MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2901  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2902  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 21:29

выжимной новый.. направляющая идеальная
На вилке дефектов не обнаружено
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2903  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 21:45

Осматривай корзину внимательно ... хотя можно и не увидеть чего ... стенд у тебя же есть , поставь ее туда болтом посжимай посмотри как ходят пружинные лепески , может чего увидеш ..

не не бывает чудес то ..

или все к ЭБУ идет ...

Вода - замыкание - пока не нужно было обучать ходу бедно работало , как стал обучать , не смог так как сдох какойто вход ... как вариант ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2904  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 22:09

получается надо мой эбу ставить на исправную машину и делать ини?
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2905  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 дек 2015, 22:57

Да
Чтобы не Повредить настройки ИСправной машины !
Если все ини Пройдут - то будем копать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2906  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 дек 2015, 23:51

Серег, чтобы ЭБУ спалить, нужно для начала сжечь предохранитель.
Poison пишет о том, что все реле и предохранители, целы!

Poison, а вы к ЭБУ ММ-Т подбирались? Сухой?
Не могло залить сам ЭБУ?

Я все-же склоняюсь к заливу проводки под капотом. Ошибок нет, значит плавающий глюк...
Еще бы лягушку под педалью тормоза глянул, для успокоения.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2907  СообщениеСообщение Poison » 22 дек 2015, 23:58

Как можно залить эбу если он в бардачке ))
Последний раз редактировалось Poison 23 дек 2015, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2908  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 00:04

Poison писал(а):Как можно залить эбу если он в бардачке ))


В каком нах бардачке?
ЭБУ стоит под панелью за бардачком.
Залить элементарно, по жгуту эл. проводки, через криво вклеенный лобовик.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2909  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 00:51

Короче парни пишу кратко хронологию
1 - купил 3 года назад с пробегом 68. Сейчас 140. Ни разу ничего не делал в ней. Прошлый хозяин сказал что по гарантии поменял все что можно было. По крайней мере блок 292 я определяю ))
2 - чуть больше месяца назад стала на скорости переходить в N. Совпало с первыми морозами. Мучался 2 недели читал форумы.
2.1 - 21 - обрывы в цепи мотора или кз кратковременные, 95 и 35 ошибку тормоза.
2.2 - Снял актуатор, внутри все как новое. Почистил мотор. Собрал обратно.
3 - машина продолжила выскакивать в N
3.1 - снова снял актуатор. Перевернул верхнюю втулку и поменял смазку на ravenol arctic. Почиcтил лягушку так как была ошибка 35 (она была как новая внутри).
3.2 - ини сцепы прошла со 2го раза.
4 - откатал аж 2 недели, радовался. Ошибки исчезли. Пошел на мойку под капотом.
4.1 - на утро ошибка 0500 - датчик скорости и 0810. Думаю актуатор "примерз". Прогреваю, глушу - завожу - еду!!!
4.2 - так продолжалось 4 дня каждое утро 20-25 минут прогрев. И тут машина выкинула 0810 уже не остывая.
4.3 - еду в гараж разбираться - а там, как в кино, стоит брошенная 6ка поперек ворот. Я ее попытался отбуксировать и получил мигающую N без шестеренки.
4.4 в панике чтобы заехать в гараж делаю ини сцепы и трансмиссии зачем не знаю сам. После ини трансмиссии машина с ужасным хрустом втыкает первую причем на панели загорается сначала 5 потом 1. Иногда включать не получается и мигает N. Такими мытарствами заезжаю в гараж... Задняя тоже включалась через раз...
4.5 меняю диск сцепления на valeo TY-17, взвожу корзину - после ини ЭБУ получаю - learn clutch stanby point - fail и вечно мигающую N...
4.6 пробую ставить актуатор в нагяг, с зазором, подключаю зарядник к акб параллельно инициализации.. Результата нет. Все то же learn clutch stanby point - fail и вечно мигающая N...
4.7 ставлю актуатор в касание подключаю к нему вручную 12в. Смотрю выжимает быстро и равномерно. Получается дело не в нем.
4.8 сегодня снимаю сцепление valeo чтобы поставить обратно родное. Смотрю корзина на 5-6 подводке. Получается это от того что пробовал ставить актуатор внатяг. Собирать сил нет ))
4.8 последние 2 месяца полностью поменяли отношение к машине :( Машина аварийная с завода...
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2910  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 дек 2015, 01:05

Poison писал(а):Короче парни пишу кратко хронологию
4.4 в панике чтобы заехать в гараж делаю ини сцепы и трансмиссии зачем не знаю сам. После ини трансмиссии машина с ужасным хрустом втыкает первую причем на панели загорается сначала 5 потом 1. Иногда включать не получается и мигает N. Такими мытарствами заезжаю в гараж... Задняя тоже включалась через раз...


Нда..... сочувствую Вам....
Было аналогичное, когда включал зажигание со снятым, но подключенным датчиком хода механизма выбора.
Датчики актуатора выбора и переключения скидывали, гайки не открутились на пластинах?

Poison писал(а):Короче парни пишу кратко хронологию
4.8 последние 2 месяца полностью поменяли отношение к машине :( Машина аварийная с завода...


Рано разочаровались, это только начало! Посвящение -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2911  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 06:02

Еслиб , не было мойки под капотом ... я бы и не думал на ЭБУ ... Спалить - легко ... входная цепь какого либо датчика ...
Но ошибку бы писал скорее всего ...
Случай на Адакте не дает покоя ...
ПРосто - если все работает ... Руками ... то почему не проходит ини то ..

Родной диск не ставь ! он уже почти Труп судя по фото .. осталось тыщь на 10 ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2912  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 06:08

Блин до меня дошло !!!
Стоп машина !

Смотри ! ... у тебя ХОД 11мм - что МНОГО .. корзина сделала 6 Подводок ! что возможно только при ИЗНОСЕ диска .. если бы он был цел и толстый - то не подвелась бы !

И так - Если ты поставиш новый комплект , то 90% что авто поедет ) ...
И так - проблема у тебя в КОРЗИНЕ !! или ты что то с ней сделал когда взводил , или не правильно устанавливаеш , может не плотно притянул ? ... кароче давай фотки ее , и прочее , нужно думать что с ней не так ! но дело в ней 99% .

слишком большой ход , ты ее мучал она взводиться начала ... а такой ход она не может поймать где же точка касания ...
Ищи косяк в ней - если нужно фотки распиленной корзины могу сделать .. на моем яндексе альбом ММТ робот есть фотки всякие .. и альбом Сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2913  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 08:01

корзина подвелась от того что я пробовал ставить актуатор в натяг который почти равен выжиму сцепы и пытался проделать ини. Вот сколько раз заводни машину столько и подводок. И последняя подводка это эксперимент подачи 12в на одетый актуатор. Так что наоборот корзина собрана правильно иначе бы не подвелась
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2914  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 09:40

НЕТ !!!
мои изыскания - Корзина НЕ подведеться , пока ДИСК не сношен !
У меня стоял валео диск , год я отьездил - пошли подводки ... 17 успешных даже прошло ... а в реали НЕТ !!! потому что видимо не было достаточного износа диска , а запросы шли изза косяка в акутаторе ...
Я и сам запускал Запросы на подводку ... Фигу она взвелась
Так что я уверен что пока НЕТ зазора от износа , хоть задергайся , она не зведется .
А как раз то и доказывает что у тебя что то НЕ так ,
1 ход БОЛЬШОЙ для нового диска =11мм
2 Прошли Подводки ! как будето ему уже полсрока жизни - может и еще прошли бы !

Так что .. Механизм Работает , но что то не так с Геометрией ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2915  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 дек 2015, 10:34

Может скажу глупость, а какие предохранители и реле смотреть у актуатора сцепы.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2916  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 11:36

Оно одно - на все ММТ ...
Если работает то работает все три .. нет ,то все три не работают ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2917  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 11:59

Серега сделай одолжение. Ты говорил что на заведенной машине на нейтрали сцепление выжато.
Запусти течстим. Посмотри обороты вала коробки на заведенном. Они же должны быть 0 :)
Чем скорее тем лучше. Ценю помощь твою
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2918  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:00

Логи дома .... сцепление выжато да .. 200% ) ... Машины тоже нет .. седня у меня карпаратив еще будет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2919  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 12:03

Изображение
Вот скрин в аналах истории ... вал не вращается ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2920  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:08

ну все понятно теперь мне :)
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2921  СообщениеСообщение Poison » 23 дек 2015, 12:10

надо же просто ловить правильный "натяг" на вилке при котором будут обороты 0 !!!Надо было то всего лишь запустить течстим и побаловаться мантировкой!!! и найти вручную положение выдатого сцепления. И потом подогнать туда актуатор в режиме standby!!!

Я так понимаю что от clutch до standby расстояние тупо фиксированное! И ЭБУ его не меняет!!! Потому и пляски с бубном у всех при поиске положения актуатора!!!

Серега у меня коробка упирается в балку той частью которая ближе к салону. Из-за этого не могу ее прокрутить. Как ты этот вопрос решаешь? И еще порвал пыльник гранаты внутренней. Если снять пыльник с обоймы трипоид свободно выйдет из корпуса? Или надо будет его из коробки выколачивать?
Последний раз редактировалось Poison 23 дек 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика