MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2921  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2922  СообщениеСообщение Barguz » 06 дек 2015, 20:58

Базовая Меняется при ини эбу, при ини сцепления меняется текущая
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2923  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 21:14

Меня интересует следующее:
При пробеге в 8 тыс. км., штурмовал ледяной подъем, словил шестеренку, тогда был уверен в том, что электроника отключила сцепление из-за перегрева.
Но если нет никаких датчиков отвечающих за контроль перегрева сцепления, тогда, что это было?
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2924  СообщениеСообщение validuser » 07 дек 2015, 09:00

А что за функция <Ползущего режима> ? Как реализуется? спрашиваю для понимания вопроса.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2925  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 дек 2015, 15:54

validuser писал(а):А что за функция <Ползущего режима> ? Как реализуется? спрашиваю для понимания вопроса.


В нашем понимании, похоже на "помощь при старте".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2926  СообщениеСообщение a.AlexandR » 09 дек 2015, 12:51

Здравствуйте!
Владею Toyota Auris 2008 г.в., коробка передач — робот, пробег 130 т. км.
При покупке автомобиля пробег составлял 93 т. км, и был некий заказ-наряд в котором меняли сцепление на 90 т. км.
Мною было пройдено 30 т. км (8 месяцев).
По истечении 8 месяцев возникли проблемы: не включалась передача на холодную, нейтраль на ходу, шестеренка на панели приборов. Сканером были считаны ошибки: p0810, p0820, p0909, p0919.
Проведена ревизия актуатора: заменена втулка актуатора выжима сцепления (их две, но менялась верхняя у которой был значительный износ), заменен электромотор (у мотора внутри было много абразива, и щетки значительно изношены).
Данных процедур хватило на 2 недели (2 т. км.). Появляется нейтраль (тут же, соответственно ошибка) при торможении (переключение с верхних передач на нижние). Ошибка появляется на горячем двигателе (где-то что то расширяется и подклинивает).
Вновь были считаны ошибки: p0810.
Просмотрены параметры системы, при которых зафиксирована ошибка: ток подаваемый на мотор актуаторы выжима сцепления превышал 25А (отсюда и ошибка), значительно отличаются значения параметра clutch position current и target (положение сцепления текущее и заданное). А также напряжение на АКБ составляло 13,8 В (есть мнение что это низкое значение напряжение, возможно причина последней ошибки здесь).

Было предложено следующим шагом заменить сцепление. Но, что то мне подсказывает, что дело не в нем.

Сейчас на очереди проверить подшипники червячного вала, наличие люфта.

Если у кого-то есть информация о специалистах, занимающихся ремонтом роботов тойоты, в частности, актуатором выжима сцепления в г. Екатеринбурге, подскажите пожалуйста.
a.AlexandR
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2927  СообщениеСообщение totaloverdose » 11 дек 2015, 12:22

Ребята, у меня корола 2008 года на роботе, уже 140 тыщ пробега и все оригинальное стоит, но вот думаю о скорой замене сцепления хотя по ни одной ошибки не было).
Подскажите aisin KT316R все-таки подходит на робот? А то в интернете много мнений, одни говорят что это и есть оригинал и все нормально работает. P=P
totaloverdose
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2928  СообщениеСообщение a.AlexandR » 12 дек 2015, 05:38

Сцепление Aisin KT316R и KT316A подходят. KT316A поставляется вместе с подшипником.
a.AlexandR
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2929  СообщениеСообщение validuser » 12 дек 2015, 13:13

Что-то пропал главный перфекционист. Может что то не так после замены сцепы? *bl*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2930  СообщениеСообщение barak » 12 дек 2015, 13:52

Видать добился перфекта и угомонился.хотя на него не похоже))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2931  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 дек 2015, 16:30

Втулки точит из правильной бронзы )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2932  СообщениеСообщение Andrey_m » 13 дек 2015, 15:02

Парни вопрос такой назрел, если я еду со скоростью 40 км , оттормаживаюсь до 5 км , и еду отпустив газ, можно сказать что я еду на помощи при старте?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2933  СообщениеСообщение Bemsik » 13 дек 2015, 20:20

Вроде как не совсем, но сцепление уже подразомкнуто должно быть. Я такое ощущаю когда во дворах газ бросаешь, чувсвуетс я как вторая уже выключилась, включилась первая, но сцепа еще полностью не включена, потом когда скорость падает происходит клевок и еду на первой без газа также.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2934  СообщениеСообщение barak » 17 дек 2015, 14:27

Корзина робот по мере износа диска выходит не смыкается а наоборот размыкается ?чо то никак я не врублюсь в принцип работы этого узла
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2935  СообщениеСообщение Дюша » 17 дек 2015, 20:40

Andrey_m ,насколько понимаю данный вопрос, то да, на помощи едете.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенностиГде

Сообщение номер:#2936  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 дек 2015, 09:05

a.AlexandR
Где и какую втулку взяли для замены?
Вот мой скрин по прошествии года, как я заменил только диск сцепления:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2937  СообщениеСообщение Poison » 19 дек 2015, 15:32

Сегодня снова была проблема - машина отказалась включать передачи причем шестеренка не горела. Сделал сканером с психу ини трансмиссии зачем-то первый раз в жизни. Под капотом был такой мощнейший хруст что ужас. Теперь при переключении передачи включаются с мощнейцим хрустом. А дисплей показывает перед тем как влючается первая пятую передачу. Так же с задней - такой хруст с стук как будто ка камазе. НУЖНА ПОМОЩЬ
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2938  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 дек 2015, 17:02

Poison писал(а):Сегодня снова была проблема - машина отказалась включать передачи причем шестеренка не горела. Сделал сканером с психу ини трансмиссии зачем-то первый раз в жизни. Под капотом был такой мощнейший хруст что ужас. Теперь при переключении передачи включаются с мощнейцим хрустом. А дисплей показывает перед тем как влючается первая пятую передачу. Так же с задней - такой хруст с стук как будто ка камазе. НУЖНА ПОМОЩЬ


АКБ в норме?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2939  СообщениеСообщение виктор46 » 19 дек 2015, 18:42

Poison. Если сразу после инициализации происходит такой хруст, то это возможно, потому что вы заново установили все данные. И теперь чтобы адаптировать ( с учётом того что уже что-то чуть подразбито, поделось и тому подобное) надо проехать в ручном режиме, как говорит дехдос, и при том несколько раз. Должно уменьшится.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2940  СообщениеСообщение barak » 19 дек 2015, 22:16

Ребята ,чо там по втулкам?приобрел кто нибудь оригинал?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2941  СообщениеСообщение antont » 19 дек 2015, 22:41

barak писал(а):Ребята ,чо там по втулкам?приобрел кто нибудь оригинал?

Кажется никто брать не стал.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика