MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2681  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2682  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 ноя 2015, 08:56

Poison Не спорь говорю .
А лучше сам убедись - открой капот , на заглушенной посмотри где стоит вилка , запомни , это положение сцепление Включено.
Теперь заведи авто на нейтралке , и увидеш как шток будет втянут ... можеш так играться на любой передаче и лично убедиться ...
Еще раз - Аксиома - Пока мотор заведен , и машина не двигается , сцепление ВСЕГДА выключено !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2683  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2015, 15:36

Вопщем , если он не успоится , придется его успоконить сделав Ини Эбу .
Проверил зазор , думал опять мало - нет не мало нормуль , положения Контакта и зажима , в норме , около 10мм ход , Но нагрузка теперь +16..+18 всегда .. Блин ..

У меня есть нехорошее предчувствие .
ЧТо возводя корзину , я могу чтонить там все так и не так поставить , например эту Ножку которая делает Шаг ... у когото была распиленая корзина ? забыл у кого .. можно что то не так в ней сделать при взведении ? .

Буду пробовать на донорской корзине провести подводку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2684  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 08:43

Доброе утро, дети! -) Сейчас вам расскажу чудную сказку. Возможно я убил свое сцепление, возможно нет. Но то, что на след год мне грозит его замена - уверен на 100%. Итак, начнем. Мой "новый" актуатор за 3,5 т.р. чуда не сотворил и машинка все так же ехала с рывками и толчками, при этом, по моим ощущениям, актуатор отрабатывал очень шустро все. Было решено опять загнать машину в гараж. Взяв бубен в одну руку, кроличью лапку в другую я принялся за танцы. Сделал большой зазор, провел ини ЭБУ. Базовая нагрузка -301. Далее убрав зазор, сделал ини сцепления. Текущая стала в районе -190. Стали идти запросы на подводку. Включаешь зажигание, записывается новый запрос на подводку, а текущая нагрузка вырастает, теперь она -178. Включая и выключая зажигание, я давел количество запросов до 15. Где-то месяц назад я так же пытался вызвать подводку, единственное отличие - я не заводил двигатель. В этот раз я его завел, и о чудо! Подводка произошла. Текущая нагрузка упала до -217. Как проверить реальность данной подводки? Все очень просто, после подводки увеличивается зазор на вилке. Заглушил двигатель, сделал положение зажима, и увидел болтающийся шток. Убрал зазор, сделал ини сцепления и дальше продолжил баловаться зажиганием. Добавив еще 6 запросов на подводку, текущая упала до -130, я завел двигатель. Заглушив его, я надеялся увидеть еще одну подводку. Но ее не было. Вроде бы и все, но ради интереса решил пойти дальше. Еще немного пощелкав зажиганием, опять завел двигатель. Заглушив его, я увидел вторую подводку. Почему она не произошла при предыдущем запуске? Мне не понятно. Далее мои действия были как по шаблону: Подводка -> Убрал зазор -> Ини сцепления -> Вкл\выкл зажигаение (10 раз) -> Запуск двигателя -> Новая подводка. Таким образом я насчелкал 6!!! подводок. Дальше я заметил одну интересную вещь. После 6 подводки я убрал зазор и дальше продолжил вкл\выкл зажигаени. Текущая нагрузка снизилась до -78 и не менялась. Дальше завел двигатель, но подводки так и не произошло. Заглушив его, поигрался еще зажиганием, текущая нагрузка осталась та же -78. Дальше сделал все ини и поехал. Из ощущений машина едет почти хорошо(у меня по-другому и не бывает), переключается быстро, на педаль газа реагирует сразу, без затупов. Есть небольшие огрехи, ну думаю пока так поезжу. Постараюсь сделать вечером скрины дата лист.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2685  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 09:05

Ты получается "подвел" , и потом Ини эбу сделал , чтобы он заткнулся и не слал больше запросов ?

Я походу также поступлю нафиг ... он не успокаивается Гадина ... я не знаю по какому Алгоритму должен наступить СТОП запросам на подводку , при Имеющейся Разнице между Базовой и текущей нагрузками ...

Про определение произошла Реальная подводка или нет - согласен с тобой , по штоку видно . Но еще видно по сканеру , положение Точ = контакта , у меня как Реальная случилась , 1мм меньше значение стало . Дальше хоть и есть уже 5 успешных подводок , положение штока не меняется ... значит реально оно не подводится ...

Все таки нет у меня уверенности в том что Взведение корзины я произвел правильно (((


Про то что у тебя изношен диск я тебе давно говорил , чудес с такой малой нагрузкой не бывает ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2686  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 09:11

Stranger21 писал(а):Ты получается "подвел" , и потом Ини эбу сделал , чтобы он заткнулся и не слал больше запросов ?

Я походу также поступлю нафиг ... он не успокаивается Гадина ... я не знаю по какому Алгоритму должен наступить СТОП запросам на подводку , при Имеющейся Разнице между Базовой и текущей нагрузками ...

Про определение произошла Реальная подводка или нет - согласен с тобой , по штоку видно . Но еще видно по сканеру , положение Точ = контакта , у меня как Реальная случилась , 1мм меньше значение стало . Дальше хоть и есть уже 5 успешных подводок , положение штока не меняется ... значит реально оно не подводится ...

Все таки нет у меня уверенности в том что Взведение корзины я произвел правильно (((


Про то что у тебя изношен диск я тебе давно говорил , чудес с такой малой нагрузкой не бывает ))

У меня были мысли такие, но первый раз я не правильно вызывал подводки. Получается я заменил сцепление, при этом актуатор был неисправен. Проездив на неисправном актуаторе я подубил сцепление. После ремонта актуатора ситуация не изменилась, потому, что нагрузки были не адекватные из-за убитого сцепления. Из всего этого можно сделать вывод, что актуатор може произвести только 1 подводку ( возможно 2). Если диск износился на столько, что требуется 3 и более подводки, тут актуатор бессилен и требуется вмешательство.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2687  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 09:42

Может быть , ему Банально не хватает Зоны для выжима ? .. когда убираеш зазор , веть даеш ему как бы больше диапазон для передавливание корзины .


Эх .. понять бы как же он должен Остановиь запросы ...

У меня есть одна мысль - ГИПОтеческая
Тут выше был скрин , когда Базовая нагрузка -3 , Подводок 13 успешных ! , запросов 0 , а текущая +20 чтоль нагрузка .
Быть может ! - после Реально успешной подводке по всем Канонам , должна ПЕРЕПИСАТЬСЯ базовая нагрузка ?
Тоесть вот он двинул , Ага получилось увидел , и Хлоп новые числа в базовую записал , потом опять ждет 70 едениц разницы , шлет новые запросы , и если удачно - хлоп записал !
Было бы логично )

Но как на самом деле я не смог разгадать ...
((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2688  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 09:47

Stranger21 писал(а):Может быть , ему Банально не хватает Зоны для выжима ? .. когда убираеш зазор , веть даеш ему как бы больше диапазон для передавливание корзины .


Эх .. понять бы как же он должен Остановиь запросы ...

У меня есть одна мысль - ГИПОтеческая
Тут выше был скрин , когда Базовая нагрузка -3 , Подводок 13 успешных ! , запросов 0 , а текущая +20 чтоль нагрузка .
Быть может ! - после Реально успешной подводке по всем Канонам , должна ПЕРЕПИСАТЬСЯ базовая нагрузка ?
Тоесть вот он двинул , Ага получилось увидел , и Хлоп новые числа в базовую записал , потом опять ждет 70 едениц разницы , шлет новые запросы , и если удачно - хлоп записал !
Было бы логично )

Но как на самом деле я не смог разгадать ...
((

В моих подводках базовая оставалась неизменной, менялась только текущая.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2689  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 10:01

Да и у меня также .

Вот я и жду когда он гад успокится . Не успокаивается.
Он же должен как то прекратить запросы слать ...
А он шлет и шлет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2690  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 10:30

Поглядел отдельно диск сцепления, что-то дороговато выходит. Проще комплект заказать.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2691  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 10:54

Всмысле .... я за 900 покупал .. ну может 1500-1900 счас стоит ...

комплект был 7 , счас наверное 12-13 ...

? )

Да не парься ты , подвелась корзина значит еще езди тыщь 50 ...

Седня может попробую смоделировать процесс подводки на снятой корзине ... этого я все еще так и не сделал ) .. может и правда есть какойто Нюанс в ручном взведении в 0 корзины ...
Ножка эта шагающая мне покоя не дает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2692  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 10:58

Stranger21 писал(а):Всмысле .... я за 900 покупал .. ну может 1500-1900 счас стоит ...

комплект был 7 , счас наверное 12-13 ...

? )

Да не парься ты , подвелась корзина значит еще езди тыщь 50 ...

Седня может попробую смоделировать процесс подводки на снятой корзине ... этого я все еще так и не сделал ) .. может и правда есть какойто Нюанс в ручном взведении в 0 корзины ...
Ножка эта шагающая мне покоя не дает ...

Проездить то проезжу, просто заранее беспокоюсь. У меня диск выдает 5 тыс. Дофига... Старый актуатор, разобрал,почистил. Токарю покажу, может подшипники поставит.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2693  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 11:39

Не знаю что за диск ты смотриш , вот 1200р Ty-17
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2694  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 13:12

Stranger21 писал(а):Не знаю что за диск ты смотриш , вот 1200р Ty-17

От Айсин DTX-192
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2695  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 15:35

А оно полезет ? параметры смотрел ? ... Валео лезет 100% - у меня и не только такое стоит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2696  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 18:50

Кароче он меня разозлил .
Сделал зазор сто пудовый , сделал Ини эбу нафиг . Базовую записал -63 .
Все успокоился , молчит гад , не делает запросы больше )
Фиг с ним ..
Вопщем алгоритм не разгадан .
Вроде как Одна подводка точно провелась ... Но может и нет ... может я все таки Косячно взвел корзину , и что то там например вышло из какогото паза и все трындец ... Буду изучать корзину что лежит в подвале .

Но веть Он записал целых 6 удачных подводок ! значит что то выполнялось для этой записи , кого черта же он не перестал делать их ? ...

будем ездить в полу ручном режиме ) каждый 12т км делать ини эбу ) пофиг ) ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2697  СообщениеСообщение AlexKey » 17 ноя 2015, 08:10

Stranger21 писал(а):Кароче он меня разозлил .
Сделал зазор сто пудовый , сделал Ини эбу нафиг . Базовую записал -63 .
Все успокоился , молчит гад , не делает запросы больше )
Фиг с ним ..
Вопщем алгоритм не разгадан .
Вроде как Одна подводка точно провелась ... Но может и нет ... может я все таки Косячно взвел корзину , и что то там например вышло из какогото паза и все трындец ... Буду изучать корзину что лежит в подвале .

Но веть Он записал целых 6 удачных подводок ! значит что то выполнялось для этой записи , кого черта же он не перестал делать их ? ...

будем ездить в полу ручном режиме ) каждый 12т км делать ини эбу ) пофиг ) ..

На моем случае могу сказать, чтобы произвести 6 подводок подряд нужно убитое сцепление. Сегодня пойду в гараж, может еще одну подводку выжму, потому что не нравится все еще как едет... Заодно параметры гляну
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2698  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 08:28

Алекс - Не верь сканеру ! то что он пишет в реальности может не существовать .
Сам же сказал - что полсе успеха , меняется геометрия .
У меня изменилось только после первой. И то несильно, на 1 мм .

Так что твои 6 подводок на самом деле могут быть "виртуальными" ...
А реальная сделалась 1 -2



Не когда мне пока изучать корзину . Седня с утра текущая чуть упала -73 было ... пофиг пока , зазор думаю великоват все таки , не так быстро оно реагирует думаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2699  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:19

Граждане, кто-нибудь менял подшипники на черваячном валу в актуаторе?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2700  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 10:25

Ага , а вопрос какой ?
Мои немного совсем чуть "шестерили" , при замене убрал шайбу регулировочную , так как с ней слишком сильное усилие сборки .
Вообще конструкция подшипникова узла ужасна !
Стоят Шариковые Не упорные подшипники , в зле который испытывает только Осевые нагрузки ! ...
Нужно ставить шариковые Упорные подшипники , в обе стороны с разворотом на 180 град , так как осевая нагрузка она в обе стороны .

+ ко всему , наружние обоймы при сборке Сжимаються к центру , тоесть всегда нугружены , а это вредно для простых шарикоподшипников .

наверное 608 упорные не найти ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2701  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:45

вопрос 1 - маркировка
2 - они там оба одинаковые или нет?
3 - при повороте червяка отверткой (без пружины уже) наблюдается неравномерность, как будто что то очень слегка заедает в подшипниках...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика