MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2901  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2902  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:59

Ну по Не дилерским ценам ... 10т на комплект по сцепе , 30т на актуатор .. итого 40тр . и машина 100% проедет еще 100ку км НЕ в пробках ..

мы не ищем легких путей ... сцепа еще ладно .. но акутатор не враиант .

Про установку "нуля" ... почитать техдок , и посмотреть ютуп даже - и любой школьник сделает Ини эбу ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2903  СообщениеСообщение vodka Beluga » 04 дек 2015, 10:36

Димон2014 писал(а):ММ-T - ЭТО ВЕЧНЫЙ КОСЯК!!!

Почему Toyota отказалась от ММ-T?
Думаю объяснять не нужно....


В сентябре продавал свою короллу, поездил по официалам (в трейд ин хотел). Так вот - несколько раз слышал от ребят, работающих в ОД, что в Европе от робота никто не отказался и не собираются.

Так может дело не в MMT...
vodka Beluga
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:27
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2008г., 1.6, MMT - Продал я свою ласточку (((
Теперь я "camryвод"

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2904  СообщениеСообщение validuser » 04 дек 2015, 11:16

Блин, я хз но как тока пересаживаюсь на робота меня эти клевки просто убивают |-~ .
На ручке привык уже быстро переключил и тапку в пол, машина ЕДЕТ, а тут давишь и все равно провал присутствует, не моё это, не моё. &-()
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2905  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 11:36

Вова - давай я тя прокачу ? )) .. о каких клевках ты говориш ? ... еси давить в пол то робот переключается на максимальном моменте - 5000-5500 гдето ...

Роботы повсмесно счас , у многих марок .. Даже ВАЗ теперь ) ...
думаю это не спроста ...

счас упор идет на экономию и экологию - робот тут рулит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2906  СообщениеСообщение validuser » 04 дек 2015, 11:54

Кстати говоря, вот парень на драйве меняет робота на АКПП
ps Смотреть Ремонт и обслуживание, начало с "Замена ММТ на родную АКПП (часть 1)"

Подписался, буду смотреть.

Сергей, если постоянно давить в пол то не айс, ты же перфекционист за расход топлива а тут противоречишь сам себе. Речь о умеренной манере вождения, а при такой клевки 100% обеспечены!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2907  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 12:11

Так называемые Клевки , это если трогаться "не нажимая газ" , и можно с непревычки нажать газ в момент пока он переключается ...
Это есть , согласен. Иногда нажимаеш газ - не сильно , а она не едет - ну просто она на 5 уже )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2908  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 15:12

Серег, поясни следующее:
Зачем ты делал более одного десятка ИНИ на новом блоке?
Если брать тот расклад, что ты проехал на новом блоке менее 10 тыс. км., то выходит ИНИ ты делал чаще, чем один раз в 1000 км )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2909  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 15:48

Зачем каждые 1000 ?

Я же писал - я изучаю систему .. как что , почему ...

Вот счас не проехав ни километра после смены сцепления я сделал уже ... наверное 10 раз ини эбу ... и еще сделаю ...
Поставил акутатор так , сделал ини два три раза чтобы точно нагрузку записать , посмотрел как вышел зазор натяг , как едет помощь ... поставил по другому , опять несколько ини ... и так до полного сексуального удовлетворения ...

При чем тут ваще сколько я проехал ? ...
я проехал 13ткм на новом блоке , даже больше ... могу скзать точно . Так как это число просто у меня в сканере записано - краний раз от сброса ошибок

Кстати ини эбу в ТС 7 не сбрасывает счетчик километров ..

Когда я поставил новый блок конечно же мне было интересно изучить его как он работает , чем отличается от 290 .. потому и делал кучу тестов и ини ...
Это все было ОДНОМОМЕНТНО ... потом год ездил просто наблюдая ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2910  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 16:57

Stranger21 писал(а):Зачем каждые 1000 ?
Вот счас не проехав ни километра после смены сцепления я сделал уже ... наверное 10 раз ини эбу ... и еще сделаю ...
Поставил акутатор так , сделал ини два три раза чтобы точно нагрузку записать , посмотрел как вышел зазор натяг , как едет помощь ... поставил по другому , опять несколько ини ... и так до полного сексуального удовлетворения ...


А оно когда-то наступит? -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2911  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:00

Чем дальше в лес , как видиш , тем больше нового узнается ...
Так что ... пока есть не познанное - изучаю .
А так то по сути - счас забью на Год опять .. пока подводки не пойдут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2912  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 17:02

Stranger21 писал(а):Чем дальше в лес , как видиш , тем больше нового узнается ...
Так что ... пока есть не познанное - изучаю .
А так то по сути - счас забью на Год опять .. пока подводки не пойдут ...


Думаю подводок не будет.... Моторчик у тебя помирает...
Когда щетки менял, обмотки прозванивал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2913  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:04

Нет . Зачем ? .. Якорь в идеале. Модерновый он . Щетки схавал , теперь новые . больше проблем с ним нет

Подводки будут - вопрос будет Ли Реально Успешная .

Он веть делал подводки то .. если бы он НЕ сделал по причине Клина мотора - Ошибка 810 вылетела бы ..

Вот китайские втулки поставить , это не помешает думается . Так как на моих почти кончился тефлон уже ...
В почти выдвинутом положении даже Щелчек есть небольшой , пружина колбасится видимо ..

этим озадачен счас покамест ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2914  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 17:13

Stranger21 писал(а):Нет . Зачем ? .. Якорь в идеале. Модерновый он . Щетки схавал , теперь новые . больше проблем с ним нет
Он веть делал подводки то .. если бы он НЕ сделал по причине Клина мотора - Ошибка 810 вылетела бы ..


Выйди в город разок, потыркайся в пробках, нагрузи узлы, сразу все догадки вылезут в виде ошибок!
А то катаешься по полю, в таких режимах ошибки не вылезут...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2915  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:19

А я че делаю по твоему каждый день ? .. за весь период , с 86ткм до 112т км , ни единой ошибки ...
Хва может уже ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2916  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 05:14

Вообщем заинтриговали Вы меня "Китайскими" втулками, решил снять актуатор, провести ревизию после 15 тыс. км. пробега на новых втулках.
Снял, разобрал, а втулки то, как новые {-} Есть небольшой, продольный люфт вала, он и был.
При вращении акутатора отверткой, чутка поднимается пластина датчика, на 1-1,5 мм.
Промывать от смазки не стал, даже не добавлял. В канавках втулок смазки достаточно P-^
Стал собирать и все проклял..... Сорвал резьбу на штоке вала, но слава богу нашел гайку подходящего размера, и гайкой нарезал новую ))) (Очередной раз зарекся лезть в рабочий механизм)
Разобрал моторчик, обмотка блястит, щеточной пыли практически нет, продул на всякий случай, подшипники ОК.
Почистил шток, смазал вилку-шток, воткнул все обратно.


Серег, твои прогнозы не сбылись )))
Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.
У меня с нуля актутаор сдвинут к ДВС до упора!!!
Где правда?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2917  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2015, 10:14

Димон2014 писал(а):Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.


Он не может быть До упора . Это означает что износ большой а подводки нет.
Это означает что ход сцепления большой...

На машинах что делал я , а это не одна, при установке нового сцепления актуатор встает в положение примерно треть от упора . К середине ровно , не видел еще .

На положение его будет влиять - само сцепление , Вилка , Выжимной , Солдатик.
В следущий раз например я себе куплю новый солдатик.

Как оно было изначально ты не знаеш насколько я твои истории запомнил - ты ездил к ОД на Ини . А они то уш проверили его положение ...

Не сточились втулки - я рад за тебя , ты единственный человек кто сделал их из бронзы работающими . Выложил бы чертежи , марку материала - тебе бы спасибо сказали многие ...

Осевой люфт , мне кажется , изначально задуман . Потому что на оригинальных втулках мне показалось что он тоже есть .
Хотя по идее , его быть не должно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2918  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2015, 13:03

Попробовать чтоли Еще раз Бронзу ) ... от нечего делать .
Проточил на дрели втулку с 9.8 до 9.9 Попробую чтоль верхнюю поставить , посмотреть как пойдет с зазорчиком ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2919  СообщениеСообщение barak » 06 дек 2015, 13:46

Stranger,у меня актуатор стоит еще с завода в положении максимум к двигателю.ни разу его не двигал. А вот манипуляции с зазором думаю требуют все же ини эбу для того,чтобы правильно прописать текущую нагрузку в мозгах и сделать ее базовой.и от нее уже идет отчет.в ином случае можно получить либо лишнюю подводку либо другие косяки.хотя многие двигают только с ини сцепления .все же я склонен к тому что япы не зря с 8 версии изменили весь алгоритм настроек,включив ини эбу.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2920  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 16:44

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.

Он не может быть До упора . Это означает что износ большой а подводки нет.
Это означает что ход сцепления большой...

Серег, актуатор с завода стоит до упора к двигателю, его никто не трогал.
При посещении ОД, я всегда находился у авто, имею на это право!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2921  СообщениеСообщение barak » 06 дек 2015, 20:09

Вопрос на засыпку базовая нагрузка,которая в ньютонах прописывается в эбу,меняется только при ини эбу или при ини сцепления тоже ?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Graf52 и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика