MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2961  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2962  СообщениеСообщение KorbenDallas » 24 дек 2015, 20:56

Barguz
Спасибо, все разобрался.

Заменил подшипники, поставил такие же NSK по 150 руб штучка. Втулки пока не менял(вроде бы не совсем ушатан), решил так же попробовать. Актуатор установлю в субботу.
Попробовал от аккума на прямую подать напряжение. Туда сюда 2 раза прошел и во втянутом положении застрял, подал ещё раз напряжение вроде бы вышел. Где то посередке двигается труднее, т.к. ему надо пружину поджимать, думаю на авто сама сцепа будет помогать.
Задался вопросом "В установленном на авто положении он до конца втягивает шток или нет?"
Ещё вопрос надо ли обязательно коробку отверткой перевести в нейтральное положение, т.к. я с неисправным актуатором сцепы делал инициализацию ЭБУ(4 минуса)?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2963  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 дек 2015, 21:33

Ну нежно ничего ковырять отверткой.
Ставите актуатор на место, включаете зажигание, ИНИ должна пройти, если конечно другие узлы исправны...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2964  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 04:13

Stranger21
Серега!
Жду, когда ты публично признаешься в том, что зря "обхаил" мои втулки и моего токаря -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2965  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 05:07

Не дождешщся ...
Пока мои поездки повторяют слова Алексея...
Трение на бронзе Выше чем в оригинале.
Спасает смазка , как будет дальше не знаю...
Годится только как временное решение ...

Заказываю в питере наверное втулки себе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2966  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 15:56

Stranger21 писал(а):Не дождешщся ...
Пока мои поездки повторяют слова Алексея...
Трение на бронзе Выше чем в оригинале.
Спасает смазка , как будет дальше не знаю...
Годится только как временное решение ...
Заказываю в питере наверное втулки себе ...


Изначально "Бронза" у тебя не работала и дело было именно во втулках!
Сегодня, как мы видим из твоих постов, дело в секторах ))) Втулки вроде заработали --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2967  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:07

Дим - все знать СРАЗУ , не возможно .
Прошло полтора года , теперь я выяснил что Ломается ножка в корзине , узнал что вина массовых неудач с втулками - Зубья сектора .
И - все на виду , видел же фотки Алексея , где он показал как расположено пятно контакта на подшипниках , и мои фотки как на бронзе ... Вывод сразу понятен - у меня пятно в точке макс трения сильно увеличено ! . Это говорит о том что трение в этом месте Большое.
Смазка - сечас уменьшило усилие на 60едениц . ! работает лучше .
Но идеал все таки -100...-150 едениц ! чего сейчас у меня нет .
Только что сделал ини получил -60 .

Да как временное решение , бронза + шлифовка зубьев , ГОДНО , признаю . НО не как РЕШЕНИЕ ! а лиш , чтобы поездить !

Что то питер молчит про втулки ... буду заказывать у них , посмотрю как будет . И поиски кто сможет впилить подшипники .

Пока , Дим , ничего не поменялось - Решение 100% это подшипники . И я постараюсь это реализовать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2968  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:13

Stranger21
Любишь учится на своих ошибках....
Ученые спецы категорически против установки подшипников в узел. Причины уже описывал ранее...
Что же, подождем еще 1,5 года, когда ты придешь к аналогичному заключению, после клина всего механизма.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2969  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:30

Не приду . Авто ездит с ними уже давно . И не одно .
Существенно легше от руки крутится вал .
Причин для клина - не вижу НИ ОДНОЙ!
Назови хоть Одну причину ?
Подшипники способны воспринимать эту нагрузку . Не такая уш она там и большая .
Тем более она - равномерная , Не ударная ...
С подшипниками нагрузка еще и меньше станет , потому что трение уйдет ... механизу работать будет легше...
Другое дело что Сложность изготовления ! вот где проблема ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2970  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:33

Коллеги!
Советую да начала серьёзных морозов, проверить гаечки на рычагах датчиков аткуатора выбора и переключения.
Полез проверить ремонтный жгут к датчику задней скорости (жгут сожрали крысы 4-е года назад), за одно решил сдернуть один датчик, проверить гайку.
Изображение

Гайка оказалась откручена!!! Люфт рычага был 2-3 мм %- Ошибок при этом не вылезало, что странно!
После протяжки гаек, авто поехала совершенно по другому, переключения четкие, плавные.
Под рукой не было фиксатора резьбы, летом обязательно посажу все гайки на фиксатор резьбы.
Последний раз редактировалось Димон2014 25 дек 2015, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2971  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 16:41

Stranger21 писал(а):Не приду . Авто ездит с ними уже давно . И не одно .
Назови хоть Одну причину ?


1. Разлетается подшипник, шарики рассыпаются по всему актуатору, шарик попадает между сектором и червяком, актуатор клинит при обгоне фуры.
2. Волнует вопрос долговечности узла сталь-алюминий.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2972  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 16:49

Завтра залезу тоже посмотреть ... есть небольшие подозрения тоже - После ини эбу , а считай трансмисии , немного меняються показания записанных положений передачь . Что по сути не должно при отсутсвии люфтов ..
Хотя в поведении проблем не вижу , все четко переключает . Единственное в морозы -15 3я на холодную включалась с Хлопком ...

1. Разлетается подшипник, шарики рассыпаются по всему актуатору, шарик попадает между сектором и червяком, актуатор клинит при обгоне фуры.
2. Волнует вопрос долговечности узла сталь-алюминий.


1 один подшипник вообще вверху , и не сообщается с внутренностями , верхний , самый нагруженный , и его можно ставиьт ПРосто Радиальный = максимальная радиальная нагрузка воспринимается ..
Второй внизу - Закрыт сектором зубчатым , даже если каким то ЧУДОМ , каким мне не понять , из него выйдет шарик , то он не сможет пролесть в щель между корпусом и сектором .

Так что такая версия отпадает сразу . Да и - чтобы развалить подшипник что нужно сделать ? ... например ступичные , Болтаються как карандаш в стакане , НО при этом ничего из них не выпадает !

2 а родная втулка тоже сталь , и тотже сталь алюминий . Никакой разницы нет . С подшипником , площать контакта увеличена , это снимет нагрузку наоборот на корпус .

Так что ... я не вижу Никаких проблем . Если при каком то чудесном схождении звезд подшипник разобьет , в чем я сомневаюсь , то начнуться с начала типичные проблемы - шестеренка и всякие пробуксовки сцепы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2973  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 17:19

Из обычных Радиальных подшипников , получаються номер такие
689 верхний
609 нижний
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2974  СообщениеСообщение antont » 25 дек 2015, 18:00

Тоже не вижу проблем для подшипников. Ударной нагрузкии нет. Мне кажется они вечные должны быть в этом узле.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2975  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 19:27

antont писал(а):Тоже не вижу проблем для подшипников. Ударной нагрузкии нет. Мне кажется они вечные должны быть в этом узле.

Японцы не зря отказались от подшипников, хотя литьё актуатора предполагало установку онных........
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2976  СообщениеСообщение Poison » 25 дек 2015, 20:25

Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...

Пацаны давайте решать еще одну проблему.
Каждое утро горит 0810 пока пол часа не прогрею машину. Пока машина стояла в теплом гараже проблем не было )). Как только переночевала на улице - все привет. После того как 3 часа постоит остынет - снова греть надо пол часа. Пока не прогрею горит шестеренка 0810. Потом ездит отлично хоть сколько.
Пока грел подключил сканер - идет ток 25А и потом он перестает реагировать на любые команды в т.ч. из active test.
Разбирал актуатор - там все норм - смазка везде где надо. Набил вообще пол актуатора смазки ravenol arctic tripoid. Не помогло.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2977  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 20:34

Poison писал(а):Все равно Японцы жидко обкакались с этим актуатором...


Ну, а кто не обкакался?
Все роботы, полное д...мо...
Возьмите DSG, 60-70 тыс. км. пробега и готовь 100 000 +
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2978  СообщениеСообщение Poison » 25 дек 2015, 20:49

ну х с ним )) что делать то не работает при отрицательной температуре пока не прогреть ))
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2979  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 дек 2015, 20:59

Poison писал(а):ну х с ним )) что делать то не работает при отрицательной температуре пока не прогреть ))


Как и писалось ранее, залив электрической части. [-]
Брать в руки Техдок, брать мультиметр и звонить, звонить...
Заодно и гайки на рычагах датчиков проверить.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2980  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:04

Скринов нет . С проблемой не разобрался почему большойход получил .
ток 25а - значит актуатор клинит .
то что смазки набиваеш - толку то ...

Датчики переставить как вараинт и смотреть показания , мотор осмотреть , обмотки могут винвоаты быть , от воды замкнуло например ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2981  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2015, 21:23

Poison Стойкое мнение что ты запутался как все работает , и на обоих форумах вводиш в заблуждение ...

Не взведеться корзина Пока не будет Износа ! ... хоть ты тресни ... То что у тебя взвелась , говорит о Мехнической проблеме скорее всего в корзине .

АлексКей вроде как также , взвел корзину , дальше уже не взводилась ! ...

Япы не дураки , Нагрузка может Резко изменится от Износа актуатора , и пойдут Запросы на подводку , и он начнет ее ДЕРГАТЬ ... и защелкивать исправную корзину в 19 подводку ? .. бред ... не будет такого .

Соберу я стенд , докажу свои слова практически ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика