MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2661  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2662  СообщениеСообщение Barguz » 09 ноя 2015, 23:29

Тоже при переключении со 2 на 3 щелчки как на задней, иногда бывает иногда нет, зависит от оборотов, наверно сама коробка, забил, будь что будет
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2663  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 ноя 2015, 04:05

Stranger21 писал(а):А вот ФЗ ... отчего то ломает пресловутый 12 зуб ? . Может быть причина в КПП , а зубья следствие...

Серег, ты все время постишь мессаджи о 12 зубе!
Если у людей при движении на холодной КПП удары и щелчки, а на прогретой КПП все ок!
Причем тут ЗУБ????
Тут дело в медленном перемещении диска сцепления. ИМХО
Последний раз редактировалось Димон2014 10 ноя 2015, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2664  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 ноя 2015, 04:06

Barguz писал(а):Тоже при переключении со 2 на 3 щелчки как на задней, иногда бывает иногда нет, зависит от оборотов, наверно сама коробка, забил, будь что будет

Зря... Попадете на ремонт КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2665  СообщениеСообщение Bemsik » 10 ноя 2015, 07:06

Димон2014 писал(а):Тут дело в медленном перемещении диска сцепления. ИМХО


А почему тогда на остальных передачах все работает без нареканий?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2666  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 08:23

Дима ... а я о чем ? ... читаеш что пишу ?
Что мне кажется что ПРИЧИНА , в КПП - конкретно МУФТА и Синхрон , синхрон подношен , а зубья муфты стали Круглыми вместо треугольных , Вот и на холодную оно все с густым маслом , да еще 90 вязкости , начинает ТУГО включаться - и клинит , от чего МОЖЕТ сломать зуб !
Как нагреется , так что жиденько масло стало и ГУД заработало .

Если бы сцепа виной - то все передачи бы Тупили ! .. а тупит только 2-3 !

И вот еще что , кто как ездит ? ... я например всегда на 5 ! 40км в час уже на 5 ! .... а некоторые же ездят в Ес , или руками , и по городу на 3 ездят! ... вот и износ бОльше ...

Мысли в слух ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2667  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2015, 09:44

Stranger21 писал(а):а тупит только 2-3

Поддержу, на обычной мехе вторая передача самая нагруженная в плане включения, и синхрон самый изношенный. А изнашивается из-за большой разницы оборотов движка и коробки при переключениях с первой на вторую.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2668  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 14:29

Забыл сказать ..
Логика подводок все таки мной не разгадана ..
Робокоп мой вроде устаканился тот раз ..
Седня гляжу
Успешных 2
Фэил 6
Запросов 3
Базовая -150
Текущая -75
По Точ позишн , никуда ничего не двигалось на самом деле

Блин ... гад не может успокоится .. ( ...
Была конечно не адекватная помощь опять на днях ...
Странно все это ...
Жду дальше че будет делать ... ущелкает чтоль переменную в космос ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2669  СообщениеСообщение Bemsik » 10 ноя 2015, 18:02

Stranger21 писал(а):И вот еще что , кто как ездит ? ... я например всегда на 5 ! 40км в час уже на 5 ! .... а некоторые же ездят в Ес , или руками , и по городу на 3 ездят!

5-я же при 50 - ти включается. Я тоже иногда на ручке езжу когда повваливать охота...
Еще вопрос. По моей машине.
После проведения ини сцепления, помощь адекватная, как и должна на 292 блоке, но со временем нарастает, с чем может быть связано?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2670  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 20:48

С тем что так задумано. Не может оно стабильно держать параметры. Не может ... Забей ...
Слишком много переменных в уравнении , и очень мало известных величин ... на 292 ее просто сделали слабее , и все . тем самым уменьшили износ. Но чего то супер пупер в алгоритме там нет.


По сабжу - мой робот все не успакаивается ... вечером игрался - завел , заглушил , завел ... вопщем запросы периодически продолжают идти ... но не всегда ... ну и конечно все феил ... уже 10 феилов записано ...
Фиг знает кароче как он начинает ждать Вторую подводку , точнее у меня уже третью по его разумению ...
Если защелкает в 127 , буду думать ... пока жду ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2671  СообщениеСообщение AlexKey » 10 ноя 2015, 21:51

Всем привет. Мой актуатор так и не заработал нормально. Купил на авито бу за 3500, поиграться. Актуатор пришшел в хорошем состоянии. Щетки мотора на 60% живые. Нижняя втулка нулевая, верхняя тефлон стерло, видна медь. На старом актуаторе стерло до стальной основы. Повернул верхнюю втулку на 180 градусов. Поставил. Тачка едет почти отлично. Затупов нет, на педаль газа реагирует сразу, актуатор работает шустро. Единственное НО. Когда отпускает сцепление чувствуется удар P_P "дык".
Сделал скриншеты ДатаЛист
Лист1
Лист2
StandBy:
Лист1
Лист2
Clamp
Лист1
Лист2
Чую где-то в параметрах касяк. Еще одна штука интересная Актуатор поменял вчера, ини все сделал, а расстояние с момента последнего ини 924 км! Нипанятна -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2672  СообщениеСообщение Barguz » 10 ноя 2015, 23:05

Актуатор почти даром, отличное приобретение P-^
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2673  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 ноя 2015, 00:51

Stranger21 писал(а):С тем что так задумано. Не может оно стабильно держать параметры.


Ездил по трассе, до трассы с помощью все было отлично. Вернулся с трассы, помощь адовая!
Не стал делать ини, решил понаблюдать. Денек покатался в городском режиме, помощь стала комфортной.
Адаптируется собака, но причем тут помощь? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2674  СообщениеСообщение Bemsik » 11 ноя 2015, 07:35

А я еще подметил, когда холода начались, на холодном агрегате помощь сильнее, как прогреется так норм. Я где то месяца два проездил с нормальной помощью, теперь помощь не совсем адовая, но приходится тормозами удерживать, и двойной выжим вернулся.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2675  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 ноя 2015, 08:22

Блин .. ну мужики .... вы когданибуть хотябы теории о станках ЧПУ , или что то с серво управлением читали ? ...

Алгоритм помощи прост - Двигаем акутатор на Дельту , примерно 2.5мм для 292 , и примерно 3-3.5 для 290 блока .
А ЧТО получилось при этом - ему не ведомо ! , он не знает какой момент при этом передал диск , не знает на сколько реально он его подвинул.
Так и будет Плавать
Сегодня диск притерся так , завтра так , на холодную пружины корзина жмут так , на горячую так ...

С этим ничего не поделать ... Если сделать алгоритм таким чтобы двигал сцепу пока крутиться колесо не начнет , тогда возможны Косяки , в совмещении Желания водителя и ЭБУ , первый будет тормозить , а второй Ехать ...

Мне вот интересно как сделали Робота на ВАЗ ... какой механизм подводок , и есть ли вообще , какие датчики стоят ...

А кто то наблюдал уже за процессом 1 2 3 4 подводок , на сканере ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2676  СообщениеСообщение Poison » 13 ноя 2015, 06:18

Добрый день,
давно заметил что после выключения двигателя происходит какой-то кратковременный характерный щёлк со скрежетом из район двигателя/коробки. Причем это происходит при каждом выключении двигателя. Что может быть и как проверить может у кого также?
ЭБУ 292
пробег 140т.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2677  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 12:19

Это нормально .
Актуатор переходит из положение Выжато сцепа , в не выжато .

пока мотор заведен , и авто стоит , не важно на какой передаче - сцепа выжата !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2678  СообщениеСообщение Poison » 13 ноя 2015, 14:22

ну кроме нейтрали ))))))))))))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2679  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 15:23

Увы )
еще раз повторяю .

Пока МОтор ЗАВЕДЕН , и авто скорость =0 , Сцепление ВЫЖАТО всегда и при любых положениях селектора !
Поэтому , дрочить на светофорах в нейтраль нет НИКАКОГО толка , только актуаторы передачь по пустому гонять !

спорить не стоит - я могу и доказать , простейший лог со сканера ..

Сцепление включается только когда мотор глушим. тогда не важно на какой передаче оставили , сцепление включается . Акутатор ставится в положение Кламп .
Если выполнить сканером или скрепкой процедуру - положение зажима , или регулировка , то он выдвинется еще чуть чуть , примерно на 1 мм от положения кламп на заглушенном авто.
Если включить зажигание нажать на тормоз - актуатор сразуже выключит сцепление , и будет стоять в положении чуть меньше чем положение "точ" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2680  СообщениеСообщение Poison » 14 ноя 2015, 07:01

какой смысл держать машину на сцеплении на нейтрали. Тогда бы корзине привет приходил моментально. Не могли ускоглазые такую глупость сделать же )))
У меня такой довод слабенький - Тогда бы не было слышно убитого выжимного стоя на нейтрали. А по факту его слышно, сначить сцепа отпущена и он крутится... Я так понимаю ))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2681  СообщениеСообщение antont » 14 ноя 2015, 08:36

Poison писал(а):какой смысл держать машину на сцеплении на нейтрали. Тогда бы корзине привет приходил моментально.

Ну, не приходит же... . На корзину еще не жаловался никто .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика