MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2941  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2942  СообщениеСообщение Anazarofff » 20 дек 2015, 00:23

antont писал(а):
barak писал(а):Ребята ,чо там по втулкам?приобрел кто нибудь оригинал?

Кажется никто брать не стал.

..а что и где и почем предлагали?? Я просто пару недель на ветку не заглядывал! - видать что-то пропустил..
У меня после разворота втулок на 180гр пробег у машинки 6500 км.. пока без проблем..)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2943  СообщениеСообщение validuser » 20 дек 2015, 00:32

Да на алишке похожие очень были, ссылки выше в теме кто то давал. Но там мелкий опт типа надо брать.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2944  СообщениеСообщение antont » 20 дек 2015, 00:54

validuser писал(а):Да на алишке похожие очень были, ссылки выше в теме кто то давал. Но там мелкий опт типа надо брать.

Ну и конечно не факт, что вообще это то, что нужно.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2945  СообщениеСообщение Poison » 20 дек 2015, 09:19

виктор46 писал(а):Poison. Если сразу после инициализации происходит такой хруст, то это возможно, потому что вы заново установили все данные. И теперь чтобы адаптировать ( с учётом того что уже что-то чуть подразбито, поделось и тому подобное) надо проехать в ручном режиме, как говорит дехдос, и при том несколько раз. Должно уменьшится.

Такого включение не может быть после нормальной инициализации. Ехать струшно. Оно после пары таких переключений все раздолбит там попросту
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2946  СообщениеСообщение Rusel23 » 20 дек 2015, 12:17

Я заказал с алиэкспресс втулки 6 штук, но они короче чем родные на 3мм. Так же заказал с купинатао sf1-f 10090 10 штук, они по размерам как наши, только грибок чуть пошире, материал трехслойный 1сталь, 2порошковая бронза, 3тефлон. Ни те ни другие ещё не пришли. Нашёл в Питере подшипник скольжения самосмазывающийся pcmf 101209, но там сказали будут в конце января, минимальный заказ 25 шт. 1 шт -40 рублей.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2947  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2015, 14:52

С али нужно брать 12 длинной ! у нас есть запас ровно 3-4 мм по шлифовке вала .

И да - все дело не во втулках а в ЗУБЬЯХ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2948  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 дек 2015, 19:01

Добрый вечер.
На днях ехал скорость где то 60 притормаживаю перед лежачим, проезжаю его газую авто ревет и не едет, на панели горит шестеренка КПП, и на приборке индикатора скорости горит цифра 5. Газую не едет. Пробую поиграться с рычагом, как повисло на 5 так и висит.
Заглушил, подождал пару минут и все, больше не смог запустить авто, т.к. заводится только в положении N. На приборке горит цифра 5. Благо заглох недалеко от дома. До этого никаких шумов, ошибок и проблем с КПП не наблюдалось.
Сегодня пробовал принудительно перевести коробку в положение N c помощью отвертки, открутив заглужку на КПП. Не поддается. Застрял на положении 1,3, 5 скорость, т.е. в таком положении /.
Да ещё почитав долбанный инет, сделал сброс (со скребкой и рычагом 4 раза на "-"), теперь на экранчике скоростей 5 потухла, но N не загорелась. После сброса включив зажигание что то в коробке пощелкало, но щелчки какие то подозрительные, такое ощущения что что то хрустит(трещит). Накосячил ли я с этим сбросом инициализации?
Критично ли если я сниму актуатор переключения скоростей не в положении N, и чем мне это чревато?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2949  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2015, 19:33

Главное собрать его ВЕРНО ... а как снять - пофиг ..
все равно лесть в него и проверять .. скорее всего косяки с датчиками или их приводами .. а может и сломанный зуб ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2950  СообщениеСообщение Poison » 20 дек 2015, 22:32

Граждане ну что, нужен серьезный хелп.
Как уже писал - помыл под капотом - стала каждое утро появляться 0810. Лечилась прогревом и ини сцепления.
Через 3-4 дня машина начала отказываться переключать без шестеренки. В панике сделал ини трансмиссии. В момент ини транцмиссии машина издава такие хрусты как будто скорости переключаются без выжима сцепления... Потом машина начала втыкать певую так что на панели сначала загоралась 5 и потом 1 при этом коробка издавала ужасные звуки. Либо после ужасного хруста вообще отказывалась переключать. (До этого я беззаботно откатал с 60 до 140ткм без единой пролемы)
В отчаянии сегодня поменял диск сцепления (поставил valeo) и выжимной. Сделал ини эбу (первый раз). При ини эбу были ужасные звуки. Потом сделал ини сцепы и трансмиссии. Получил мигающую N. Повторные ини ситуацию в лучшую сторону не изменили. При этом ини эбу и трансмиссии идут с ужасны стуком треском. Не знаю у кого как, я их раньше ни разу не делал.

HELP!!!
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2951  СообщениеСообщение antont » 20 дек 2015, 22:38

Вы где живете?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2952  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2015, 22:40

Ужасные стуки , могут показаться ужасными ... потому сказать ничего не могу . Когда идет ИНи трансмисии , не важно отдельно или в Составе ини эбу , то она "долбит" передачами довольно громко . Они и в работе также включаются ) просто изза шума мотора не слышно ... не знающему может показаться ужасными ..
Корзину то Взвел я надеюсь ? ножку посмотрел не отломана ? , в какой подводке была корзина ? , направляющая выжимного гладкая ? шлифовал наждачкой ?
Сканер у тебя есть я так полагаю ...
Читать оба форума не буду ..
Подозреваю что неисправность в датчиках положения передач . или водой залил , или тяги наних открутились , были такие случаи ..
Вопщем РЕВИЗИЯ треба всего . и актуатора сцепления тоже ...
В сканере посмотреть Какие ини не прошли , там в конце дата листа будет notexec напротив не выполненого ини .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2953  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 дек 2015, 22:53

Кстати , меня тут покатали на карове с переделанным на механический акпп 240 , те кит комплекты с красноярска , где колокол вареныый пиленный , убрать силовые части подрамника , трос кикдауна неизвесно как работает ... и прочее прочее ) где мигает 5 перадча и не пашет круиз ...

Кароче - переключается ДА быстрее чем робот . и ... и все ! прелестей больше нет . расход горючки летит ! , косяки в управлении тоже есть - так как там нет электроники , нет режимов , она едет всегда в одном режиме , переключается там какими то грузиками центробежными ...
Да и сама установка Мне не нравится .
почитал еще про эти кпп ... а с этим смирись , с этим смирись ... и т.п. )

Вопщем надо ставить оригинал 341 электронную . От филдера надо изучить вопрос что там и как .. думаю все есть во владике ...
комплектом ваще 1.8 мотор и акпп сразу купить за теже деньги что Кит тут ... и никакого колхоза ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2954  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 дек 2015, 23:52

Нда.... Начитаешься форумов, страшно за руль авто садиться.....

Poison
На просторах интернет нарыл тему, похожую на Вашу!
Осталось выяснить, есть ли у нас аналогичное реле?


Посмотрел схему, аналогичное реле R3 у нас находится в подкапотном блоке.
Можно махнуть R3 местами с соседним реле R4 и понаблюдать за поведением авто.
Изображение
Последний раз редактировалось Дюша 21 дек 2015, 01:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Более не желаю поправлять сообщения, придется сносить ссыли.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2955  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 08:11

Stranger21 писал(а):Ужасные стуки , могут показаться ужасными ... потому сказать ничего не могу . Когда идет ИНи трансмисии , не важно отдельно или в Составе ини эбу , то она "долбит" передачами довольно громко . Они и в работе также включаются ) просто изза шума мотора не слышно ... не знающему может показаться ужасными ..
Корзину то Взвел я надеюсь ? ножку посмотрел не отломана ? , в какой подводке была корзина ? , направляющая выжимного гладкая ? шлифовал наждачкой ?
Сканер у тебя есть я так полагаю ...
Читать оба форума не буду ..
Подозреваю что неисправность в датчиках положения передач . или водой залил , или тяги наних открутились , были такие случаи ..
Вопщем РЕВИЗИЯ треба всего . и актуатора сцепления тоже ...
В сканере посмотреть Какие ини не прошли , там в конце дата листа будет notexec напротив не выполненого ини .

Ну я же отчетливо слышу как машина раньше включала первую на холостых. Почти не слышно, тише чем на механике. Тут же вся машина ходуном ходить просто. Тут не перепутать.
Корзину взводил в левое положение - надеюсь оно начальное. Была взведена чуть больше половины, хотя по сканеру было 127 подводок.
Направляющая выжимного без видимых дефектов, я ее не трогал т.к. говорят смазывать нельзя.
Сканер есть посмотрю невыполненные ини, но что делать теперь непонятно.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2956  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 09:24

Да должна она "долбиться" и ходуном ходить когда делает ини трансмисии .

Сканер давай ... ини эбу после смены сцепления ОБЯЗАТЕЛЬНО .
127 водводок , видимо прошлы раз не сделали ини , хотя за 5 лет могло что угодно получить .
Сканером же Выстави Актуатор сцепления в правильное положение - Установка положения зажима , потом руками подвинь так чтобы не было зазора/натяга , как говорит тех док . Потом делаеш Ини эбу
С акутатором сцепления все в порядке точно ? разбирал смотрел ? втулки как ? зубья , моторчик ? ... от Акб напряму подключать , как двигается без заедания ?

В акутаторе выбора проверить под датчиками пластинки - часты случаи их ОТКРУЧИВАНИЯ ...
сам полезу скора проверять на всякий случай ..

Ини все делай сканером .. скрепкой вашей черт ногу разбери че делается че нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2957  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 09:32

Stranger21 писал(а):Да должна она "долбиться" и ходуном ходить когда делает ини трансмисии .

Сканер давай ... ини эбу после смены сцепления ОБЯЗАТЕЛЬНО .
127 водводок , видимо прошлы раз не сделали ини , хотя за 5 лет могло что угодно получить .
Сканером же Выстави Актуатор сцепления в правильное положение - Установка положения зажима , потом руками подвинь так чтобы не было зазора/натяга , как говорит тех док . Потом делаеш Ини эбу
С акутатором сцепления все в порядке точно ? разбирал смотрел ? втулки как ? зубья , моторчик ? ... от Акб напряму подключать , как двигается без заедания ?

В акутаторе выбора проверить под датчиками пластинки - часты случаи их ОТКРУЧИВАНИЯ ...
сам полезу скора проверять на всякий случай ..

Ини все делай сканером .. скрепкой вашей черт ногу разбери че делается че нет ..


Ини ЭБУ делал 2 раза вчера сканером. Громко щелкает и получаю мигающую N как завожу машину.
С актуатором так и делал - выставил зажим, открутил проверил - установлен впритык. Говорят в таких случаях надо делать натяг 4 мм. Так ли оно?
Актуатор 2 недели назад проходил ревизию - половина счеток, перевернул втулки, все встало отлично поехало... Как его подключить напрямую? там же нельзя +/- перепутать
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2958  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 09:42

На прямую на разьем мотора подаеш 12 вольт от АКБ , меняя полярность - меняеш направление движения , выдвинул , поменял -задвинул . Так и робот делает , ничего не спалиш .
Втулки сколько было износ ?
Зубья шливануть нужно может быть очень легонько !!!

прога на сканере 7 версия нужна - настрой ее уже чтоб метрическая система была , а то я тебя в Инчах не пойму ..
после ИНИ эбу на сканере, нужно сделать НАСТРОЙКУ как после скрепки
выкл зажигание - ждеш пока погаснет панель , включаеш , ждеш 3-5 сек , заводиш , ждеш помигала и прошло .
Если так не сделать ини не завершится , будет мигать ...

никакого натяга быть НЕ должно !
лучше зазор оставить . Но я пока склоняюсь что вот надо прям точно подвинуть в Ноль , этот вывод если внимательно ппреечитать весь техдок .
Есть мысль что с зазором она не будет правильно делать Подводки , или вообще не сделает ее ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2959  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 11:14

ну я в 0 и выставил. В актуаторе все как новое - зубья подшипники. Втулки перевернул на 180 так как тефлон стерся только с одной стороны.

Пошел поупражняюсь со сканером. Не охота уже -25 за бортом за выходные все дрова спалил полностью...

Еще вопрос - актуатор проверить подключенным к сцепе или снятым?

И еще - перед ини ЭБУ надо делать положение зажима? В какой последовательности делать инициализации? ЭБУ-зажим-сцепа-трансмиссия?

Удалено сглазил машину. Ездила нарадоваться не мог... Как что получится - отпишусь
Последний раз редактировалось Poison 21 дек 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2960  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2015, 11:32

Ну я проверяю акутатор снятый , чтобы плавность хода оценить , самое трудное - выдвижение , в конце , если прям вот замирает - то косяк тут .

Ини любое , желательно делать - зажим , потом ини . Эни эбу - это есть Все три ини в одном . И сцепа и трансмисия и в само эбу внесутся новые числа которых не видно в сканере , и базовая нагрузка внесется .
ничего кроме ини эбу делать не надо ..
Потом уже , можно делать только ини сцепы , если акутатор что то делать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2961  СообщениеСообщение Poison » 21 дек 2015, 11:42

Как вставить картинки сюда? )) отчет в метрической системе показать хотел который был до замены сцепы и до ини
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика