MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2841  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2842  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 11:54

Фотов бы вам вечером ) ... я на работе покамест ) ...

В щелку можно рассмотреть исправность ножки.

Есть мысль на сломаную все таки приварить ногу ) .. и запытать ) ...
Чисто из любопытства )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2843  СообщениеСообщение Kandalf » 30 ноя 2015, 12:28

Попытка не пытка же
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2844  СообщениеСообщение barak » 30 ноя 2015, 13:01

Stranger,ну ты неугомонный . .на кой тебе в этот хлам приваривать еще что то.новую получил же.ставь и не парь мозги себе
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2845  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 13:07

Еси ты заметил я многое делаю ради самообразования ... Инетресно просто как оно работает ...
Пропадает интерес - годами валяется ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2846  СообщениеСообщение antont » 30 ноя 2015, 13:10

Цель не только заменить, а ещё и разобраться , чтобы была возможность понимать как работает и грамотно дать совет в том числе и Вам.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2847  СообщениеСообщение AlexKey » 30 ноя 2015, 13:22

Stranger21 писал(а):Ну че мужики ... получил новую корзину .
надпись 12262
15 год чето там .
Красивая цучка!
Стоит в 1 подводке ) не в 0 )
И ножку смог рассмотреть - целая )

И тут то я и понял все ее устройство ) ... Без этой ножки подводка не произойдет хоть усрись!
Все банально ... не знаю уш как эта ножка делает Шаг ... Но то что ЭТА отломанная нога , ДЕРЖИТ срадний диск на Диске с пружинными лепесками - самое главная ее функция!
Когда мы пережимаем корзину , Пружинный диск поднимается вверх - Как описано в Техдок , И Нога эта ТАЩИТ за собой тоже вверх СРЕДНИЙ диск , на котором прикреплена малая гребенка ! и тогда она выходит из зацепления с зубчиками нижней ! а нижняя на пружине Поднимается вверх , чем переводит на 1 зуб относительно верхней !
все просто как два пальца Обосфальт !
Если ножка сломана - Средний диск НЕ поднимается вверх , зубчики не выходят из зацепления .. и все "картина репина - приплыли" ...

Так что ...

Сломать ее может только усталостные разрушения .
Ну как еще один вариант - может быть все таки нельзя Слишком сильно Выжимать корзину ... но это врятли ...

Так что ... я наверное больше никогда не буду взводить корзину ... Да и .. у меня 100ткм в переди ))

ВсемПис!

Поздравляю с покупкой ))) У меня актуатор почти готов. Оказывается не так то просто поставить подшипники, на страницах форума все проще расписано)) Т.к. у меня на руках будут два актуатора, то хотелось бы измерить разницу в нагрузке при вращении червяка, но как замерить ее?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2848  СообщениеСообщение barak » 30 ноя 2015, 13:23

Заметил заметил,на самом деле твоя неугомонность приносит свои плоды и это есть гуд.я вот думаю почему после 7 версии все таки во все ини всунули эбу.неспроста же япошки это сделали. Может это к тому и ведет ,что вся система должна усвоить и принять какие то новые данные с установленной детали и внедрить это в свои алгоритмы.и именно ини эбу помогает сделать это лучше чем просто отдельно ини сцепления.ну это так размышления
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2849  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 13:24

Алексей с иркутска как то динамостерндом измерял ... не знаю как ...
может просто надимометрическим ключем вращать пока не щелкнет ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2850  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 13:25

Вообще есть мысль заварить лапку , Вырезать в корзине Окно , и записать видео , впервые в мире , как происходит подводка )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2851  СообщениеСообщение barak » 30 ноя 2015, 13:46

Ну ты кулибин блин.япошки как увидят твое видео так офигеют,так ты там свои координаты оставь.глядишь и скоро с токио нам писать будешь о своих исследованиях.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2852  СообщениеСообщение Das ist » 30 ноя 2015, 14:26

Stranger21 писал(а):есть мысль заварить лапку

Серега, а переклепать ее нельзя? Конфигурация лапки не сложная, выточить из хорошего металла там..
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2853  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 15:08

Наверное все можно .. тока у меня нет мастерской ) ...
Я че могу - насрать каконито пятак ) чтобы просто посмотреть как оно работает )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2854  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 18:03

Обещанные фотки .. Основные моменты , что то еще может на яндексе
Диск как диск
Изображение
Внутри уже намазано какой то темно серой смазкой
Изображение
Какие то толстые волокна
Изображение
Маркировка
Изображение
Лепестки ,Каленые ,шлифованные края
Изображение
Изображение
Нульц
Изображение
Сфоткал как смог , не в Нуле ...
Изображение
Наш пациент
Изображение
Изображение
Изображение
Сидит судя по всему Плотненько ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2855  СообщениеСообщение Azimuth » 30 ноя 2015, 18:12

Я правильно разглядел, "пациент" крепится 2-мя заклёпками?
Если так и есть, то "пациента" можно с донора переносить и на заклёпки крепить на корзину, которая могЕт походить ещё много тысяч.
Последний раз редактировалось Azimuth 30 ноя 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2856  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 18:15

Да , там вышее ФОтки не мои есть , Одна заклепка Как бы Упор , а на второй она Поворачиваться может ...
Можно с донора целиком средний диск переставлять )
Только где его взять донора ...
Целого ... Да и сколько после прослужит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2857  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 11:49

Вывод такой я сделал из темы половых отношений с актуатором.устанавливается данный зазор при монтаже актуатора либо при замене сцепы либо когда новый актуатор.натяг если появляется он должен убираться подводками сцепы по мере стирания диска.если механизм подводок сломан как у stranger на картинке вот тогда и надо ловить эти зазоры и нырять каждую неделю под капот,короче колхозить.а если без надобности дергмть актуатор ,то сбиваешь нормальную работу машины.если конечно выхода нет,то тут другой разговор.все средства тогда хороши.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2858  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 11:56

barak писал(а):Вывод такой я сделал из темы половых отношений с актуатором.устанавливается данный зазор при монтаже актуатора либо при замене сцепы либо когда новый актуатор.натяг если появляется он должен убираться подводками сцепы по мере стирания диска.если механизм подводок сломан как у stranger на картинке вот тогда и надо ловить эти зазоры и нырять каждую неделю под капот,короче колхозить.а если без надобности дергмть актуатор ,то сбиваешь нормальную работу машины.если конечно выхода нет,то тут другой разговор.все средства тогда хороши.


Все верно!
Но Сергея не переубедить, он упорно доказывает всем то, что нужно ловить зазор...
Коллеги мучаются, потеют, двигают актуатор, ломают заведомо исправные авто....
Полнейшая бредятина!
Не двигал актуатор и не собираюсь...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2859  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 12:09

Димон2014 писал(а):он упорно доказывает всем то, что нужно ловить зазор...


Самому интересно где я такое говорил ? .... P-^ *--*

Все мои советы , людям с ПРОБЛЕМАМИ . В Список Советов теперь добавилось - менять корзину!
И заметь никакой Гоголь великолепный этот косяк не нашел ... и до сих пор нет Инфы - что странно веть читает же ) на его форуме )))

Я никогда никаму не писал , что нужно регулярно в процессе Эксплуатации "ловить зазор" , Даже Делать регулярные ини как делаеш ты , Дима , я тоже не особо пишу , Только ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ!!!
КОторые могут и не БЫТЬ .
А вот если ЗАБИТЬ и ездить с Проблемами - то потом начинаються Жестокие Косяки !

Акутатор нужно поставить один раз на новом сцеплении . и сделать ини Эбу . Дальше его можно снимать ставить сколько угодно раз , и вот тогда Ловить зазор в ноль , и делать только Ини сцепления ... Каждая снять поставить - ИНИ сцепления ! - Собственно все это ОПИСАНО В ТЕХДОК !
Я ничего нового в Ремонтных процедурах не произвел ...

То что я ИЗУЧАЮ , и нашел некоторые эмпирические даннные , и делюсь ими - ну хочется мне это изучить ... Вот уже можно сказать изучил все ... Если через год езды у меня щелкнет подводка , я наверное скажу как происходит это ...

Так что Дима ты как всегда на своей волне ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2860  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 12:24

Stranger за твои труды и поиски тебе низкий поклон и благодарность.ведь благодаря твоей неугомонности многое стало понятно в работе этого узла.молодец короче.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2861  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 12:39

Stranger21 писал(а):Я никогда никаму не писал , что нужно регулярно в процессе Эксплуатации "ловить зазор" , Даже Делать регулярные ини как делаеш ты , Дима , я тоже не особо пишу , Только ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ!!!
КОторые могут и не БЫТЬ .
А вот если ЗАБИТЬ и ездить с Проблемами - то потом начинаються Жестокие Косяки !

О чем и речь!
Прибил корзину? Где ты был раньше? Ездил с проблемой х.з. сколько, и всем тут голову морочил своими скринами...
P.S. Катаешься на убитых втулках, корзина сломана, актуатором уже все салазки отшлифовал! Ну-ну... Не серьёзный подход...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика