MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2801  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2802  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2015, 19:37

Ну вот мой случай -
По сканеру , Увеличивается Ход штока , между Точ и Кламп .
Нагрузка Растет .
Актуатор при выставлении руками все ближе и ближе в Упор в сторону К мотору .
У меня счас почти до упора в прорезях
Идут Феил подводки.
Запросы Не прекращаються .

Сцепа буксует при переключении ..

Тоесть пока не начнуться подводки , Не узнать никак .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2803  СообщениеСообщение Azimuth » 27 ноя 2015, 20:09

Все симптомы проблемы с корзиной налицо, нужно снимать коробку.
Я пропустил, что-то уже сделано/запланировано или не совсем есть время?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2804  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2015, 20:19

Уже в пути Комплект Aisin KT316R
Попадос на 7500р , заказал еще литр масла и присадку LM сразу залью ..
Вторник среда думаю буду менять...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2805  СообщениеСообщение Azimuth » 27 ноя 2015, 20:33

Я вот тоже исправил свою ошибку с маслом в коробке от предыдущей замены.
В этот раз заменил на правильное масло и добавил присадку LM.
После замены проехал 200 км, понятно, что субъективно значительно лучше (мяхше) коробка переключает.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2806  СообщениеСообщение Barguz » 27 ноя 2015, 21:54

Сергей, раз уж все равно сцепу менять собрался, может стоит всё таки попробовать монтажкой вилку посильней выжать на заведеном моторе, а вдруг перещелкнет
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2807  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2015, 21:58

Вроде как , чтобы средний диск , центробежной силой , Сдвинуло в нужную сторону , мотор должен вращаться в обратную сторону )
Да и врятли сдвинет ... надо его Резко остановить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2808  СообщениеСообщение Bemsik » 27 ноя 2015, 22:01

Azimuth писал(а):После замены проехал 200 км

У тебя первая передача поднывает? Если да, присадка сделала вой потише?

Меня с ума сводит этот "газоновский" вой, в иномарке)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2809  СообщениеСообщение Barguz » 27 ноя 2015, 22:15

У меня первая тоже поднывает, и до замены масла было и после осталось(масло залил LV 75W MT), думал на третью будет помягче включать, ни фига, третья как задняя включается
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2810  СообщениеСообщение Bemsik » 27 ноя 2015, 22:19

На пятой тоже вой есть, но его только при 60 км/ч, еле еле слышно.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2811  СообщениеСообщение validuser » 27 ноя 2015, 22:21

Прямо заинтриговали, неужто ещё есть люди у кого "лапки ломает".
-) извиняюсь, что то ржу с данного выражения. Ничего личного к Сергею.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2812  СообщениеСообщение Azimuth » 27 ноя 2015, 22:24

Не считаю, что первая передача "поднывает". М.б. мало катаюсь на первой передаче и не обращаю внимания.
Опять-таки, субъективно. Отмечу, что после замены на правильное масло и добавления присадки, "шумность" работы коробки стала несколько ниже.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2813  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2015, 22:32

validuser ну вот можеш не верить ... у кого сломано не скажу , но сломано ... ( печально ...

Так что я бы , всем кто менял только диск , посоветовал бы наблюдать .....

На гоголь форуме есть тема про это , и пару человек меняли ... писать там ничего не буду .. ну его этого Юру ... пусть сам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2814  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2015, 22:37

Всем привет.подскажите люди добрые ,что можно сказать о сцепе по скрину
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2815  СообщениеСообщение Дюша » 28 ноя 2015, 22:40

barak обамыч -) (извините если обидел) , ждите Stranger21, он спец в вопросах ММТ. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2816  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2015, 23:18

Ничего не сказать.
Недавно делалось Ини ЭБУ .
Нужно проверить Зазор натяг в акутаторе по обще извесному алгоритму.
Если зазор-натяг в норме , то сцепа - труп
Такие большие положительные нагрузки говорят о том что сцепа уже на последних подводках , или вообще уже не подводится , изза сломаной ножки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2817  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2015, 23:22

Судя по всему натяг там большой,но ошибок никаких нет и никоода не было.переключается более менее,но по твоему принципу ищу перфект.актуатор максимум к мотору придвинут.зажим не проверял,но на передаче с заглушенным движком все туго
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2818  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2015, 23:26

Пробег 50 тыщ.я первая рука.помощь рри старте есть.на 5 передаче пооверял все ок.ини эбу не так давно делали официалы
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2819  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2015, 23:53

Ну если акутатор уже в упор к мотору - корзина больше не подводится .
Поставь зажим сканером . Проверь положение ...
Могу посоветовать Убрать шайбу на штоке , это даст 1мм зазора .
Но так ездить не стоит .
Убить маховик пробуксовками можно .
Какой регион то ? .. еси пробок много и 50т может быть сроком ..
Пробуксовки будут при переключении сначала . а потом уже и на скорости ..
На заглушенном должно чуть чуть люфтить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2820  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 00:08

Регион израиль.езда в основном по городу ,часто пробки,плюс каждые 100-200 метров светофоры.но зато дороги идеальные.но ты прав ,чтоб добиться результата нужно проделать процедуру зажима,и все пооверить.но если честно ,то езда особо не напрягает.все более менее работает.единственное хотелось понять в каком состоянии сцепа.на заглушенном не люфтит
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2821  СообщениеСообщение Ig_gex » 29 ноя 2015, 03:29

Ребята подскажите каков ресурс актуатора, если поменян блок управления на 292(512) и стоит запчасть 0400019112, сцепление тоже менялось, подшипник тоже. Проблем с переключением нет.
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика