MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2981  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2982  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:25

Димон2014 писал(а):когда ты придешь к аналогичному заключению, после клина всего механизма

Про что речь?
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11202
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2983  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:26

Дима боится что из подшипников шарики выпадут ) .. что исключено и это понятно как посмотриш устрйоство .. даже если выкатится шарик , то он никак не попадет в нутрь корпуса
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2984  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:38

Димон2014 писал(а):понцы не зря отказались от подшипников, хотя литьё актуатора предполагало установку онных........

Poison писал(а):Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...

А что вы разве еще не поняли, что ипонцы сильно съэкономили на этом узле? Причин на это много, к примеру, одна это форма зуба ведомой шестерни, которая дает возможность контакта только в одной точке, вторая, применение непонятных втулок в нагруженном месте, где просто невозможно удержать ни одну смазку, её выдавит через два-три прохода?
Мне как технику-электромеханику вообще дик этот узел.
Есть другие более удачные схемы превратить вращение в перемещение с большим усилием.
Покажите фотки узла, хочется рассмотреть еще раз.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11202
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2985  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 21:42

Скорее всего либо подшипник не правильно был подобран, либо брак, либо сепаратор пластиковый, кмк.
На ось ведомой шестерни скорее всего надо роликовый ставить, а на ось двигателя шариковый.
Единственный минус роликового подшипника на валу ведомой шестрени, малый угол поворота внутренней обоймы, перемещение смазки будет ничтожным.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11202
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2986  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:47

Андрей - в моей теме крайний отчет о переборке акутатора , думаю поймеш .

Действительно - Червячная передача , ДАЖЕ в дворниках ВАЗ2101 , имеет Полукруглую форму зубьев шестерни , чем достигается БОльшая площать работы червяка .
А тут , на лицо экономия , задолбить прямые зубья пару пустяков ! .. и втулки поставить .. потом видимо после выпуска в серию чертежей , на скорую руку поставили чудо бутерброд втулки с тефлоном ... чтобы хоть как то косяки убрать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2987  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 21:54

На опеля ставили гидромеханические актуаторы, также народ мучается, но по другим причинам...
Все то, что НОУ-ХАУ и НАНО, все в топку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2988  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 22:04

Stranger21, то я видел, это все кусками как-то, в образе могу себе представить, но хочется всю конструкцию увидеть 3Д так сказать.
Если ведомую сделать полукругом, то это только увеличит площадь пятна контакта. Вал ведущей оси тоже можно было сделать по профилю ведомой шестерни для увеличения количества пятен контактов.
Посмотрел на фотки ведомой шестерни, грубятина ПТУшная и обработка токаря перворазрядника, ужасть. *bl* На ипонцев совсем не похоже.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11202
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2989  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 22:07

Не смотри на обработку на моих крайних фотках ! Это моих Рук дело ! ... )) я их шкурил чтобы убрать заусенцы .
Разберу второй актуатор , сделаю много фоток .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2990  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 08:35

короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2991  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 08:40

Интересно , че я делаю не так ... счас скорость переключения почти такая же как на механической акпп что меня прокатили после переделки робота...
~^~
P-^
низачто не поставлю примитивную акпп...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2992  СообщениеСообщение Bemsik » 26 дек 2015, 08:51

Poison писал(а):короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор


Может тебе машину отогреть в теплом гараже. Теплопушку направить под низ авто и сушить.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2993  СообщениеСообщение validuser » 26 дек 2015, 09:20

Bemsik писал(а):Теплопушку направить под низ авто и сушить.


Ага, или датчик какой нить надо заменить. Какой? вопрос.
В общем одно из двух типа. А лучше к нормальному диагносту по короллам, там путём подмены вычислят, ну да, рубля 1,5 возьмут за работу + детали.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2994  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 10:31

Bemsik писал(а):Может тебе машину отогреть в теплом гараже. Теплопушку направить под низ авто и сушить.

уже 4 дня сушил
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2995  СообщениеСообщение Poison » 26 дек 2015, 10:41

validuser писал(а):Ага, или датчик какой нить надо заменить. Какой? вопрос.
В общем одно из двух типа. А лучше к нормальному диагносту по короллам, там путём подмены вычислят, ну да, рубля 1,5 возьмут за работу + детали


Разве датчики замерзают от отрицательной температуры?
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2996  СообщениеСообщение validuser » 26 дек 2015, 11:05

Poison писал(а):Разве датчики замерзают от отрицательной температуры?


Неисправные - ДА.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2997  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 дек 2015, 11:06

Poison писал(а):короче робот это издевательство.
Мне чтобы поехать надо прогреть двиг а потом принудительно через techsteam включить вентилятор чтобы отогреть актуатор

:-))
Вот это у Вас секес ^~^
Шеф, что-то пошло не так...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2998  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 дек 2015, 11:09

Stranger21 писал(а):Интересно , че я делаю не так ... счас скорость переключения почти такая же как на механической акпп что меня прокатили после переделки робота...
~^~
P-^
низачто не поставлю примитивную акпп...


Серег, заметь, ты только одну бронзовую втулку поставил и такой позитив ловишь, а если вторую заменить? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2999  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 11:46

Дима ... не от бронзы ... перфекта то нет - нагрузка высоковата !
От зубьев я перфект словил .. от зубьев .. ну и моя втулка уже весь тефлон сьела ... не допустимо уже .

Перфект я словлю от подшипников ... если все получится я это сделаю ...

Вторую надо бы тоже поменять , но бронзу не хочу нагрузка еще сильнее вырастет , есть в ней люфт . иногда при крайних положениях Тук небольшой есть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3000  СообщениеСообщение barak » 26 дек 2015, 12:47

Stranger,Так ты теперь склонен мыслить что и зубья надо шлифовать для полного счастья?При разборке видно эти места,которые нуждаются в шлифовке?То есть там заусенцы или выработка?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3001  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 дек 2015, 13:20

Сегодня перебранный(заменил подшипники и прошелся пилкой для ногтей по зубьям)поставил актуатор сцепления, нажал на тормоз опять встал в том же положении (шток вошел примерно на 2 см и встал). Если снять с авто и подать напряжение - нормально двигается.
Подытожу что я делал:
1. После того как авто зависло на 5ой передаче, по глупости сделал инициализацию ЭБУ, т.е. инициализация проходила когда шток был втянут на 2 см. После на панели пропала цифра 5 и ничего не появилось.
2. Сегодня пытался вывести коробку принудительно типа отверткой в положение нейтраль. Снял датчик нейтрали и заглушку рядом с ним. Так и не смог. Отвертка с набора головок вся покоцалась и перестала держать.
3. Сегодня установив актуатор сцепления в полностью выдвинутом положении делал инициализацию ЭБУ. После глянул на актуатор он встал в то же место.
3. - Опять снял актуатор сцепления подал напряжение и выдвинул шток на максимум. Установил на авто, сделал инициализацию сцепления по этой инструкции http://www.autopeople.ru/forum/toyota/corolla/repair/22572.html. Делал «Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора». Вроде бы прошел. Глянул на акутатор стоит на том же полностью выдвинутом положении.
- После пробую сделать «Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора». Инициализация не проходит останавливается на пункте Л. Выхожу гляжу на актуатор, шток опять втянут на 2 см.

Ни в одном случае буква N не появилась, там пустота.
Чет я совсем запутался с чего начать и что делать?
Предполагаю что мозги запомнили нулевое положение сцепы в не правильном положении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика