MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 13:07

У меня была подобная проблема,но постаяв на заглушенном двигателе минут 5 машина завелась и поехала как и раньше. Это сцепление пробуксовывает. Ездил в ручном режиме неделю( так по-моему меньше прбуксовывало) пока не поменял его. После этого проблема не возвращалась!:-)
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 13:40

приезжал знакомый парнишка, сделал диагностику, скинул ошибки, с ключа машина не завилась. попробовал с авто запуска, завелась. покатался денек, заводил, глушил, проблем не возникло. а вот на следующий день опять, завел, прогрел, тронулся задним ходом, переключил в положение "Е" да не тут то было, на табло мигала "R" манипуляции с переключением пердач не помогло. заглушил и опять не смог завести, на табло мигала "R"
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 14:20

Ну так что же вы "х..Фигней занимаетесь ?"
Разве лечат машины , "стиранием ошибок" ?
Да и что за цирк с Ключем не завелась ? У вас еще и проблемы с подключением сигналки ? ... клево .
Проверьте Цепи Выключателя стоп сигнала , скорее всего сигнальщики на косячили , и могло что то отвалится . От него Робот мог в стать в ошибку
Но все таки скорее всего проблема в актаторе
Какие были ошибки по диагностике сканером?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение bumble-bee » 28 дек 2014, 14:53

slon13 писал(а):У меня была подобная проблема,но постаяв на заглушенном двигателе минут 5 машина завелась и поехала как и раньше. Это сцепление пробуксовывает. Ездил в ручном режиме неделю( так по-моему меньше прбуксовывало) пока не поменял его. После этого проблема не возвращалась!:-)

Поменял. Ездил ровно год. И с первыми холодами началось заново.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 15:25

Я только в ноябре поменял,так что пока всё о.к,был щелчок при переходе с 3 на 4 передачу,о чём я писал выше,но поставил XADO Stage 1 для робота и всё как по маслу! А на счёт зимы, я живу в Иерусалиме, меньше 0 градусов ещё не видел! Так что мне зима не грозит!!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 15:30

slon13 писал(а):XADO Stage 1
что это такое ? поиск пишет ккаято фигня на уровне развода для мотора ... а робот тут причем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение validuser » 28 дек 2014, 16:05

bumble-bee писал(а): У меня осталось два варианта - 1. менять масло в коробке и на рынок - к чертям этот чермет; 2. не менять больше ничего, дождаться тепла и на рынок - к чертям этот чермет !-)) :-\/ :-/\


Воооот, поэтому я при покупке РОБОТа даже за 400 тыс руб не купил, (это был 2011 год) искал именно механику. Зачем мне такой головняк? Мне надо выйти в любое время суток в любой день из 365-и и спокойно поехать по своим делам.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 16:17

Stranger21 писал(а): а робот тут причем ?




Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
Гель-ревитализант XADO 1 Stage transmission инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO предназначенный для восстановительного ремонта, защиты от износа и увеличения ресурса узлов и агрегатов механических трансмиссий автомобиля: механических и роботизированных коробок перемены пе...
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 16:19

slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 17:24

И что у вас после его применении стало с КПП ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 дек 2014, 18:29

Stranger21 писал(а):И что у вас после его применении стало с КПП ?


ММ-T, превратилась в АКПП -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 21:46

Написано что начинает работать после 50-100 км, мне показалось что даже быстрей начало работать,буквально через 10км уже пропал щелчок! Возможно рано спохватился!Но полная работа начнётся через 1000км. Доволен на все 100! По савету ездил в фирменный гараж тойоты у нас,но с этим мало толку как я и сказал. Мастер выслушал меня и сказал,что щелчок звук механический,а проверка производится на компьютере,так что компьютер может ничего не показать! Если хочешь,плати 80$ и я подключю твою машину,но гарантий что что-нибудь выясним дать не могу. Так что не е..и себе мозги и приезжай говорит когда коробка накроется! Так что я понял что терять мне уже нечего и решил поставить ревелезант xado. Тем более что опыт удачного применения у меня уже был,ставил на предыдущюю машину( фиат темпра 1995 года с пробегом 180 000) только присадка была для движка. Так вот,я машину другу продал на одометре уже было 232 500 тысячи; через месяц встретил его так он был в шоке,четыре пассажира в машине, а она по трассе 140 прет,не когда говорит такого не видел чтобы машина 19 летняя так летала!! Так что ставил и надеялся на лучшее,но результат превзошел все ожидания.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение bumble-bee » 28 дек 2014, 23:50

Есть легенда, что 292 мозг надо правильно прошивать после замены сцепы. И делается это далеко не у всех официалов... Кто-то что-либо подобное делал??? Мне знакомый знакомого сказал, что у его соседа по гаражу брат жены так делал :-{} Короче, концов не найти.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 дек 2014, 04:26

slon13 писал(а):Написано что начинает работать после 50-100 км, мне показалось что даже быстрей начало работать,буквально через 10км уже пропал щелчок! Возможно рано спохватился!Но полная работа начнётся через 1000км. Доволен на все 100! По савету ездил в фирменный гараж тойоты у нас,но с этим мало толку как я и сказал.


Какой механизм роботизированной КПП вы смазывали? Из Ваших постов, ничего не ясно!
"Ставил XADO", куда ставил ,зачем ставил и ставил ли?
Может применял, смазывал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2014, 07:29

Да в масло это присадка , чудо средство ремонтирующее все и вся
)

292 как и 290 , не прошиваются ) если Вы это имели ввиду )
Они оба , хоть скрепкой , обучаються - делается
1положение зажима
2 ини эбу
3 настройка

все)

По хитрому , это хорошо бы попасть или на новое сцепление , или на только что совершенную подводку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение slon13 » 29 дек 2014, 16:42

Выше есть ссылка,на Сайт XADO можешь зайть посмотреть,там понятней!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 янв 2015, 18:42

Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение bumble-bee » 02 янв 2015, 22:07

Димон2014 писал(а):Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!

Сколько моторчик стоит? А то на экзе не бьется отдельно от актуатора. А тот в сборе космос!
У меня осталось из возможного только масло поменять, но до сервиса доехать не могу - стоит на нейтрали и мигает |-~ Ошибки читал сканером - их нет!!! А мозги двигла вообще прочесть не смогли - нет соединения...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 янв 2015, 12:53

bumble-bee писал(а):
Димон2014 писал(а):Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!

Сколько моторчик стоит? А то на экзе не бьется отдельно от актуатора. А тот в сборе космос!
У меня осталось из возможного только масло поменять, но до сервиса доехать не могу - стоит на нейтрали и мигает |-~ Ошибки читал сканером - их нет!!! А мозги двигла вообще прочесть не смогли - нет соединения...


Моторчик брал за 5000 р до роста курса валют.
В Вашем случае, 90% износ щеток электродвигателя, 10% сгорела обмотка. Скиньте моторчик на месте, делов на 20 минут, и со снятым моторчиком к электрику. Обычно на авторынках есть умельцы, которые перебирают стартера и генераторы, Вам, к ним.
Щетки можно поставить о Вазовского генератора, только придется чутка подточить.
В теме выше была ссылка, как человек сам менял щетки по той-же причине, что и у Вас.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение bumble-bee » 03 янв 2015, 23:35

Димон2014 писал(а):
bumble-bee писал(а):Моторчик брал за 5000 р до роста курса валют.
В Вашем случае, 90% износ щеток электродвигателя, 10% сгорела обмотка. Скиньте моторчик на месте, делов на 20 минут, и со снятым моторчиком к электрику. Обычно на авторынках есть умельцы, которые перебирают стартера и генераторы, Вам, к ним.
Щетки можно поставить о Вазовского генератора, только придется чутка подточить.
В теме выше была ссылка, как человек сам менял щетки по той-же причине, что и у Вас.

Дешево. На экзисте он сейчас от 8 до 9 тыр.
Короче, снял сегодня актуатор. Не дождался, пока мои мотористы-летчики выйдут из штопора, переходящего в крутое пике P=P P=P P=P . Подключив напрямую от АКБ собранный актуатор при работе на натяжение (во внутрь) до удара я получил клин! Подключенный с противоположной полярностью движок не смог сдвинуть машинку на выдвижение тяги.
Разобрал и что я там обнаружил? Те самые втулки, которые мне делали год назад из латуни (примерно 15000 км пробега) люфтят! Ось на которой стоит зубчатое колесо машинки, которое приводится в движение червяком моторчика может закусывать шлицы!!! Кошмар!!!
А еще я капитально почистил сам электромотор от графитовой пыли со щеток. Сами щетки имеют рабочую длину примерно 2-3 мм при начальной высоте примерно 4 мм (полная высота около 7 мм). Но! Одна из щеток сточилась под небольшим углом и имеет неравномерный износ с разных сторон.
Итого после чистки мотора, капитально смазав подвижные части актуатора я все собрал на место. Что самое удивительное, до разбора у меня сразу после завода мигала "N". После сборки и установи АКБ все запустилось в штатном режиме и поехало! При установке актуатора на место, я немного натянул вилку сцепы и вкрутил болты в крепления со сдвигом примерно на 4-5 мм. от крайнего правого положения, в котором он стоял, когда я его снимал. Покатался примерно 3-4 км в спокойном режиме. Были подозрения, что сцепление может недоотпускаться при такой установке, но пробуксовывания замечено не было. Завтра сделаю инициализацию - сегодня не стал портить себе настроение |-P :-/\
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bek и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика