MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 12:15

Ребят .
Помните картинку из Техдока , про положения вилки ? .
Так вот Мои иследования , привели к следующему
Если , глушить машину на скорости например . То вилка встает в положение равное значению полностью включенного сцепления
Но не !!! положение зажима.
Тем самым , в этом полдожении НЕ должно быть зазора !
Положение зажима , которе включаем только сканером или скрепкой , выдвигает на 1-1.5 мм еще вилку ! вот тут уже должен быть зазор.
И если подать напрямую питание на моторчик , его можно выдвинуть ЕЩЕ дальше ..
Вот если это соблюсти - все будет супер.
А если сделать зазор в положении "заглушил на скорости" - то получим фигню.
Счас найду картинку , подрисую сказанное
описание
Изображение
А - в это положение можно попасть только подав питание на моторчик
В - в это положение можно попасть только подав коанду ЭБУ - положение зажима , сканером или скрепкой
С - в этом положении после выключения зажигания , и когда на скорости заглушили
D - положение контакта. Тут всегда когда машина заведена , во время движения , не смотря на Нейтраль , так что дергать ручку на перекресках нет смысла.

Вот надпись Преднатяг 0Н мне не дает покоя.
Веть в сканере , есть отрицательные значения . и это описано в документации . Почему же 0 стоит на картинке в положении зажима? какая то не складуха с этим 0 . Можно попробовать отрегулировать так чтобы 0 там получился . Но это же не правильно будет ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 14:51

Сдел сегодня инициализацию. Получилось только с пятой попытки, но после - полный восторг! Раньше, на старой АКБ после скидывая клемм машина 2-3 дня тупила, помощи при старте не было, потом начинала постепенно появляться. То сейчас после скидывания, чистки и смазки актуатора и инициализации она поехала сразу как надо! Передачи включает плавно, на старте не тупит. Иногда появляется ощущение, что включен спорт режим!
Короче, чистьте щетки до последнего, а дальше их меняйте и будет счастье. А еще хорошо бы смазать машинку актуатора смазкой с содержанием графита. Вот только какой??? Может кто в теме?
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 14:54

Графиткой ?
Хм...
Не уверен
С молибденом синюю планирую летом набить .
MC-1510
Ну и ревизию сделаю всего этого дела . Есть мысль что втулочки немного того у меня уже .
Втулки самая тонкая деталь в этом механизме блин .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 15:11

Stranger21 писал(а):Графиткой ?
Хм...
Не уверен
С молибденом синюю планирую летом набить .
MC-1510
Ну и ревизию сделаю всего этого дела . Есть мысль что втулочки немного того у меня уже .
Втулки самая тонкая деталь в этом механизме блин .

Я просто подумал, раз там с завода стоят медно-графитовые втулки, то и смазка должна быть с графитом. Но не настаиваю, сампромат мне не преподавали - я экономист )))
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 16:13

Там какое то серое напыление , насколько я помню.
Твердое
Вы по размерам выше в этой теме делали втулки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 16:45

Втулки делал мой моторист по размера опорного вала машинки. На сколько точно было сделано не скажу - было это год назад и я просто пригнал машину, а потом забрал готовую. Вот теперь сам залез и вижу, что вал в них люфтит и не слабо! То ли так сделали, то ли так разбило...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2015, 17:20

bumble-bee
Рад за Вас, внедрились, разобрались P-^
Обмотка моторчика не подгоревшая?
Подшипники моторчика без люфтов?
Почему перенастройка прошла с 5-го раза? АКБ не дохлый?

Пока радоваться рано, нужно покататься хотя-бы с недельку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 18:35

Димон2014 писал(а):bumble-bee
Рад за Вас, внедрились, разобрались P-^
Обмотка моторчика не подгоревшая?
Подшипники моторчика без люфтов?
Почему перенастройка прошла с 5-го раза? АКБ не дохлый?

Пока радоваться рано, нужно покататься хотя-бы с недельку.

Подшипники месяц назад менялись, АКБ совершенно новый. Почему перенастройка с 5-го раза сам не пойму... До этого после всех манипуляций выкидывало мигающую "N" и соответственно, не ехало.
С недельку покатаюсь и, чувствую, не одну, пока продавать буду...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2015, 01:02

Да, с продажами сейчас туго..... А уж по машинам с коробками ММ-Т и подавно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2015, 23:56

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Неделю назад после замены втулок на оси решил он еще и АКБ новый купить. Ездил два дня. Потом опять коробка вылетала в нейтраль. После чего АКБ опять ставил на зарядку. Сегодня должен был поехать к одним електрикам. Завтра расскажет.


Есть новости от товарища? Что нарыли электрики?

Сегодня у нас морозец придавил, когда повернул ключ зажигания за бортом было -20. ДВС запустился, как летом, с пол оборота.
И сразу выскочила ШЕСТЕРЕНКА! Прогрел, дал поработать двигателю на хх минут 20, выключил зажигание, включил, шестеренка пропала, поехал, но проехал пару перекрестков и опять та-же картина.
Ошибки 73 и 56.
Кое-как, короткими перебежками доплелся до стоянки, снял АКБ и поставил на зарядку, до утра! Закончил всю эпопею в -28.
Я, человек спокойный, но машина уже начинает выбешивать :-$

Уже посещают мысли, разобрать и продать запчастями |-~
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 янв 2015, 08:12

Есть версия, что причина "шестеренки" это износ направляющей в корпусе коробки. Она сделана из аллюминия. Снимают коробку, убирают заусенец, смазывают и машина снова работает. Кто снимал коробку, видели живьем эту деталь?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 10:31

Имелась ввиду направляющая по которой выжимной ходит ?
Странно , что тех док говорит - НЕ смазывать ее !
Обычно на МКПП , всегда смазывал
В этот раз не стал , раз техдок так говорит ... наверное зря послушал его .
Пластиковый конечно выжимной , будет скользить и так

Никаких заусенцев там небыло , ну просто небольшое зеркало от работы выжимного
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 10:46

Димон2014 писал(а):
Makarich1979 писал(а):Я, человек спокойный, но машина уже начинает выбешивать :-$

Уже посещают мысли, разобрать и продать запчастями |-~

Только без жертв!
После чистки моторчика актуатора сцепления и установки актуатора с натяжением вилки сцепления, после инициализации катался в мороз -22 по городу в пробочном режиме. За 15-17 км ничего не выскочило! Едет как новая! Масло в коробасе не менял еще.
А вообще, имхо, конечно, но этот актуатор жрет энергии как электровоз! После полудневной стоянки на морозе в - 17-20 завел машину, и нажал тормоз - у меня аж свет в салоне притух! Потом нормально. АКБ новый.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:03

bumble-bee писал(а):установки актуатора с натяжением вилки сцепления

Вот тут походу главная "фишка" , Несколько машин делал , натягивал прям вот хорошо , и даже монтажкой подмогал , в положении - Зажигание выключено . И все Гуд .
На моей же машине получилось нормально поставить по сканеру можно сказать , Прижал только руками , не сильно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:21

Stranger21 писал(а):
bumble-bee писал(а):установки актуатора с натяжением вилки сцепления

Вот тут походу главная "фишка" , Несколько машин делал , натягивал прям вот хорошо , и даже монтажкой подмогал , в положении - Зажигание выключено . И все Гуд .
На моей же машине получилось нормально поставить по сканеру можно сказать , Прижал только руками , не сильно .

Монтажкой не осилил - только гвоздодером смог сдвинуть на 3-4мм. Главное потом инициализацию сделать.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 янв 2015, 11:27

Stranger21
Можно подробней про натяжение? или где почитать можно?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:29

Скорее всего - Такой сильный натяг Вам помог выбрать "все" зазоры , а сцепление на самом деле уже поношенное .
3-4мм , это дофига , из моего личного опыта .
обычно 1-2мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:35

Makarich1979
Я тут выше картинку приводил из техдока.
Ну и личный опыт
Повторюсь .
С друзьями мы меняли нескольким клиентам комплект сцепление диск + корзина.
Ставим , заводим , подключаем сканер , делаю Ини ЭБУ = обязательно после смены сцепления! хотя техдок вроде говорит что не нужно . Отправляем кататься , через пару Км пропадает помощь , откатывается на горке .
Глушу на передаче - смотрим картинку положений , актуатор свободно в этом положении , откручиваю его , и двигаю сильно! от мотора , чтобы выбрать зазор максимально выбрать . чтоб его не было вааще . Делаю еще раз иниэбу , и все машина ездит нормально.
Базовая нагрузка при этом прописывается около -190 ...-155

На своей авто , после смены только диска и выжимного , Чтоб получить такую же базовую нагрузку , двигал от руки , не сказать чтобы сильно .

В процессе работы , актуатор двигать не нужно , при снятии лучше делать метки и ставить также как было .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:37

Да когда же оно успело поноситься?? 15000 км назад все менял. Да и причем тут свобода хода? Я же за вилку сферы тяну -у нее то ход 25-30 мм, если не больше. Я сдвинул актуатор от его крайнего левого положения вправо на 3-4 мм. Сразу после этого без инициализации ощущения были, что сцепа недоотпускается. После иниц. все стало как должно быть. Разгоняюсь до 80, рычаг в "М" на 5 и танку в пол: обороты скакнут до 3000 потом на 1800 и начинаю ускоряться. Обороты при этом растут медленнее скорости! Это говорит о нормальной сцепе.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:42

Смотрите на картинку еще раз из техдока
Самое левое положение по картинке , Положение УПОРА .
Если хотите убедиться гарантированно что все хорошо - попробуйте подать 12 вольт прям на моторчик , и максимально выдвинуть шток -- будет у вас болтаться он ? тем самым гарантировать что в рабочих положениях не упрется в край ?
Если да , то спите спокойно , Инициализация конечно же , в пределах хода все выставляет всегда как нужно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика