MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2681  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2682  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2015, 23:22

Судя по всему натяг там большой,но ошибок никаких нет и никоода не было.переключается более менее,но по твоему принципу ищу перфект.актуатор максимум к мотору придвинут.зажим не проверял,но на передаче с заглушенным движком все туго
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2683  СообщениеСообщение barak » 28 ноя 2015, 23:26

Пробег 50 тыщ.я первая рука.помощь рри старте есть.на 5 передаче пооверял все ок.ини эбу не так давно делали официалы
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2684  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2015, 23:53

Ну если акутатор уже в упор к мотору - корзина больше не подводится .
Поставь зажим сканером . Проверь положение ...
Могу посоветовать Убрать шайбу на штоке , это даст 1мм зазора .
Но так ездить не стоит .
Убить маховик пробуксовками можно .
Какой регион то ? .. еси пробок много и 50т может быть сроком ..
Пробуксовки будут при переключении сначала . а потом уже и на скорости ..
На заглушенном должно чуть чуть люфтить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2685  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 00:08

Регион израиль.езда в основном по городу ,часто пробки,плюс каждые 100-200 метров светофоры.но зато дороги идеальные.но ты прав ,чтоб добиться результата нужно проделать процедуру зажима,и все пооверить.но если честно ,то езда особо не напрягает.все более менее работает.единственное хотелось понять в каком состоянии сцепа.на заглушенном не люфтит
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2686  СообщениеСообщение Ig_gex » 29 ноя 2015, 03:29

Ребята подскажите каков ресурс актуатора, если поменян блок управления на 292(512) и стоит запчасть 0400019112, сцепление тоже менялось, подшипник тоже. Проблем с переключением нет.
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2687  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 10:46

Блок на ресурс акутатора не влияет.
Но втулки в нем на около 100ткм , уже не хорошо себя чувствуют .
Если все поменяли , то я бы и в актуатор залез , посмотрел на втулки , и может быть перевернул бы их .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2688  СообщениеСообщение Ig_gex » 29 ноя 2015, 11:17

Stranger21 писал(а):Блок на ресурс акутатора не влияет.
Но втулки в нем на около 100ткм , уже не хорошо себя чувствуют .
Если все поменяли , то я бы и в актуатор залез , посмотрел на втулки , и может быть перевернул бы их .

Я правильно понимаю, что у меня актуатор старый и 38 тыс км пробега был установлен рем комплект, который включал в себя только моторчик, втулки находятся в самом актуаторе или в моторчике?Продаются ли отдельно ремкомплекты с этими втулками или придётся актуатор покупать? Посмотрел стоимость около 32 тыс рублей(((
Ig_gex
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:32
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г робот.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2689  СообщениеСообщение validuser » 29 ноя 2015, 11:37

Втулки отдельно нигде не продаются. Моторчик отдельно есть. Даже тут на форуме есть за 5 тыс продают.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2690  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 12:41

Strangerспасибо за консультацию.вчера помазал молибденовой смазкой кулачок и опору вилки ,где дотянулся.сегодня проехался,впечатлило как мягко все стало работать и это несмотря на натяг.посмотрим понаблюдаем.насчет ньютонов в дата листе думаю ты прав насчет определенного натяга -150 ,который ты вычислил.потому что 0 ньютонов это в состоянии зажима,ну а базу измеряет я так понял в преднатяге.а минус плюс зависит в какую сторону больше усилие идет,толи пружина актуатора тянет толи сцепа .от этого плюс минус.еще интересно каким образом камп высчитывает эти ньютоны
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2691  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 12:44

Кстати тут была дискуссия насчет смазки направляющей сцепы.я сам вэдэшкой туда набрызгал ,где она по идее перемещаетсяво первых скрип ушел а во вторых опять же плавности добавилось.не думаю что не вд40 налипнет много мусора.скорее он смыл всю гадость с направляющей
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2692  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:37

Думаю все эти смазки направляющей , это уже потуги перед смертью...
Надо менять выжимной и не надо будет смазывать ..

Натяг я имел ввиду Физическое положение акутатора , зазор между колучком и вилкой . Там толжно стоять так чтобы тютелька в тютельку , когда сканером выполнена процедура - Установка положения зажима.

А по сканеру это данные Нагрузок . Базовая - обученная при Ини Эбу - делается Один раз при установке нового сцепления.
И текущая , которая меняется в процессе работы .
Определяет по Току моторчика и Датчику положения . Вычисляя скорость перемещения .

Такие нагрузки в Плюсе говорят об большом износе сцепления .
Но они могут возникнуть и при неправильной установке актуатора - С натягом ..
Потому и предложил , сканером поставить положение зажима , Рукой проверить зазор , отрегулировать . Сделать ини Сцепления .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2693  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:38

Ig_gex Ремкомплектов нет .
Если хана ему - то только в сборе продается .
Но если почитать тему , то большая часть ее как раз о том как Можно попробовать его Оживить ..
Самое простое продление жизни - Вовремя перевернуть втулки !
Самое Клевое - Установка подшипников .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2694  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 13:49

Stranger,смотри по сути натяг или зазор на вилке мы можем определить по силе нагрузки т.е. в плюсе она или в минусе.а идеальная точка как у тебя -150N будет пожалуй у всех отличаться по причине разного износа деталей ну и пружинки от возраста могут отпружинивать с разной силой.как то так.но работу ты провел в этой ветке колоссальную.очень много для себя почерпнул полезной инфы.иногда поражаешь своим фанатизмом)))читал ветку на одном дыхании как хорошую книгу ну или интересный фильм
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2695  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 13:57

Неа ...
Не определить .
Фишка в том что На значение Нагрузки в сканере , Влияет Сцепление.
Соответвенно вот смотри .
Новое сцепление . Зазор натяг =0 , а нагрузку получаем -150 около.
Изноешшное сцепление тоже зазор натяг в 0 , а нагрузка уже например +100 .

Так что не выйдет по сканеру понять как стоит акутатор.

Собственно Техдок , Раздел Регулировка , для того и описан , что ЭБУ не может Определить зазор натяг . И надо в ручную выставить Верно .
Плюс уже писал , компенсациаонная пружина , должна механически работать в противовес пружине в корзине ...
А это только в одном положении ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2696  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 14:46

Выходит так что по мере износа сцепления меняется зазор и нагрузка на вилке и периодичнски нужно туда лезть и двигать актуатор в какие то промежутки времени.а для чего тогда на сцеплении зубчатая подводка существует? Не для того ли,чтоб как раз по мере износа диска выбирать этот зазор перещелкиваясь на один зуб?кстати ,когда разбирали сцепу изношенную участники форума интересно зубчики на сцепе до конца отщелкали или они впще там не щелкают?))))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2697  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 15:26

Так вот как раз для этого она и есть !
И пока она работает , тоесть Подводится , вилка Возвращается в свое положение ..
Как перестает это делать то все ...
Моя корзина нащелкала 10 подводк и сломала ножку ... из 19 возможных

Думаю косвенно можно судить , по началу Феил подводок , и растущей нагрузке о том что Корзина сломана.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2698  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 15:50

Называется приехали...помимо актуатора еще и корзина гавно.мда...видать япошки или бухие были когда сие чудо творили либо укуреные.машина супер и надо ж было в нее такие косяки втулить да еще и за все это время не найти достойного решения этой проблемы.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2699  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2015, 15:53

Да , нехорошее открытие про корзину я сделал ... а так все было радужно , 2000р и еще 100ткм ...
Но все равно робот рулит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2700  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 16:12

Однозначно.мне нравится.поначалу конечно было трудно привыкнуть.но сейчас песня.на рынке сделали дурную репутацию изза проблем сцепления.но если кто шарит может по дешевке себе сделать хорошее авто
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2701  СообщениеСообщение barak » 29 ноя 2015, 16:20

Актуатор то еще полбеды.он ведь снаружи.его можно крутить вертеть.а вот корзину как бы посложннее увидеть.актуатор у них выпустили посильнее модель, а корзина тож есть "модернизированная"?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика