MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2861  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2862  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 13:05

|-~ |-~ |-~ |-~
Чудесно!
примерно полтора -два года назад в сети появилась инфа на всем извесном сайте , как чувак Взвел корзину и поставил диск Валео .. ибыл счатлив - потом пропал , как его дела счас неизвесны ..
Примерно Год назад , люди в сети стали задумываться - а че реально же диск воткнуть за 900р !
Начали ВТЫКАТЬ ...
В этом числе оказался и Я .
И я 12ткм Не делал никаких ИНИ , никаких Регулировок зазоров , НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ .. только скринил параметры со сканера ...

И вот сейчас я выяснил что Подводка то НЕ ПРОИСХОДИТ ... я могу счас ее разобрать , руками Перещелкнуть сразу на две подводки вперед для уверенности , и занова собрать .. и еще год буду ЕЗДИТЬ спокойно и УВЕРЕННО! ...

А в актуаторе , проблем нет - проблема там не во втулках как правильно говорит Алексей , а в Зубьях .. если она УЖе запилила себе новые зубья , с зазором во втулках , то и пусть работает дальше ! ВОстановление возможно только с Правкой профиля зубьев

Проблема была в щетках - сношены. Заменил.

От тебя повторюсь - инфы НОЛЬ , со своими золотыми втулками ты всех уже вынес мозг , а толку НОЛЬ ...

Хочеш чтоб я ничего не писал больше про исследования ? ... да ради бога , могу и не писать ...

Езжайте все к ОД , меняйте за 100кк комплект , и не ипите мозг на форумах!! ^_^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2863  СообщениеСообщение Карп » 01 дек 2015, 13:13

Разборки? -) . Спокойнее товарищи.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2864  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 13:46

Желтая карточка))).jpg

Кстати, об Ини, на одном из закрытых сайтов читал, что количество ИНИ тоже ограничего, потом идем за новым ЭБУ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2865  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 13:51

Дюша,на одном из закрытых сайтов?это что большая тайна покрытая мраком чисто для избранных? Если честно не вникал в это но и не слышал тоже такого.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2866  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 13:59

Андрей .... ) ... я за один "подход" могу сделать до 10и ини ЭБУ подряд ) ... всего я сделал уже на этом блоке наверное не один десяток ...
Как электронщика ограничение может быть связано только с циклами записи ЕЕПРОМ ... но она переписывается каждый раз как заводим машину ...
Возможно япы что то и заложили ... но моя сомневаться .
На одном извесном сайте , извесный человек , как то писал про некие Чудесные "Слет прошивки ЭБУ" ... что он вкладывал в эти слова ... наверное только ему извесно ...
Прошивка слететь на Роботе не может .. еси только сгорит Проц ) ... Закривить ЕЕПРОМ , не верными Ини - можно .. но все перепишется при запуске занова процедуры и успешным ее завершением ...

Недавно кто то писал , возможно он есть и тут , я чесно сказать уже устал угадывать Кто на этом форуме кем является на том ) Про то что Эбу как сто стал по другому управлять актуатором , только работы вместе со сменой ЭБУ были еще и про акутатору проведены ) и все починилось .. но винит он ЭБУ ... во что я тоже не верю )

У меня были Мысли , аналогии с РАВ4 , когда там изза ЭБУ , ломалась АКПП . Непропаи платы + алгоритм ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2867  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 14:22

barak писал(а):Дюша,на одном из закрытых сайтов?это что большая тайна покрытая мраком чисто для избранных? Если честно не вникал в это но и не слышал тоже такого.

Автокоммунити он зовется. Сайт есть, но можно только почитать то, что когда-то там было написано.

Stranger21, все возможно, времени утекло уже 2 с лишним года.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2868  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 15:09

Угу .. и я о том .. что робот живет с 06г ... а тайны его существования только только стали Приоткрываться )
Собственно сломанная ножка . обьясняет множество проблем .

Кстати , счас ковыряясь в хламе нашел донора ножки )
Железо от магнитной системы HDD ) ... как раз такая ножка ) только отпилить и приварить вместо сломаной ) ... даже метал толщее ) ... вроде поместиться должна ) ...

Займусь на досуге )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2869  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 19:37

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~ |-~
И я 12ткм Не делал никаких ИНИ , никаких Регулировок зазоров , НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ .. только скринил параметры со сканера ...

Stranger21 писал(а):Андрей .... ) ... я за один "подход" могу сделать до 10и ини ЭБУ подряд ) ... всего я сделал уже на этом блоке наверное не один десяток ...


Серег и это за 12 тыс. км. пробега? %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2870  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 19:59

Дима ... хватит писать ФИГНЮ ...
Год назад я занимался ИЗУЧЕНИЕМ , как ведет себя робот с НОВЫМ сцеплением = диском . Потому проводил многочисленные ОПЫТЫ . И нашел это число -150 ньютон , Оптимальное значение для НОВОГО сцепления . это же число +- 10-20 , я получил на ТРЕХ других машинах .
Да я сделал не один десяток Ини . Потому что например я заметил что , если сделать ПОДРЯД 5 раз Ини эбу , то Нагрузка в конечном результате будет записана самая минимальная !

Сейчас , если ты заметил , я 12т км Вааще ничего не делал .. Как только я заметил проблемы - сначала была сильная помощь и вибрация , то я сделал ини Сцепы - ПЕРВЫЙ раз ... а потом началось ... поиски неисправности ... ожидание подводки ... и неисправность найдена - сломана ножка и подводок нет

Если бы я не стал это все сос канером ПЫТАТЬ , я бы и не узнал что она НЕ ПОДВЕЛАСЬ ...

Это ты мажеш то что мазать нельзя , и регулярно делаеш ини ... а я нет . Я просто ЕЗЖУ. и изучаю систему когда мне это нужно и когда интересно .
Находя неисправности такие которые НИКТО ЕЩЕ НЕ НАХОДИЛ!!!!
для меня больше нет Секретов в роботе .
Кроме одного - Как изменится нагрузка после РеАЛЬНО успешной подводки . На него я отвечу через Год ...
и все .. после этого я потеряю интерес к системе полностью. Она будет для меня изучена на 99% . как думаеш , мне будет интересно камуто помогать читая тебя ?

ЗЫ .. оглядываясь на историю человечества , часты подобные случаи ... когда один говорит то что еще никто не говорил , оказывается в итоге прав , но его " на костер" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2871  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:05

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~ |-~
От тебя повторюсь - инфы НОЛЬ , со своими золотыми втулками ты всех уже вынес мозг , а толку НОЛЬ ...

Опять кипяток льешь....
У меня все, как на ладони ;-)
Я же писал о том, что менялось в процессе эксплуатации авто, прилагал фото.
Не вижу смысла ежедневно трындеть на форумах о своем единичном ремонте....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2872  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 20:07

Чертежи , материалы .. просил не только я .....

|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2873  СообщениеСообщение Barguz » 01 дек 2015, 20:18

Сергей тебе лучше игнорировать такие сообщения, зачем тратить нервы и время на оправдания и доказательства когда всё уже доказано. Забей!!!
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2874  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:20

Stranger21 писал(а):Чертежи , материалы .. просил не только я .....
|-~

Так отвечал же на твои запрос, раз 10.
Материал - бронза, чертежей нет т.к. втулки точились по месту! Отдал актуатор токарю, забрал, собрал, смазал, поставил.
Ты же все обхаил, и по твоему сугубо "Кулибинскому" мнению, втулки из бронзы не работают.
Хотя чуть выше, ты сам пишешь о том, что изменяется ЗУБ при работе актуатора с разбитыми втулками и установка новых втулок препятствует нормальной работе актуатора.
А если ЗУБ в норме, что тогда? ;-)

P.S. Услышал звон о подшипниках, забрало и упало....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2875  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 20:30

Как он может остаться в норме еси там уже был серьзный зазор ? .
Мне исследований Алексея - достаточно!
У меня нет такой мастерской как у него , и я могу проводить свои изучения только тем что могу ... сканер тому сильно помогает ...
Материал бронза , точились по месту с минимальным зазором - вон они на столе ... скорость передвижения с ними и ток мотора не "катят" ...
Потому - втулки из бронзы НЕРАБОТАЮТ.
Алексей это доказал на своем оборудовании . О чем и написано в его статье . И привел грамотные заключения , особенно насчет твоей волшебной канавки )
... так что ...
В теории , можно запастись втулками пусть из тойже бронзы , Но точить их с Заведомо большим Зазором , 0.2 например , и менять их каждые 10ткм , так как раздавит их .
Так как важно оставить Переточенную шестерню в ее Новых положениях ...
Установка в Ноль , повлечет к заклиниванию акутатора.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2876  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:43

Серег, повторюсь!
1. Разбитые втулки, разбитым, рознь.
2. Применение подшипников в узле, это утопия.
3. Втулки из бронзы работают, машина бегает, я доволен.

Доказывать и усераться не собираюсь.
Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2877  СообщениеСообщение validuser » 01 дек 2015, 21:20

Димон2014 писал(а):"Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Пипл хавает ЦЕНУ, а уже потом (после покупки) начинает думать. К сожалению это факт.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2878  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 22:40

Stranger21 писал(а):Железо от магнитной системы HDD ) ... как раз такая ножка ) только отпилить и приварить вместо сломаной ) ... даже метал толщее ) ... вроде поместиться должна ) ...
Займусь на досуге )

Сергей, могут возникнуть проблемы с балансировкой корзины. Тогда как минимум надо вес нового куска с отпиленным сравнять.

Stranger21 писал(а):роме одного - Как изменится нагрузка после РеАЛЬНО успешной подводки . На него я отвечу через Год ...

Судя по всему должна быть той же.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2879  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 22:47

Что то должно происходить ...
Если вилка Отскакивает назад , то появляется "зазор" , и нагрузка должна уменьшится .
Возможно - после первой разницы в 70 едениц , он ждет Успешной подводки - с отскоком нагрузки назад в уменьшение , но скорее всего не до Базовой . Чуть больше .
И тогда только запускается Новый отсчет , например теже 70 едениц Но уже не от базовой , а от первого числа после успешной подводки ...
И так далее .. далее ...

Есиб я писал Прогу сделал бы так )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2880  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 17:52

Кто читает только тут - Про мою замену сцепления там
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2881  СообщениеСообщение barak » 02 дек 2015, 18:20

Спасибо за ссылочку.очень полезная тема
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика