MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2641  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2642  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 11:42

Stranger21 писал(а):Замеша втулок на подшипники , пошла в массы уже ...

Пора мне наверное обзванивать месных Токарей ) ...
Подшипники купить ...

Самое сложное я так понимаю Вал ...


Не самое сложное. Самое сложное это корпус. Если нет координатно-расточного, то нужно делать качественные оправки.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2643  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 11:47

Разбирать , и главное потом Точно собрать , Вал , думаю сложно...

А я вот че подумал - вал у нас 9.8 ... втулки походу так и задуманы чтобы "болтаться" немного .
А если взять подшипники на 10 внутренним ?
Ну будет 0.2 болтаться .... и че ? )
Не феншуй конечно .. вроде как бывают до 0.1 даже зазоры вал-подшипник ...
Все одно его пружиной придавит ...
Заодно отпадает нужда в точной центровке ...
Итого на токарном чиркнуть корпус и все ..

Мне кажется что в Хитрый патрон , который не зависимый , можно сложной формы деталь зажать , ну и отцетровать долго помучавшись ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2644  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 11:56

Stranger21 писал(а):Разбирать , и главное потом Точно собрать , Вал , думаю сложно...

А я вот че подумал - вал у нас 9.8 ... втулки походу так и задуманы чтобы "болтаться" немного .
А если взять подшипники на 10 внутренним ?
Ну будет 0.2 болтаться .... и че ? )
Не феншуй конечно .. вроде как бывают до 0.1 даже зазоры вал-подшипник ...
Все одно его пружиной придавит ...
Заодно отпадает нужда в точной центровке ...
Итого на токарном чиркнуть корпус и все ..

Мне кажется что в Хитрый патрон , который не зависимый , можно сложной формы деталь зажать , ну и отцетровать долго помучавшись ...

У меня токари зажать то зажали корпус, но потом вместо того, чтобы слать на йух, вежливо предложили самому встать на станок и все отцентровать, чтобы не было биений -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2645  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 17:41

Занастроил , так чтобы запросы пошли - Базовая -208 , текущая -87 ... ну дома на парковке два запроса сделал , два феил .
Больше не делает запросы пока ..

ПОезжу .. но походу Не работает механизма ...

До суботы уже не успею купить ... так что езжу пару дней , да заказываю .. через полторы недели наверное заменю - будет ровно год ) 13го числа менял диск )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2646  СообщениеСообщение AlexKey » 24 ноя 2015, 19:21

Stranger21 писал(а):Занастроил , так чтобы запросы пошли - Базовая -208 , текущая -87 ... ну дома на парковке два запроса сделал , два феил .
Больше не делает запросы пока ..

ПОезжу .. но походу Не работает механизма ...

До суботы уже не успею купить ... так что езжу пару дней , да заказываю .. через полторы недели наверное заменю - будет ровно год ) 13го числа менял диск )

Как ты двигаешь актуатор сверху? Я сколько не пробовал - не могу добраться до него. Приходится постоянно защиту скидывать и лазить в яме
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2647  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2015, 19:30

Руками ) ... да еще счас с Фанариком ) ..

"элементарно Ватсон" (с) )

Мелкая трещетка , короткий удлинитель , короткая головка на 12 .
В левую руку ее , ииииии геникологически по самый локоть и даже глубже , между патрубков радиатора и мотором сую ее .
Ну а там на ощупь два нижних болта , и можно посветить и увидеть правый верхний ) ... а потом не отпуская трещетки с верхнего , второй рукой , лезу к вилке и там двигаю актуатор , затягивая левой рукой болт )

на два щелчка пальцами вся эта процедура ) ...

:-))

я его один раз даже Так снял ) ... но очень секас .. не пролазит гад ) ... Площадку под акб открутить быстрее и проще
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2648  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 06:56

Дим ... тебе не надоело в позе раком мазать выжимной и делать Ини ?
достал ... |-~ [-]

В отличии от ТЕБЯ , я целый год НИЧЕГО кроме наблюдения сканером НЕ ДЕЛАЛ!
и не делал бы и дальше , ЕСЛИ БЫ не НАШЕЛ ВО БЛАГО ВСЕМ что в корзине ломается НОЖКА !!!!!!! и Подводки БОЛЬШЕ НЕ ПРОИСХОДЯТ !!!!! "новичек" зачем то всем рассказывает про то что никто никогда не видел и не делал ...

Не беси меня , на мат перейду!


По сабжу , Все хана ему . Подводки не происходят . Уже не пытается записать "Успешную" , 4е феила уже есть . Вчера чуть бОльший зазорчик получился - результат пробуксовка при переключении .
Вопщем , заказываю . Меняю.
БУ ставить теперь даже не знаю , а стоит ли .... какой ресурс Ножки ? , почему ее сломало ? ... ее сломало именно на 10 поводке , или просто пришло время ? ... Вопросы на которые нет ответа .
Поэтому взяв БУ корзину с исправной ножкой , я не могу ответить на вопрос сколько она еще проедет и сколько сделает подводок . 1 , 2 --10 ... ?
Если бы это была "нива" , то конечно хоть каждый месяц снимай кпп ) ... но у нас чтобы снять кпп Такой секс надо испытать ! ... так что ну ЕГО НАФИГ ... ездит 100т новая - и пусть ... мне этого на 5 лет хватит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2649  СообщениеСообщение validuser » 25 ноя 2015, 07:50

Stranger21 писал(а):но у нас чтобы снять кпп Такой секс надо испытать !


Отсюда вывод ставить новую сцепу в сборе и забыть про "ножку" как страшный сон.
ps Кстати про ножку: первый раз от тебя за 4 года чтения разных короловских форумов услышал, скорее всего ты первый, либо что не так поставил при замене диска, в общем хз это чисто догадки не более.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2650  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 08:05

validuser Так я же говорю - я не могу ответить на вопрос - Почему!
Но видимо мне так "везет" что одна "подаренная" и Моя родная видимо , со сломанной ножкой.
Подаренная корзина вообще не ставилась никуда после снятия ..

Да и , кто поменял , отследили подводки ? ... уверен что не все ...

я вааще "везучий" )))

Могу позвонить другам , может не выкинули в металлом еще парочку корзин ... но думаю итог Один будет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2651  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 08:38

Все ... Оплачено. Литр масла еще на всякий , и Присадку Десульфид от LM тоже залью сразу .
На эту суботу даже если придет , друган выходной вроде ... так что на следующую наверное ...
Или отпраситься на неделе может ... один День есть на работе отгула , надо потратить до НГ .
Сча наверное в обед прям перед офисом пойду зазор уменьшу ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2652  СообщениеСообщение validuser » 25 ноя 2015, 08:43

Stranger21 писал(а):Все ... Оплачено.


Что заказал то в итоге? в сборе ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2653  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 08:49

Да Aisin KT316R комплект Диск + Корзина . Без выжимного.

Я люблю "колхозить" , и считать монеты , когда можно "заколхозить" , поставить от ВАЗ , и т.п. - я только за. Но я терпеть не навижу "Инвариантности" . Раз я это увидел и не смог обьяснить , больше я взводить корзину наверное не буду . Конечно мне работа по Замена и аренда подьемника обходиться "Бесплатно" ... но все равно это не дело каждый год ее разбирать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2654  СообщениеСообщение AlexKey » 25 ноя 2015, 09:08

Stranger21 писал(а):Все ... Оплачено. Литр масла еще на всякий , и Присадку Десульфид от LM тоже залью сразу .
На эту суботу даже если придет , друган выходной вроде ... так что на следующую наверное ...
Или отпраситься на неделе может ... один День есть на работе отгула , надо потратить до НГ .
Сча наверное в обед прям перед офисом пойду зазор уменьшу ) ...

Жду отчет с фото по разборке старой корзины. Вот будет прикол, если ножка цела!!! Так же интересует состояние диска на данный момент.
Последний раз редактировалось AlexKey 25 ноя 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2655  СообщениеСообщение Kandalf » 25 ноя 2015, 09:14

Ну я думаю тогда можно спокойно сдать назад.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2656  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 09:39

Да ... будет Прикол ) ...
Буду ее мучать Руками сжимая сначала ...
Все таки механизм должен запускаться от простого Передавливания .

Она уже была "полосатая" еси чесно ...
А полосатость обычно от Пробуксовок ... Веть прошлый владелец ездил "доупора" тоесть до "продажи" ) Авто вообще не ехало - дергалось , тронуться нормально было нельзя ...
Может быть ногу то уже давно сломало , перестало Подводить , стало дергаться . А я потом провел Ревизию и ини . и оно еще Полгода ездило )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2657  СообщениеСообщение Barguz » 25 ноя 2015, 22:43

Друг когда менял сцепу, привезли ему диск с корзиной, я посмотрел на гребенку, а там уже на третьей подводке стоит. Говорю, может взведем как положено в ноль, он не согласился, говорит пусть будет как есть. Я вот думаю, может на заводе регулируют положение нажимного диска с помощью этого механизма. У кого то в ноль, у кого на 1 у кого на 2 зуба уже смещено. Может ошибаюсь конечно. Сколько подводок сделала старая корзина не видел, ему меняли его знакомые. я только настраивал
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2658  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 22:54

Ага , в сети пишут что 3-4 подводка новая стоит .

Пытался сложить три части корзины , Пока не зажата пружинами , Сломаную лапку видно .. думаю как сложится то не увидеть лапку будет ..

Пытаюсь все понять как же черт ее подери она делает Шаг ? .. кручу верчу эти части ... и не доганяю нефига ) ...

По машине - подводки не происходят . пишет только Феил , стабильно .
перед тем как с работы ехать , отрегулировал зазор - Был натяг чтои ожидалось . Тоесть все симптомы умирающего сцепы на лицо - ВИлка двигается в сторону к мотору , выбирая зазор... все как на Мкпп , схватывает в верху педали )
Вопщем сделал чтоб болталось , пробуксовки прошли почти ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2659  СообщениеСообщение Barguz » 25 ноя 2015, 23:10

Серёг, тебе надо ещё чуть-чуть поднапряч свои мозги и ты разберешься с этой задачей. Мы в тебя верим и ждем разъяснений.(я это серьезно)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2660  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2015, 06:52

Есть одна мысль
Почему новая корзина в 3-4 подводке .
Потому что тогда лепески пружины будут сильнее "поджаты" и в итоге акутатор сильнее Отодвинется в сторону От мотора.
Вероятно тогда нагрузка будет меняться быстрее , и возможно подводка произойдет раньше ...
просто мысли ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2661  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2015, 13:34

У меня инфа об Еще одной сломанной ножке ... уже две , ну если считать мою в машине то считай три ...

Ломает именно Сама в процессе работы .. а не от попытки ее Взвести ..

ПЕЧАЛЬ !!!! :-( #-o
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика