MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2821  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2822  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 10:46

Блок на ресурс акутатора не влияет.
Но втулки в нем на около 100ткм , уже не хорошо себя чувствуют .
Если все поменяли , то я бы и в актуатор залез , посмотрел на втулки , и может быть перевернул бы их .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2823  СообщениеСообщение Ig_gex » 29 ноя 2015, 11:17

Stranger21 писал(а):Блок на ресурс акутатора не влияет.
Но втулки в нем на около 100ткм , уже не хорошо себя чувствуют .
Если все поменяли , то я бы и в актуатор залез , посмотрел на втулки , и может быть перевернул бы их .

Я правильно понимаю, что у меня актуатор старый и 38 тыс км пробега был установлен рем комплект, который включал в себя только моторчик, втулки находятся в самом актуаторе или в моторчике?Продаются ли отдельно ремкомплекты с этими втулками или придётся актуатор покупать? Посмотрел стоимость около 32 тыс рублей(((
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2824  СообщениеСообщение validuser » 29 ноя 2015, 11:37

Втулки отдельно нигде не продаются. Моторчик отдельно есть. Даже тут на форуме есть за 5 тыс продают.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2825  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 12:41

Strangerспасибо за консультацию.вчера помазал молибденовой смазкой кулачок и опору вилки ,где дотянулся.сегодня проехался,впечатлило как мягко все стало работать и это несмотря на натяг.посмотрим понаблюдаем.насчет ньютонов в дата листе думаю ты прав насчет определенного натяга -150 ,который ты вычислил.потому что 0 ньютонов это в состоянии зажима,ну а базу измеряет я так понял в преднатяге.а минус плюс зависит в какую сторону больше усилие идет,толи пружина актуатора тянет толи сцепа .от этого плюс минус.еще интересно каким образом камп высчитывает эти ньютоны
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2826  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 12:44

Кстати тут была дискуссия насчет смазки направляющей сцепы.я сам вэдэшкой туда набрызгал ,где она по идее перемещаетсяво первых скрип ушел а во вторых опять же плавности добавилось.не думаю что не вд40 налипнет много мусора.скорее он смыл всю гадость с направляющей
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2827  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:37

Думаю все эти смазки направляющей , это уже потуги перед смертью...
Надо менять выжимной и не надо будет смазывать ..

Натяг я имел ввиду Физическое положение акутатора , зазор между колучком и вилкой . Там толжно стоять так чтобы тютелька в тютельку , когда сканером выполнена процедура - Установка положения зажима.

А по сканеру это данные Нагрузок . Базовая - обученная при Ини Эбу - делается Один раз при установке нового сцепления.
И текущая , которая меняется в процессе работы .
Определяет по Току моторчика и Датчику положения . Вычисляя скорость перемещения .

Такие нагрузки в Плюсе говорят об большом износе сцепления .
Но они могут возникнуть и при неправильной установке актуатора - С натягом ..
Потому и предложил , сканером поставить положение зажима , Рукой проверить зазор , отрегулировать . Сделать ини Сцепления .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2828  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:38

Ig_gex Ремкомплектов нет .
Если хана ему - то только в сборе продается .
Но если почитать тему , то большая часть ее как раз о том как Можно попробовать его Оживить ..
Самое простое продление жизни - Вовремя перевернуть втулки !
Самое Клевое - Установка подшипников .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2829  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 13:49

Stranger,смотри по сути натяг или зазор на вилке мы можем определить по силе нагрузки т.е. в плюсе она или в минусе.а идеальная точка как у тебя -150N будет пожалуй у всех отличаться по причине разного износа деталей ну и пружинки от возраста могут отпружинивать с разной силой.как то так.но работу ты провел в этой ветке колоссальную.очень много для себя почерпнул полезной инфы.иногда поражаешь своим фанатизмом)))читал ветку на одном дыхании как хорошую книгу ну или интересный фильм
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2830  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:57

Неа ...
Не определить .
Фишка в том что На значение Нагрузки в сканере , Влияет Сцепление.
Соответвенно вот смотри .
Новое сцепление . Зазор натяг =0 , а нагрузку получаем -150 около.
Изноешшное сцепление тоже зазор натяг в 0 , а нагрузка уже например +100 .

Так что не выйдет по сканеру понять как стоит акутатор.

Собственно Техдок , Раздел Регулировка , для того и описан , что ЭБУ не может Определить зазор натяг . И надо в ручную выставить Верно .
Плюс уже писал , компенсациаонная пружина , должна механически работать в противовес пружине в корзине ...
А это только в одном положении ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2831  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 14:46

Выходит так что по мере износа сцепления меняется зазор и нагрузка на вилке и периодичнски нужно туда лезть и двигать актуатор в какие то промежутки времени.а для чего тогда на сцеплении зубчатая подводка существует? Не для того ли,чтоб как раз по мере износа диска выбирать этот зазор перещелкиваясь на один зуб?кстати ,когда разбирали сцепу изношенную участники форума интересно зубчики на сцепе до конца отщелкали или они впще там не щелкают?))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2832  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 15:26

Так вот как раз для этого она и есть !
И пока она работает , тоесть Подводится , вилка Возвращается в свое положение ..
Как перестает это делать то все ...
Моя корзина нащелкала 10 подводк и сломала ножку ... из 19 возможных

Думаю косвенно можно судить , по началу Феил подводок , и растущей нагрузке о том что Корзина сломана.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2833  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 15:50

Называется приехали...помимо актуатора еще и корзина гавно.мда...видать япошки или бухие были когда сие чудо творили либо укуреные.машина супер и надо ж было в нее такие косяки втулить да еще и за все это время не найти достойного решения этой проблемы.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2834  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 15:53

Да , нехорошее открытие про корзину я сделал ... а так все было радужно , 2000р и еще 100ткм ...
Но все равно робот рулит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2835  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 16:12

Однозначно.мне нравится.поначалу конечно было трудно привыкнуть.но сейчас песня.на рынке сделали дурную репутацию изза проблем сцепления.но если кто шарит может по дешевке себе сделать хорошее авто
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2836  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 16:20

Актуатор то еще полбеды.он ведь снаружи.его можно крутить вертеть.а вот корзину как бы посложннее увидеть.актуатор у них выпустили посильнее модель, а корзина тож есть "модернизированная"?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2837  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 16:27

Есть.
у меня в машине. не подводиться. сниму увижу сломаную ножку 99%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2838  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 17:15

Теперь секта ммтшников будет шаманить над корзиной чтоли?))))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2839  СообщениеСообщение Дюша » 29 ноя 2015, 22:06

Да, у нас есть главный сектакт-перфекционист. -) P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2840  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2015, 11:21

Ну че мужики ... получил новую корзину .
надпись 12262
15 год чето там .
Красивая цучка!
Стоит в 1 подводке ) не в 0 )
И ножку смог рассмотреть - целая )

И тут то я и понял все ее устройство ) ... Без этой ножки подводка не произойдет хоть усрись!
Все банально ... не знаю уш как эта ножка делает Шаг ... Но то что ЭТА отломанная нога , ДЕРЖИТ срадний диск на Диске с пружинными лепесками - самое главная ее функция!
Когда мы пережимаем корзину , Пружинный диск поднимается вверх - Как описано в Техдок , И Нога эта ТАЩИТ за собой тоже вверх СРЕДНИЙ диск , на котором прикреплена малая гребенка ! и тогда она выходит из зацепления с зубчиками нижней ! а нижняя на пружине Поднимается вверх , чем переводит на 1 зуб относительно верхней !
все просто как два пальца Обосфальт !
Если ножка сломана - Средний диск НЕ поднимается вверх , зубчики не выходят из зацепления .. и все "картина репина - приплыли" ...

Так что ...

Сломать ее может только усталостные разрушения .
Ну как еще один вариант - может быть все таки нельзя Слишком сильно Выжимать корзину ... но это врятли ...

Так что ... я наверное больше никогда не буду взводить корзину ... Да и .. у меня 100ткм в переди ))

ВсемПис!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2841  СообщениеСообщение Дюша » 30 ноя 2015, 11:40

Фотов бы нам бы :ymblushing:
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика