим образом! Открутить и снять датчик хода механизма выбора, накинуть на него разъем, также накинуть на все датчики разъемы, включить зажигание и выжать тормоз.
Будет слышен лязг, после, возможно легче провернется вал отверткой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3004  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 22:05

Угу .. я еще акутатор передач не снимал - только теория и тех док .. )
Глаза боятся руки делают ..
Poison Датчиков то нет .. но есть на актуаторе , и ток моторчика ..
Одноразовая - если сломается указанная мной ножка . пока не сломалась - взводи сколько хош .
Передавить лепески нельзя . Они упрутся в Головки Болтов что прикручены к диске рейка . Проверено ! потому и советую - Делай выжим акутатора подавая 12 вольт ..

ЧТо нет - что то клинит , что приводит к повышению тока .. и все .
Раз ходит легко снятый , давай поставленный смотри ..
Ну чудес то не бывает ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3005  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 22:23

Я одного не могу понять, зачем Poison полез в механику и занялся заменой сцепления?
Или это было по плану?
Ведь ежу понятно, был залив электрической части!
Где-то, что-то коратит, ЭБУ отрубает все к чертовой матери.

Я вчера полазал под капотом, пристально оглядел проводку, какие же гады установщики сигналоку ОД.
Куча штатных жгутов отсустствует, проводка на колхозных хомутиках, провода под воздействие влаги и пыли....
Банально, крыса один-два проводка кусь, влага попала и Ахтунг!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3006  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 22:29

у меня машина стоит на улице. Там -25 )) Там крыса не зайдет. Я под капотом мыл много раз проблем не было так что в залив верю не очень. Там более машина стояла щас 2 дня в теплом гараже... Думаю совпало так. А где датчик скорости находится? - у меня вылезла один раз его ошибка после помывки
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3007  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 22:32

Спереди , снизу ... техдок полистай ! особенности новой модели , и просто трансмисия разделы .. много полезного .

в залив не шибко верю .

5 лет сцепе = поры бы менять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3008  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 23:01

Toyota c ММ-Т, все больше начинает напоминать лодочный мотор ВИХРЬ.
Чем занять себя в праздничные дни владельцу ВИХРЯ? -)
Кто владел, тот меня поймет.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3009  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 23:08

да - сделай то не знаю что :) ошибка пойди нийди где. А работать не хочу пойди разбери почему. Бочка пороховая
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3010  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 23:19

Poison писал(а):да - сделай то не знаю что :) ошибка пойди нийди где. А работать не хочу пойди разбери почему. Бочка пороховая

С вихрем проще! Весь разобрал за 1,5 часа, собрал, все работает P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3011  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 07:47

пойду поменяю машину на вихрь... ибо мне на эвакуаторе к ОД по ходу путь заказан...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3012  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 08:13

Да хорош ты к ОД - кроме как МЕНЯТЬ ВСЕ ..ответа не получиш ..
Раз сцепу смог поменять сам , то руки на месте .. давай дальше ковырять че !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3013  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 дек 2015, 08:30

Димон2014 писал(а):У Вас актуатор сцепления живой?
При включении зажигания и выжиме педали тормоза, шток актуатора перемещается?

Сегодня с утра попробовал вкл зажигание и нажать тормозе - актуатор сцепы ноль ракции. Аккумулятор вроде бы живой, года ещё нет. В субботу елм327 подключал показыал 11,8вольт. В выходные попробую напрямую подать напряжение на актуатор. Актуатор переключения скоростей пока трогать не буду.
Для инициализации ЭБУ надо все таки коробку отверткой перевести на нейтраль или он сам переключиться после замены на живой актуатор сцепы?
Спасибо всем за консультацию.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3014  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 08:39

Со сканером бы всеж ... 327 бесполезна в карове ..
Профилактику акутатор сцепления надо сделать для начала ... и првоериьт его от акб ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3015  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 08:47

Poison http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... k00cx.html
Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].

Ты так делаеш ? .. может быть просто Не доделываеш ини ?

после ини
Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.


Смотри сюда !!!
http://www.oktja.ru/forum/topic/80397-t ... ge__st__80
потому что у меня в параметре Learn-Clutch Standby Point появляется Notexec а после заводки флаг вообще меняется на Fail.....
И ешо параметр оборотов двигателя при нейтрали и выжатом актюаторе должен быть больше оборотов первичного вала?

Твоя ошибка !!! ДАТЧИК СКОРОСТИ первичного вала !!!
В дата листе какие цифры есть ? ... Давай КА его проверять !!!
Разьем у него рядом с акутатором сцепления !

Еще вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36993&page=3
кончилось заменой ЭБУ - что очень СТРАННО!

Зы тока банить меня за ссылки не нужно ОК ? нет времени !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3016  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 10:51

а когда techsteam просит выключить зажигание то надо полносьтю ключ поворачивать?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3017  СообщениеСообщение Das ist » 22 дек 2015, 10:53

Stranger21 писал(а):тока банить меня за ссылки не нужно ОК ?

Я забил на ссылки, кто хочет-оформляет, кто не хочет, мне фиолетово. Редактировать не буду)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3018  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 10:55

Вот скрин заведенной машины.
https://cloud.mail.ru/public/65D8/2bYKobPVZ
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3019  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 11:00

Я не думаю что я не доделываю ини. Я же делал скрепкой когда машина ошибки выдавала.
И сейчас пытался скрепкой - как будто половину жвижений делает, раньше когда ини проходила он дольше клацал при включении зажигания.

Я делаю зажим- потом нажимаю ини clutch - потом выключа полностью зажигание он че-то там делает 10сек - потом включаю зажигание он снова че-то делает абсолютно молча (после этого появляется значение nonexec) - потом выключаю зажигание - включаю - завожу, мигает N и значение non exec меняется на fail
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3020  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 11:06

Да да .. если не прошло положение готовности - она Фаил пишет ..
Так на скрине вижу - импут революшен , есть обороты . значит датчик видит его .

Ну остается Актуатор ! .. давай на Установленном подавай питание на него ! ... наверное его все таки клинит ...

Так же - сканером - Активная диагностика - управления сцепления , и двигай туда , сюда .. на дата листе ТОК смотри который подписан в конце mmt . не должно быть 25 цифры
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3021  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 11:14

Stranger21 писал(а):Да да .. если не прошло положение готовности - она Фаил пишет ..
Так на скрине вижу - импут революшен , есть обороты . значит датчик видит его .

Ну остается Актуатор ! .. давай на Установленном подавай питание на него ! ... наверное его все таки клинит ...

Так же - сканером - Активная диагностика - управления сцепления , и двигай туда , сюда .. на дата листе ТОК смотри который подписан в конце mmt . не должно быть 25 цифры


ток от -8 до +10 ампера когда двигаю в active test
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика