MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2741  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2742  СообщениеСообщение validuser » 01 дек 2015, 21:20

Димон2014 писал(а):"Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Пипл хавает ЦЕНУ, а уже потом (после покупки) начинает думать. К сожалению это факт.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2743  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 22:40

Stranger21 писал(а):Железо от магнитной системы HDD ) ... как раз такая ножка ) только отпилить и приварить вместо сломаной ) ... даже метал толщее ) ... вроде поместиться должна ) ...
Займусь на досуге )

Сергей, могут возникнуть проблемы с балансировкой корзины. Тогда как минимум надо вес нового куска с отпиленным сравнять.

Stranger21 писал(а):роме одного - Как изменится нагрузка после РеАЛЬНО успешной подводки . На него я отвечу через Год ...

Судя по всему должна быть той же.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2744  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 22:47

Что то должно происходить ...
Если вилка Отскакивает назад , то появляется "зазор" , и нагрузка должна уменьшится .
Возможно - после первой разницы в 70 едениц , он ждет Успешной подводки - с отскоком нагрузки назад в уменьшение , но скорее всего не до Базовой . Чуть больше .
И тогда только запускается Новый отсчет , например теже 70 едениц Но уже не от базовой , а от первого числа после успешной подводки ...
И так далее .. далее ...

Есиб я писал Прогу сделал бы так )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2745  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 17:52

Кто читает только тут - Про мою замену сцепления там
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2746  СообщениеСообщение barak » 02 дек 2015, 18:20

Спасибо за ссылочку.очень полезная тема
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2747  СообщениеСообщение Bemsik » 02 дек 2015, 18:21

Димон2014 писал(а):Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Ну я купил машину с роботом... По жизни люблю пробовать все чего не было до этого. Экземпляр попался уже с новым актуатором, но с не решенным вопросом по сцепе, хочу поменять диск - уже куплен вместе с выжимным. Пока работает, все нравиться, к роботу привык, лучше механики, после акпп конечно пришлось обучиться.
Но здравый смысл намекает на грядущие, возможные проблемы.

В машину душу вкладываю, тяжко с каждой расставаться #-o
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2748  СообщениеСообщение validuser » 02 дек 2015, 19:08

Bemsik писал(а):все нравиться, к роботу привык, лучше механики,


Чем лучше? непредсказуемостью? или дороговоизной ремонта? скажите чем?
в пробках всегда держать сцепу выключенной ? тем самым изнашивая ресурс.

Всё с точностью до наоборот, как бы вы не упирались и не расхваливали свой робот.
ЭТО ФАКТ ГОСПОДА.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2749  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 19:17

Вова , всем лучше !
В пробке как раз таки - сказка .

Знаеш как я уже отвык от Механики ... вот на неделе пришлось ездить в ручном режиме ... это нечто - надо в голове держать мысль что надо ПЕреключаться ! ... и уже с непривычки о том что надо правильно переключаться , вааще речь не идет !
А робот переключается всегда правильно...

Ты просто не думаеш о машине .. думаеш о дороге , ситуации вокруг тебя ... но не думаеш о машине вообще ! она все делает сама ..

Это однако - безопасность !

АКПП - не хо чу !
На акпп высокий расход топлива , и очень дорогой ремонт . даже масло поменять - дорого !

Мой выбор осознанный !

Не пресказуемости нет - если делать все вовремя . Ну и конечно же ставим Новое и голову не кружим .. Или сознательно кружим голову но экономим бабки ...
Свобода выбора ...
с акпп выбора нет .. только новое и дорого ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2750  СообщениеСообщение Das ist » 02 дек 2015, 19:44

Stranger21 писал(а):На акпп высокий расход топлива

Ну на литряк)
Stranger21 писал(а):и очень дорогой ремонт

Серега не соглашусь, на так часто они и ломаются(говорю за япов-Хонду Лого(2001гв)продал с пробегом 157000, дружбан гоцает на Хонде Стэп(2005гв)-уже пробег 249000. Проблем не было и нет.
Stranger21 писал(а):Мой выбор осознанный !

Не у всех такие навыки и свободное время, что бы ковыряться в машине. Она должна есдить и радовать владельца. Я вот сцепу год поменять не могу, просто времени нет... -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2751  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 19:51

А я и говорю за себя )
Да "девушке" советовать купить робота не буду ) ...
Но мужик кто Ваз чинил - справится !

Литряк , не литряк .. а два три ... Вон на корове акпп 11-12 расходы .. у меня как на мкпп 8-9 ...

Ломаються , да возможно реже ... Но современные , электроныые , не так уш и редко ... А древний гидравлический безмозглый , совсем уш 20век стаил )

Я с АКПП поладил бы конечно ... Есть где "заколхозить" ) ...

Все это дело интимное ) ...

Замену ниве не хочется МКПП , никак не хочется .. а выбора нет ( ... Купить во владике какойнить 3s-fe с акпп комплектом и внедрить ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2752  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 19:52

Bemsik писал(а):
Димон2014 писал(а):Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!


Ну я купил машину с роботом... По жизни люблю пробовать все чего не было до этого. Экземпляр попался уже с новым актуатором, но с не решенным вопросом по сцепе, хочу поменять диск - уже куплен вместе с выжимным. Пока работает, все нравиться, к роботу привык, лучше механики, после акпп конечно пришлось обучиться.
Но здравый смысл намекает на грядущие, возможные проблемы.

В машину душу вкладываю, тяжко с каждой расставаться #-o


Владею автомобилем с 0, и уже на 12 тыс. км. пробега начались проблемы с помощью при старте, на пробеге 8 тыс. км. выскакивала шестерня, катался к ОД каждые 3 тыс. км. на ИНИ, в итоге задрал ОД, поменяли ЭБУ на 30 тыс. км. пробега, с помощью проблему решили. Далее втулки, моторчик, х.з. сколько нервов потеряно в пробках с напрочь отключенной КПП.

Я, это к чему?
Вы не внушайте себе то, что ваш автомобиль б/у, и из-за этого вылезают косяки!

ММ-T - ЭТО ВЕЧНЫЙ КОСЯК!!!

Почему Toyota отказалась от ММ-T?
Думаю объяснять не нужно....

Автомобиль с ММ-Т, для обычного пользователя НЕПРЕДСКАЗУЕМ!
Представьте себе ситуацию: Выходите на обгон фуры на трассе, и в момент обгона ММ-T падает в аварийный режим, многообещающи подсвечивая красной шестеренкой!
Таких случаев 1000!
Другая ситуация: Идете на межгород с детьми, ММ-T тупо, по непонятным причинам, падает в нейтраль, Вам повезло если вы успели скатиться на обочину накатом, за бортом -30, кругом глушь. При падении в аварийный режим электроника отключает педаль акселератора, машина работает на хх с включенным климатом (дабы не замерзнуть заживо), ДВС постепенно остывает.
Коллеге по несчастью повезло, но обладает навыками Бойскаута, в арсенале имеется пила. Водитель принимает решение разжигать костер и греться всей семьей у костра, до подачи эвакуатора.

ММ-Т - УТОПИЯ!
Последний раз редактировалось Димон2014 02 дек 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2753  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 20:03

Дим - Поставить тросы от МКПП ) .. я так приглядывался уже , в теории корпус помоему от МКПП стоит все крепежные дырки и резьбы есть .. сам Шток который в кпп вроде похож , ну или поменять его максимум ...

Чтоб с 8 ткм Шестерня вылетела , это что то совсем фаталити какоето ... ~^~

Вот чесно те грю полтора года БУ машины моей - ни одной ошибки .. и тем более шестерни .. купил на 86 чтоль .. счас 111
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2754  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Дим - Поставить тросы от МКПП ) .. я так приглядывался уже , в теории корпус помоему от МКПП стоит все крепежные дырки и резьбы есть .. сам Шток который в кпп вроде похож , ну или поменять его максимум ...

Чтоб с 8 ткм Шестерня вылетела , это что то совсем фаталити какоето ... ~^~

Вот чесно те грю полтора года БУ машины моей - ни одной ошибки .. и тем более шестерни .. купил на 86 чтоль .. счас 111


Серег, ты упертый человек, я уже это понял!
Пойми одно!
Ты - умеешь, понимаешь, а 1 000 000 других пользователей ММ-Т, не понимают и им нафиг это не нужно!
Из дерьма конфетку не сделать, увы...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2755  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 20:21

Я уже предлагал - огород у меня большой )) принимаю в дар роботы и их части в любом состоянии )))
Как бы его на ниву присабачить )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2756  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 19:05

Тем, у кого удары при переключении со 2-й на 3-ю на холодную!
У соседа по гаражу вылезла такая же петрушка.
Значит покатались мы и нашли приемлемые обороты, при которых 3-я на холодную включается без удара.
Стартуем, переводим селектор в ручной режим, 1-2, на второй передачи отпускаем педаль газа обороты падают до 2000, включаем 3-ю.
Так раньше таксисты ездили без сцепления :-))

Серег, наводит на мысли о том, что "датчик частоты вращения первичного вала" глючит!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2757  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 19:39

Неа .. наводит на мысль - хана синхронам ...

или опять таки - скорость актуатора...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2758  СообщениеСообщение antont » 03 дек 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Неа .. наводит на мысль - хана синхронам ...

или опять таки - скорость актуатора...

Сергей, на пинки с 2-3 заметил часто народ жалуется , сильнее- слабее не важно. Ну не могут же у всех синхроны крякнуть.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2759  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 21:37

Да заметил - Нужно узнать кто как ездит .. если в Ручном режиме или Спорте - то авто частобудет на 3 ездить ..

Скорость акутатора - мысль ..
Но - 4-5 самое быстрое по времени переключение - Нужно посмотреть кстати по акуатору выбора , какие передачи быстрее какие медленне переключаються ..

Может быть так - скорость актуатора , А по времени переключение долгое 2-3 , и получается что сцепа еще не выжалась например , а он уже пытается врубить 3 , например - там же два движения - перевод выбора - горизонтальное перемещение штока , и качелька уже выбор передачи , половину движений уже сделал например ...

ну мысли в слух .. как устроены у нас синхроны - не знаю , будет ли с хрустом на Мкпп включать передачи при износе ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2760  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 22:22

Stranger21 писал(а):Да заметил - Нужно узнать кто как ездит .. если в Ручном режиме или Спорте - то авто частобудет на 3 ездить ..
Скорость акутатора - мысль ..
Но - 4-5 самое быстрое по времени переключение - Нужно посмотреть кстати по акуатору выбора , какие передачи быстрее какие медленне переключаються ..
Может быть так - скорость актуатора , А по времени переключение долгое 2-3 , и получается что сцепа еще не выжалась например , а он уже пытается врубить 3 , например - там же два движения - перевод выбора - горизонтальное перемещение штока , и качелька уже выбор передачи , половину движений уже сделал например ...
ну мысли в слух .. как устроены у нас синхроны - не знаю , будет ли с хрустом на Мкпп включать передачи при износе ?


Серег, это 99% не синхроны!
Летом у людей нет таких проблем, как температура ближе к 0 или ниже, начинается.
Насчет скорости актуатора, возможно!
При холодных узлах, происходит запаздывание при перемещении, сцепа не выжата до конца, передача врубается со включенной сцепой.
Вариант какой? Полить кипятком на холодный актуатор и прокатиться, если удары и лязги пропадут, то картина ясна. С нагреванием шлицевых, втулки и выжимного, сложнее )))

На своей авто, наблюдаю немного другую картину: На холодную, сцепление более резко бросается, чем на горячую.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2761  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 22:30

Если не синхроны .. тогда почему 2-3 ?
Веть еси посмотреть тех док , то и 1-2 и 2-3 и 3-4 тоже имеют похожие , пути переключения ..
Почему только 2-3 ? ...
Было бы на всех

Например вот буксовало у меня сцепа - она на всех передачах буксовала .. и 1 -2 - самое заметное и 2-3 меньше .. и самое почти не заметное 4-5 ...

так что однозначно , сказать трудно ... веть еще и 12 зуб ломает
Есть мысль что Робот не начнет двигать передачи , пока не увидит по датчику положения что сцепа выжалась ..

Тогда идея про акутатор отпадает ... оно просто будет Долго переключать .. но Грохота из под капота не будет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика