MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 10:13

Вилки , как и муфты , у нас конечно же есть -- у нас ПРОСТАЯ МКПП . Так что все что есть в МКПП , есть и у нас )
И даже не снимая кпп , можно "тросы" навесить )))

Заряд акб , меня волновал сразу после покупке - писал я уже , Глазок на ЗВЕРЬ гибридный , горел белым , постоянно заряжал его .
Вставил Диод , напряжение стало 14.8-14.2 вольт . Глазок горит Зеленым всегда! , все системы авто работают в штатном режиме.
ИМХО , то что было у меня 14.3-13.4 до установки диода , мало для заряда акб при коротких пробежках.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение validuser » 21 дек 2014, 11:34

Stranger21 писал(а):Вставил Диод , напряжение стало 14.8-14.2 вольт .


Подробнее? между геной и АКБ?
14.8 это очень много, так должно быть при условии разряда батареи, например ТС стояло несколько дней, произвели пуск ДВС и делаем замеры вот тогда это норма НО даже ОРИЕНТИРОВОЧНО через полчаса напряжение на АКБ должно соответствовать норме максимум 14.3
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 13:28

Подробнее - в моей теме в начале ... вместо преда ALT-S . Я же указал Все возможные диапазон кароче .
Ессено 14.8 на морозе после пуска сразу пока все холодное .
Потом 14.5 зимой почти всегда . летом до 14.2 падало ..
Да обдумывал как чуть чуть пониже сделать .. может подобрать разные диоды , счас их много с разным падением ... я кажется вообще стабилитрон на 5.1в поставил ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 дек 2014, 14:51

Makarich1979 писал(а):У моего знакомая наметилась четкая тенденция. После зарядки АКБ машина два дня ездит без ошибок. На 3 день снова вылетает нейтраль. Читал тему про зарядку АКБ на тойотах. Стало еще не понятней с этой интеллектуальной системой заряд-разряд. Есть мысли куда искать?


Может АКБ дохлый? Али ремешок ослаб?
У меня стоит неродной АКБ, от Prado, American.
Изображение

Перед зарядкой, глазок был зеленый, но АКБ был подсевший.
Но даже с заряженным АКБ, при переключении селектора передач, замечено потускнение фар ближнего света.
Походу три электромотора жрут ого-го.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 дек 2014, 15:52

Да , свет в салоне , светодиоды , подмаргиают когда она переключается. Все таки 5-15Ампер это неплохо . Для справки одна лампа ближнего 4.5А.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 дек 2014, 16:37

Димон2014
Неделю назад после замены втулок на оси решил он еще и АКБ новый купить. Ездил два дня. Потом опять коробка вылетала в нейтраль. После чего АКБ опять ставил на зарядку. Сегодня должен был поехать к одним електрикам. Завтра расскажет.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение виктор46 » 21 дек 2014, 18:27

Димон2014. Забудь ты этот глазок вообще. Туда куда его ставят - он "ничего" не показывает и ни о чём не говорит. Очередная приблуда для того, чтобы быстрее меняли АКБ. Возьмите у кого нибудь старый АКБ с глазком и разберите его для интереса и увидите где он стоит и как устроен и вам сразу всё будет понятно. Ты заряди АКБ и проверь плотность. Я больше чем уверен, что там будет 1,19 - 1,20. а надо 1,25, а лучше 1,27. И я писал уже - проверь нагрузочной вилкой до какой величины упадёт напряжение и как оно восстановится.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

АККП не работает. помогите!!!!!!!

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение алексей163 » 27 дек 2014, 18:35

ребята всем привет! кто может помогите моей беде. у меня тайота королла 2006 робат. коробка встала и отказывается работать. с утра завел прогрел включил заднюю передачу, тронулся проехал, закончил маневр и тут то все и началось.... перевел рычаг в положение "е" иииии....... ни шиша!!! стоит!!! ни шолохнится. движок работает а движений ни каких на тобло мигает "R" включил заднию, перестал индикатор мигать но машина стоит. включил нейтраль и заглушил движок, подождал немного, попытался завести, ан не тут то было, вобще ни каких признаков жизни. так и стоит на том же месте. помогите кто чем может!!!!
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 дек 2014, 19:44

Скорее всего проблемы с актуаторами переключения передач.
Так просто сказать что либо - не реально.
Как минимум считайте ошибки скрепкой.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение bumble-bee » 28 дек 2014, 02:30

validuser писал(а):
Димон2014 писал(а):1. Могут ли выскакивать те или иные ошибки, при слабом АКБ?


Надо указывать конкретную цифру, например 12,4V или 13,2V а выражение "при слабом АКБ" ни о чём.
Требуется замерять напряжение и задавать вопросы с конкретными цифрами.

Мне замена АКБ не помогла. На родном машина еле заводилась после двух часов на морозе в -10!
Самое прикольное, что до замены всей сцепы в сборе с корзиной и выжимным, до замены направляющих втулок и подшипников и щеток актуатора, ошибка вылезала только в жаркую погоду. Постоишь минут 10-15 и можно еще ехать-толкаться по пробкам. На трассе в любую жару все нормально было. А теперь - только мороз -1 и шестеренка, даже на холодный двигатель! Причем стала вылезать на ходу, а не при торможении - на 4-5 передаче может выскочить при 80-100 км/ч... У меня осталось два варианта - 1. менять масло в коробке и на рынок - к чертям этот чермет; 2. не менять больше ничего, дождаться тепла и на рынок - к чертям этот чермет !-)) :-\/ :-/\
А если серьезно - реально уже достала. Год проездил после замены всего и теперь опять началось.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

АККП не работает. помогите! не реагирует на переключение

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 09:10

привет ребята! помогите кто чем может. у меня тайота корола 2006 года робот. проблема, завел машину прогрел, включил заднею проехал остановился, переключился в режим "Е" но на монеторе продолжает мигать "R" машина стоит на месте. заглушил двигатель,подождал некоторое время попытался завести, но результата ноль. на табло мигает "3" переключал коробку в разные положения но без результатно.
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: АККП не работает. помогите! не реагирует на переключение

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение ManGust » 28 дек 2014, 09:20

АКПП или ММТ (робот)? В названии темы АКПП, а в тексте
алексей163 писал(а):у меня тайота корола 2006 года робот.

2006 год- уточните 120 или 150 королла?
Если 120 - то АКПП.
150 - то ММТ (робот).
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5624
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: АККП не работает. помогите! не реагирует на переключение

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 09:29

150 робот.
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 10:02

будем ждать P-^
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 10:38

а как разлечается робот от автомата
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение ManGust » 28 дек 2014, 10:47

алексей163 писал(а):а как разлечается робот от автомата

Автомат лучше -) Почитайте пока тему с самого начала, может что то "прояснится" для вас в плане отказа, может что то найдете.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5624
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 11:03

Хм.
Вчера же вроде писал .. недописалось чтоль ..

Скорее всего проблемы с актуатором выбора передач
Для начала прочитайте ошибки скрепкой.
Может то то станет яснее
Так просто что то сказать трудно .
Может и сцепление "встать"

Если вы спрашиваете чем отличается Акпп от Робота ... то думаю что Вам самим что то сделать будет трудно (
Правильным советом будет - в сервис ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 12:14

Попробуй снять минус с аккумулятора,слышал что это помогает перезагрузить компьютер,если это просто ошибка,должно помочь! Удачи!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение алексей163 » 28 дек 2014, 13:00

да уже неделю стояла без акума, проблема не ушла. я надеялся что кто то уже сталкивался с такой же проблемой.
выношу на ваше мнение, не уже ли на пробеге 100000 происходят такие проблемы? такое ощущение что уже было смотано столь ко же!
алексей163
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:18
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла ммт 2006

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 13:03

Могут быть и раньше
Люди за 50т ломали актуатор сцепления и снашивали сцепление.
Отключение акб не поможет

Тут из вероятных скоре всего актуатор выбора передач сломан , наверное зуб сломали на секторе , и он заклинил механизм
Но может и выжать сцепу не может , изза его актуатора.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AALEKSS33, Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика