MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2961  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2962  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 11:50

Самое простое , через какие либо хостинги . я с Фотояндекс пощу .. ну много их . А на самом форуме тут замарока с размерами может быть .. 800х600 нужно

то что было ДО , уже не интересно . давай текущую ситуацию ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2963  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 12:08

ок. И еще - как пользоваться функцией active test и для чего она? Ей можно полностью выжать сцепление и замерить при этом параметры по мотору чтобы понять на сколько сильно он напрягается?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2964  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 13:13

Да , там можно сцепу двигать и при этом дата лист смотреть например ТОк какой идет .
И передачи переключать там тоже можно ...

Да и .. чем толще диск , и исправнее корзина , тем дальше ОТ мотора акутатор ! .. когда он в УПОР к мотору и даже при этом натяг - то значит сцепе Хана ! ..
сам посмотри , и рычаги построй - толстый диск , давит на лепески , они отходят От мотора , выжимной при этом движется максимально К мотору ! , вилка через солдатик опять ОТ мотора отдовинется , ну и акутатор за ним .
Когда есть износ , вилка идет К мотору , давит на актутор - нагрузка РАСТЕТ , робот понимает что пора делать подводки ..
такие дела .. если у тебя после смены диска , акуатор в Упор к мотору и с натягом - добра не жди ..

Кстати - выше инфа и в моей теме тоже в конце про НОЖКУ на среднем диске корзины , если она сломана то подводки больше не произойдут .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2965  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 14:19

короче делаю ини эбу - завожу N мигает. Ждал минут 5. Мигает.

Актуатор стоит в упор к мотору. Он так с завода стоял
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2966  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 14:26

Ну и , в дата листе какое ини NOTEXEC ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2967  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 14:27

Вот у меня кстати тоже был изначально к мотору на максимум.насчет проблемы poison не могу понять логику мытья мотора в мороз да и зачем его вообще мыть,если через неделю тот же винегрет будет.максимум щеточкой пылюку смел и все красиво.ну это так послесловие.если чо без обид.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2968  СообщениеСообщение validuser » 21 дек 2015, 14:29

barak писал(а): не могу понять логику мытья мотора в мороз


Кстати возможно совпало просто, не факт что это причина.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2969  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 14:49

Изображение
Вот так стоит акутатор на большинстве машин что я видел .. в УПОР не видел ниразу .. тем более с завода .. имхо Бред .. 1\3 должна быть гдето ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2970  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 14:53

На месте шляпой болта прорезь закрыта.возможно положение как на фото.допускаю вполне
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2971  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 15:01

Ну я спецально зафоткал так ... вот обычно тут он и стоит , 1\2 --1\3 полного хода .. когда уже алес капут то в упор может быть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2972  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 15:04

Кстати спасибо за фото.а то я актуатор не раскручивал ни разу,а теперь вижу ,что если чо есть куда двигать.выходит таки да не самое крайнее у меня положение.часть прорези закрыта болтом и создается впечатление ,что там полностью сдвинут в край
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2973  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 15:24

ну у меня 1мм будет справа
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2974  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 15:25

в дата листе написано
learn clutch stanby point - fail
lern t/m - exec
learn clutch stop point - exec
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2975  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 15:40

бл попадалово епрст как так а ездил без забот хлопот и все тачка овощььь...аааааа
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2976  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 15:47

фотки дата листа выложил в соседнем форуме. Там проще быстрее. Сижу в гараже -25 ппц
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2977  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 15:48

Снял актуатор подключил к 12в. Он за 1 секунду делает движение в одну и другую сторону.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2978  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 15:51

Да не кипятись ты заранее и не делай глупости по горячке.начнешь на эмоциях чудить только хуже сделаешь.остынь посиди подумай почитай глядишь и узришь путь.может там ерунда пустяковая а ты сейчас дров наломаешь
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2979  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 15:52

Но не проходит именно Ини сцепления у тебя , Трансмисии прошло .
попробуй с зазором поставить его ..
два форума читать , мне ленивовато !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2980  СообщениеСообщение barak » 21 дек 2015, 15:56

У него там натяг 360N
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2981  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 16:35

Это я уже от отчаяния в нагяг актуатор поставил. Есть отчет где актуатор стоит в касание - там этот параметр 50.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика