MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 12:19

Не нужно рассказывать сказки про Инициализацию.
Не причина она.
Да и сцепление около 100т и ходит на роботе.
Проверять нужно не столько токи , сколько разница между релаемым и текущим положением актуатора. Должно быть в сотках . Несколько десяток уже выбьет ошибку.
А на ток моторчика гораздо сильнее будет влияет механика.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 ноя 2014, 21:26

Значит, как и планировал, приобрел новый электромотор актуатора, но пока еще не заменил.
Третий день мороз и новая болячка :-SS После ночи постоя, первые 5-10 минут езды, ощущаются удары с металлическими лязгами при переходе со второй передачи на третью.
Спустя 5-10 минут, все казусы исчезают! Масло в КПП не меня, пробег 78 тыс. км. Ранее, буквально той зимой, на холодную были жесткие включения второй передачи, после прогрева КПП все проходило.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 ноя 2014, 18:50

Stranger21 писал(а):Не нужно рассказывать сказки про Инициализацию.
Не причина она.
Да и сцепление около 100т и ходит на роботе.
Проверять нужно не столько токи , сколько разница между релаемым и текущим положением актуатора. Должно быть в сотках . Несколько десяток уже выбьет ошибку.
А на ток моторчика гораздо сильнее будет влияет механика.


Моторчик еще не заменил, руки не дошли.
Стараюсь греть масло в КПП, еду 1-2 км. на 1 и 2 передачах, после прогрева все ок.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 20:26

Вот странно но Факт .
Смотрел каровки с Старыми моторчиками . несколько . Токи прыгали до 25а. Ну катаеш туда сюда "дергаеш" сцепу кароче. Ну или активную диагностику пускаеш.
А вот у меня добрая душа до меня сменила моторчик , стоит конец 10года дата. И токи восновном 10-15а макс. Выше вроде особо и не видел никогда.
При этом нагрузка сцепления уже 178 !
что говорит скорее всего к близкой его кончине
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:40

Stranger21 писал(а):.....И токи в основном 10-15а макс.


Доп. нагрузочка в сравнении с мешалкой :) Опять же чуть чуть но расход будет выше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 08:45

-) :-)) --))
На то дело пошло там три моторчика )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:51

Stranger21 писал(а):На то дело пошло там три моторчика


Тем более. Но это оффтоп уже.
А по теме: робот тупой, тут даже разговаривать не о чем, на любом форуме скажут что это был провал тоёты )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение kantima » 26 ноя 2014, 08:52

Но есть те кто кончает на него :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение slon13 » 26 ноя 2014, 09:49

Привет всем! У меня Тойота Королла 2008 года.Поменял недавно сцепление,после этого начал слышать щелчок при переключении с 3 на 4 передачу все остальные включаются тихо и обратно с 4 на 3 тоже всё о.к.Причём щелчок слышу не всегда, через раз и не имеет значение ускорение с нагрузкой или нет! Поменял масло,т.к поставили какое-то немецкое для ATF,(только потом прочитал что лучше бы для ручки поставили),вообщем не стал рисковать и взял в фирменном гараже Тойота,фирменное масло для ММТ,поменял,но щелчок не пропал! Помогите разобраться,кто знает,слышал или встречал что-то подобное! Буду рад любой информации!! Заранее спасибо всем за участее!!:-)
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 10:07

Могу предпложить - "болезнь 12 зуба" иль какого то там .
В актуаторе переклчения передач , есть зубчатый сектор , вот в сети не редки описания что там ломался зубчик один . вроде как раз выпадает на 3-4 передачи .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение Дюша » 26 ноя 2014, 17:50

validuser писал(а):
Stranger21 писал(а):На то дело пошло там три моторчика


Тем более. Но это оффтоп уже.
А по теме: робот тупой, тут даже разговаривать не о чем, на любом форуме скажут что это был провал тоёты )))

А у кого не было провала с роботом? У всех такая же байда. Подождем "твою мать" (с), еще электрогидромеханика вернется. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:06

спасибо Stranger21!
приму как вариант, смущает только тогда, почему не постоянно слышен щелчок?? ~^~
и ещё, сегодня ехал на работу, температура за бортом 7 градусов и первые мнут 7-10 вообще не слышал щелчка, а потом потихоньку опять начал слышать!! может совпадение ,посмотрю ещё пaру дней если температура позволит.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:21

Begemot писал(а):Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:23

phpBB [media]

Отредактировал:АЛЕКС-2
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение виктор46 » 27 ноя 2014, 19:59

Это клип где только не показывали и многие радовались, что нашли очередное снадобье на ММТ. но никто не удосужился внимательно внимательно прочитать хотя бы ТЕХДок. И тогда радость быстро закончится.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2014, 20:21

виктор46 Можно аргументированно ?
а то вы как Гоголь сча блабла сказали ... а доказательств , не предоставили !
Нет ничего плохого в Ини . положение зажима и ини сцепы так ваще регулярно не плохо делать , как минимум на 290 блоке.
А от ини эбу ничего плохого произойти не может !
Если же есть неисправность - машина встанет колом - счастье , найдеш неисправность !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 21:59

Дюша писал(а):А у кого не было провала с роботом?

Ну у меня не было допустим.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение Дюша » 27 ноя 2014, 22:10

urga014, Володя, не про владельцев Тойот, а про всех производителей робота речь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 22:47

:ymblushing: :ymblushing: :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2014, 22:52

DSG - Ваще самая клевая штука !
Как же моментально она переключатеся! Акпп - отдыхает !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], zdeneq и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика