MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2601  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2602  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:11

Stranger21 писал(а):правда хостинг фоток ужасен - через мегафон не посмотреть (

Других не знаю. :)
Stranger21 писал(а):Разбирай сам актуатор !
Смотри втулки !

Эхе-хе, будем пробовать. :(
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2603  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:22

Последний раз редактировалось Дюша 26 окт 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Открытые ссыли на сторонние ресурсы не приветствуются, оформил в качестве образца, далее будут удаляться.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2604  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:24

Пишут про смазку.
1. Что за смазка и есть ли она в продаже в Москве?
2. Где в Москве можно найти токаря, который подточит или выточит новые втулки?

P.S.
Втулки выпрессовываются руками или нужен съемник?
Втулки запрессовываются обратно?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2605  СообщениеСообщение AlexKey » 27 окт 2015, 08:10

Stranger21 писал(а):Алекс ...
еще раз прочитай
1 большой зазор
2 Ини эбу
3 УБРАТЬ ЗАЗОР выставив еще раз положение зажима и болтами отодвинув от мотора актуатор
4 ини Сцепления!
работы проводить ТОЛЬКО в TS 7 или скрепкой
После работ будет Малая базовая , пусть -400 , и Большая текущая пусть -130 , и тогда ПОЙДУТ подводки .. только когда Базовая будет Арифметически меньше чем текущая на 70 едениц пойдут запросы на подводку

Вчера прям по твоему алгоритму сделал. Базовая -390, текущая -137. Феил подводок 9, реальной ни одной так и не сделало... Убрал зажим, сделал все ини, базовая -259 текущая -259, еще раз сделал все ини, базовая -219 текущая -219. Так и оставил. Машина едет плохо, хуже чем было до этих манипуляций...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2606  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2015, 08:39

Загадка твоей очень низкой нагрузки , мне пока не понятна ...
Ну раз феил пошли - значит оно Щелкало подводки , и Не важно записало или нет удачную , как минимум Физика процесса была - не надо монтажкой пытаться повторить ) . Если бы Физически нужна была бы , за 9 раз уже бы сделалась .
Так что подводку пока опускаем из виду ...

Актуатор ...
Вот я думаю - а всегда ли когда "клинит" акутатор , нагрузка Растет ? ... не может ли это и быть ? Хотя бред наверное все таки ... ну если только клинит в каокйто момент определенный ....

Тут выше в теме кто то выкладывал графики , видел ?
Попробуй записать такой лог
В активной дисгностике выбери сцепление , и двигай его Вкл - выкл , ну и запись дата листа одновременно .
Потом на записанном , построй графики Тока Reg и mmt от сцепления , и посмотри как они идут , нету ли запаздываний . Косвенно думаю по этим графикам можно оценить работу его .
Так что Текущее и желаемое положение графики построй , тоже самое нет ли разницы большой ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12668
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2607  СообщениеСообщение antont » 27 окт 2015, 13:49

rbc писал(а):2. Где в Москве можно найти токаря, который подточит или выточит новые втулки

В Москве теперь все менеджера , точить некому .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2608  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 окт 2015, 16:43

rbc писал(а):
Димон2014 писал(а):Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Димон2014 писал(а):Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!

Прошу!

Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Обмотки прозванивали?

Вскрывайте актуатор.


Димон2014, тоже с мобилы ссылки вставляете? отредактировано.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2609  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 13:50

Димон2014 писал(а):Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Обмотки прозванивали?

Еще нет.
Димон2014 писал(а):Вскрывайте актуатор.

Вскрыли, обе втулки стерлись по самое никуда, нет смазки внутри корпуса актуатора.

Два вопроса:
Какую смазку можно заложить внутрь корпуса и сколько ее нужно?
Говорят, что втулки подходят от Оки. Что за втулки, кто знает?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2610  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 14:03

Update:
Выяснил, что смазка должна быть Multemp 8158? Есть ее российский аналог?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2611  СообщениеСообщение Das ist » 28 окт 2015, 14:47

rbc писал(а):Multemp 8158

Об этой смазке:
Консинстентная смазка Toyota Multemp 8158, которая рекомендуется ТМЕ в техдоках для применения чуть ли не вовсе узлы и механизмы, включая высоконагруженные с присутствием уплотнителей, представляет из себя смазку:

Kyodo Yoshi Multemp 8158 NO.1
Температуры от - 40 + 200 Heat-resistant, load-carrying urea grease containing molybdenum disulfide. Recommended for lubrication of sliding parts under high temperature/high load condition.
То есть минеральная смазка на основе мочевины с добавлением дисульфита молибдена.
То есть представляет из себя всего то навсего низкотемпературную, неводостойкую, смазку для подшипников качения широко используется Canon для смазки механизмов оргтехники.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2612  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 14:56

Das ist писал(а):Об этой смазке:

Да, уже тоже нашел. А вот чем ее можно заменить? Нашел, что вроде подойдет Смазка "CHASSIS Grease Special №2", 2,5кг, артикул на Экзисте 08887-00401.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2613  СообщениеСообщение Das ist » 28 окт 2015, 15:00

rbc писал(а): А вот чем ее можно заменить?

ну вот пишут:
А вы не знаете какой аналог будет Multemp 8158?

Лучше такие. Multemp это так - шляпа, потом появилисю бюллетени в них оригинальные:
08887-01806 - RELEASE HUB GREASE.- Для смазки вилки сцепления.
08887-01706 - CLUTCH SPLINE GREASE - Для шлицевых соединений.
Из аналогов знаю эти:
Huskey MP 382 Moly Grease.
HUSKEY MOLYPLEX SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY MOLY GREASE

Или аналоги от Dow Corning. Для этого же назначения.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2614  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 15:14

Das ist писал(а):Лучше такие. Multemp это так - шляпа, потом появилисю бюллетени в них оригинальные:
08887-01806 - RELEASE HUB GREASE.- Для смазки вилки сцепления.
08887-01706 - CLUTCH SPLINE GREASE - Для шлицевых соединений.
Из аналогов знаю эти:
Huskey MP 382 Moly Grease.
HUSKEY MOLYPLEX SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY MOLY GREASE

Или аналоги от Dow Corning. Для этого же назначения.


Блин, ппц! Эти смазки в Москве днем с огнем не сыщешь либо они продаются в большой таре и стоят немалых денег! ((
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2615  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2015, 15:58

Пользую MC1510 синяя .. во все места ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12668
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2616  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 16:10

Stranger21 писал(а):Пользую MC1510 синяя .. во все места ...


Сколько грамм закладывали в актуатор? Как вообще его лучше смазать: смазать все трущиеся компоненты и дополнительно еще заложить комок смазки?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2617  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 17:14

как думаете, такая подойдет?
Дока

rbc, учитесь оформлять ссылки. В следующий раз будут удаляться.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2618  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 окт 2015, 23:03

rbc писал(а):
Димон2014 писал(а):Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Два вопроса:
Какую смазку можно заложить внутрь корпуса и сколько ее нужно?
Говорят, что втулки подходят от Оки. Что за втулки, кто знает?


1. Закладывал смазку LM 47 Langzeitfett + MoS2.
2. Когда планировал менять втулки, обращал внимание на инфу о втулках от ОКИ.
Дело в том, что втулки от стартера ОКИ изготовлены из порошковой бронзы, слишком мягкая. Не вариант....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2619  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2015, 23:12

Комок смазки там не к чему ... все трущееся обмазал и готово ..

Втулки вещь интимная . Из чего изготовить пока не найдено .
Лучший вариант по повторяемости - развернуть родные на 90 -180 градусов .
если конечно там есть еще тефлоновый слой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12668
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2620  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 окт 2015, 23:25

Stranger21 писал(а):Комок смазки там не к чему ... все трущееся обмазал и готово ..
Втулки вещь интимная . Из чего изготовить пока не найдено .

Серег, а из фторопласта кто-то пробовал точить втулки? Фторопласт плющит?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2621  СообщениеСообщение validuser » 28 окт 2015, 23:44

Димон2014 писал(а): из фторопласта кто-то пробовал точить втулки?


Судя по поиску только для рулевой рейки. Для робота ни разу не_читал/не_видел
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика