MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2581  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2582  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:47

Там еще щели есть .. как то я подсовывал .. по месту смотреть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2583  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 20:15

Фоток не делал , ибо Грязно все ..
Добрался до корзины .
И так - Взял Пустую Корзину взведенную в 0 подводку .
Поставил в приспособу которой взводил .
И просто Надавил до упора , пружинные лепески уперлись в болтики чем гребенка прикручена .
Смотрю - ничего не произошло .
Отпустил - Как стояла в 0 подводке так и стоит .
Еще раз сжал . Результата 0 !
Потом Сжал , и Отверткой отвел в районе рейки нажимной диск немного милиметра 2-3 = Щелк! Разжимаю - Первая подводка .
Сжал еще раз . Ноль . Опять отвожу диск отверткой - Щелк! , результат вторая подводка .

Блин что ЗА НАФИГ .. а кто же будет внутри Отводить диск ? ...

Единственное обьяснение - так как Нет диска , который ПОд натяг же собирает корзину все таки , Что то там геометрически не так .
Не могу в приспособу положить Целиком диск . Только врикционные накладки . Наверное пущу один из БУ дисков на экспиримент Выпилю у него серцевину )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2584  СообщениеСообщение Дюша » 18 ноя 2015, 22:45

Stranger21 писал(а):Блин что ЗА НАФИГ .. а кто же будет внутри Отводить диск ?

Как пишет ТехаДока, что когда возрастает ток нагрузки мотора, он при выкл зажигания нажимает на диафрагменную пружину сильнее, тем самым высвобождая зацеп шестерни с верхней рейкой, пружинка маленькая сдвигает эту рейку относительно нижней рейки на один зуб. Потом при вкл зажигания, происходит вкл сцепы и дифрагменная пружина высвобождается, верхняя рейка встает на место заставляя верхний нажимной диск сместиться влево в силу работы двух клиньев, что увеличивает высоту нажимного диска сцепы.
Имхотеп.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11222
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1639 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2585  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 23:34

Да правильно все .
Я так и сделал , Сжал . Но пока Сам не отодвинул диск пружина не подвинула диск ( ...

Буду Пилить диск сцепы , чтобы вложить его туда .
Вроде у нас на маховике есть выступ 1-2мм в сторону корзины ? или ровный ? забыл блин .

Кароче хочу собрать полный Аналог рабочего состояния корзины . и Провести нажим снова ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2586  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 ноя 2015, 02:05

Пам, пам, пам....
У товарища сел АКБ, пришлось АКБ снять со своей, после постановки обратно, возникли казусы...
Еду, фигак, вылетела пресловутая шестеренка, а я так отвык от подобного....
После пропала шестерня и мигает N.
Снял клеммы с АКБ на 20 минут, накинул, все ок.
Серега, что это было? :-$
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2587  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 06:12

После обесточивания , Бывает , Робот делает что то типо Ини сцепления ... Значит не смог ...
Хотя Я такое видел один раз - когда переставлял ЭБУ с другой машины к себе и потом обратно - вот там он пощелкал актуатором .
У себя отключал , Вроде не было такого ...

Думаю пришло время тебе открыть акутатор и посмотреть как он там поживает ...


Я свой думаю сегодня тоже открою . Заказал второй второй Койё подшипник , сменить хочу на хорошие а не тот ширпотреб что я поставил год назад ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2588  СообщениеСообщение Poison » 19 ноя 2015, 12:56

получается взвод корзины осуществляется просто более глубоким выжимом сцепления???
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2589  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 13:20

Да это то понятно . - В техдоке описано .... кстати почитай его , много много много полезной инфы ... например раздел Особенности новой модели

Не понятно Сама физическая Суть как корзина поворачивается .
У меня пока Не вышло повернуть ..

я к тому что А вдруг я Когда Взвел корзину в 0 подводку , что то гдето в ней иззацепления вывел и Теперь она НЕ подводиться больше !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2590  СообщениеСообщение Poison » 19 ноя 2015, 13:27

мож паранойя уже? Там не такая уж и замысловатая конструкция. Просто по ней получается что если актуатор ошибется и начнет сильнее нажимать сцепу то удалено всему
Последний раз редактировалось Дюша 19 ноя 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В след раз будет удалено сообщение.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2591  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 13:34

Нет
если сильнее нажмет - просто Упрется в Болты .

читай что я выше написал !

я Руками , Сдавил корзину ( приспособой с шайбой и болтом ) , до упора . Но без Диска внутри ! . корзина Не подвелась . Пока я руками ей не помог ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2592  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 19:46

Вопщем залез в Актуатор .
Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .
Вопщем в Сл году у меня возможно встанет Остро вопрос о Втулках или ..

Подшипники .. ну вроде как все с ними Гуд .. но как то явно не новые уже ... Да и внутрення обойма тонкая . Раз купил два koyo 6082rs то решил поменять . Поменял - у них вместо метал обоймы пластиковая - Гермитичные заразы ! вставил , еле просунул внутрениий - Воздух не выходил никуда ) я его внутрь а он назад выперает )

Щетки почти уже кончились ( ... 4.5мм осталось . Размеры 5мм на 8.5 щеток . Надо подбирать и подшипник 638 нужен для замены щеток.

Вопщем пока еще Криминала совсем Нету , но .. Но ... уже финал виднеется .
Собрал , посмотрел попазам , почти в упор к мотору стоит - не феншуй Блин!

Эти косвенные признаки - 1 мотор почти в упор к мотору 2 сегдня она как то "пробуксовывала" при переключениях 3 Эбу делая подводки сам Не успокоился !
Не дают мне покоя ! ... Не ужели ручная взводка корзины Не удачна . и она теперь больше Не подводится .

Ответ думаю получу на стенде , когда соберу его с диском внутри . Так же наверное спилю заклепки и разберу корзину чтобы точно понять как Оно двигает на 1 зуб .

Нагрузка записалась сначала -21 , поездил чуть , еще ини эбу сделал -76 записалось = пойдет .

Завтра 300км наматаю , будет что то видно ...

Такие дела ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2593  СообщениеСообщение validuser » 19 ноя 2015, 20:35

Stranger21 писал(а):Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .


Я забыл, а ты верхнюю с нижней уже менял? Кстати они идеально круглые или овал всё же присутствует?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2594  СообщениеСообщение AlexKey » 19 ноя 2015, 20:40

Stranger21 писал(а):Вопщем залез в Актуатор .
Втулки перевернуте уже почти схавали тефлон . Верхнюю еще не 90 повернул .
Вопщем в Сл году у меня возможно встанет Остро вопрос о Втулках или ..

Подшипники .. ну вроде как все с ними Гуд .. но как то явно не новые уже ... Да и внутрення обойма тонкая . Раз купил два koyo 6082rs то решил поменять . Поменял - у них вместо метал обоймы пластиковая - Гермитичные заразы ! вставил , еле просунул внутрениий - Воздух не выходил никуда ) я его внутрь а он назад выперает )

Щетки почти уже кончились ( ... 4.5мм осталось . Размеры 5мм на 8.5 щеток . Надо подбирать и подшипник 638 нужен для замены щеток.

Вопщем пока еще Криминала совсем Нету , но .. Но ... уже финал виднеется .
Собрал , посмотрел попазам , почти в упор к мотору стоит - не феншуй Блин!

Эти косвенные признаки - 1 мотор почти в упор к мотору 2 сегдня она как то "пробуксовывала" при переключениях 3 Эбу делая подводки сам Не успокоился !
Не дают мне покоя ! ... Не ужели ручная взводка корзины Не удачна . и она теперь больше Не подводится .

Ответ думаю получу на стенде , когда соберу его с диском внутри . Так же наверное спилю заклепки и разберу корзину чтобы точно понять как Оно двигает на 1 зуб .

Нагрузка записалась сначала -21 , поездил чуть , еще ини эбу сделал -76 записалось = пойдет .

Завтра 300км наматаю , будет что то видно ...

Такие дела ...

А я свой старый сдал на расточку под подшипники. Единственное, что вал будут точить в другом месте, тут не смогут. Посмотрим что выйдет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2595  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2015, 22:43

Я уже сам не помню менял или нет верх низ - Но на вид они обе одинаково сточены .
Конечно начинают Овалом делаться .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2596  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 ноя 2015, 01:20

Покатался тут на новом РАФЕ с вариатором, ребята ММ-Т - это каменный век.....
Зачем мы так себя мучаем? Непонятно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2597  СообщениеСообщение Poison » 20 ноя 2015, 06:30

Димон2014 писал(а):Покатался тут на новом РАФЕ с вариатором, ребята ММ-Т - это каменный век.....
Зачем мы так себя мучаем? Непонятно....

я согласен надо вовремя менять наше старьё. Сейчас она стала как пороховая бочка, едешь с мыслями что может вылететь шестеренка... Начерта такое счастье
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2598  СообщениеСообщение antont » 20 ноя 2015, 09:29

Зато если вариатор мозг выносить начнет , цена на ремонт ( а нормальных мастеров по ним практически нет) как у чугунного моста и не факт что вообще поедит . С роботом много вариантов ремонта , есть и очень бюджетные . Даже замена всего и вся на роботе не идет ни в какое сравнение с ценой ремонта вариатора . Пока новый - всё хорошо , а пробежный варик - ну нафиг.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2599  СообщениеСообщение validuser » 20 ноя 2015, 10:27

antont писал(а):а пробежный варик - ну нафиг.


Не всё так плохо, дром.ру
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2600  СообщениеСообщение antont » 20 ноя 2015, 13:19

Да я не говорю, что плохо. Я имел ввиду, что нормально варик отремонтировать дорого и спецов практически нет , а после ремонта скорее всего работать как новый уже не будет . Вариатор очень чувствителен к манере езды и обслуживанию.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2601  СообщениеСообщение Poison » 20 ноя 2015, 14:38

Stranger здарова, как доставал червяк из подшипников и как сами подшипники доставал???
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика