MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2561  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2562  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 18:52

если синхронизатор уже развалился, врятли что то изменится с другим маслом, раньше надо было думать, а не лить что попало =))
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2563  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 19:06

JustinTI писал(а):если синхронизатор уже развалился, врятли что то изменится с другим маслом, раньше надо было думать, а не лить что попало =))


Пишете о том, что спустя 10 минут, удары пропадают?
Что-то прогревается и удары проходят. Вопрос, что?

Актуатор чем смазывали?
Начните с замены масла!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2564  СообщениеСообщение виктор46 » 20 окт 2015, 19:36

Stanger21. насчёт Иркутска - там только реклама и ничего больше. Пишет: Машина не его, снять характеристики не может, со сканером не разобрался и тому подобное. Так где решение вопроса. Теперь по поводу развода с...., как вы написали. Если почитать какой вы разводите, то извините, димону до вас далеко, даже по предыдущему посту. На этом обсуждение этого вопроса заканчиваю - остаюсь при своём мнении.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2565  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 20:40

Димон - при чем тут я ? ...
Ты сеть почитай - Бронзу точат на право на лево , у меня в уфе приезжал ко мне чувак тоже с бронзой , Два или три раза вытачивал их с разных материалов , в итоге купил новый акутатор.
у половину не заработало вообще , у остальных через коленку ...
Скорость работы актуатора еще не научились измерять .. Но вот логи Токов и наложения их друг на друга - Весьма интересная инфа и полезная - выше в теме тут было .... P-^ Снять бы их с твоей хваленой бронзы
Скажи материал то ? раз охотно делишся !
Да я говорил периодически делать ини надо ... раз в тыщь 15-20 ... и мазать ничего не надо ! Я ж все помню что ты писал ... как ты ездиш мне понятно ... не понятно одно - зачем ты так ездиш ? .. че разобрать кпп и сделать один раз нельзя чтоль ?

Парень с иркутска никуда не пропадал .. и еси заметить зачем то отвечает на вопросы в том числе в теме ...
Продавал недавно актуатор - че никто не купил то ? ...
Реклама ? - фотоотчет - реклама ? .. круто! ... Останусь при своем - пока никто лучше него НЕ ПОЧИНИЛ , и НИКТО лучше него не ИЗУЧИЛ как оно работает . нам до него еще пешком под стол ходить всем вместе взятым !
Респект ему и уважуха ... Про сканер он меня просил помочь , но так как машина НЕ ЕГО , и много времени нет - то и закинул он это дело , машина ездит , о чем он информирует в теме

ЗЫ - началось ) ... а я говорил )) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2566  СообщениеСообщение Anazarofff » 20 окт 2015, 21:47

Stranger21 писал(а):Димон - при чем тут я ? ...
Ты сеть почитай - Бронзу точат на право на лево , у меня в уфе приезжал ко мне чувак тоже с бронзой , Два или три раза вытачивал их с разных материалов , в итоге купил новый акутатор.
у половину не заработало вообще , у остальных через коленку ...
Скорость работы актуатора еще не научились измерять .. Но вот логи Токов и наложения их друг на друга - Весьма интересная инфа и полезная - выше в теме тут было .... P-^ Снять бы их с твоей хваленой бронзы
Скажи материал то ? раз охотно делишся !
Да я говорил периодически делать ини надо ... раз в тыщь 15-20 ... и мазать ничего не надо ! Я ж все помню что ты писал ... как ты ездиш мне понятно ... не понятно одно - зачем ты так ездиш ? .. че разобрать кпп и сделать один раз нельзя чтоль ?

Парень с иркутска никуда не пропадал .. и еси заметить зачем то отвечает на вопросы в том числе в теме ...
Продавал недавно актуатор - че никто не купил то ? ...
Реклама ? - фотоотчет - реклама ? .. круто! ... Останусь при своем - пока никто лучше него НЕ ПОЧИНИЛ , и НИКТО лучше него не ИЗУЧИЛ как оно работает . нам до него еще пешком под стол ходить всем вместе взятым !
Респект ему и уважуха ... Про сканер он меня просил помочь , но так как машина НЕ ЕГО , и много времени нет - то и закинул он это дело , машина ездит , о чем он информирует в теме

ЗЫ - началось ) ... а я говорил )) ...


Парни, Сергей и Дмитрий, ну ВЫ прям опять зацепились.. Оба технари, оба вроде как хотите разобраться в проблеме владельцев роботизированых корол, а все цепляетесь.. Не хорошо это. Жизнь и так штука сложная, и без компромиссов в ней ваще никак!!
По втулкам как ВАМ такая идея?? - мои парни-умельцы, которые ремонтировали актуатор (разворачивали втулки на 180град), в тот вечер обсуждали вариант замены втулок и то, из чего их можно изваять. На их вариант материала - бронза, я сказал, что на форуме этот вариант отметается большинством голосов. Тогда они оба, подумав с сигаретой, предложили рассмотреть вариант изготовления втулок из вкладышей распредвала.. У меня конечно шары на лоб от их фантазий, а они прям не унимаются, рассуждают... Надо, говорят, токарю хорошему задачу поставить и согнуть как -то втулку из вкладыша..
Как ВАМ такой вариант для изготовления втулок??? Не знаю насколько бредовая идея моих товарищей-левшей, но удивляли они меня не раз и не два своими идеями и находками во время ремонтов различных узлов и агрегатов всевозможных авто и от мерсов и до узбексий (как они их называют любя)...
Прошу не ругать жестко - если идея покажется откровенным бредом. Сам я далеко не токарь, но после ремонта актуатор прошел 1500 км и не хандрит... Тьфу-тьфу)
Всем хорошей дороги!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2567  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 21:51

Димон2014 Спустя 10 минут удары проходят, удар похож на звук включение задней передачи, только сильнее. чем температура на улице ночью ниже. тем ударов больше. я поменял втулки уже спустя две недели как это началось, так что думаю втулки не при чем. Смазывал актуатор синей смазкой mobil для подшипников
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2568  СообщениеСообщение Barguz » 20 окт 2015, 23:09

Димон2014 писал(а):Попробуй масло поменять в КПП, авось поможет?

У меня такая же хрень со 2 на 3 переключает как заднюю и чем холодней тем громче, сменил масло на "правильное"Тойота LV API GL-4 75W MT, ничего не изменилось. Или синхрону хана или присловутый 12 зуб актуатора переключения, забил, буду ездить до клина -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2569  СообщениеСообщение AlexKey » 21 окт 2015, 08:45

Сцеплению уже плохо совсем... Видимо нужна подводка. Сегодня иду в гараж ТО 100 делать. Помимо большего зазора, как еще принудительно сделать подводку? Монтажкой может вилку давануть?
И вопрос еще такой: При сборке актуатора выдвигаем шток и задвигаем на пол оборота - оборот. Для чего это делается, кто знает? Не сдвигает это действие диапазон рабочего хода штока в сторону макс нагрузок?
Последний раз редактировалось AlexKey 21 окт 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2570  СообщениеСообщение JustinTI » 21 окт 2015, 08:56

Barguz я поменял актуатор переключения передач,ничего не изменилось! так что зуб скорее всего и у Вас в порядке, обычно если ломается зуб, то машина встает в аварийку. Спасибо что сказали про масло! а то я весь в сомнениях, менять или нет...
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2571  СообщениеСообщение JustinTI » 21 окт 2015, 09:01

phpBB [media]

вот кстати я снял видео, на нем отчетливо слышен это удар
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2572  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 15:33

Уф ... я в запарке чето счас на работе да и ваще ...
Потому много не могу

Идея про Вкладыши - Вери гуд ! - наша втулка тоже Свернута !
Вкладыши тоже много слойные ... и толщина около 1 мм может быть !
Очень гуд идея .. теперь как их загнуть ?
и не порескаються ли слои ?

Еще кое что добавить с утра хотел
Седня за рулем ...
Я иногда слышу , Не тихое переключение на 3ю , со звуком Брямзг типо .. ну акуатор какойто из них его издал ...
Ударов нет все равно .. но звук иногда есть ...
Есть мысль что надо копать в сторону МКПП и "болезней" 3й передачи .
А из реальной мысли , есть - Залить Присадку в КПП . от ЛМ например .
Пользователи часто после применения говорят о мягком включении передач ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2573  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 15:40

JustinTI
Да, именно такие удары были. Если дать больше оборотов на 2-й передачи, то 3-я включается, без удара.
Не стоит доводить до ударов, 2-3 км на второй и все ок. Иначе КПП убьете...

Stranger21
Сергей, лень мне снимать КПП, вот и пшикаю на втулку )))
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, машина радует? И слава богу.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2574  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 15:49

Anazarofff писал(а):
Stranger21 писал(а):Димон - при чем тут я ? ...
Тогда они оба, подумав с сигаретой, предложили рассмотреть вариант изготовления втулок из вкладышей распредвала.. У меня конечно шары на лоб от их фантазий, а они прям не унимаются, рассуждают... Надо, говорят, токарю хорошему задачу поставить и согнуть как -то втулку из вкладыша..
Как ВАМ такой вариант для изготовления втулок???
Всем хорошей дороги!!


Из-за отсутствия смазки, будет жрать вал, вал будет подклинивать... ИМХО
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2575  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 17:41

Хош сказать Тефлон "лучшая" смазка ? ...
Не думаю ...
что счас применяют на вкладышах ? ... баббит уже вроде не ...
Бронзу тоже жрет .
Твоя канавка тут не работает . Нет центробежной силы .

Дим , да я рад что радует ... просто не надо выдавать это За Решение ! Тебе повезло .... и то что ты делаеш с выжимным - это вредный совет , на гоголь форуме один уже намазался - заклинило нафиг выжимной ...

Вкладыши у меня гдето валяются ... надо попробовать Вокруг 10мм вала обернуть его ..
Думаю что прям по самому валу и загибать его .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2576  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 17:51

Stranger21 писал(а):Хош сказать Тефлон "лучшая" смазка ? ...
Не думаю ...
что счас применяют на вкладышах ? ... баббит уже вроде не ...
Бронзу тоже жрет .
Твоя канавка тут не работает . Нет центробежной силы .

:-)) :-)) :-))
Серега, втулки точили лучшие умы Самары. Им виднее, что и как работает :-\/

Твои втулки не работают, почему? --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2577  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 17:56

Дим ну не начинай а ... я тоже не с ПТУ еси че ... умы , заумы .
Если бы они были Умы , то никогда бы ее не сделали .
Потому что у нас даже 1 оборота не делает вал !!!
Эта канавка , центробежной силой работает . когда вал Вращается .. причем Направления спирали выбирается строго по направлению вращения ..
Вот только по этому Косяку твоих Умов , уже конструкция под сомнение ...
Ослабили они теюе и так тонкую втулку , а Пользы от нее НОЛЬ .
Есть много вещей на свете , которые что есть что нет - вроде круто , а пользы не приносит ... это вот пример из Аудио - Хреновые колонки , и супер пупер Усилитель ... толку от которого в данном случае НОЛЬ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2578  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 18:03

Серег, ты спорь, доказывай, а мы пока покатаемся )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2579  СообщениеСообщение AlexKey » 22 окт 2015, 09:33

продолжу монолог -) Вчера ходил в гараж, свечи с прокладкой менял. Заодно сканером глянул сцепление с актуатором. Оказалось, что произошла 1 подводка. В положении зажима зазор на вилке великоват (на взгляд). Сделал ини, актуатор трогать не стал в виду отсутствия времени. Раз подводка прошла,то машина по идее должна лучше ехать, но не едет ^_^ Может актуатор смог произвести поодводку тогда, когда уже 3 подводки надо было бы сделать??? И еще вопрос про ини ЭБУ: при ини ЭБУ текущая нагрузка записывается в базовую? или нет? У меня базовая нагрузка вообще от балды походу берется :-))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2580  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2015, 09:46

При ини эбу - текущая --- в базовую .
Не от балды
От балды кажется потому что "плавает" что то -например Работа актуатора

Подвинь акутатор и сделать ини эбу ..

Запуск поводок я тебе выше описывал - я добивался тем что делал Базовую Меньше чем текущая на 70едениц
Попробуй это сделать . Если будут только фэил записываться .. то не надо подводить .
Может быть и три надо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2581  СообщениеСообщение AlexKey » 22 окт 2015, 12:58

Stranger21 писал(а):При ини эбу - текущая --- в базовую .
Не от балды
От балды кажется потому что "плавает" что то -например Работа актуатора

Подвинь акутатор и сделать ини эбу ..

Запуск поводок я тебе выше описывал - я добивался тем что делал Базовую Меньше чем текущая на 70едениц
Попробуй это сделать . Если будут только фэил записываться .. то не надо подводить .
Может быть и три надо ...

Еще не сказал вот что: Когда увидел 1 подводку, в феил было записано 9. Подвинуть актуатор - увеличить зазор? Седня еще раз пойду в гараж.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика