MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2581  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2582  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2015, 13:31

Ну это значит что разница была около 70 , оно трахало трахало ... и вроде как один раз Щелкнуло - и то НЕ факт что реально !
Но так как запросы 10 штук были , то вероятно что - Если бы нужно было Щелкнуть оно бы сделало это .
Тоесть тебе не надо счас пытаться сделать подводку !
ЭБУ уже попытался ..

Выстави все "правильно" - положение зажима , зазор в 0 , ини эбу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2583  СообщениеСообщение AlexKey » 23 окт 2015, 08:26

Продолжаю. Вчера был в гараже. Изначально по нагрузкам было -300 с копейками базовая и текущая. Сделал зазор максимальным, сделал ини, базовая стала -450 текущая -460. Подводки не произошло, даже в фейл не записалось ничего. Убрал зазор, сделал ини, базовая -133 текущая -161, еще раз сделал ини базовая -146, текущая -151. решил оставить пока так. Результат: машина стала ехать лучше, при спокойной езде переключается плавно, при более резкой - появляются удары (бросает сцепление), но переключается быстро без сильных задержек. По ощущениям буквально совсем чуть чуть чего-то не хватает.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2584  СообщениеСообщение Barguz » 23 окт 2015, 11:11

AlexKey писал(а): Сделал зазор максимальным, сделал ини, базовая стала -450 текущая -460. Подводки не произошло

ИНИ ЭБУ? Если да, то после этого надо сделать зажим, убрать зазор и сделать ИНИ сцепы и настройку, тогда базовая останется -450, а текущая запишется -151 и пойдут запросы на подводки, а пройдут они или нет *--*
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2585  СообщениеСообщение AlexKey » 23 окт 2015, 12:43

Barguz писал(а):ИНИ ЭБУ? Если да, то после этого надо сделать зажим, убрать зазор и сделать ИНИ сцепы и настройку, тогда базовая останется -450, а текущая запишется -151 и пойдут запросы на подводки, а пройдут они или нет

так и делал, у меня с текущей нагрузкой с самого начала беда...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2586  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2015, 19:19

Barguz правильно описал - надо делать зазор , ини эбу , потом зажим - убрать зазор , ини Сцепления - делать в TS7 !!!!
Тогда запросы пойдут на подводку при разнице 70 едениц

Алекс , то что базвая записалась уже бОлее адекватная , мне наводит на мысль что Один раз ей уделось подвестить ... попбробуй выше описанное и еще запустить подводки .. может надо несколько раз щелкунть корзину ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2587  СообщениеСообщение AlexKey » 24 окт 2015, 19:50

Stranger21 писал(а):Алекс , то что базвая записалась уже бОлее адекватная , мне наводит на мысль что Один раз ей уделось подвестить ... попбробуй выше описанное и еще запустить подводки .. может надо несколько раз щелкунть корзину ..

Говорю же, пробовал. Делал больший зазор, подводок нет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2588  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2015, 20:03

Алекс ...
еще раз прочитай
1 большой зазор
2 Ини эбу
3 УБРАТЬ ЗАЗОР выставив еще раз положение зажима и болтами отодвинув от мотора актуатор
4 ини Сцепления!
работы проводить ТОЛЬКО в TS 7 или скрепкой
После работ будет Малая базовая , пусть -400 , и Большая текущая пусть -130 , и тогда ПОЙДУТ подводки .. только когда Базовая будет Арифметически меньше чем текущая на 70 едениц пойдут запросы на подводку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2589  СообщениеСообщение rbc » 25 окт 2015, 22:22

Писал до этого здесь. viewtopic.php?f=8&t=572&p=131745#p131745

В 2010 г на 30000 км пробега машина в пробке останавливалась, загоралась нейтральная скорость и шестеренка на панели, дилер отозвал и поменял по гарантии актуатор включения сцепления 31360-12030. После этого проехали 130000 км.
Теперь в 2015 г. на 160000 км. сцепление начало пробуксовывать и машина на ходу встает на нейтраль, загорается шестеренка на панели. Чтобы поехать снова, выключаем двигатель, стоим 5 минут, заводим и шестеренка гаснет и едем снова. Через 3 км снова повторяется.
Сделали диагностику (могу приложить при необходимости распечатку чек-листа), выдало ошибки P0500, P0810, P0900. После этого поменяли сцепление в сборе (корзина с диском) и сделали настройку робота. Но это не помогло.
Сейчас мы сами сняли актуатор включения сцепления 31360-12030, вытащили мотор и попробовали его подключить отдельно к аккумулятору. На вид он нормальный, при подаче на мотор 12 В от аккумулятора сразу крутится, ничего не искрит, вроде не греется. Получается, мотор вроде в хорошем состоянии.
Посоветовали здесь на форуме обратить внимание на какие-то втулки. Наш знакомый автомеханик говорит, что проблема точно в моторе актуатора включения сцепления. Новый мотор стоит сейчас в Москве 5500 р. Но перед покупкой хотим удостовериться в том, что проблема точно в нем.
А что скажут форумчане с опытом на это? Действительно ли проблема в моторе?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2590  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 окт 2015, 07:03

rbc
Снимите моторчик и замерте ток без актуатора. Он должен быть меньше 4А.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2591  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 09:11

Makarich1979 писал(а):Снимите моторчик и замерте ток без актуатора. Он должен быть меньше 4А.

Вы имеете ввиду снять мотор актуатора сцепления, подать на него питание и замерить потребляемый мотором ток? И он не должен быть меньше 4 А?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2592  СообщениеСообщение Kandalf » 26 окт 2015, 09:25

Не больше 4а.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2593  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 09:35

Kandalf писал(а):Не больше 4а.

Да да, опечаточка вышла. Вечером замерю. Если потребляемый ток составит более 4 А, значит мотор умирает? Насколько я знаю, потребляемый ток мотора также может зависить от качества прилегания щеток к коллектору электромотора?
А есть спецификация этого мотора, более подробные его характеристики?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2594  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2015, 10:32

Что к мотору все привязались ? ... еси обмотки не черные , щетки еще есть , то и все нафиг в него лесть !
Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2595  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 15:53

Stranger21 писал(а):Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..


Я правильно понимаю, что имеется ввиду http://taclub.ru/index.php?showtopic=4070 ?
Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2596  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2015, 17:49

rbc писал(а):
Stranger21 писал(а):Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..

Я правильно понимаю, что имеется ввиду http://taclub.ru/index.php?showtopic=4070 ?
Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?


Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2597  СообщениеСообщение validuser » 26 окт 2015, 19:42

rbc писал(а):Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?


ps ненавижу те сайты где аноним не может смотреть вложения, Браво Админ ресурса {^}
региться не буду.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2598  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 20:26

validuser писал(а):ps ненавижу те сайты где аноним не может смотреть вложения, Браво Админ ресурса
региться не буду.

Скопировал с того сайта.

АЛЕКСЕЙ-33 сказал(а) 27 Ауг 2014 - 17:40:
ремонт актуатора
считываем ошибки при помощи скребки
Для тех у кого ошибка 0810 она же 35.
Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора.
Замена втулок актуатора.(размер на последнем фото,материал бронза, можно использовать втулки от стартера оки 80руб 2шт материал медно графитовые,всё ровно немного доработки токарю есть)
Проводим регулировку положенеравния зажима по тех доку(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html ). Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора, снимаем фишку с датчика актуатора. Лезим под машину снимаем защиту двигателя, снизу снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке, откручиваем три болта. Актуатор сняли. Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все фото2,3, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку (предварительно вытащив из железного корпуса движка),если чёрная то скорее всего мотор под замену. И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики),далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри ,как это было у меня фото 4(долго думал как это разобрать а потом опять собрать то есть взвести пружину) оказалось все намного проще. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь.После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Теперь смотрим фтулки. В моём случае верхняя была изношена. Верхнюю выпрессовываем валом от актуатора (который стоит внутри,подходит по размеру) и им же запрессовываем. А с нижней потруднее ,но у меня она была нормальной. Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно. Сборка производится в обратном порядке. После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота, получаем положение зажима.Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов)закручиваем болты. Наносим смазку на вилку сцепления,устанавливаем актуатор по меткам сделанным, проверяем зазор на вилке и штоке 0.5-1мм ,закручиваем болты. Ставим на место фишки на двиг и датчик, защиту двигателя,аккумулятор. Проводим ини Эбу трансмиссии NE - - - - EN, настройка(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... f006x.html) . Далее ини трансмиссии NE - -++EN, настройка.
Если есть ошибка 29 то надо еще почистить контакты дачика актуатора.
Все готово) :nyam: с русским в школе было плохо!!!
если негорит N значит не правильно установили датчик актуатора(правельная установка ссылкаhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170b006x.html ).
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150279.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150281.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150284.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150286.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150288.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 151655.jpg
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2599  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 21:18

Димон2014 писал(а):Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Еще нет.
Димон2014 писал(а):Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!

Прошу!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2600  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 21:59

Амперметром в течении минуты замеряли потребляемый ток мотора актуатора сцепления - 1, 93 А.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2601  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2015, 22:05

Да что к мотору то столько внимания ? .. ну целый он ... правда хостинг фоток ужасен - через мегафон не посмотреть (
Разбирай сам актуатор !
Смотри втулки !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика