MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2761  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2762  СообщениеСообщение Poison » 23 ноя 2015, 07:54

Stranger21 писал(а):Пойсон - как снять нижнюю втулку я уже писал - просверлить два отверстия напротив стенок втулки , 2мм , и тупым гвоздем выбить акуратно ...


Я помню. Жалко сверлить. потом надо глушить же чем-то типа герметика получается
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2763  СообщениеСообщение Poison » 23 ноя 2015, 07:55

И еще вопрос...

Когда устанавливал отревизированный актуатор, то ставил точно в таком же положении (делал метки на усиках датчика сцепления.
После первой попытки выполнить положение зажима и ини сцпы, получил вечно мигающую N при настройке.
Далее пошла вторая попытка положения зажима - после того как сделал ++++ и перевел ручку в - - актуатор ушел в вечные поиски положения зажима. Подождав минуты две его дёрганий я попросту выключил зажигание и сделал ини сцепы.
Потом при настройке N уже не мигала. Но пропала помощь и машина стала с запозданием переключать. Ощущение такое что актуатор стал попросту дальше от вилки сцепы и ему надо чуть больше времени чтобы дойти до требуемого положения выжима сцепы.

Стоит ли мне повторить зажим с контролем зазора и последующим зажимом и ини сцепы???

Спасибо
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2764  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 08:12

Я в дерганих скрепкой , не подскажу - техдок в помощь .
Но я бы сделал так -
1 положение зажима , по скрепке это Регулировка вроде называется
2 руками проконтролировал Зазор- натяг , надо поставить так чтобы тютелька в тютельку!
3 ини сцепления
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2765  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 ноя 2015, 13:06

Я себе тоже заменил только диск сцепления. Подводки идут. В чем истерика то возникла? Ну износилась корзина и что? Покупайте новую и ставьте. На автоматах вариаторах тоже ломается и изнашивается. Только запчасти к роботу раза в 2 дешевле. Жаль, что комплект Aisin не всегда в продаже есть.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2766  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 13:13

У меня истерики 0 .
У меня нет понятия Как она сломалась ... Таков ресурс , или такова "селяви" ...
Makarich1979 Подводки Реально Идут ? меняется нагрузка и геометрия ? .
Как вел себя робот после первой ? ...
Сделал Успешную , нагрузка уменьшилась ? и запросы прекратились ?

Опиши подробнее если наблюдал как произошел процес первой подводки ...

У меня походу ничего не поменялось . Первый раз Положение Точ уменьшилось на около 1 мм . Но запросы не прекратились ... нагрузка так и осталась около тойже что была До подводки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2767  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 ноя 2015, 13:23

Stranger21
Изменение положения не помню, помню что много фейловых подводок и несколько удачных. Пробег на новом диске тыщ 10км. Сегодня могу скрин текущего состояния выложить. Можешь потом сравнить, с тем что я писал после замены. Ты меня еще "учил", что положение зажима выставить нужно правильно. Но я так ничего и не сделал, т.к. все работает и так.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2768  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 13:39

Ну ... удачных у меня 6 штук нарисовало .. только толку то от них .. все это "виртуальное " ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2769  СообщениеСообщение Poison » 23 ноя 2015, 13:52

aisin есть в exist. Какой у них номер с взводной корзиной?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2770  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 14:08

kt316r без выжимного , диск и корзина .. выше писали номер ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2771  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 ноя 2015, 14:27

Серег, не кипятись.
Читаю твои посты, есть много толкового, но я почему-то был уверен, что твой личный пробег после всех настроек и модернов ММ-Т, 50 тыс. км.
Ну, а раз разговор тут у нас о 12 тыс. км., то могу сделать выводы о том, что ты еще новичок. Все сюрпризы и казусы еще впереди....
P.S. Заказывай новые втулки, иначе загубишь новую корзину... Ибо рассверливание отверстий в актуаторе и переворот втулок, это КОЛХОЗ!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2772  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 14:38

Нет.
Бронза не подходит.
Это колхоз с непониманием сути работы механизма.
Втулки лежат , смысла от них 0.
Проблем с акутатором нет - кончились щетки , теперь новые , все Гуд.
Да болтается во втулках , да есть какойто щелк изза болтания в крайнем выдвинутом положении . Пофиг.

На машине всего я проехал или 25 или 30 максимум т. Не таксист я . Проблем нет. Все делаю заранее.
Казусов и сюрпризов быть не может ! Так как даже водитель у меня обучен - Говорить обо всем что было НЕ так .
А все проблемы у робота только потому что все ездят "доупора" ... эта же тойота че в нее лазить , сумасошел чтоли ?!
Начал косячить чуть чуть - это сигнал что надо что то ДЕЛАТЬ ...


Про новичка - сколько "секретов" я открыл и нахаляву всем расписал ? .... в Тех док что то об этом нислова !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2773  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2015, 17:49

Ездит вроде норм , не заметил пробукс.
Нагрузка уменьшается .

Думаю запустить чтоль опять запросы на подводку ?
Может все таки изза щеток он не хватало сил передавить корзину ? ...

Рука то уже занесена над кнопкой оплатить заказ ...

Будет ржачно если поменяю исправную на новую)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2774  СообщениеСообщение AlexKey » 23 ноя 2015, 18:08

Stranger21 писал(а):Ездит вроде норм , не заметил пробукс.
Нагрузка уменьшается .

Думаю запустить чтоль опять запросы на подводку ?
Может все таки изза щеток он не хватало сил передавить корзину ? ...

Рука то уже занесена над кнопкой оплатить заказ ...

Будет ржачно если поменяю исправную на новую)


Делай, купить всегда успеешь
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2775  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 06:50

Блин погода Дождь ( ...
За рулем ... Забыл открыть капот понюхать , как приехал на работу ... вечером постараюсь .

Вроде как не замечаю пробуксовки ... но что то вроде как не то ...
Нагрузка еще уменьшилась -83 уже ...
Надо сделать запросы снова чтоб пошли ... Может все таки Щелкнет ...

Но скорее всего я просто как на МКПП , в ручную провожу Регулировку зазора ) .... по сути то оно Мкпп же ездит! ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2776  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 11:38

Замеша втулок на подшипники , пошла в массы уже ...

Пора мне наверное обзванивать месных Токарей ) ...
Подшипники купить ...

Самое сложное я так понимаю Вал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2777  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 11:42

Stranger21 писал(а):Замеша втулок на подшипники , пошла в массы уже ...

Пора мне наверное обзванивать месных Токарей ) ...
Подшипники купить ...

Самое сложное я так понимаю Вал ...


Не самое сложное. Самое сложное это корпус. Если нет координатно-расточного, то нужно делать качественные оправки.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2778  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 11:47

Разбирать , и главное потом Точно собрать , Вал , думаю сложно...

А я вот че подумал - вал у нас 9.8 ... втулки походу так и задуманы чтобы "болтаться" немного .
А если взять подшипники на 10 внутренним ?
Ну будет 0.2 болтаться .... и че ? )
Не феншуй конечно .. вроде как бывают до 0.1 даже зазоры вал-подшипник ...
Все одно его пружиной придавит ...
Заодно отпадает нужда в точной центровке ...
Итого на токарном чиркнуть корпус и все ..

Мне кажется что в Хитрый патрон , который не зависимый , можно сложной формы деталь зажать , ну и отцетровать долго помучавшись ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2779  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 11:56

Stranger21 писал(а):Разбирать , и главное потом Точно собрать , Вал , думаю сложно...

А я вот че подумал - вал у нас 9.8 ... втулки походу так и задуманы чтобы "болтаться" немного .
А если взять подшипники на 10 внутренним ?
Ну будет 0.2 болтаться .... и че ? )
Не феншуй конечно .. вроде как бывают до 0.1 даже зазоры вал-подшипник ...
Все одно его пружиной придавит ...
Заодно отпадает нужда в точной центровке ...
Итого на токарном чиркнуть корпус и все ..

Мне кажется что в Хитрый патрон , который не зависимый , можно сложной формы деталь зажать , ну и отцетровать долго помучавшись ...

У меня токари зажать то зажали корпус, но потом вместо того, чтобы слать на йух, вежливо предложили самому встать на станок и все отцентровать, чтобы не было биений -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2780  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 17:41

Занастроил , так чтобы запросы пошли - Базовая -208 , текущая -87 ... ну дома на парковке два запроса сделал , два феил .
Больше не делает запросы пока ..

ПОезжу .. но походу Не работает механизма ...

До суботы уже не успею купить ... так что езжу пару дней , да заказываю .. через полторы недели наверное заменю - будет ровно год ) 13го числа менял диск )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2781  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 19:21

Stranger21 писал(а):Занастроил , так чтобы запросы пошли - Базовая -208 , текущая -87 ... ну дома на парковке два запроса сделал , два феил .
Больше не делает запросы пока ..

ПОезжу .. но походу Не работает механизма ...

До суботы уже не успею купить ... так что езжу пару дней , да заказываю .. через полторы недели наверное заменю - будет ровно год ) 13го числа менял диск )

Как ты двигаешь актуатор сверху? Я сколько не пробовал - не могу добраться до него. Приходится постоянно защиту скидывать и лазить в яме
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика