MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2641  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2642  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 18:06

Всем привет. Нужна помощь. По этой картине,что можно сказать?
Base Clutch Load -3.29
Current Clutch Load 20.31
Это нормально?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2643  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 ноя 2015, 18:27

2 километра назад сделали Ини Эбу или очистили ошибки )
Расхождение текущее желаемое по трем актуаторам в норме
второй лист бы тоже смотреть ...

Если текущая уже в Плюсах , значит около половины износа диска есть .
Ини эбу делали уже на Изношеном сцепление . Как дальше будет работать механизм подводок - не знаю .
Как минимум счас ОН как то работал ! 13 удачных подводок насчитал. Не обязательно реальные .

сколько пробега на сцеплении ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2644  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 19:34

80тыс.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2645  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 19:52

В пробке встала в нейтраль. за день раза 5 вставала. После чистки мотора актуатора-поехала. Но с каждым днём на холодную начинает дёргаться. Через неделю опять повторилось, почистил мотор и пока ездит. Актуатуру 8о тыс.км. Не пора сцепление менять по этим данным?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2646  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 07:40

По моей статистике , сцепление живет около 110ткм .Дальше не рекомендую - могут заклепки уже грызть маховик .

По этой кантинке не все понятно ... понятно что 13 удачных подводк было ... а всего 19 .. но в реали снятые корзины были на заклепках уже на 10-13 ... я свою снял вроде на 7 не помню ... или 10 .. до заклепок еще есть место ...

Кроме мотора есть еще и втулки самого акутатора .. которые тоже стоит осмотреть и может быть вовремя Развернуть другой рабочей стороной ...

Если есть руки и голова , можно заменить только диск и выжимной ... в теме есть рекомендации
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2647  СообщениеСообщение AlexKey » 05 ноя 2015, 09:41

Stranger21 писал(а):По этой кантинке не все понятно ... понятно что 13 удачных подводк было ... а всего 19 .. но в реали снятые корзины были на заклепках уже на 10-13 ... я свою снял вроде на 7 не помню ... или 10 .. до заклепок еще есть место ...

Как думаешь, почему не было подводок? Заклепки на 10-13 подводках говорят о неисправном актуаторе. Т.е. при проблемах со сцепой сначала нужно глядеть актуатор? Пробовать принудительные подводки? Нужен алгоритм действий :write:
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2648  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 10:19

Не думаю ...
Мне кажется что никто из ТМС не проводил детальных ресурсных испытаний .
Сделали - с Запасом 100пудовым , эту рейку LLC
а уже реальный износ до клепок , зависит от много факторов ...
повторюсь , и на МКПП можно сцепу упилить за 50-60ткм .

Да возможно , идеальное начальное положение актуатора , и его идеальная работа - скорость ! Спасут диск от износа .

Но вот механизм Детекта о нужности подводки , толком не изучен еще . Да и - много факторов , и слишком мало измерительных механизмов . Веть то что сканер записал Удачной подводкой , может быть и Не свершилось в реальности !

Вот выше показан скрин ... который можно сказать , немного Ломает мировозрение .
Мы знаем что Подводки стираються при Ини эбу .
На скрине базова -3 с чемто .. это расходитс яс мнением о -150 на новом .
Но на скрине и текущая +20 ! .. итого 23 еденицы .. и меж ними произошли 13 ! удачных поводок ... вопрос - КАК ? ...
когда доподлинно извесно что первая подводка наступает при разнице 70 едениц

предположение что , первая просит 70 , а последующие могут просить другую разницу , и может быть после какой то подвоки Нагрузка текущая снова начнет уменьшаться !

тогда тут было примерно так , базовая -3 , точилось до +70 , сделало подводку , потом подводило и нагрузка уменьшалась .. и дошла до +20 ...

~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2649  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 11:59

Когда устанавливаю актуатор, то его крепления еле совпадают с отверстиями под болтики. Т.е. без зазора с вилкой и без натяга. Это свидетельствует об износе сцепы?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2650  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 12:04

Нашёл сцепу в сборе за 8т.р. Aisin вроде читал как оригинал.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2651  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 12:31

Ну как бы да .
На новой , есть некий запас , чтобы убрать зазор акутатор устанавливаю немного отодвигая от Мотора .. миниметров 5 наверное .. кто то больше может .

Надеюсь регулируеш акутатор при установке сканером - шаг1 положение зажима ?
Какая версти TS ? в версиях выше 7 , не верно делаються инициализации! - всегда производит обучение Ини Эбу . в 7 версии корректно .

Поставить положение зажима , отрегулировать зазор натяг , и выполнить ини сцепления .

Но если 80тк м проехало , то готовиться плавно к замену думаю стоит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2652  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 14:58

Версия 7-я. Делал всё по техдоку. Актуатор в притык встаёт. Со стоянке когда выезжаю медленно начинает сцепление размыкать и дёргается. А неделю назад когда чистил моторчик и делал положение зажима, то авто ехал как автомат плавн, когда паркуешься небыло ни каких рывков и сцепа не размыкала. На скорости и при разгоне сцепление не буксует.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2653  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 20:18

Возможно скора будет еще одна подводка .
Сделай ини сцепления .

Хотя на Излете сцепления уже по сути не важно ... но около 100ки я бы полубому его поменял .

кстати , делал счас робота , уже опазадал с заменой сцепы он , маховик подрало клепками .
Поэтому заморачиваться не стал . Базовая нагрузка вышла -190 . Пока там все Шуршит ... но работает адекватно .
притреться потом может еще ини делать надо будет

это я к тому что около -150 верное число для нового сцепления
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2654  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 ноя 2015, 07:41

на 292 блоке помощь все таки тоже "гуляет"
Вчера была как обычно , седня опять Сильнее ... блин ..
Когда сильнее , при торможении оно малось раскачивает обороты и как бы тяжко ее держать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2655  СообщениеСообщение виктор46 » 06 ноя 2015, 20:50

Ещё один владелец робота поставил в актуатор сцепления подшипники. Но уже по несколько своей методике, но принцип одинаковый с xela из Иркутска. Как видите задача решаемая, даже не имея высокоточного станочного оборудования. В наличии был толковый токарь со станком, голова и руки из нужного места. Есть над чем подумать.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2656  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 ноя 2015, 23:08

Да я читал .. и походу Вал он не распресовывал .. проточил прям так ) ...

собственно он сделал все на одном токарном станке я так понял ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2657  СообщениеСообщение AlexKey » 09 ноя 2015, 13:27

Stranger21 писал(а):Да я читал .. и походу Вал он не распресовывал .. проточил прям так ) ...

а для чего вал распресовывать?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2658  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2015, 13:38

По словам Алексея из иркутска , чтобы не Било в центрах на шлифовальном станке .
Может быть с малой скоростью резания можно и не распресовывать ...
Наверное и шлив станок то не нужен , если стами подшипники то шероховатость поверхности вала - пофиг .
Думаю что все можно сделать на Исправном токарном станке ... таких правда мало ) обычно там шпиндель бьет так что точить можно только игрушки для детей )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2659  СообщениеСообщение AlexKey » 09 ноя 2015, 13:45

Stranger21 писал(а):По словам Алексея из иркутска , чтобы не Било в центрах на шлифовальном станке .
Может быть с малой скоростью резания можно и не распресовывать ...
Наверное и шлив станок то не нужен , если стами подшипники то шероховатость поверхности вала - пофиг .
Думаю что все можно сделать на Исправном токарном станке ... таких правда мало ) обычно там шпиндель бьет так что точить можно только игрушки для детей )

Меня еще смущает, что крепление идет через корпус и крышку. Они ведь на пару соток могут сдвинуться относительно друг-друга.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2660  СообщениеСообщение Bemsik » 09 ноя 2015, 20:14

Ребята подскажите, есть щелчок, удар или толчок, не знаю как правильно описать, при переключении со 2 на 3-ю. Считали ошибки скрепкой - насчитали 35.
Что это? Актуатор выбора передач или синхронизатор?
Помощь есть, остальные передачи перключаются четко.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2661  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2015, 21:48

А вот ФЗ ... отчего то ломает пресловутый 12 зуб ? . Может быть причина в КПП , а зубья следствие...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика