MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 22:57

Stranger21 писал(а):DSG - Ваще самая клевая штука !

Ну не даром немцы от нее отказались.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 23:05

В субботу поеду смотреть короллу 2008 года. Как заявляет продован она на автомате и ездила только летом. Хочу посмотреть в его чистые и добрые глаза. :-)) :-)) :-))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 23:06

Пришлось малость пролистать автокоммьюнити на тему ММТ :-)) :-)) :-))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение validuser » 28 ноя 2014, 12:29

urga014 писал(а):В субботу поеду смотреть короллу 2008 года. Как заявляет продован она на автомате и ездила только летом


Третья машина в семье? и ездил тока дед на дачу? Не бита не крашена ?
-)
не... не слышал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2014, 12:35

Соори за офтоп )
Можно сказать , вторая машина с роботом в Семье - первая двоюродный брат купил . 08 года .
Ну и тут я со злости 21054 выкинуть решил . Ему званю , сам на измене , робот же дурит ? как на нем ваще ездить то ? ... да нмано !! ... ну и купил в тотже день )
Рад до опы !
ничего лучшее представить себе не могу .. АКПП - ф топку !
Ну крашена ... и шо ... да нишо .. не ржавая = P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение Makarich1979 » 28 ноя 2014, 17:40

Помогите советом. Посоветовал человеку сменить мотор актуатора. Пока ждали мотор машина начала вставать периодически. Заменили мотор. Все равно встает по перегреву сцепления и ошибке циркуляции тока привода сцепления. После замены мотора разница между текущим и заданным положением была 0.1мм, нагрузка 218Н. Сделали ИНИ. Разница стала 0.04мм, нагрузка упала до 178Н. Ток так и остался 25А. Машина так же встает на перекрестках, когда ее выключают в нейтраль. Смущает, что в режиме активной диагностики скачут показания текущего положения на 0.04мм.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение виктор46 » 28 ноя 2014, 18:25

Stanger21 Можно и аргументированно - это ТехДос - там есть большая часть аргументации (расписывать его не буду, читать все умеют) плюс другие сайты в том числе и нелюбимого Вами Гоголя. И второе - я не против инициализации как таковой, я против того, чтобы её делать без уяснения причины и всех обстоятельств. Это, я так считаю, - крайняя мера. Её, с помощью скрепки, можно и в поле сделать, чтобы доехать. И повторяю - это должна быть крайняя мера, но не постоянная езда под страхом, как минимум остановки где-то в поле и не дай Бог - ДТП или что-нибудь ещё хуже.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:35

Makarich1979 Нагрузка 200!!! это хана сцепе скорее всего !
Сутиация еще печальнее моей !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:41

виктор46 Я вас услышал .
В теходе нет запрета как такового для ИНИ . просто там написано После каких процедур ее нужно делать -- Новые проги 8 9 версии , Течстим , скопировали Тех док , чем стали не удобны - вместо выбора 3х ини , он предлагает - а что вы меняли ? ... и сидиш думаеш ... а что же я менял ) если я еничего не менял )

Да вы правы , просто так делать ини не стоит . Но когда машина дергается , и по сканеру параметры Работы Актуаторов , в порядке ! - то вывод один , износ сцепления , или 290блок "заглючил" , и ему нужно помочь сделав Ини . Сначала простые , а потом только ини эбу . в самом крайнем случае.
Просто - страх , что Вот я сделал Ини эбу , значит счас у меня быстро быстро сцепа кончится - это бред .
А вот если ездить без помощи , да еще и дергаясь - вот тут да страх , что она встанет. Ну и встает у людей - вон хотябы выше месадж ...
Кароче без сканера , трудно что либо говорить а тем более делать !
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение Makarich1979 » 29 ноя 2014, 12:34

Stranger21
Скажешь тоже хана)))))) Человек 30тыс. назад поменял сцепление с выжимным. У меня самого нагрузка 280Н при родной сцепе на 95 тысячах, однако ток мотора 7,5А. Который я поменял летом.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 13:05

Значит это "виртуальные" косяки - проблема с механикой актуатора - втулки !

у меня нагрузка плавно с 40 доползла до 198 уже . Ток мотора около 10 . Лесть во втулки не собираюсь так как разница в текущем и желаемом 0.02-0.03 ... кто то выше писал что разница 0.1 == ЭТО уже не верно , значит механика актуатора сдохла.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение виктор46 » 29 ноя 2014, 21:02

Makarich1979. Я бы не паниковал по этому поводу. Всё не так страшно. Если есть сканер, то повключай в активном тесте режимы Standby(готовности) и зажима(Clamp) и послушай скрипит ли вилка выключения сцепления, а она может скрипеть в двух местах (соединение с актуатором и в месте опорного болта) и посмотри (запиши) нагрузку, а потом смажь вилку и опору. Правда, где опора надо немного поизгаляться, чтобы добраться, но в инете где-то уже это описывалось и какой смазкой. А потом сравни нагрузку. Насчёт смазки есть много советов, какой выбрать решай сам. Я принципиально не даю тип смазки. Как послушать - через фонендоскоп или старым военным способом через палочку. Я себе доработал старый фонендоскоп и пользуюсь уже много лет.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 21:09

Если сцепа новая а нагрузку так шкалит , то тут действительно может быть любой узел в цепи - корзина -выжимной-вилка -шток актуатор - червячный механизм - мотор.
Насколько я понял что нагрузку ЭБУ как раз по Токам и скорости перемещения определяет.

Смазка - Кастрол LMX пойдет , имхо.
Загонятся по маркам смазок - сума сойдеш . а в сути они все были в СССР , Циатимы например разные.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение виктор46 » 29 ноя 2014, 21:12

Вот именно по этим причинам я и не даю тип смазки. Человек должен оценить сам, что это за узел, в каких условиях работает, ну и так далее.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 21:39

Нашел тут
23. Консинстентная смазка Toyota Multemp 8158, которая рекомендуется ТМЕ в техдоках для применения чуть ли не вовсе узлы и механизмы, включая высоконагруженные с присутствием уплотнителей, представляет из себя смазку:

Kyodo Yoshi Multemp 8158 NO.1
Температуры от - 40 + 200 Heat-resistant, load-carrying urea grease containing molybdenum disulfide. Recommended for lubrication of sliding parts under high temperature/high load condition.
То есть минеральная смазка на основе мочевины с добавлением дисульфита молибдена у самого производителя находится в разделе TOP>Product>Grease>Automotive Grease・Mill Grease・Rolling Bearing Grease・Grease For Electromechanical Parts・Special-Purpose Grease<Grease For Electromechanical Parts
То есть представляет из себя всего то навсего низкотемпературную, неводостойкую, смазку для подшипников качения широко используется Canon для смазки механизмов оргтехники.


Так что ... )
ИМХО вилку мазать чем угодно , все что в подшипники ложится - литол , лмх ... ну ликвимоли синяя с молибденом ..
Да пофигу кароче !

взял тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=300091
Прочитать - офигееш сколько всего ! елки палки

Пойду завтра свою смажу , от нефиг делать еси успею ... как то АКБ надо снять не отключая - лениво настраивать доску и радиво.

MC-1510
http://smazka.ru/production/plastichnye ... smazkablue
Не плохая униваерсальная , широко температурная смазка !
чтоб иметь ее дома !
Смазки МС - VMpauto весьма неплохи , не дороги , и универсальны !
Жаль что заказать можно не у всех - Ехист только вроде.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 12:37

slon13 писал(а):начал слышать щелчок при переключении с 3 на 4 передачу


народ есть кто живой?
никто ничего не слышал побного?!
посоветуйте что делать!! &-()
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 12:39

slon13 писал(а):посоветуйте что делать!!


если нетрудно пишите в ЛС
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2014, 20:31

Сканером делать активную диагностику , там можно переключать передачи все . Ну и будет понятно , если повторится да еще и Ток будет шкалить в этот момент - лезть в актуатор выбора передач.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 20:51

Если я правильно понимаю актуатор выбора передач это электроника,а щелчок это следствие механического действия! А с выбором передач проблем по-моему нет. Или я что-то не понимкю?! Расталкуй пожалуйста.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2014, 21:25

эм... какую то сумятицу вы написали в посту

Есть Два актуатора - 1 сцепления , 2 выбора передач
ВО втором Два моторчика , и он Ими , двигает вилки коробки тыкая передачи.

Как это нет проблемы с выбором передач ? если вы говорите что переключение с 3-4 просиходит с постороним шумом ?
Предполагаю что это проблема 12го зуба сектора в актуаторе выбора передач

Провести активную диагностику сканером , и тыкая передачи им , если звук будет повторяться - лесть туда и смотреть.
Может проблема и в самой КПП с муфтами и синхронами.
Все проблемы МКПП никуда не деваются и тут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика