MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2781  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2782  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2015, 10:14

Димон2014 писал(а):Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.


Он не может быть До упора . Это означает что износ большой а подводки нет.
Это означает что ход сцепления большой...

На машинах что делал я , а это не одна, при установке нового сцепления актуатор встает в положение примерно треть от упора . К середине ровно , не видел еще .

На положение его будет влиять - само сцепление , Вилка , Выжимной , Солдатик.
В следущий раз например я себе куплю новый солдатик.

Как оно было изначально ты не знаеш насколько я твои истории запомнил - ты ездил к ОД на Ини . А они то уш проверили его положение ...

Не сточились втулки - я рад за тебя , ты единственный человек кто сделал их из бронзы работающими . Выложил бы чертежи , марку материала - тебе бы спасибо сказали многие ...

Осевой люфт , мне кажется , изначально задуман . Потому что на оригинальных втулках мне показалось что он тоже есть .
Хотя по идее , его быть не должно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2783  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2015, 13:03

Попробовать чтоли Еще раз Бронзу ) ... от нечего делать .
Проточил на дрели втулку с 9.8 до 9.9 Попробую чтоль верхнюю поставить , посмотреть как пойдет с зазорчиком ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2784  СообщениеСообщение barak » 06 дек 2015, 13:46

Stranger,у меня актуатор стоит еще с завода в положении максимум к двигателю.ни разу его не двигал. А вот манипуляции с зазором думаю требуют все же ини эбу для того,чтобы правильно прописать текущую нагрузку в мозгах и сделать ее базовой.и от нее уже идет отчет.в ином случае можно получить либо лишнюю подводку либо другие косяки.хотя многие двигают только с ини сцепления .все же я склонен к тому что япы не зря с 8 версии изменили весь алгоритм настроек,включив ини эбу.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2785  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 16:44

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.

Он не может быть До упора . Это означает что износ большой а подводки нет.
Это означает что ход сцепления большой...

Серег, актуатор с завода стоит до упора к двигателю, его никто не трогал.
При посещении ОД, я всегда находился у авто, имею на это право!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2786  СообщениеСообщение barak » 06 дек 2015, 20:09

Вопрос на засыпку базовая нагрузка,которая в ньютонах прописывается в эбу,меняется только при ини эбу или при ини сцепления тоже ?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2787  СообщениеСообщение Barguz » 06 дек 2015, 20:58

Базовая Меняется при ини эбу, при ини сцепления меняется текущая
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2788  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 21:14

Меня интересует следующее:
При пробеге в 8 тыс. км., штурмовал ледяной подъем, словил шестеренку, тогда был уверен в том, что электроника отключила сцепление из-за перегрева.
Но если нет никаких датчиков отвечающих за контроль перегрева сцепления, тогда, что это было?
Изображение
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2789  СообщениеСообщение validuser » 07 дек 2015, 09:00

А что за функция <Ползущего режима> ? Как реализуется? спрашиваю для понимания вопроса.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2790  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 дек 2015, 15:54

validuser писал(а):А что за функция <Ползущего режима> ? Как реализуется? спрашиваю для понимания вопроса.


В нашем понимании, похоже на "помощь при старте".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2791  СообщениеСообщение a.AlexandR » 09 дек 2015, 12:51

Здравствуйте!
Владею Toyota Auris 2008 г.в., коробка передач — робот, пробег 130 т. км.
При покупке автомобиля пробег составлял 93 т. км, и был некий заказ-наряд в котором меняли сцепление на 90 т. км.
Мною было пройдено 30 т. км (8 месяцев).
По истечении 8 месяцев возникли проблемы: не включалась передача на холодную, нейтраль на ходу, шестеренка на панели приборов. Сканером были считаны ошибки: p0810, p0820, p0909, p0919.
Проведена ревизия актуатора: заменена втулка актуатора выжима сцепления (их две, но менялась верхняя у которой был значительный износ), заменен электромотор (у мотора внутри было много абразива, и щетки значительно изношены).
Данных процедур хватило на 2 недели (2 т. км.). Появляется нейтраль (тут же, соответственно ошибка) при торможении (переключение с верхних передач на нижние). Ошибка появляется на горячем двигателе (где-то что то расширяется и подклинивает).
Вновь были считаны ошибки: p0810.
Просмотрены параметры системы, при которых зафиксирована ошибка: ток подаваемый на мотор актуаторы выжима сцепления превышал 25А (отсюда и ошибка), значительно отличаются значения параметра clutch position current и target (положение сцепления текущее и заданное). А также напряжение на АКБ составляло 13,8 В (есть мнение что это низкое значение напряжение, возможно причина последней ошибки здесь).

Было предложено следующим шагом заменить сцепление. Но, что то мне подсказывает, что дело не в нем.

Сейчас на очереди проверить подшипники червячного вала, наличие люфта.

Если у кого-то есть информация о специалистах, занимающихся ремонтом роботов тойоты, в частности, актуатором выжима сцепления в г. Екатеринбурге, подскажите пожалуйста.
a.AlexandR
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2792  СообщениеСообщение totaloverdose » 11 дек 2015, 12:22

Ребята, у меня корола 2008 года на роботе, уже 140 тыщ пробега и все оригинальное стоит, но вот думаю о скорой замене сцепления хотя по ни одной ошибки не было).
Подскажите aisin KT316R все-таки подходит на робот? А то в интернете много мнений, одни говорят что это и есть оригинал и все нормально работает. P=P
totaloverdose
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2793  СообщениеСообщение a.AlexandR » 12 дек 2015, 05:38

Сцепление Aisin KT316R и KT316A подходят. KT316A поставляется вместе с подшипником.
a.AlexandR
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2794  СообщениеСообщение validuser » 12 дек 2015, 13:13

Что-то пропал главный перфекционист. Может что то не так после замены сцепы? *bl*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2795  СообщениеСообщение barak » 12 дек 2015, 13:52

Видать добился перфекта и угомонился.хотя на него не похоже))))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2796  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 дек 2015, 16:30

Втулки точит из правильной бронзы )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2797  СообщениеСообщение Andrey_m » 13 дек 2015, 15:02

Парни вопрос такой назрел, если я еду со скоростью 40 км , оттормаживаюсь до 5 км , и еду отпустив газ, можно сказать что я еду на помощи при старте?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2798  СообщениеСообщение Bemsik » 13 дек 2015, 20:20

Вроде как не совсем, но сцепление уже подразомкнуто должно быть. Я такое ощущаю когда во дворах газ бросаешь, чувсвуетс я как вторая уже выключилась, включилась первая, но сцепа еще полностью не включена, потом когда скорость падает происходит клевок и еду на первой без газа также.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2799  СообщениеСообщение barak » 17 дек 2015, 14:27

Корзина робот по мере износа диска выходит не смыкается а наоборот размыкается ?чо то никак я не врублюсь в принцип работы этого узла
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2800  СообщениеСообщение Дюша » 17 дек 2015, 20:40

Andrey_m ,насколько понимаю данный вопрос, то да, на помощи едете.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11202
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенностиГде

Сообщение номер:#2801  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 дек 2015, 09:05

a.AlexandR
Где и какую втулку взяли для замены?
Вот мой скрин по прошествии года, как я заменил только диск сцепления:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика