MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение slon13 » 01 дек 2014, 13:04

Спасибо, понял,буду искать нормальный сервис в наших краях!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 10:56

Коллеги, добрый день!
Плавно подбираюсь к запланированной замене мотора, но как всегда, беда не приходит одна #-o
На днях пришлось бросить машину, передвигалась от перекрестка, до перекрестка, при остановке вылетала шестеренка. Глушу, завожу, едет, только таким макаром дотянул до ГСК.
Постояла денек, поехала, сегодня пол дня езжу, все ок. Вообщем на сегодня запланировал снятие актуатора сцепления, хочу поменять смазку в актуаторе, заменить электромотор.
Но судя по ошибкам, под подозрение попадает второй актуатор.
phpBB [media]

Если я правильно понимаю, то тут:
73 Р0820 - неисправность в цепи датчика положения "X-Y" рычага переключения передач.
56 Р0907 - неисправность в цепи положения кулисного механизма (высокий уровень сигнала).

Сегодня заметил такую картину, как долгое отключение передачи при полной остановке!
Не исключаю такой вариант, что из-за заедания, недожима, актуатора сцепления, идет нагрузка на актуатор выбора, от суда и ругань.

Подскажите, можно ли подобраться к электромоторам актуатора и самому актуатору выбора передач, без снятия КПП? Как я понимаю, снять актуатор не получится без снятия КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 11:50

К разьемам можно вроде . Может где окислилось чего ? .
Сам актуатор , даж не представляю ... секс какой то там с ним помоему ... 3тьфу 3тук , мне туда пока не нужно ...
Все воздушные дела снимать наверное надо ... а там война план покажет .
Прочитайте тех док , там есть хитрости в его устновке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:10

Stranger21 писал(а):К разьемам можно вроде . Может где окислилось чего ? .

Это первое, что пришло в голову! А скорее не окислилось, а крысы порезвились. Было уже такое, с разъемом от датчика задней скорости, но тогда машина ехала с горящей шестеренкой. #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 12:25

Ниче се у вас крысы !
У меня кошка дома в порядке содержит во дворе эту живность !
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:56

Stranger21 писал(а):Ниче се у вас крысы !
У меня кошка дома в порядке содержит во дворе эту живность !
-)

Все началось с того, что на полугодовалой машине, сгрызли заслонку в печном блоке #-o
После провод от датчика АBS, далее провод от датчика задней скорости, не удивлюсь, что опять сюрприз...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 дек 2014, 19:43

Сегодня разобрали актуатор моего знакомого. Одна замена мотора его не спасла. Вскрытие показало износ втулки оси актуатора. Умелец решил поставить новую втулку от вазовского стартера рассверлив под нее посадочное место в корпусе актуатора. так же есть мысли установить туда тавотницу для регулярной сазки оси. Зубчатая передача смазана хорошо, а нагруженная ость страдает от недостатка смазки. Завтра вечером расскажу что получилось.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение Олег(093) » 02 дек 2014, 21:58

Makarich1979 писал(а):Завтра вечером расскажу что получилось.

Если можно, то и фото сделать бы неплохо. А также размеры этих втулок. Про них все говорят, но никто нормальный чертёж не предоставил.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 22:58

Вчера, как и планировал провел работы по замене смазки в актуаторе сцепления, заменил электромотор.
Изображение
Вскрытие электромотора показало, что щетки стерты на 60% от номинала, обмотка вся черная, коллектор был перегрет и имеет фиолетовый оттенок,нижний подшипник имеет люфт, шумит при прокручивании (напомню, актуатор скидывал летом, чистил электромотор от щеточной пыли, смазывал актуатор, после этих процедур актуатор ругаться перестал).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для примера, фото нового мотора
Изображение
Изображение

На втулках оси актуатора присутствует какое-то напыление, которое стерто, на фото видно невооруженным глазом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На оси просматриваются задиры. Вообще, узел конечно не продуман, основная нагрузка идет на ось, тут необходимы
опорные подшипники, как и на червячной передачи. Думаю тавотница погоды не сделает, так же будет сжирать втулки...
Пока собрал так, буду заказывать втулки.

После сборки, проблема не исчезла, те же 73 и 56, увы...
Последний раз редактировалось Димон2014 03 дек 2014, 22:34, всего редактировалось 9 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение kombat1 » 03 дек 2014, 03:55

Честно стырено с другого форума
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2014, 07:49

Там , ребят , есть какаято заморочка , с втулками этими , или просто есть люди Рукожопы )
В городе моем , както летом с инета один чел приезжал , тоже какойто токарь ему точил эти втулки , только толку было мало - клинило у него его .
Потом второй раз точил , менял сцепление , менял моторчик , толку ноль как я ему и сразу сказал что проблема только во втулках ! , потом в итоге он всборе актуатор купил.

Кароче вот я его актуатор ковырял , и есть мысль , что нужно соблюсти как диаметральные размеры , чтоб и не плотно и не болталось , так и Осевые размеры ! так чтобы вал встал четко в том же положении осевом , как на заводе . Хотя судя по родным втулкам , разрезным , он не упирается в них ?! тогда как же и чем же его удерживает в осевом положении симетрично относительно червяка диска ? там же как раз если сместить чуть , пойдет дикая нагрузка .
Наверное нужно перед выниманием втулок , особенно нижней , замерить ее положение .

Эх .. когдато и я веть до этого дойду ) .... пока вроде нет предпосылок , как диск буду менять , скину датчик положения , пошатаю за вал ) и будет ясно че там с ним )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 дек 2014, 17:38

У нас вышла обратная ситуация. Купили втулки от стартера Оки за 50р, на том же рынке токарь за 50р вытачил ее в размер (10, 12, 0.8). Набили смазку и собрали. После сборки нагрузка упала с 200 до 70Н. Сделали адаптацию, нагрузка упала до 20Н, токи от 12 до 3А. Два дня полет нормальный.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2014, 18:03

После сборки осевое перемещение штока было ? вверх вниз ? .
Наверное вот эта высота 0.8 самое главное в этом деле ...
Удачной работы вашему роботу !

Я все таки сначала махну диск ... думается . Неивестность угнетает .. Думаю если бы разбило втулки то я бы ошибки давно уже начал бы получать по превышению тока ... а их нет . как и бОльших токов .
Но сниму датчик положения , как залезу в кпп , и будет понятно как вал во втулках сидит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 дек 2014, 01:23

Сегодня ездил за город, проехал почти 500 км, по трассе все работает отлично! На полной остановке, иногда, вылетает шестеренка. Вылетает в тот момент, когда при полной остановке, обороты чуть проседают и чуть дольше идет переключение в нейтраль. После перезапуска двигателя, шестеренка пропадает. Какой-то плавающий глюк....
С новым мотором, машинку, как подменили, переключения плавные, дерготню, как рукой сняло P-^
Осталось прояснить, по какой причине вылетают ошибки 73 и 56.

Makarich1979
Насчет втулок от генератора ОКИ (высший пилотаж) -) P-^ Умельцы на наших авторынках, заткнут за пояс любого Японского инженера -) Им бы на пару дней оставить актуатор, глядишь узел пройдет глобальную модернизацию :-))

Держите нас в курсе о том, как ведет себя робот с новыми втулками!
Судя по тому, что нагрузка упала значительно, то должно быть все ок!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение much_beer » 05 дек 2014, 04:33

Всех приветствую!
У братана вчера "встала" королка на нейтраль.
Ехал-ехал (порядка 60 км проехал) и приехал.
Шестерня не горит, нейтраль мигает, включить скорость не может + зуммер пикает.
Авто 2008 года, пробег 90 т.км.
После снятия клеммы аккумма на 15 минут (пока покурили и тд и тп), скорость включилась.
Что это было? Сцепление стерлось за 90 тыс. или блок управления накрывается?

ПС: Кемеровская область - есть норм мастерские, кроме ОД?
Аватар пользователя
much_beer
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:13
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ->
продан: Toyota Corolla, 2008, 1.6, МКПП.
куплен: Toyota Corolla, 2012, 1.6, АКПП.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 07:25

Все что угодно , кроме ЭБУ )
Он вечный )
Если конечно не замыкать провода )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение validuser » 05 дек 2014, 08:40

much_beer писал(а):Ехал-ехал (порядка 60 км проехал) и приехал.
Шестерня не горит, нейтраль мигает, включить скорость не может + зуммер пикает.
Авто 2008 года, пробег 90 т.км.


Вот очередной пример. Вот так для обычного автовладельца лишние траблы с этим роботом, поехал на дальняк и .... встал. :(

2Stranger21 не все являются диагностами электриками -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 08:45

-) ну ... что я могу сказать )) ну не покупайте робота ) Приму в дар ) участок большой , много поместиться )

Конечно да - Тойота должна была бы сделать такую штуку - как для Электрического ручника (верх идиотизма изобретение немцев!) Тросик в багажнике для ручной разблокировки !
Вот и тут надо было бы вывести какойто тросик , рычаг , как для Люка например "кривой стартер" , чтобы можно было в ручную включить передачу например 2 . И как то "двигаться" ... Без сцепления конечно будет тяжело .. но все же ..
Помню на 2105 сцепа сдохла , передачу воткнул , на заглушенном , вместе с предачей стартером завел , и поехал до дома !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение Изучаю » 05 дек 2014, 08:56

Починить и разобраться можно почти в любом механизме.
Отказ от покупки с роботом для меня после его отказа на большой скорости на обгоне.
Но японцы на месте не стоят доделывают переделывают.

validuser не все являются диагностами электриками.
Соглашусь, что не все мы такие. и Нет кайфа каждый день крутить, считывать.

Но без ссор!!! Каждому свое!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2014, 08:59

Вот думаю ... сказать подруге чего делать еси он "встанет" .. или нет ) ... Как то уже говорил что она может встать ... " как встать?! Совсем?!!!!! " ... ) %-) %-) %-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика