MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2981  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2982  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 16:52

Так чем закончилось то все?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2983  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 17:02

так не закончилось ничего.
N мигает... что бы я ни делал...
Паника
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2984  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 17:31

Вот собственно отчет после ини эбу при установке актуатора в касание.
https://cloud.mail.ru/public/M6Pe/P492PdHcu

https://cloud.mail.ru/public/KgWZ/L2tEn48KV

https://cloud.mail.ru/public/L6PS/BtjZZA9wR
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2985  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 дек 2015, 17:47

Stranger21 писал(а):Главное собрать его ВЕРНО ... а как снять - пофиг ..
все равно лесть в него и проверять .. скорее всего косяки с датчиками или их приводами .. а может и сломанный зуб ...

Больше всего смущает, почему на нейтраль не переводится. даже отверткой. Фото прилагаю.
Если попробовать авто толкнуть, то оно катится по крайней мере на пол метра, а с зажиганием ещё легкче. Притащил его с вкл зажиганием.

Если сниму актуатор, то новый вставлять в каком положении, также как иснял, т.е. в положении как на фото. Или придется все выставлять на нейтраль включая всю саму КПП.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2986  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 18:12

Все на нейтраль . Вообще Техдок прочитать нужно там описано как его ставить .
Кпп в нейтрали должна быть 100% , ну и актуатор тоже . И правильно собранный .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2987  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 18:18

Poison Ты гриш Взвел корзину и поставил новый диск .. корзина была сильно полосатая ? ... Или ты ее не правильно взвел ... или она сломана ... Ход сцепы около 11 мм ! нагрузка в ПЛЮСАХ ...
Вот так Новая корзина в Первой подвоке стоит , в самом низу зубьев
Изображение
Так сделал ?
Вооон та ножка целая ?
Изображение
сломаная одна из двух лапок .
Изображение

Вообще 99% акутатор клинит .
Втулку перевернул , надо зубья править наверняка .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2988  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 18:54

Stranger21
Серег, не грузи человека всем подряд! Нужно искать причину последовательно.
Косяк вылез после мойки подкапотного пространства, большое подозрение на залив и КЗ.
Кстати, у многих траблы с роботом при резких переменах в погоде, возможно проблема общая!


Poison
Вы реле АМТ и предохранители робота проверили?
R3 с R4 местами поменяли?
Вы нафика в механику то залезли?
АКБ как себя чувствует? Задаю вопрос второй раз!!!!
При слабозаряженном АКБ, ИНИ не пройдет!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2989  СообщениеСообщение виктор46 » 21 дек 2015, 19:35

Димон2014. У Poisonа на скрине напряжение больше 15 вольт. Так что не может быть АКБ - видимо работает через зарядник, но при нормальной схеме зарядки (без доработок) больше 14 вольт не должно быть даже при заряднике.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2990  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 19:36

Серега ножка эта слишком большая чтобы сломаться. Целая она. Корзину взвел еще на 1 зуб левее...
Когда взводил утапливал лепестки где-то на 15мм потом диск поднимал вверх отверткой и пытался прокрутить. Взводил за 3-4 приема так как там не видно куда попал...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2991  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 19:37

виктор46 писал(а):Димон2014. У Poisonа на скрине напряжение больше 15 вольт. Так что не может быть АКБ - видимо работает через зарядник, но при нормальной схеме зарядки (без доработок) больше 14 вольт не должно быть даже при заряднике.

зарядником помогал чтобы исключить что моторам не хватает тока для хорошей инициальзации
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2992  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 дек 2015, 19:41

Stranger21 писал(а):Все на нейтраль . Вообще Техдок прочитать нужно там описано как его ставить .
Кпп в нейтрали должна быть 100% , ну и актуатор тоже . И правильно собранный .

Капец это получается коробку всю снимать и разбирать чтоб выставить нейтраль?
Сижу думаю может в сборе с актуаторами взять тыщ за 40, собрать и продать от греха подальше.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 21 дек 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2993  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 19:41

Димон2014 писал(а):Stranger21
Серег, не грузи человека всем подряд! Нужно искать причину последовательно.
Косяк вылез после мойки подкапотного пространства, большое подозрение на залив и КЗ.
Кстати, у многих траблы с роботом при резких переменах в погоде, возможно проблема общая!


Poison
Вы реле АМТ и предохранители робота проверили?
R3 с R4 местами поменяли?
Вы нафика в механику то залезли?
АКБ как себя чувствует? Задаю вопрос второй раз!!!!
При слабозаряженном АКБ, ИНИ не пройдет!


1. Подскажите пож-та что такое реле AMT ? Как его проверить. И какие предохранители робота?
2. R3 и R4 не менял еще ... Что должно произойти после того как поменяю местами? Как поменяю их местами - мне делать ини заново?
3 - что значит в механику залез?
4 - все ини делаю с зарядником.

Спасибо за помощь
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2994  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 19:46

Stranger21 писал(а):Poison

Вообще 99% акутатор клинит .
Втулку перевернул , надо зубья править наверняка .


Да не вижу там даже намека на клин... Я его снимал и подключал к акб. Он с такой скоростью двигался что я еле успевал контакты отсоединять...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2995  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2015, 19:47

Poison писал(а):
Димон2014 писал(а):Stranger21
Серег, не грузи человека всем подряд! Нужно искать причину последовательно.
Косяк вылез после мойки подкапотного пространства, большое подозрение на залив и КЗ.
Кстати, у многих траблы с роботом при резких переменах в погоде, возможно проблема общая!


Poison
Вы реле АМТ и предохранители робота проверили?
R3 с R4 местами поменяли?
Вы нафика в механику то залезли?
АКБ как себя чувствует? Задаю вопрос второй раз!!!!
При слабозаряженном АКБ, ИНИ не пройдет!

1. Подскажите пож-та что такое реле AMT ? Как его проверить. И какие предохранители робота?
2. R3 и R4 не менял еще ... Что должно произойти после того как поменяю местами? Как поменяю их местами - мне делать ини заново?
3 - что значит в механику залез?
4 - все ини делаю с зарядником.
Спасибо за помощь


Выше, я давал расклад по реле и ссылку по схожей проблеме!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2996  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 20:12

Ну на реле можно подумать .. но ошибки были бы ! ... а их я так понимаю нет ? что сканер пишет в ошибках ?
Ножка , однако мне одну корзину отдали БУ - сломана , еще один случай в сети - тоже сломана .. так что Ломается она на ура !
Предложение есть - А сделай ка Подводку ! руками . Подключи клеммы в моторчик , и ВТЯНИ шток до упора на установленном акутаторе ... во первых увидиш а может ли он его втянуть , во вторых , скорее всего надо ставить в первую подводку - Щелкнет корзина как надо и 11 мм уменьшится до нужных 9мм хода ...

2 Корбен , не надо ничего разбирать , как вынеш акутатор , то вилки там не сложно отверткой поставить как надо в нейтраль ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2997  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 дек 2015, 20:19

Stranger21 Успокоил что не надо ничего разбирать. На днях буду ковыряться.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2998  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 20:24

Почитай техдок внимательно .. ссылка в подписи
тут МАнуал по сборке акутатора выбора передач
Но вроде там есть ошибка Кто то вроде знает в чем ошибка ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2999  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 20:57

Stranger21 писал(а):Ну на реле можно подумать .. но ошибки были бы ! ... а их я так понимаю нет ? что сканер пишет в ошибках ?
Ножка , однако мне одну корзину отдали БУ - сломана , еще один случай в сети - тоже сломана .. так что Ломается она на ура !
Предложение есть - А сделай ка Подводку ! руками . Подключи клеммы в моторчик , и ВТЯНИ шток до упора на установленном акутаторе ... во первых увидиш а может ли он его втянуть , во вторых , скорее всего надо ставить в первую подводку - Щелкнет корзина как надо и 11 мм уменьшится до нужных 9мм хода ...


Ошибок нет...
Серега а если спалю мотор. Я же не знаю в каком положении его вырубать надо. Втяну продержу 3-4 сек в крайнем положении и привет ему. Что думаешь?
Последний раз редактировалось Poison 21 дек 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3000  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 21:01

Ну так смотри на него ! ... идет - ок , встал - отключил питание .
че держать то питание в остановленном положении .
он должен сделать хороший ход , порядка 20мм . рабочий ход около 10 .

ну клин то у тебя в нем !! не проходит ини его ...
а вот кто виноват - он сам , или что то в корзине и прочем - вопрос .. но раз ты там был , надеюсь все хорошо ...

ошибки сканер пишет какие ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3001  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 21:17

нет ошибок.
Я склоняюсь к тому что корзина одноразовая там. Если нам на 3-4мм износа диска Япошки забабахали аж 19 подводок. Значит каждые 0.2мм играют роль. Там получается нужна жуткая точность...
Операция по взводу корзины тоже у меня вызвала кучу эмоций... Сколько жать лепестки - хз. Вдруг пережму и испорчу. Потом подевать что именно отверткой - непонятно. Поддевал то что болталось )) по итогу гребенка сместилась. Благо там есть в начале упор вначале гребенки, чтобы дальше него не перекрутить.

Ну и по итогу что может быть не так в сцепе что он не делает ини... Там никаких датчиков не ней не стоит... запутался я ))
Последний раз редактировалось Poison 21 дек 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom, Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика