MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2881  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2882  СообщениеСообщение Bemsik » 02 дек 2015, 18:21

Димон2014 писал(а):Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Ну я купил машину с роботом... По жизни люблю пробовать все чего не было до этого. Экземпляр попался уже с новым актуатором, но с не решенным вопросом по сцепе, хочу поменять диск - уже куплен вместе с выжимным. Пока работает, все нравиться, к роботу привык, лучше механики, после акпп конечно пришлось обучиться.
Но здравый смысл намекает на грядущие, возможные проблемы.

В машину душу вкладываю, тяжко с каждой расставаться #-o
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2883  СообщениеСообщение validuser » 02 дек 2015, 19:08

Bemsik писал(а):все нравиться, к роботу привык, лучше механики,


Чем лучше? непредсказуемостью? или дороговоизной ремонта? скажите чем?
в пробках всегда держать сцепу выключенной ? тем самым изнашивая ресурс.

Всё с точностью до наоборот, как бы вы не упирались и не расхваливали свой робот.
ЭТО ФАКТ ГОСПОДА.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2884  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 19:17

Вова , всем лучше !
В пробке как раз таки - сказка .

Знаеш как я уже отвык от Механики ... вот на неделе пришлось ездить в ручном режиме ... это нечто - надо в голове держать мысль что надо ПЕреключаться ! ... и уже с непривычки о том что надо правильно переключаться , вааще речь не идет !
А робот переключается всегда правильно...

Ты просто не думаеш о машине .. думаеш о дороге , ситуации вокруг тебя ... но не думаеш о машине вообще ! она все делает сама ..

Это однако - безопасность !

АКПП - не хо чу !
На акпп высокий расход топлива , и очень дорогой ремонт . даже масло поменять - дорого !

Мой выбор осознанный !

Не пресказуемости нет - если делать все вовремя . Ну и конечно же ставим Новое и голову не кружим .. Или сознательно кружим голову но экономим бабки ...
Свобода выбора ...
с акпп выбора нет .. только новое и дорого ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2885  СообщениеСообщение Das ist » 02 дек 2015, 19:44

Stranger21 писал(а):На акпп высокий расход топлива

Ну на литряк)
Stranger21 писал(а):и очень дорогой ремонт

Серега не соглашусь, на так часто они и ломаются(говорю за япов-Хонду Лого(2001гв)продал с пробегом 157000, дружбан гоцает на Хонде Стэп(2005гв)-уже пробег 249000. Проблем не было и нет.
Stranger21 писал(а):Мой выбор осознанный !

Не у всех такие навыки и свободное время, что бы ковыряться в машине. Она должна есдить и радовать владельца. Я вот сцепу год поменять не могу, просто времени нет... -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2886  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 19:51

А я и говорю за себя )
Да "девушке" советовать купить робота не буду ) ...
Но мужик кто Ваз чинил - справится !

Литряк , не литряк .. а два три ... Вон на корове акпп 11-12 расходы .. у меня как на мкпп 8-9 ...

Ломаються , да возможно реже ... Но современные , электроныые , не так уш и редко ... А древний гидравлический безмозглый , совсем уш 20век стаил )

Я с АКПП поладил бы конечно ... Есть где "заколхозить" ) ...

Все это дело интимное ) ...

Замену ниве не хочется МКПП , никак не хочется .. а выбора нет ( ... Купить во владике какойнить 3s-fe с акпп комплектом и внедрить ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2887  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 19:52

Bemsik писал(а):
Димон2014 писал(а):Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Ну я купил машину с роботом... По жизни люблю пробовать все чего не было до этого. Экземпляр попался уже с новым актуатором, но с не решенным вопросом по сцепе, хочу поменять диск - уже куплен вместе с выжимным. Пока работает, все нравиться, к роботу привык, лучше механики, после акпп конечно пришлось обучиться.
Но здравый смысл намекает на грядущие, возможные проблемы.

В машину душу вкладываю, тяжко с каждой расставаться #-o


Владею автомобилем с 0, и уже на 12 тыс. км. пробега начались проблемы с помощью при старте, на пробеге 8 тыс. км. выскакивала шестерня, катался к ОД каждые 3 тыс. км. на ИНИ, в итоге задрал ОД, поменяли ЭБУ на 30 тыс. км. пробега, с помощью проблему решили. Далее втулки, моторчик, х.з. сколько нервов потеряно в пробках с напрочь отключенной КПП.

Я, это к чему?
Вы не внушайте себе то, что ваш автомобиль б/у, и из-за этого вылезают косяки!

ММ-T - ЭТО ВЕЧНЫЙ КОСЯК!!!

Почему Toyota отказалась от ММ-T?
Думаю объяснять не нужно....

Автомобиль с ММ-Т, для обычного пользователя НЕПРЕДСКАЗУЕМ!
Представьте себе ситуацию: Выходите на обгон фуры на трассе, и в момент обгона ММ-T падает в аварийный режим, многообещающи подсвечивая красной шестеренкой!
Таких случаев 1000!
Другая ситуация: Идете на межгород с детьми, ММ-T тупо, по непонятным причинам, падает в нейтраль, Вам повезло если вы успели скатиться на обочину накатом, за бортом -30, кругом глушь. При падении в аварийный режим электроника отключает педаль акселератора, машина работает на хх с включенным климатом (дабы не замерзнуть заживо), ДВС постепенно остывает.
Коллеге по несчастью повезло, но обладает навыками Бойскаута, в арсенале имеется пила. Водитель принимает решение разжигать костер и греться всей семьей у костра, до подачи эвакуатора.

ММ-Т - УТОПИЯ!
Последний раз редактировалось Димон2014 02 дек 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2888  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 20:03

Дим - Поставить тросы от МКПП ) .. я так приглядывался уже , в теории корпус помоему от МКПП стоит все крепежные дырки и резьбы есть .. сам Шток который в кпп вроде похож , ну или поменять его максимум ...

Чтоб с 8 ткм Шестерня вылетела , это что то совсем фаталити какоето ... ~^~

Вот чесно те грю полтора года БУ машины моей - ни одной ошибки .. и тем более шестерни .. купил на 86 чтоль .. счас 111
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2889  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Дим - Поставить тросы от МКПП ) .. я так приглядывался уже , в теории корпус помоему от МКПП стоит все крепежные дырки и резьбы есть .. сам Шток который в кпп вроде похож , ну или поменять его максимум ...

Чтоб с 8 ткм Шестерня вылетела , это что то совсем фаталити какоето ... ~^~

Вот чесно те грю полтора года БУ машины моей - ни одной ошибки .. и тем более шестерни .. купил на 86 чтоль .. счас 111


Серег, ты упертый человек, я уже это понял!
Пойми одно!
Ты - умеешь, понимаешь, а 1 000 000 других пользователей ММ-Т, не понимают и им нафиг это не нужно!
Из дерьма конфетку не сделать, увы...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2890  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 20:21

Я уже предлагал - огород у меня большой )) принимаю в дар роботы и их части в любом состоянии )))
Как бы его на ниву присабачить )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2891  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 19:05

Тем, у кого удары при переключении со 2-й на 3-ю на холодную!
У соседа по гаражу вылезла такая же петрушка.
Значит покатались мы и нашли приемлемые обороты, при которых 3-я на холодную включается без удара.
Стартуем, переводим селектор в ручной режим, 1-2, на второй передачи отпускаем педаль газа обороты падают до 2000, включаем 3-ю.
Так раньше таксисты ездили без сцепления :-))

Серег, наводит на мысли о том, что "датчик частоты вращения первичного вала" глючит!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2892  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 19:39

Неа .. наводит на мысль - хана синхронам ...

или опять таки - скорость актуатора...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2893  СообщениеСообщение antont » 03 дек 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Неа .. наводит на мысль - хана синхронам ...

или опять таки - скорость актуатора...

Сергей, на пинки с 2-3 заметил часто народ жалуется , сильнее- слабее не важно. Ну не могут же у всех синхроны крякнуть.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2894  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 21:37

Да заметил - Нужно узнать кто как ездит .. если в Ручном режиме или Спорте - то авто частобудет на 3 ездить ..

Скорость акутатора - мысль ..
Но - 4-5 самое быстрое по времени переключение - Нужно посмотреть кстати по акуатору выбора , какие передачи быстрее какие медленне переключаються ..

Может быть так - скорость актуатора , А по времени переключение долгое 2-3 , и получается что сцепа еще не выжалась например , а он уже пытается врубить 3 , например - там же два движения - перевод выбора - горизонтальное перемещение штока , и качелька уже выбор передачи , половину движений уже сделал например ...

ну мысли в слух .. как устроены у нас синхроны - не знаю , будет ли с хрустом на Мкпп включать передачи при износе ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2895  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 22:22

Stranger21 писал(а):Да заметил - Нужно узнать кто как ездит .. если в Ручном режиме или Спорте - то авто частобудет на 3 ездить ..
Скорость акутатора - мысль ..
Но - 4-5 самое быстрое по времени переключение - Нужно посмотреть кстати по акуатору выбора , какие передачи быстрее какие медленне переключаються ..
Может быть так - скорость актуатора , А по времени переключение долгое 2-3 , и получается что сцепа еще не выжалась например , а он уже пытается врубить 3 , например - там же два движения - перевод выбора - горизонтальное перемещение штока , и качелька уже выбор передачи , половину движений уже сделал например ...
ну мысли в слух .. как устроены у нас синхроны - не знаю , будет ли с хрустом на Мкпп включать передачи при износе ?


Серег, это 99% не синхроны!
Летом у людей нет таких проблем, как температура ближе к 0 или ниже, начинается.
Насчет скорости актуатора, возможно!
При холодных узлах, происходит запаздывание при перемещении, сцепа не выжата до конца, передача врубается со включенной сцепой.
Вариант какой? Полить кипятком на холодный актуатор и прокатиться, если удары и лязги пропадут, то картина ясна. С нагреванием шлицевых, втулки и выжимного, сложнее )))

На своей авто, наблюдаю немного другую картину: На холодную, сцепление более резко бросается, чем на горячую.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2896  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:30

Если не синхроны .. тогда почему 2-3 ?
Веть еси посмотреть тех док , то и 1-2 и 2-3 и 3-4 тоже имеют похожие , пути переключения ..
Почему только 2-3 ? ...
Было бы на всех

Например вот буксовало у меня сцепа - она на всех передачах буксовала .. и 1 -2 - самое заметное и 2-3 меньше .. и самое почти не заметное 4-5 ...

так что однозначно , сказать трудно ... веть еще и 12 зуб ломает
Есть мысль что Робот не начнет двигать передачи , пока не увидит по датчику положения что сцепа выжалась ..

Тогда идея про акутатор отпадает ... оно просто будет Долго переключать .. но Грохота из под капота не будет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2897  СообщениеСообщение Ig_gex » 03 дек 2015, 22:35

Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2898  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:37

Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2899  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 22:39

Ig_gex писал(а):Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))

Радует Ваш позитивный настрой, но у Вас все еще впереди.... 28 тыс. км. после замены, это не показатель без пробемного владения авто с ММ-Т...

Stranger21 писал(а):Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!

Серег, самое интересное, а на долги ли оно исправное? -)
Ну ежели дадут оф. гарантию 100 000 км. пробега, я согласен :-/\
Последний раз редактировалось Димон2014 03 дек 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2900  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:40

на 100ткм если авто не сидит в московских пробках
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2901  СообщениеСообщение Ig_gex » 03 дек 2015, 22:54

Димон2014 писал(а):
Ig_gex писал(а):Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))

Радует Ваш позитивный настрой, но у Вас все еще впереди.... 28 тыс. км. после замены, это не показатель без пробемного владения авто с ММ-Т...

Stranger21 писал(а):Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!

Серег, самое интересное, а на долги ли оно исправное? -)
Ну ежели дадут оф. гарантию 100 000 км. пробега, я согласен :-/\

Ну Т.е. Я вам тут Америку не открыл у Вас у всех все это установлено и все равно проблемы? Мне сказали, что аналогичный комплект прошёл на одной машине 70 тык, а на другой 130 тык км, но не на этом форуме, когда первоочередно проблемы с робокопом начались на аурисе и с него и рекомендовали все это поставить имею ввиду коды запчастей, того форума по-моему сейчас нет или он посвящён аурисам. Думаю максимум мне грозит в будущем это замена сцепления, потом может вновь актуатора и выставления 0-ля. Люди Жигули тюнят на суммы большие, телефоны покупают за 50 тыс руб, а тут для себя для езды))).
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика