MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2621  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2622  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 08:55

Для робота пробовали в иркутске , в его сообщение почитай , там он писал пробовал несколько типов вроде .
Но попробовать думаю можно ...

Мне все идея с Вкладышем КВ покоя не дает .. я как нибуть попробую его Свернуть ! может получиться ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2623  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 09:05

Stranger21 писал(а):в его сообщение почитай , там он писал пробовал несколько типов вроде .

Не поделитесь ссылкой?

Stranger21 писал(а):Лучший вариант по повторяемости - развернуть родные на 90 -180 градусов .
если конечно там есть еще тефлоновый слой ...

Родные стерты по самое никуда, если получится, выложу фото потом.

Димон2014 писал(а):2. Когда планировал менять втулки, обращал внимание на инфу о втулках от ОКИ.
Дело в том, что втулки от стартера ОКИ изготовлены из порошковой бронзы, слишком мягкая. Не вариант....

Вот это не есть хорошо. Хочется сделать надолго.

А кто-то вообще уже ставил втулки от Оки? Сколько проехали после этого?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2624  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 09:08

Мой репост его сообщения в этой теме
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2625  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 09:23

Stranger21 писал(а):Мой репост его сообщения в этой теме


Вот это работа! Большое спасибо за ссылку!
А этот человек есть на нашем форуме?

Тоже на днях думал, поставить бы закрытые подшипники вместо этих втулок.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2626  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 10:40

тыц
Так как диаметр вала не соответствовал ни одному типоразмеру подшипников, он был сошлифован до диаметра 9мм в центрах круглошлифовального станка.

Смущает шлифовка вала до 9 мм. Специально проверил, есть типоразмер такого подшипника с внутренним диаметром 10 мм ссылка. ~^~ ~^~
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2627  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 10:42

Нет нету . Он на гоголь форуме в Одно именной теме иногда появляется ...
КороллаКлубРу

Да - считаю это решение единственное которое работоспособное и 100% повторимое с 100% результатом .

А про подшипники - на нива форумах , споры про Крестовины или Шрусы в карданах .. типо если крестовина - то хоть раздолбает ее но ты доедеш , а на шрусе если расдолбает то авто встанет ... и что это критерий ? ... по мне так нет !
Так и тут , Дима писал что боится что подшипники развалятся нафиг и авто встанет ) а на втулках не встает ? )))

пока решений как бы два - Бюджетное - переворот втулок , или вместе с покупкой БУ акутатора как донора втулок и прочего .
и вот это с подшипниками - решение гарантирующее долгую и безпроблемную работу , но цена вопроса ... и кто сможет повторить ?
веть надо еще и вал шлифовать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2628  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 10:44

Вал у нас 9.8 мм , а поношенный может и 9.7 ... а подшипник 10 ... болтаться будет однако ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2629  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 10:58

Stranger21 писал(а):Вал у нас 9.8 мм , а поношенный может и 9.7 ... а подшипник 10 ... болтаться будет однако ...

вот теперь понятно. :)

Stranger21 писал(а):пока решений как бы два - Бюджетное - переворот втулок , или вместе с покупкой БУ акутатора как донора втулок и прочего .

А как повернуть втулки - они ведь не одинаковые. То есть на втулках есть упорный бурт. Как ее повернешь?
Б/у актуатор - б/ втулки, тоже значит вал нужно подтачивать.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2630  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 11:01

По оси . Она изнашивается обычно С одной стороны . напротив самого максимального сжатия пружины .
Вынимаеш втулку , и вставляеш повернув так чтобы в этом месте оказался не поношенный участок . То что она все равно болтается как карандаш в стакане - пофиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2631  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 11:09

Здесь есть Гоголь:
ссыль
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2632  СообщениеСообщение Дюша » 29 окт 2015, 12:21

Был, мы там были некоторые. -) )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2633  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 07:39

Утром проверил Робота .
Свершилось ! :-/\ :-\/
Опять я оказался прав )
Обнаружил в сканере
Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение (Кламп) Точ конечно! Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

Наблюдаю дальше ! интересно как он будет делать вторую подводку ! оптять 70 едениц ?
И успокоился ли он ? запросов вроде пока нет ...

:-SS

Так штаа ... пока мои исследования подтверждаються практикой ... это радует ... когда знаеш что делаеш ...
Последний раз редактировалось Stranger21 03 ноя 2015, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2634  СообщениеСообщение AlexKey » 02 ноя 2015, 08:53

Stranger21 писал(а):Утром проверил Робота .
Свершилось !
Опять я оказался прав )
Обнаружил в сканере
Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение Кламп Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

Наблюдаю дальше ! интересно как он будет делать вторую подводку ! оптять 70 едениц ?
И успокоился ли он ? запросов вроде пока нет ...



Так штаа ... пока мои исследования подтверждаються практикой ... это радует ... когда знаеш что делаеш ...

Давай теперь собирать инфу пробег - подводка! Какой пробег? У меня на 20 тыс пробега случилась первая подводка.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2635  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 09:13

Ну я же менял только Диск и выжимной .
Корзина была Немного полосатая .
В Бюлютени каком то писали 1 подводка на 6ткм
У меня на 12ткм вышла

Пробеги - скрины , все на компе , часть на яндексе уже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2636  СообщениеСообщение AlexKey » 02 ноя 2015, 09:28

Stranger21 писал(а):В Бюлютени каком то писали 1 подводка на 6ткм

Тогда у меня уже с 10 подводок должно быть )))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2637  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 10:07

Там чето около до 100ки расписано все 19 подводок ) ...
Не найду счас по быстрому ... да ни о чем карове бюлютень . Все зависит от кучи факторов ... на МКПП тоже можно за 50т сцепу ушатать в ноль ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2638  СообщениеСообщение Bemsik » 02 ноя 2015, 11:41

Дюша писал(а):Был, мы там были некоторые. -) )))


А почему ушли, форум же живой вроде?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2639  СообщениеСообщение Дюша » 02 ноя 2015, 15:00

Форум закрыт и доступа нет, можно только почитать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2640  СообщениеСообщение Barguz » 02 ноя 2015, 22:39

Stranger21 писал(а):Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение Кламп Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

А теперь после подводки текущая какая стала(меньше-150 или нет)?
С кламп позишн ты что то напутал, она вроде в районе 37-38мм, может клатч позишн всетаки или клатч точ позишн ~^~
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2641  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 07:35

тьфу - конечно ТОч позишн - Контакта )

Нет . Текущая не стала назад на равной базовой .

сегодня Текущая -77
Неудачные подводки обнулились , запросов больше НЕТ . удачная одна подводка висит .
:-/\ :-\/
я был прав .. я был прав )))
Теперь ждем через сколько едениц он вторую подводку захочет )

Первая подводка 70 едениц разницы ! это уже железно . Базовая на новом диске -150 тоже верно выходит .

По хорошему Бы .. мне бы счас ЕЕПРОМку считать ) и потом считать ... и тогда можно было бы найти байты отвечающие за подводки ... и потом Творить че хочу )

Но веть лень )
выпаивать надо ее
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика