MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2601  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2602  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2015, 17:41

Эм ..
Гдето я выкладывал фотки ... счас не вспомню или в этой теме или Надеюсь все таки в своей ... В этой найти не реально .. в моей все таки начало структуры есть .
Кароче фотки листай тут
Там все просто - круглогубцами-сжимками стопорных колец , снял стопорное кольцо , ну и вышел вал ) .
Внутри там две пружинные шайбы и Кольцо регулировочное , которое я убрал так как слишком сильное усилие Сборки было .
Подшипники снимал сьемником . В паз подкладывал гайку чтобы его не сломать .
Забивал оправкой .
Вал на место ставиш , внутрь две пружинные шайбы Конусом центр внутрь , так чтобы Завили на внешнюю обойму подшипника.
Потом ставиш вал , потом пропихиваеш Стопорное кольцо , и головкой на 16 длинной , Нажимаеш Рукой на стопор - сжимаеш пружинные шайбы и стопор защелкивается в паз ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2603  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2015, 17:50

Позже немного фоток будет .
И так скатался я седня 300км ... Хорошо трасса , на 1 передаче ехал считай . Робот мой стал Буксовать при переключении .
Прям печаль .
Проверил сцепу - не буксует ни на 4 ни на 5 . все хорошо . Но выходит скорость Акутатора низкая и он не успевает переключиться .
Вопщем вернулся , купил 638 подшипник , Купил два типа щеток Графит , 5х8 и 5х9.5 Проводок с боку .
Как оказалось щетки у нас все таки 6х8 ну или 5.5 гдето .. Да и не просто графит а чуть чуть медно графит ! . такие где купить вообще не знаю .
Посмотрел дома от Релерегулятора ВАЗ 2108 . Почти подходит и медно графит , правда выход взади . Но 5ка толщина немного болтается !
Полез в подвал в коробку с всякими моторчиками ) . Нашел какойто Тойотовский убитый моторчик от вентилтора радиатора .
Там были щетки медно графит 7х7 примерно . Подпилил ширину , по высоте чуть ниже нужного , но не страшно .
Да длина щеток у нас 10мм
вопщем 6х8х10 не меньше покупать . и медно графит , Выход проводка с низу .
И довольно толстый проводок .

Собрал , С зазорчиком вроде собрал . Но нагрузку получил +9 ... базовая -76 , оставил пока его Слать запросы , уде 3 феил поводки начиркал ...
Прокатился - вроде пропуксовки прошли . Стало лучшее точно , помощь стала "мягкая" без дерганий ...
Посмотрим как пойдет .

Меня все покоя не дает Корзина ... такое чувство что она Не подвелась нефика . Буду на днях делать тестовый стенд и изучать подводку дальше ...
Так не хочется Снимать кпп чтобы проверить механизм LLC (((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2604  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 13:31

Ребяты , срочно нужны фотки Ножки которая шагает!!!
Собрал стенд - Корзина , в ней диск , Прижал саморезами , начинаю Сжимать , ХРЕН она подвелась ! не подводится .. ПРи сжатии Диск становиться болтаться свободно .
Высврлил заклепки , разобрал корзину ... пытаюсь врубиться КАК оно должно работать , и не фика не пойму ...
Потом вынул средний диск , с Ножкой ... А на НОЖКЕ всего Одна Нога !
вторая - след Хрупкого отлома ! ...

Первая мысль - После какой то Подводки , Ножку Отломило , и подводки ВСТАЛИ - помните я говорил про Диск на заклепках а подводок всего 10 ...

нужны фотки живой ноги ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2605  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 13:34

Все Нашел ... вот тут viewtopic.php?p=89051#p8905


У меня нижняя - короткая ножка СЛОМАТА .. корзина с Донора ... я на СВОЕЙ не посмотрел .... кароче попал я на 13 на новое сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2606  СообщениеСообщение AlexKey » 21 ноя 2015, 13:49

Stranger21 писал(а):У меня нижняя - короткая ножка СЛОМАТА .. корзина с Донора ... я на СВОЕЙ не посмотрел .... кароче попал я на 13 на новое сцепление ...

я ставил kt-316R от Aisin. Не считая актуатора, нормально. Цена 6-7 тыс. руб.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2607  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 14:19

Блин походу Не разобрав , даже нет возможности Увидеть ногу эту ...

Вопщем всем кто будет взводить корзину - Пытайтесь высмотреть количество ног у Ножки !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2608  СообщениеСообщение kombat1 » 21 ноя 2015, 15:54

у меня осталась корзина с диском и маховиком( в отличном состоянии,можно сказать - новое ) после установки акпп , боюсь пересылка выйдет дороговато с Норильска
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2609  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 16:27

Айсин 6500р ...

Ну все к тому и идет - потому робот у меня и Щелкает подводки и не может успокоится ... потомучто нагрузка не меняется
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2610  СообщениеСообщение виктор46 » 21 ноя 2015, 16:40

Stanger21. Честно я так и не понял где какая нога отломилась и на каком фото смотреть по ссылке. Если не трудно нарисуй стрелку прям на фото.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2611  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2015, 17:16

ФОтки ..
Щетки моторчика
Изображение
Изображение

А вот и Ножка , белой палкой показываю где отломано
Изображение

Фото целой ножки
из ссылки выше
download/file.php?id=5123

Могу обзвонить другов , собрать у них еще 1-2 БУ корзины ... Уже для статистики чтоль , ломает у всех или у "избранных"
И где гарантия что ножка не сломается на 5 подводке После перевзвода ? ... тоесть отработала она 15 например , ты ее взвел она еще 5 прожила и хлоп ... в итоге смысла замены только диска , сводится к Нулю ...
Пороховая бочка ...

ПЕЧАЛЬ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2612  СообщениеСообщение Poison » 22 ноя 2015, 07:42

может у тебя корзине немодеризированная. И как раз эту ножку ускоглазые и усилили в комплекте 04000 - 03352
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2613  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2015, 08:56

Эта что на фото да - старая .
в машине уже модерн.
как узнать цела ли ножка в машине ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2614  СообщениеСообщение validuser » 22 ноя 2015, 11:01

Stranger21 писал(а):как узнать цела ли ножка в машине ....


Логично, что запросы были и произошла одна удачная, робот успокоился. Запросов нет. ИМХО.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2615  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2015, 11:54

validuser То что показывает сканер - Не равно Реальности ! слишком много механических цепей которые могут внести Косяки в измерение .

В том то и дело что Робот не успокоился ... написал 6 успешных ...

Если бы на корзине был датчик ... тогда было бы ясно все ...

Алекс выше написал когда 100пудова произошла подводка - шток стал болтаться ... что и логично , пружины корзины сменили свое положение ... у меня такого не было , 0.5-1мм изменились один раз положения контакта ...

Так что все идет к тому что Подводка на самом деле не произошла ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2616  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2015, 18:16

Покатались ...
Да , Щетки ожидаемо сделали Моторчик Быстрее ...
Да почти успевает ... почти не буксует ...
Нагрузка уменьшилась по чуть ... уже -36 стала ... поводок пока нет запросов , ну и не мудрено -76 базовая ...

Вопщем .... думаю ... гадаю ... А все равно кпп снимать .... а раз уш снимать .... Нет конечно я счас могу Поискать Живую БУ корзину , с целой ножкой ...
Но сами понимаете , уже как то Нет уверенности в Ресурсе УЗла !! видимо оно расчитано Вот Вот отработать 100км и все ...
Потому ставить Бу даже исправную , уже как то Очково ...

Заказывать за 6500 , да договариваться на подьемник на сутки опять ... видимо литруху масла купить сразу , и присадку ЛМ наверное можно выдавить ....

Ездить так нельзя ... Маховик у меня был как новый , счас ушатаю нафиг пробуксовками ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2617  СообщениеСообщение vadimяк » 22 ноя 2015, 18:44

всем добра!проблема возникла после замены корзины,диска,выжимного,вилки,опорывилки,и мотора актуатора. при нажатии на педаль тормоза сцепление выключается очень поздно( через4-5секунд после нажатия на тромоз),при этом появляется сильная вибрация двигателя. королла 2008 года.пробег 100000км.иницилизацию проводили несколько раз_не помогает. может кто подскажет что делать дальше?
vadimяк
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: короллка 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2618  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2015, 18:54

так и должно .
она после остановки держит сколько секунд .
на 292 эбу менее заметно . на 290 сильнее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2619  СообщениеСообщение vadimяк » 22 ноя 2015, 19:15

до замены сцепы такого не было, а сократить время никак нельзя??? а то подушки двигателя долго не проходят, да и сцеплениеизносится быстрее...
vadimяк
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: короллка 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2620  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2015, 19:18

Бусковало вот и не было .
Какое Эбу то стоит ? ... ставь 292 если 290 стоит ... с ним помощь будет слабой , почти отсутсвовать иногда .. соотв и вибрации не будет ...

После замены комплекта сцепы обязательно правильно выставить актуатор и сделать ини эбу ..

Менять вилки солдатики - нет смысла ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2621  СообщениеСообщение Poison » 22 ноя 2015, 19:54

Stranger, ты не думал что у тебя корзина не подводится потому что у тебя диск не родной стоит?
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика