MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2721  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2722  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 11:49

Вывод такой я сделал из темы половых отношений с актуатором.устанавливается данный зазор при монтаже актуатора либо при замене сцепы либо когда новый актуатор.натяг если появляется он должен убираться подводками сцепы по мере стирания диска.если механизм подводок сломан как у stranger на картинке вот тогда и надо ловить эти зазоры и нырять каждую неделю под капот,короче колхозить.а если без надобности дергмть актуатор ,то сбиваешь нормальную работу машины.если конечно выхода нет,то тут другой разговор.все средства тогда хороши.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2723  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 11:56

barak писал(а):Вывод такой я сделал из темы половых отношений с актуатором.устанавливается данный зазор при монтаже актуатора либо при замене сцепы либо когда новый актуатор.натяг если появляется он должен убираться подводками сцепы по мере стирания диска.если механизм подводок сломан как у stranger на картинке вот тогда и надо ловить эти зазоры и нырять каждую неделю под капот,короче колхозить.а если без надобности дергмть актуатор ,то сбиваешь нормальную работу машины.если конечно выхода нет,то тут другой разговор.все средства тогда хороши.


Все верно!
Но Сергея не переубедить, он упорно доказывает всем то, что нужно ловить зазор...
Коллеги мучаются, потеют, двигают актуатор, ломают заведомо исправные авто....
Полнейшая бредятина!
Не двигал актуатор и не собираюсь...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2724  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 12:09

Димон2014 писал(а):он упорно доказывает всем то, что нужно ловить зазор...


Самому интересно где я такое говорил ? .... P-^ *--*

Все мои советы , людям с ПРОБЛЕМАМИ . В Список Советов теперь добавилось - менять корзину!
И заметь никакой Гоголь великолепный этот косяк не нашел ... и до сих пор нет Инфы - что странно веть читает же ) на его форуме )))

Я никогда никаму не писал , что нужно регулярно в процессе Эксплуатации "ловить зазор" , Даже Делать регулярные ини как делаеш ты , Дима , я тоже не особо пишу , Только ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ!!!
КОторые могут и не БЫТЬ .
А вот если ЗАБИТЬ и ездить с Проблемами - то потом начинаються Жестокие Косяки !

Акутатор нужно поставить один раз на новом сцеплении . и сделать ини Эбу . Дальше его можно снимать ставить сколько угодно раз , и вот тогда Ловить зазор в ноль , и делать только Ини сцепления ... Каждая снять поставить - ИНИ сцепления ! - Собственно все это ОПИСАНО В ТЕХДОК !
Я ничего нового в Ремонтных процедурах не произвел ...

То что я ИЗУЧАЮ , и нашел некоторые эмпирические даннные , и делюсь ими - ну хочется мне это изучить ... Вот уже можно сказать изучил все ... Если через год езды у меня щелкнет подводка , я наверное скажу как происходит это ...

Так что Дима ты как всегда на своей волне ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2725  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 12:24

Stranger за твои труды и поиски тебе низкий поклон и благодарность.ведь благодаря твоей неугомонности многое стало понятно в работе этого узла.молодец короче.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2726  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 12:39

Stranger21 писал(а):Я никогда никаму не писал , что нужно регулярно в процессе Эксплуатации "ловить зазор" , Даже Делать регулярные ини как делаеш ты , Дима , я тоже не особо пишу , Только ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ!!!
КОторые могут и не БЫТЬ .
А вот если ЗАБИТЬ и ездить с Проблемами - то потом начинаються Жестокие Косяки !

О чем и речь!
Прибил корзину? Где ты был раньше? Ездил с проблемой х.з. сколько, и всем тут голову морочил своими скринами...
P.S. Катаешься на убитых втулках, корзина сломана, актуатором уже все салазки отшлифовал! Ну-ну... Не серьёзный подход...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2727  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 13:05

|-~ |-~ |-~ |-~
Чудесно!
примерно полтора -два года назад в сети появилась инфа на всем извесном сайте , как чувак Взвел корзину и поставил диск Валео .. ибыл счатлив - потом пропал , как его дела счас неизвесны ..
Примерно Год назад , люди в сети стали задумываться - а че реально же диск воткнуть за 900р !
Начали ВТЫКАТЬ ...
В этом числе оказался и Я .
И я 12ткм Не делал никаких ИНИ , никаких Регулировок зазоров , НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ .. только скринил параметры со сканера ...

И вот сейчас я выяснил что Подводка то НЕ ПРОИСХОДИТ ... я могу счас ее разобрать , руками Перещелкнуть сразу на две подводки вперед для уверенности , и занова собрать .. и еще год буду ЕЗДИТЬ спокойно и УВЕРЕННО! ...

А в актуаторе , проблем нет - проблема там не во втулках как правильно говорит Алексей , а в Зубьях .. если она УЖе запилила себе новые зубья , с зазором во втулках , то и пусть работает дальше ! ВОстановление возможно только с Правкой профиля зубьев

Проблема была в щетках - сношены. Заменил.

От тебя повторюсь - инфы НОЛЬ , со своими золотыми втулками ты всех уже вынес мозг , а толку НОЛЬ ...

Хочеш чтоб я ничего не писал больше про исследования ? ... да ради бога , могу и не писать ...

Езжайте все к ОД , меняйте за 100кк комплект , и не ипите мозг на форумах!! ^_^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2728  СообщениеСообщение Карп » 01 дек 2015, 13:13

Разборки? -) . Спокойнее товарищи.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5218
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1364 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2729  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 13:46

Желтая карточка))).jpg

Кстати, об Ини, на одном из закрытых сайтов читал, что количество ИНИ тоже ограничего, потом идем за новым ЭБУ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11217
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2730  СообщениеСообщение barak » 01 дек 2015, 13:51

Дюша,на одном из закрытых сайтов?это что большая тайна покрытая мраком чисто для избранных? Если честно не вникал в это но и не слышал тоже такого.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2731  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 13:59

Андрей .... ) ... я за один "подход" могу сделать до 10и ини ЭБУ подряд ) ... всего я сделал уже на этом блоке наверное не один десяток ...
Как электронщика ограничение может быть связано только с циклами записи ЕЕПРОМ ... но она переписывается каждый раз как заводим машину ...
Возможно япы что то и заложили ... но моя сомневаться .
На одном извесном сайте , извесный человек , как то писал про некие Чудесные "Слет прошивки ЭБУ" ... что он вкладывал в эти слова ... наверное только ему извесно ...
Прошивка слететь на Роботе не может .. еси только сгорит Проц ) ... Закривить ЕЕПРОМ , не верными Ини - можно .. но все перепишется при запуске занова процедуры и успешным ее завершением ...

Недавно кто то писал , возможно он есть и тут , я чесно сказать уже устал угадывать Кто на этом форуме кем является на том ) Про то что Эбу как сто стал по другому управлять актуатором , только работы вместе со сменой ЭБУ были еще и про акутатору проведены ) и все починилось .. но винит он ЭБУ ... во что я тоже не верю )

У меня были Мысли , аналогии с РАВ4 , когда там изза ЭБУ , ломалась АКПП . Непропаи платы + алгоритм ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2732  СообщениеСообщение Дюша » 01 дек 2015, 14:22

barak писал(а):Дюша,на одном из закрытых сайтов?это что большая тайна покрытая мраком чисто для избранных? Если честно не вникал в это но и не слышал тоже такого.

Автокоммунити он зовется. Сайт есть, но можно только почитать то, что когда-то там было написано.

Stranger21, все возможно, времени утекло уже 2 с лишним года.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11217
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2733  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 15:09

Угу .. и я о том .. что робот живет с 06г ... а тайны его существования только только стали Приоткрываться )
Собственно сломанная ножка . обьясняет множество проблем .

Кстати , счас ковыряясь в хламе нашел донора ножки )
Железо от магнитной системы HDD ) ... как раз такая ножка ) только отпилить и приварить вместо сломаной ) ... даже метал толщее ) ... вроде поместиться должна ) ...

Займусь на досуге )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2734  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 19:37

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~ |-~
И я 12ткм Не делал никаких ИНИ , никаких Регулировок зазоров , НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ .. только скринил параметры со сканера ...

Stranger21 писал(а):Андрей .... ) ... я за один "подход" могу сделать до 10и ини ЭБУ подряд ) ... всего я сделал уже на этом блоке наверное не один десяток ...


Серег и это за 12 тыс. км. пробега? %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2735  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 19:59

Дима ... хватит писать ФИГНЮ ...
Год назад я занимался ИЗУЧЕНИЕМ , как ведет себя робот с НОВЫМ сцеплением = диском . Потому проводил многочисленные ОПЫТЫ . И нашел это число -150 ньютон , Оптимальное значение для НОВОГО сцепления . это же число +- 10-20 , я получил на ТРЕХ других машинах .
Да я сделал не один десяток Ини . Потому что например я заметил что , если сделать ПОДРЯД 5 раз Ини эбу , то Нагрузка в конечном результате будет записана самая минимальная !

Сейчас , если ты заметил , я 12т км Вааще ничего не делал .. Как только я заметил проблемы - сначала была сильная помощь и вибрация , то я сделал ини Сцепы - ПЕРВЫЙ раз ... а потом началось ... поиски неисправности ... ожидание подводки ... и неисправность найдена - сломана ножка и подводок нет

Если бы я не стал это все сос канером ПЫТАТЬ , я бы и не узнал что она НЕ ПОДВЕЛАСЬ ...

Это ты мажеш то что мазать нельзя , и регулярно делаеш ини ... а я нет . Я просто ЕЗЖУ. и изучаю систему когда мне это нужно и когда интересно .
Находя неисправности такие которые НИКТО ЕЩЕ НЕ НАХОДИЛ!!!!
для меня больше нет Секретов в роботе .
Кроме одного - Как изменится нагрузка после РеАЛЬНО успешной подводки . На него я отвечу через Год ...
и все .. после этого я потеряю интерес к системе полностью. Она будет для меня изучена на 99% . как думаеш , мне будет интересно камуто помогать читая тебя ?

ЗЫ .. оглядываясь на историю человечества , часты подобные случаи ... когда один говорит то что еще никто не говорил , оказывается в итоге прав , но его " на костер" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2736  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:05

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~ |-~
От тебя повторюсь - инфы НОЛЬ , со своими золотыми втулками ты всех уже вынес мозг , а толку НОЛЬ ...

Опять кипяток льешь....
У меня все, как на ладони ;-)
Я же писал о том, что менялось в процессе эксплуатации авто, прилагал фото.
Не вижу смысла ежедневно трындеть на форумах о своем единичном ремонте....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2737  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 20:07

Чертежи , материалы .. просил не только я .....

|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2738  СообщениеСообщение Barguz » 01 дек 2015, 20:18

Сергей тебе лучше игнорировать такие сообщения, зачем тратить нервы и время на оправдания и доказательства когда всё уже доказано. Забей!!!
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2739  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:20

Stranger21 писал(а):Чертежи , материалы .. просил не только я .....
|-~

Так отвечал же на твои запрос, раз 10.
Материал - бронза, чертежей нет т.к. втулки точились по месту! Отдал актуатор токарю, забрал, собрал, смазал, поставил.
Ты же все обхаил, и по твоему сугубо "Кулибинскому" мнению, втулки из бронзы не работают.
Хотя чуть выше, ты сам пишешь о том, что изменяется ЗУБ при работе актуатора с разбитыми втулками и установка новых втулок препятствует нормальной работе актуатора.
А если ЗУБ в норме, что тогда? ;-)

P.S. Услышал звон о подшипниках, забрало и упало....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2740  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2015, 20:30

Как он может остаться в норме еси там уже был серьзный зазор ? .
Мне исследований Алексея - достаточно!
У меня нет такой мастерской как у него , и я могу проводить свои изучения только тем что могу ... сканер тому сильно помогает ...
Материал бронза , точились по месту с минимальным зазором - вон они на столе ... скорость передвижения с ними и ток мотора не "катят" ...
Потому - втулки из бронзы НЕРАБОТАЮТ.
Алексей это доказал на своем оборудовании . О чем и написано в его статье . И привел грамотные заключения , особенно насчет твоей волшебной канавки )
... так что ...
В теории , можно запастись втулками пусть из тойже бронзы , Но точить их с Заведомо большим Зазором , 0.2 например , и менять их каждые 10ткм , так как раздавит их .
Так как важно оставить Переточенную шестерню в ее Новых положениях ...
Установка в Ноль , повлечет к заклиниванию акутатора.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2741  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2015, 20:43

Серег, повторюсь!
1. Разбитые втулки, разбитым, рознь.
2. Применение подшипников в узле, это утопия.
3. Втулки из бронзы работают, машина бегает, я доволен.

Доказывать и усераться не собираюсь.
Коллегам по несчастью могу посоветовать только одно: "Избавляйтесь от автомобилей с роботизированными КПП"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], ManGust, Дюша и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика