MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2701  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2702  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 10:49

да такие же как на печке , тока с железными крышками .. 608 , фирму сам выбирай ... 6082RS KOYO или в этой теме , или в моей , или в смазке моторчика вентиции , уже не помню , выкладывал фотку вроде , у меня лежит до сих пор не примеренный .
Вопщем этот койе пришел и менно такой же - с Толстой внутренней обоймой , обычные 608 с тонкой .

Лучше поискать в каталоге Радиально Упорные .

оба одинаковые
Последний раз редактировалось Stranger21 17 ноя 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2703  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:51

Еще вопрос можно по фото оценить состояние втулок. На мой взгляд ничего критичного...
Пробег 140ткм.
Спасибо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2704  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 11:33

Верхняя фото - износ приличный !
Нижняя не понял .
Кароче смотри . Втулка эта - метал обойма , потом напыление меди , потом серый слой тефлона .
Если тефлона нет - уже износ есть.
Рекомендации только одни - Вынуть втулку , и Повернуть ее в место Где был максимум износа , Целой стороной , может на 180 град .
нижнюю вынуть можно просверлить два отверстия 2мм , снизу напротив торца втулки , и чем то типо гвоздика тупого , как выколоткой акуратно выбить ее отуда .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2705  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 12:05

Это 2 фотки с разных углов чтобы показать что износ только с одной стороны. С другой стороны после 140nrv пробега все напыление на месте.
Ну я собственно так и сделал просто перевернул ее на 180. Менять смысла вообще не видел так как износ только с одной стороны и тот незначительный. Я втулку доставал - визуально очень тяжело сказать что стенка стала тоньше...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2706  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 12:14

Я тоже перевернул.
ФИшка тут в силе трения . По меди туго вертится . Потефлону скользит .

Подшипники самое клевое !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2707  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 13:14

Так все в смазке там. На собранном отверткой крутишь нигде не заедает... Значит и мотор должен прокрутить. А это напыление на герметик похоже и ногтем отслаивается спокойно. ))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2708  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 14:31

Нет там смазки .. в пятне контакта очень мало ее ..
Потому и нанес завод это тефлоновое покрытие ..

На гоголь форуме на простом токарном станке вточили подшипники упорно-радиальные )
Хотя по сути , там то как раз почти не надо упорные . Так как тот вал вверх вних очень малое усилие имеет .
А вот червяк принимает все Осевые нагрузки на себя ... а подшипники радиальные )

Посмотрел счас , 708 от SKF есть вроде как габариты наши но он упорно радиальный - стоит 3-7ТЫЩЬ р !!!! %- еще вроде 6018 номер тоже пойдет ... стоят они космос ...

заказал себе второй койё что указал выше , Раз я залез с Ини Эбу , то сниму актуатор проведу ревизию .. что с ним стало за год езды посмотрю ) ну и подшипники заменю еще раз ... те что поставил тот раз мне не нравтяся


И так чисто , ты как то определись , а то на двух форумах пишешся , а мы должны туда ходить дочитывать не сказанное тут ... рассказал бы и тут всю историю , проблемы , че делал , че не делал ... а то на полуслове ... как то не айс кмк
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2709  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 17:39

Кароче с зазором все таки не айс она ездит ...
Счас , Сделал зазор больше , Ини эбу , -166 нагрузка , Убрал зазор , текущая стала -115 , но Точка контакта 27.8 против 27.2 утренних . Поезжу посмотрю ... В заказе подшипник , буду на неделе разбирать смотреть как там оно , просто ради интереса ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2710  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 08:46

Я вот понять не могу ну если оно отверткой абсолютно свободно крутится в сборе, мотору то че не крутить!!! не понимаю...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2711  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 09:51

Еще раз - издалека зайди , что лечим ? какие ошибки , какие работы делались , что меняли , какой пробег .. и т.п.
Ну че я те могу сказать ? ..
могу сказать что важна точность положения Актуатора на коробке , так как Противопружина в Акутаторе должна четко попадать в "такт" работы пружины в корзины , чтобы сделать Усилие равномерным в Обе стороны .

У тебя вроде как ошибка по Електор цепи моторчика - так отсюда и копать , наверное щетки или якорь косячить может ...
Или вообще мотор Не модерновый ... не зря его меняли на модерновый ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2712  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:04

Ок все по порядку.

1 - я 2й владелец. Покупал 3 года назад. Первый владелец говорил что по гарантии поставил все элементы коробки на самые последние.
2 - на пробеге 140ткм тачка перешла в нейтралку выдала шестеренку для меня это было полным сюрпризом.
3 - почитав форумы сначала сделал положение зажима (++++) ини сцепы (+-+-)
4 - помогло на 50км. В течение этих 50км проверял сцепу на пробуксовку - пробуксовки нет. Потом история повтоилась. При передвижении до дома заметил что шестеренка появляется в момент выжима сцепы, то есть на первой тормозим - шестеренка. С первой кидаем на нейтралку - шестеренка.
5 - ошибки по самодиагностике 21, 35 и 95. Шнурок заказал - ждать полтора месяца... Проверил ЭБУ - 292...
6 - полез снял актуатор - внутри все как новое, фото втулок было выше. Мотор не потемневший, но в нем было много грязи. (вопрос какой реактивной жидкостью разрешается чистить место контакта ротора со щетками???) Маркировка на моторе была 1108. Щетки износ меньше половины, остаток 6мм. При прокручивании штока в собранном актуаторе никаких особых усилий не наблюдается. Есдинственное что было замечено - при вращении червяка уже со снятой пружиной - наблюдается неравномерность хода подшипников как будто шарики некруглые... но тем не менее усилие кручения там минимальное)
7 - предполагаю что после того как все поставлю все повторится снова...
8 - хочется выполнить ремонт чтобы держать ситуацию под контролем так как маленький ребенок и часто ездим в дальние поездки 200км. При этом зимой морозы на урале до -39.... А сейчас чувствуешь себя как на пороховой бочке
Последний раз редактировалось Poison 18 ноя 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2713  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:09

И теперь Контрольный в голову !
Покупал на каком пробеге ?
Справка - сцепление на ММТ в условиях УМЕРЕННЫХ пробок живет 110-120т ДО ЗАКЛЕПОК!
В москве Думаю смело Дели на 1.5 а то и на 2 ...
Профиль не заполнен ..

Сколько Твоего пробега ? ...
Например я за год наезжаю около 15-20т макс .. 3и года 60 т макс ...

Вангую что сцеплению настал пушистый северный зверек .. и Лучше не Тянуть с этим вопросом - Заклепками портит Маховик ! .. и корзину ... а можно заменить Только Диск + выжимной .. ценник около 3т за все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2714  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:18

я немного подредактировал свой пост выше... и добавил последний пункт...

теперь отвечаю на ваши вопросы:

- Покупал на пробеге 60. Моего пробега 80. Мой пробег большая часть трасса ну или 70/30.
- Живу на Урале, соли нет пробок на дорогах нет.
- Эксплуатировал машину - всегда переводил селектор в N при любой остановке даже на несколько секунд. При торможении с 4-5 передач тормозил на нейтрали (допустим заведомо перед светофором.
- Сам езжу очень мягко не буксую так как берегу машину и робота. Прошлый хозяин был такой-же.
Примером моего стиля вождения - до этой была русская машина на пробеге 180ткм менял синхроны - родная ВАЗовская сцепа была живая (1,5мм до заклепок)))

- вангую что сниму коробас и увижу живую сцепу но как проверить хз... ))) Но помоему меня шумел выжимной. На вазе ручке проверить - нажал сцепу - тишина. Как тут проверить именно ли он шумит - хз
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2715  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:27

80 пробега твоего , сколько То прошлого .. тоесть можно смело ставить 100ка сцепа прошла .
Сцепу нужно Менять - чтобы Жить спокойно с ребенком . Это первое что я сделал себе . Теперь у меня мой отсчет километров и я знаю что там внутри .
Правда пока не уверен что Взвел корзину правильно , но это уже другая история .

Мой личный опыт Ремонта Машин ездящих в Уфе 100-120ткм МАКСИМУМ до заклепок . уже 3-4 один итог .

Ставить в нейтраль НЕ нужно - Тем самым только Изнашиваеш Синхнроны в Кпп и Акутатор выбора передач
Сцеплению Все равно ! писал уже выше. Оно все равно Выключено .. хоть ты че с ним делай !
Собственно эти действия только ускоряют ремонт Кпп .

А вот якорь .. так ты его не почистил чтоль ? - вот и ошибка лезет ... его нужно Наждачкой чистить .
Подсунуть туда зернистотьсяю 1000 например и вращать . Так как нормально почистить не выйдет - подшипник мешает . А если его снять то нужно ставить Новый обязательно .

Так что я бы пошел так -
1 чистка якоря
2 Замены Как минимум Диска + выжимной .
3 сплю спокойно!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2716  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:37

между щеткой и ротором наждачку мелкашку?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2717  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:47

Там еще щели есть .. как то я подсовывал .. по месту смотреть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2718  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 20:15

Фоток не делал , ибо Грязно все ..
Добрался до корзины .
И так - Взял Пустую Корзину взведенную в 0 подводку .
Поставил в приспособу которой взводил .
И просто Надавил до упора , пружинные лепески уперлись в болтики чем гребенка прикручена .
Смотрю - ничего не произошло .
Отпустил - Как стояла в 0 подводке так и стоит .
Еще раз сжал . Результата 0 !
Потом Сжал , и Отверткой отвел в районе рейки нажимной диск немного милиметра 2-3 = Щелк! Разжимаю - Первая подводка .
Сжал еще раз . Ноль . Опять отвожу диск отверткой - Щелк! , результат вторая подводка .

Блин что ЗА НАФИГ .. а кто же будет внутри Отводить диск ? ...

Единственное обьяснение - так как Нет диска , который ПОд натяг же собирает корзину все таки , Что то там геометрически не так .
Не могу в приспособу положить Целиком диск . Только врикционные накладки . Наверное пущу один из БУ дисков на экспиримент Выпилю у него серцевину )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2719  СообщениеСообщение Дюша » 18 ноя 2015, 22:45

Stranger21 писал(а):Блин что ЗА НАФИГ .. а кто же будет внутри Отводить диск ?

Как пишет ТехаДока, что когда возрастает ток нагрузки мотора, он при выкл зажигания нажимает на диафрагменную пружину сильнее, тем самым высвобождая зацеп шестерни с верхней рейкой, пружинка маленькая сдвигает эту рейку относительно нижней рейки на один зуб. Потом при вкл зажигания, происходит вкл сцепы и дифрагменная пружина высвобождается, верхняя рейка встает на место заставляя верхний нажимной диск сместиться влево в силу работы двух клиньев, что увеличивает высоту нажимного диска сцепы.
Имхотеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2720  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 23:34

Да правильно все .
Я так и сделал , Сжал . Но пока Сам не отодвинул диск пружина не подвинула диск ( ...

Буду Пилить диск сцепы , чтобы вложить его туда .
Вроде у нас на маховике есть выступ 1-2мм в сторону корзины ? или ровный ? забыл блин .

Кароче хочу собрать полный Аналог рабочего состояния корзины . и Провести нажим снова ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2721  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 ноя 2015, 02:05

Пам, пам, пам....
У товарища сел АКБ, пришлось АКБ снять со своей, после постановки обратно, возникли казусы...
Еду, фигак, вылетела пресловутая шестеренка, а я так отвык от подобного....
После пропала шестерня и мигает N.
Снял клеммы с АКБ на 20 минут, накинул, все ок.
Серега, что это было? :-$
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика