MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2761  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше выключать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 10:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2762  СообщениеСообщение Ig_gex » 03 дек 2015, 22:35

Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2763  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:37

Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2764  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 22:39

Ig_gex писал(а):Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))

Радует Ваш позитивный настрой, но у Вас все еще впереди.... 28 тыс. км. после замены, это не показатель без пробемного владения авто с ММ-Т...

Stranger21 писал(а):Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!

Серег, самое интересное, а на долги ли оно исправное? -)
Ну ежели дадут оф. гарантию 100 000 км. пробега, я согласен :-/\
Последний раз редактировалось Димон2014 03 дек 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2765  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:40

на 100ткм если авто не сидит в московских пробках
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2766  СообщениеСообщение Ig_gex » 03 дек 2015, 22:54

Димон2014 писал(а):
Ig_gex писал(а):Расскажу историю своей короллы, у предыдущего хозяина начала капризничать на 40 тыс км пробега, у ОД ТЦ сокольники был заменён блок управления на 0400931512 и сделали инициализацию , далее на 50 тыс км пробега умерло сцепление и к ОД больше не поехали, а отдали в АМГ на Головинском, где заменили актуатор набором 04000-19112 и сцепление в сборе 04000-03352 выставили 0-ю точку и все собрали с тех пор авто ездит и проблем нет, сейчас 78 тыс км, всех кого из друзей катал отметили динамику авто и были удивлены скоростью переключения. Я предлагаю всем кто против робота или кто испытывает с ним проблемы писать сначала о том, что из рекомендованных Тойотой работ/запчастей он сделал/установил на авто. Мне лично очень нравиться динамика и порядок переключения под меня, по сути как будто с инструктором по вождению сидишь в авто, ты рулишь он скорости переключает но при этом авто на механике)))

Радует Ваш позитивный настрой, но у Вас все еще впереди.... 28 тыс. км. после замены, это не показатель без пробемного владения авто с ММ-Т...

Stranger21 писал(а):Этак любой может ) писал же - 100кк отдай дилеру - получи исправное авто ) ... не вариант!

Серег, самое интересное, а на долги ли оно исправное? -)
Ну ежели дадут оф. гарантию 100 000 км. пробега, я согласен :-/\

Ну Т.е. Я вам тут Америку не открыл у Вас у всех все это установлено и все равно проблемы? Мне сказали, что аналогичный комплект прошёл на одной машине 70 тык, а на другой 130 тык км, но не на этом форуме, когда первоочередно проблемы с робокопом начались на аурисе и с него и рекомендовали все это поставить имею ввиду коды запчастей, того форума по-моему сейчас нет или он посвящён аурисам. Думаю максимум мне грозит в будущем это замена сцепления, потом может вновь актуатора и выставления 0-ля. Люди Жигули тюнят на суммы большие, телефоны покупают за 50 тыс руб, а тут для себя для езды))).
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2767  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:59

Ну по Не дилерским ценам ... 10т на комплект по сцепе , 30т на актуатор .. итого 40тр . и машина 100% проедет еще 100ку км НЕ в пробках ..

мы не ищем легких путей ... сцепа еще ладно .. но акутатор не враиант .

Про установку "нуля" ... почитать техдок , и посмотреть ютуп даже - и любой школьник сделает Ини эбу ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2768  СообщениеСообщение vodka Beluga » 04 дек 2015, 10:36

Димон2014 писал(а):ММ-T - ЭТО ВЕЧНЫЙ КОСЯК!!!

Почему Toyota отказалась от ММ-T?
Думаю объяснять не нужно....


В сентябре продавал свою короллу, поездил по официалам (в трейд ин хотел). Так вот - несколько раз слышал от ребят, работающих в ОД, что в Европе от робота никто не отказался и не собираются.

Так может дело не в MMT...
vodka Beluga
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:27
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2008г., 1.6, MMT - Продал я свою ласточку (((
Теперь я "camryвод"

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2769  СообщениеСообщение validuser » 04 дек 2015, 11:16

Блин, я хз но как тока пересаживаюсь на робота меня эти клевки просто убивают |-~ .
На ручке привык уже быстро переключил и тапку в пол, машина ЕДЕТ, а тут давишь и все равно провал присутствует, не моё это, не моё. &-()
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5170
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2770  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 11:36

Вова - давай я тя прокачу ? )) .. о каких клевках ты говориш ? ... еси давить в пол то робот переключается на максимальном моменте - 5000-5500 гдето ...

Роботы повсмесно счас , у многих марок .. Даже ВАЗ теперь ) ...
думаю это не спроста ...

счас упор идет на экономию и экологию - робот тут рулит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2771  СообщениеСообщение validuser » 04 дек 2015, 11:54

Кстати говоря, вот парень на драйве меняет робота на АКПП
ps Смотреть Ремонт и обслуживание, начало с "Замена ММТ на родную АКПП (часть 1)"

Подписался, буду смотреть.

Сергей, если постоянно давить в пол то не айс, ты же перфекционист за расход топлива а тут противоречишь сам себе. Речь о умеренной манере вождения, а при такой клевки 100% обеспечены!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5170
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2772  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 12:11

Так называемые Клевки , это если трогаться "не нажимая газ" , и можно с непревычки нажать газ в момент пока он переключается ...
Это есть , согласен. Иногда нажимаеш газ - не сильно , а она не едет - ну просто она на 5 уже )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2773  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 15:12

Серег, поясни следующее:
Зачем ты делал более одного десятка ИНИ на новом блоке?
Если брать тот расклад, что ты проехал на новом блоке менее 10 тыс. км., то выходит ИНИ ты делал чаще, чем один раз в 1000 км )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2774  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 15:48

Зачем каждые 1000 ?

Я же писал - я изучаю систему .. как что , почему ...

Вот счас не проехав ни километра после смены сцепления я сделал уже ... наверное 10 раз ини эбу ... и еще сделаю ...
Поставил акутатор так , сделал ини два три раза чтобы точно нагрузку записать , посмотрел как вышел зазор натяг , как едет помощь ... поставил по другому , опять несколько ини ... и так до полного сексуального удовлетворения ...

При чем тут ваще сколько я проехал ? ...
я проехал 13ткм на новом блоке , даже больше ... могу скзать точно . Так как это число просто у меня в сканере записано - краний раз от сброса ошибок

Кстати ини эбу в ТС 7 не сбрасывает счетчик километров ..

Когда я поставил новый блок конечно же мне было интересно изучить его как он работает , чем отличается от 290 .. потому и делал кучу тестов и ини ...
Это все было ОДНОМОМЕНТНО ... потом год ездил просто наблюдая ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2775  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 16:57

Stranger21 писал(а):Зачем каждые 1000 ?
Вот счас не проехав ни километра после смены сцепления я сделал уже ... наверное 10 раз ини эбу ... и еще сделаю ...
Поставил акутатор так , сделал ини два три раза чтобы точно нагрузку записать , посмотрел как вышел зазор натяг , как едет помощь ... поставил по другому , опять несколько ини ... и так до полного сексуального удовлетворения ...


А оно когда-то наступит? -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2776  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:00

Чем дальше в лес , как видиш , тем больше нового узнается ...
Так что ... пока есть не познанное - изучаю .
А так то по сути - счас забью на Год опять .. пока подводки не пойдут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2777  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 17:02

Stranger21 писал(а):Чем дальше в лес , как видиш , тем больше нового узнается ...
Так что ... пока есть не познанное - изучаю .
А так то по сути - счас забью на Год опять .. пока подводки не пойдут ...


Думаю подводок не будет.... Моторчик у тебя помирает...
Когда щетки менял, обмотки прозванивал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2778  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:04

Нет . Зачем ? .. Якорь в идеале. Модерновый он . Щетки схавал , теперь новые . больше проблем с ним нет

Подводки будут - вопрос будет Ли Реально Успешная .

Он веть делал подводки то .. если бы он НЕ сделал по причине Клина мотора - Ошибка 810 вылетела бы ..

Вот китайские втулки поставить , это не помешает думается . Так как на моих почти кончился тефлон уже ...
В почти выдвинутом положении даже Щелчек есть небольшой , пружина колбасится видимо ..

этим озадачен счас покамест ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2779  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 дек 2015, 17:13

Stranger21 писал(а):Нет . Зачем ? .. Якорь в идеале. Модерновый он . Щетки схавал , теперь новые . больше проблем с ним нет
Он веть делал подводки то .. если бы он НЕ сделал по причине Клина мотора - Ошибка 810 вылетела бы ..


Выйди в город разок, потыркайся в пробках, нагрузи узлы, сразу все догадки вылезут в виде ошибок!
А то катаешься по полю, в таких режимах ошибки не вылезут...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2780  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2015, 17:19

А я че делаю по твоему каждый день ? .. за весь период , с 86ткм до 112т км , ни единой ошибки ...
Хва может уже ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13094
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2781  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 дек 2015, 05:14

Вообщем заинтриговали Вы меня "Китайскими" втулками, решил снять актуатор, провести ревизию после 15 тыс. км. пробега на новых втулках.
Снял, разобрал, а втулки то, как новые {-} Есть небольшой, продольный люфт вала, он и был.
При вращении акутатора отверткой, чутка поднимается пластина датчика, на 1-1,5 мм.
Промывать от смазки не стал, даже не добавлял. В канавках втулок смазки достаточно P-^
Стал собирать и все проклял..... Сорвал резьбу на штоке вала, но слава богу нашел гайку подходящего размера, и гайкой нарезал новую ))) (Очередной раз зарекся лезть в рабочий механизм)
Разобрал моторчик, обмотка блястит, щеточной пыли практически нет, продул на всякий случай, подшипники ОК.
Почистил шток, смазал вилку-шток, воткнул все обратно.


Серег, твои прогнозы не сбылись )))
Ты пишешь о том, что если актуатор сдвинут к ДВС до упора, то все, хана.
У меня с нуля актутаор сдвинут к ДВС до упора!!!
Где правда?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика