MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2921  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2922  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:15

Ты маниак ... не выйдет .. ищи косяк почему прошли подводки и почему ход такой большой ..
Может с выжимным что ? .. не плотно на маховик села ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2923  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:20

подводки посшли потому что я ставил натяг который равен выжиму сцепы и баловался актуатором в active test! Ты же когда болтом выжимаешь корзину чтобы взвести ты получшь подводку и без диска сцепления!!!
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2924  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:29

Блин ...
еще раз - У меня есть СТОЙКОЕ чувство что пока ДИСК не ИЗНОСИТСЯ , тоесть Зазор при Пережиме корзины не будет Номинальным для Осуществения подводки , она НЕ ВЗВЕДЕТСЯ!!!
как не передавливай --- у меня 17 успешных было и 35 не успешных по сканеру , выходит он 50 раз ПЕРЕДАВЛИВАЛ корзину мне , а подводки в РЕАЛИ не было !!! понимаеш суть ?

Я еще не сделал экспиримент на стенде - собрать АНАЛОГИЮ маховик , диск , корзина , и давить подовдки , будет до упора выбирать 19 , или все таки встанет гдето и все - по логике работы механизма встанет , как выбрет износ ..

ТОгда бы все ездили бы на 19 подводке ... а этого не происходит .. значит механика ждет зазор ...

Вывод , ты или Косячный диск ей подсунул , или ЧТО ТО сделал так что у тебя между Маховиком , и Нажимным диском корзины БОЛЬШОЙ! зазор ! .. больше чем толщина Диска !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2925  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 12:57

Сняв актуатор поставил диагноз. Шток актуатора заклинил в полувыжатом положении. Поэтому у меня авто катилось, теперь не сдвинуть.
Разбор показал что клинят подшипники на валу. Электродвигатель в идеале, шестерни вроде бы не изношенные. Думаю поискать подшипники.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2926  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 13:08

Втулки как ? .. если убрать приводной сектор , оставить один червяк , то клинит ? ..
подшипники идеально KOYO 6082RS . но пойдут и любые 608 ..
лучше с пластиковыми крышками .

В моей теме в заголовках есть как менять подшипники .
Хитрос установки - нужно вставить червяк , потом собрать корпус , без пружины , отверткой Выкрутить шток максимум , и Потом ЕЩЕ докрутить - червяк утопится в глубь и стопор легко оденется !
так можно и снять стопор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2927  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 13:49

Stranger21 писал(а):
Вывод , ты или Косячный диск ей подсунул , или ЧТО ТО сделал так что у тебя между Маховиком , и Нажимным диском корзины БОЛЬШОЙ! зазор ! .. больше чем толщина Диска !


Это невозможно сам ведь понимаешь. Что значит косячный диск - диск как диск выше прошлого на 3мм. Корзину не одеть неправильно тоже понимаешь. Значит вывод - подводки идут при передавливании
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2928  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 13:53

Всем привет. Вот как было у меня. То же менял сцепу, взводил корзину, все как у всех. После сборки ини не проходили, мигала N. Два раза снимал, проверял, все вроде как надо ставлю. Плюнул, заказал корзину с диском. Выжимной поставил новый не оригинал, как выше где то писали. Собрал, и ничего!!! Хотя визуально лепестки старой корзины были на много "провалены" по сравнению со старой. Стал прозванивать датчики положения всех двух актуаторов. Оказалось, на фишке датчика актуатора переключения отгнил контакт! Заказал в Автодоке, привезли, я сразу ставить и НИЧЕГО! Горе горькое. Снял это новый датчик и звонить его, итого - не рабочий, мало того, что параметры токов датчиков Холла, мягко говоря, не соответствовали истине, так один из датчиков был, как бы перевернут. При прозвоне по Техдоку надо поворачивать движок датчика и напряжение меняетя, так оно менялось на оборот, не помню, с малого на большое, или с большого на малый. Побадавшись с Автодоком, вернул деньги. Нашел в городе старые датчики со старых актуаторов, взял и поставил, один на сцепление, второй на акт.переключения, и...... все заработало!!!!
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2929  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 13:59

Почему большой ход - не знаю .. на корзине че написано 12261 ? = старая , 12262 = новая

В датчиках кстати датчики хола = микросхемы - могли погореть как не фиг нафиг !

Может иизза датчика такой ХОД большой - Вариант , перекинь датчик , и сделай только Ини сцепы ... пройдет или нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2930  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 14:13

Stranger21 писал(а):Втулки как ? .. если убрать приводной сектор , оставить один червяк , то клинит ? ..
подшипники идеально KOYO 6082RS . но пойдут и любые 608 ..
лучше с пластиковыми крышками .

В моей теме в заголовках есть как менять подшипники .
Хитрос установки - нужно вставить червяк , потом собрать корпус , без пружины , отверткой Выкрутить шток максимум , и Потом ЕЩЕ докрутить - червяк утопится в глубь и стопор легко оденется !
так можно и снять стопор .

Втулкам тоже вроде хана, есть люфт. Подшипник вроде бы в разобранном состоянии не клинит, но он крутится не очень, такое ощущение что на обойме ямки образовались.
У вас втулки с али экспресс сколько прослужили?
Щас глянул с доставкой 2 шт обходится в 1 601,17 руб. Чет дороговато получается.

По обьяве созвонился думаю б/у за 7 тыщ. взять, говорит что менял 4 месяца назад и типа проехал 5000 км.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 23 дек 2015, 14:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2931  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 14:14

Фото датчика
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2932  СообщениеСообщение sash71 » 23 дек 2015, 14:20

Я вскрыл этот датчик, припаял провода, поставил обратно крышку, залил холодной сваркой. Проверил работу тестером, все в норме. Надо только как то к его проводам, которые я вывел, разъем припаять. Лежит пока в заначке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2933  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 17:00

Да..... Интересные вещи изложил sash71!
Еще один косяк ММ-Т %-
Но как мог отгнить контакт? Он скорее был сломан при кривой стыковке разъемов, ну или авто топилась....
Разъемы герметичны, чтобы залить контакты, нужно умудриться...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2934  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 17:03

KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2935  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 18:52

Димон2014 писал(а):KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....

А клинил из-за втулок скорее всего, т.к. при подаче напряжения шток ходил только на половину, но поигравшись полярность туда суда начал шток выходить на полную.

Вообще что скажете про б/у актуатор сцепления стоит или не стоит заморачиваться.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2936  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 19:24

KorbenDallas писал(а):
Димон2014 писал(а):KorbenDallas
Подшипники можно не менять, аккуратно вскрыть пыльники с внутренних сторон подшипников, промыть в ацетоне прям на валу, не снимая, набить свежей смазки, одеть пыльники. Плохо идут и шумят из-за высохшей смазки....

А клинил из-за втулок скорее всего, т.к. при подаче напряжения шток ходил только на половину, но поигравшись полярность туда суда начал шток выходить на полную.

Вообще что скажете про б/у актуатор сцепления стоит или не стоит заморачиваться.


Клинит из-за подъеденных секторов шестерни, но и подшипникам нужно уделить внимание, все взаимосвязано...
Б/у актуатор - это кот в мешке!
Еще 5000 проедешь и капут...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2937  СообщениеСообщение виктор46 » 23 дек 2015, 20:21

KorbenDallas. Если, по крайней мере, стоит модернизированный двигатель, то возможно стоит. Посмотри спецификацию модернизированных комплектов и их отличие от немодернизированных и тогда определишься. В инете они есть.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2938  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 20:59

Не покупай бу !
Нет смысла ...
Меня вот надули , вместо Усиленного с 37т пробега ... 08года с втулкой пропиленной 100% до корпуса ... кое как сошлись на полцене ... возвращать не захотел ...
за 3 рубля у меня теперь кусок цвет мета )
А разборщики это дерьмо за 15 впаривают ..

Делай бронзо втулку , новые подшипники , и пилкой для ноглей алмазной шливани зубья ! все заработает ....
Субьективно смазка LM 47 рулит ! .. седня с работы пасажиром пьяный , заметил что она ваще мягко включает передачи , очень быстро , и при торможении вааще нет раскачки оборотов ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2939  СообщениеСообщение Barguz » 23 дек 2015, 21:07

Серег, poison поставил старый диск и все заработало, не понятно, не ужто диск так много значит %-
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2940  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 21:09

А я и говорю с новым диском не могло быть 11мм ход . и Проводиться подводки ... что то пошло не так ...

Сканы в студию .. Пойсон ! как тебя зовут ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2941  СообщениеСообщение Barguz » 23 дек 2015, 21:11

Так ты же тоже не оригинал ставил и ход у тебя был десятка
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Makarich1979 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика