MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2721  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2722  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 06:12

После обесточивания , Бывает , Робот делает что то типо Ини сцепления ... Значит не смог ...
Хотя Я такое видел один раз - когда переставлял ЭБУ с другой машины к себе и потом обратно - вот там он пощелкал актуатором .
У себя отключал , Вроде не было такого ...

Думаю пришло время тебе открыть акутатор и посмотреть как он там поживает ...


Я свой думаю сегодня тоже открою . Заказал второй второй Койё подшипник , сменить хочу на хорошие а не тот ширпотреб что я поставил год назад ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2723  СообщениеСообщение Poison » 19 ноя 2015, 12:56

получается взвод корзины осуществляется просто более глубоким выжимом сцепления???
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2724  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 13:20

Да это то понятно . - В техдоке описано .... кстати почитай его , много много много полезной инфы ... например раздел Особенности новой модели

Не понятно Сама физическая Суть как корзина поворачивается .
У меня пока Не вышло повернуть ..

я к тому что А вдруг я Когда Взвел корзину в 0 подводку , что то гдето в ней иззацепления вывел и Теперь она НЕ подводиться больше !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2725  СообщениеСообщение Poison » 19 ноя 2015, 13:27

мож паранойя уже? Там не такая уж и замысловатая конструкция. Просто по ней получается что если актуатор ошибется и начнет сильнее нажимать сцепу то удалено всему
Последний раз редактировалось Дюша 19 ноя 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В след раз будет удалено сообщение.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2726  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 13:34

Нет
если сильнее нажмет - просто Упрется в Болты .

читай что я выше написал !

я Руками , Сдавил корзину ( приспособой с шайбой и болтом ) , до упора . Но без Диска внутри ! . корзина Не подвелась . Пока я руками ей не помог ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2727  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 19:46

Вопщем залез в Актуатор .
Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .
Вопщем в Сл году у меня возможно встанет Остро вопрос о Втулках или ..

Подшипники .. ну вроде как все с ними Гуд .. но как то явно не новые уже ... Да и внутрення обойма тонкая . Раз купил два koyo 6082rs то решил поменять . Поменял - у них вместо метал обоймы пластиковая - Гермитичные заразы ! вставил , еле просунул внутрениий - Воздух не выходил никуда ) я его внутрь а он назад выперает )

Щетки почти уже кончились ( ... 4.5мм осталось . Размеры 5мм на 8.5 щеток . Надо подбирать и подшипник 638 нужен для замены щеток.

Вопщем пока еще Криминала совсем Нету , но .. Но ... уже финал виднеется .
Собрал , посмотрел попазам , почти в упор к мотору стоит - не феншуй Блин!

Эти косвенные признаки - 1 мотор почти в упор к мотору 2 сегдня она как то "пробуксовывала" при переключениях 3 Эбу делая подводки сам Не успокоился !
Не дают мне покоя ! ... Не ужели ручная взводка корзины Не удачна . и она теперь больше Не подводится .

Ответ думаю получу на стенде , когда соберу его с диском внутри . Так же наверное спилю заклепки и разберу корзину чтобы точно понять как Оно двигает на 1 зуб .

Нагрузка записалась сначала -21 , поездил чуть , еще ини эбу сделал -76 записалось = пойдет .

Завтра 300км наматаю , будет что то видно ...

Такие дела ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2728  СообщениеСообщение validuser » 19 ноя 2015, 20:35

Stranger21 писал(а):Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .


Я забыл, а ты верхнюю с нижней уже менял? Кстати они идеально круглые или овал всё же присутствует?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2729  СообщениеСообщение AlexKey » 19 ноя 2015, 20:40

Stranger21 писал(а):Вопщем залез в Актуатор .
Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .
Вопщем в Сл году у меня возможно встанет Остро вопрос о Втулках или ..

Подшипники .. ну вроде как все с ними Гуд .. но как то явно не новые уже ... Да и внутрення обойма тонкая . Раз купил два koyo 6082rs то решил поменять . Поменял - у них вместо метал обоймы пластиковая - Гермитичные заразы ! вставил , еле просунул внутрениий - Воздух не выходил никуда ) я его внутрь а он назад выперает )

Щетки почти уже кончились ( ... 4.5мм осталось . Размеры 5мм на 8.5 щеток . Надо подбирать и подшипник 638 нужен для замены щеток.

Вопщем пока еще Криминала совсем Нету , но .. Но ... уже финал виднеется .
Собрал , посмотрел попазам , почти в упор к мотору стоит - не феншуй Блин!

Эти косвенные признаки - 1 мотор почти в упор к мотору 2 сегдня она как то "пробуксовывала" при переключениях 3 Эбу делая подводки сам Не успокоился !
Не дают мне покоя ! ... Не ужели ручная взводка корзины Не удачна . и она теперь больше Не подводится .

Ответ думаю получу на стенде , когда соберу его с диском внутри . Так же наверное спилю заклепки и разберу корзину чтобы точно понять как Оно двигает на 1 зуб .

Нагрузка записалась сначала -21 , поездил чуть , еще ини эбу сделал -76 записалось = пойдет .

Завтра 300км наматаю , будет что то видно ...

Такие дела ...

А я свой старый сдал на расточку под подшипники. Единственное, что вал будут точить в другом месте, тут не смогут. Посмотрим что выйдет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2730  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 22:43

Я уже сам не помню менял или нет верх низ - Но на вид они обе одинаково сточены .
Конечно начинают Овалом делаться .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2731  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 ноя 2015, 01:20

Покатался тут на новом РАФЕ с вариатором, ребята ММ-Т - это каменный век.....
Зачем мы так себя мучаем? Непонятно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2732  СообщениеСообщение Poison » 20 ноя 2015, 06:30

Димон2014 писал(а):Покатался тут на новом РАФЕ с вариатором, ребята ММ-Т - это каменный век.....
Зачем мы так себя мучаем? Непонятно....

я согласен надо вовремя менять наше старьё. Сейчас она стала как пороховая бочка, едешь с мыслями что может вылететь шестеренка... Начерта такое счастье
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2733  СообщениеСообщение antont » 20 ноя 2015, 09:29

Зато если вариатор мозг выносить начнет , цена на ремонт ( а нормальных мастеров по ним практически нет) как у чугунного моста и не факт что вообще поедит . С роботом много вариантов ремонта , есть и очень бюджетные . Даже замена всего и вся на роботе не идет ни в какое сравнение с ценой ремонта вариатора . Пока новый - всё хорошо , а пробежный варик - ну нафиг.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2734  СообщениеСообщение validuser » 20 ноя 2015, 10:27

antont писал(а):а пробежный варик - ну нафиг.


Не всё так плохо, дром.ру
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2735  СообщениеСообщение antont » 20 ноя 2015, 13:19

Да я не говорю, что плохо. Я имел ввиду, что нормально варик отремонтировать дорого и спецов практически нет , а после ремонта скорее всего работать как новый уже не будет . Вариатор очень чувствителен к манере езды и обслуживанию.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2736  СообщениеСообщение Poison » 20 ноя 2015, 14:38

Stranger здарова, как доставал червяк из подшипников и как сами подшипники доставал???
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2737  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2015, 17:41

Эм ..
Гдето я выкладывал фотки ... счас не вспомню или в этой теме или Надеюсь все таки в своей ... В этой найти не реально .. в моей все таки начало структуры есть .
Кароче фотки листай тут
Там все просто - круглогубцами-сжимками стопорных колец , снял стопорное кольцо , ну и вышел вал ) .
Внутри там две пружинные шайбы и Кольцо регулировочное , которое я убрал так как слишком сильное усилие Сборки было .
Подшипники снимал сьемником . В паз подкладывал гайку чтобы его не сломать .
Забивал оправкой .
Вал на место ставиш , внутрь две пружинные шайбы Конусом центр внутрь , так чтобы Завили на внешнюю обойму подшипника.
Потом ставиш вал , потом пропихиваеш Стопорное кольцо , и головкой на 16 длинной , Нажимаеш Рукой на стопор - сжимаеш пружинные шайбы и стопор защелкивается в паз ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2738  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2015, 17:50

Позже немного фоток будет .
И так скатался я седня 300км ... Хорошо трасса , на 1 передаче ехал считай . Робот мой стал Буксовать при переключении .
Прям печаль .
Проверил сцепу - не буксует ни на 4 ни на 5 . все хорошо . Но выходит скорость Акутатора низкая и он не успевает переключиться .
Вопщем вернулся , купил 638 подшипник , Купил два типа щеток Графит , 5х8 и 5х9.5 Проводок с боку .
Как оказалось щетки у нас все таки 6х8 ну или 5.5 гдето .. Да и не просто графит а чуть чуть медно графит ! . такие где купить вообще не знаю .
Посмотрел дома от Релерегулятора ВАЗ 2108 . Почти подходит и медно графит , правда выход взади . Но 5ка толщина немного болтается !
Полез в подвал в коробку с всякими моторчиками ) . Нашел какойто Тойотовский убитый моторчик от вентилтора радиатора .
Там были щетки медно графит 7х7 примерно . Подпилил ширину , по высоте чуть ниже нужного , но не страшно .
Да длина щеток у нас 10мм
вопщем 6х8х10 не меньше покупать . и медно графит , Выход проводка с низу .
И довольно толстый проводок .

Собрал , С зазорчиком вроде собрал . Но нагрузку получил +9 ... базовая -76 , оставил пока его Слать запросы , уде 3 феил поводки начиркал ...
Прокатился - вроде пропуксовки прошли . Стало лучшее точно , помощь стала "мягкая" без дерганий ...
Посмотрим как пойдет .

Меня все покоя не дает Корзина ... такое чувство что она Не подвелась нефика . Буду на днях делать тестовый стенд и изучать подводку дальше ...
Так не хочется Снимать кпп чтобы проверить механизм LLC (((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2739  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 13:31

Ребяты , срочно нужны фотки Ножки которая шагает!!!
Собрал стенд - Корзина , в ней диск , Прижал саморезами , начинаю Сжимать , ХРЕН она подвелась ! не подводится .. ПРи сжатии Диск становиться болтаться свободно .
Высврлил заклепки , разобрал корзину ... пытаюсь врубиться КАК оно должно работать , и не фика не пойму ...
Потом вынул средний диск , с Ножкой ... А на НОЖКЕ всего Одна Нога !
вторая - след Хрупкого отлома ! ...

Первая мысль - После какой то Подводки , Ножку Отломило , и подводки ВСТАЛИ - помните я говорил про Диск на заклепках а подводок всего 10 ...

нужны фотки живой ноги ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2740  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 13:34

Все Нашел ... вот тут viewtopic.php?p=89051#p8905


У меня нижняя - короткая ножка СЛОМАТА .. корзина с Донора ... я на СВОЕЙ не посмотрел .... кароче попал я на 13 на новое сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2741  СообщениеСообщение AlexKey » 21 ноя 2015, 13:49

Stranger21 писал(а):У меня нижняя - короткая ножка СЛОМАТА .. корзина с Донора ... я на СВОЕЙ не посмотрел .... кароче попал я на 13 на новое сцепление ...

я ставил kt-316R от Aisin. Не считая актуатора, нормально. Цена 6-7 тыс. руб.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика