MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2561  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2562  СообщениеСообщение AlexKey » 17 ноя 2015, 08:10

Stranger21 писал(а):Кароче он меня разозлил .
Сделал зазор сто пудовый , сделал Ини эбу нафиг . Базовую записал -63 .
Все успокоился , молчит гад , не делает запросы больше )
Фиг с ним ..
Вопщем алгоритм не разгадан .
Вроде как Одна подводка точно провелась ... Но может и нет ... может я все таки Косячно взвел корзину , и что то там например вышло из какогото паза и все трындец ... Буду изучать корзину что лежит в подвале .

Но веть Он записал целых 6 удачных подводок ! значит что то выполнялось для этой записи , кого черта же он не перестал делать их ? ...

будем ездить в полу ручном режиме ) каждый 12т км делать ини эбу ) пофиг ) ..

На моем случае могу сказать, чтобы произвести 6 подводок подряд нужно убитое сцепление. Сегодня пойду в гараж, может еще одну подводку выжму, потому что не нравится все еще как едет... Заодно параметры гляну
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2563  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 08:28

Алекс - Не верь сканеру ! то что он пишет в реальности может не существовать .
Сам же сказал - что полсе успеха , меняется геометрия .
У меня изменилось только после первой. И то несильно, на 1 мм .

Так что твои 6 подводок на самом деле могут быть "виртуальными" ...
А реальная сделалась 1 -2



Не когда мне пока изучать корзину . Седня с утра текущая чуть упала -73 было ... пофиг пока , зазор думаю великоват все таки , не так быстро оно реагирует думаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2564  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:19

Граждане, кто-нибудь менял подшипники на черваячном валу в актуаторе?
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2565  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 10:25

Ага , а вопрос какой ?
Мои немного совсем чуть "шестерили" , при замене убрал шайбу регулировочную , так как с ней слишком сильное усилие сборки .
Вообще конструкция подшипникова узла ужасна !
Стоят Шариковые Не упорные подшипники , в зле который испытывает только Осевые нагрузки ! ...
Нужно ставить шариковые Упорные подшипники , в обе стороны с разворотом на 180 град , так как осевая нагрузка она в обе стороны .

+ ко всему , наружние обоймы при сборке Сжимаються к центру , тоесть всегда нугружены , а это вредно для простых шарикоподшипников .

наверное 608 упорные не найти ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2566  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:45

вопрос 1 - маркировка
2 - они там оба одинаковые или нет?
3 - при повороте червяка отверткой (без пружины уже) наблюдается неравномерность, как будто что то очень слегка заедает в подшипниках...
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2567  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 10:49

да такие же как на печке , тока с железными крышками .. 608 , фирму сам выбирай ... 6082RS KOYO или в этой теме , или в моей , или в смазке моторчика вентиции , уже не помню , выкладывал фотку вроде , у меня лежит до сих пор не примеренный .
Вопщем этот койе пришел и менно такой же - с Толстой внутренней обоймой , обычные 608 с тонкой .

Лучше поискать в каталоге Радиально Упорные .

оба одинаковые
Последний раз редактировалось Stranger21 17 ноя 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2568  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 10:51

Еще вопрос можно по фото оценить состояние втулок. На мой взгляд ничего критичного...
Пробег 140ткм.
Спасибо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2569  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 11:33

Верхняя фото - износ приличный !
Нижняя не понял .
Кароче смотри . Втулка эта - метал обойма , потом напыление меди , потом серый слой тефлона .
Если тефлона нет - уже износ есть.
Рекомендации только одни - Вынуть втулку , и Повернуть ее в место Где был максимум износа , Целой стороной , может на 180 град .
нижнюю вынуть можно просверлить два отверстия 2мм , снизу напротив торца втулки , и чем то типо гвоздика тупого , как выколоткой акуратно выбить ее отуда .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2570  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 12:05

Это 2 фотки с разных углов чтобы показать что износ только с одной стороны. С другой стороны после 140nrv пробега все напыление на месте.
Ну я собственно так и сделал просто перевернул ее на 180. Менять смысла вообще не видел так как износ только с одной стороны и тот незначительный. Я втулку доставал - визуально очень тяжело сказать что стенка стала тоньше...
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2571  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 12:14

Я тоже перевернул.
ФИшка тут в силе трения . По меди туго вертится . Потефлону скользит .

Подшипники самое клевое !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2572  СообщениеСообщение Poison » 17 ноя 2015, 13:14

Так все в смазке там. На собранном отверткой крутишь нигде не заедает... Значит и мотор должен прокрутить. А это напыление на герметик похоже и ногтем отслаивается спокойно. ))
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2573  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 14:31

Нет там смазки .. в пятне контакта очень мало ее ..
Потому и нанес завод это тефлоновое покрытие ..

На гоголь форуме на простом токарном станке вточили подшипники упорно-радиальные )
Хотя по сути , там то как раз почти не надо упорные . Так как тот вал вверх вних очень малое усилие имеет .
А вот червяк принимает все Осевые нагрузки на себя ... а подшипники радиальные )

Посмотрел счас , 708 от SKF есть вроде как габариты наши но он упорно радиальный - стоит 3-7ТЫЩЬ р !!!! %- еще вроде 6018 номер тоже пойдет ... стоят они космос ...

заказал себе второй койё что указал выше , Раз я залез с Ини Эбу , то сниму актуатор проведу ревизию .. что с ним стало за год езды посмотрю ) ну и подшипники заменю еще раз ... те что поставил тот раз мне не нравтяся


И так чисто , ты как то определись , а то на двух форумах пишешся , а мы должны туда ходить дочитывать не сказанное тут ... рассказал бы и тут всю историю , проблемы , че делал , че не делал ... а то на полуслове ... как то не айс кмк
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2574  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 17:39

Кароче с зазором все таки не айс она ездит ...
Счас , Сделал зазор больше , Ини эбу , -166 нагрузка , Убрал зазор , текущая стала -115 , но Точка контакта 27.8 против 27.2 утренних . Поезжу посмотрю ... В заказе подшипник , буду на неделе разбирать смотреть как там оно , просто ради интереса ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2575  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 08:46

Я вот понять не могу ну если оно отверткой абсолютно свободно крутится в сборе, мотору то че не крутить!!! не понимаю...
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2576  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 09:51

Еще раз - издалека зайди , что лечим ? какие ошибки , какие работы делались , что меняли , какой пробег .. и т.п.
Ну че я те могу сказать ? ..
могу сказать что важна точность положения Актуатора на коробке , так как Противопружина в Акутаторе должна четко попадать в "такт" работы пружины в корзины , чтобы сделать Усилие равномерным в Обе стороны .

У тебя вроде как ошибка по Електор цепи моторчика - так отсюда и копать , наверное щетки или якорь косячить может ...
Или вообще мотор Не модерновый ... не зря его меняли на модерновый ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2577  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:04

Ок все по порядку.

1 - я 2й владелец. Покупал 3 года назад. Первый владелец говорил что по гарантии поставил все элементы коробки на самые последние.
2 - на пробеге 140ткм тачка перешла в нейтралку выдала шестеренку для меня это было полным сюрпризом.
3 - почитав форумы сначала сделал положение зажима (++++) ини сцепы (+-+-)
4 - помогло на 50км. В течение этих 50км проверял сцепу на пробуксовку - пробуксовки нет. Потом история повтоилась. При передвижении до дома заметил что шестеренка появляется в момент выжима сцепы, то есть на первой тормозим - шестеренка. С первой кидаем на нейтралку - шестеренка.
5 - ошибки по самодиагностике 21, 35 и 95. Шнурок заказал - ждать полтора месяца... Проверил ЭБУ - 292...
6 - полез снял актуатор - внутри все как новое, фото втулок было выше. Мотор не потемневший, но в нем было много грязи. (вопрос какой реактивной жидкостью разрешается чистить место контакта ротора со щетками???) Маркировка на моторе была 1108. Щетки износ меньше половины, остаток 6мм. При прокручивании штока в собранном актуаторе никаких особых усилий не наблюдается. Есдинственное что было замечено - при вращении червяка уже со снятой пружиной - наблюдается неравномерность хода подшипников как будто шарики некруглые... но тем не менее усилие кручения там минимальное)
7 - предполагаю что после того как все поставлю все повторится снова...
8 - хочется выполнить ремонт чтобы держать ситуацию под контролем так как маленький ребенок и часто ездим в дальние поездки 200км. При этом зимой морозы на урале до -39.... А сейчас чувствуешь себя как на пороховой бочке
Последний раз редактировалось Poison 18 ноя 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2578  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:09

И теперь Контрольный в голову !
Покупал на каком пробеге ?
Справка - сцепление на ММТ в условиях УМЕРЕННЫХ пробок живет 110-120т ДО ЗАКЛЕПОК!
В москве Думаю смело Дели на 1.5 а то и на 2 ...
Профиль не заполнен ..

Сколько Твоего пробега ? ...
Например я за год наезжаю около 15-20т макс .. 3и года 60 т макс ...

Вангую что сцеплению настал пушистый северный зверек .. и Лучше не Тянуть с этим вопросом - Заклепками портит Маховик ! .. и корзину ... а можно заменить Только Диск + выжимной .. ценник около 3т за все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2579  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:18

я немного подредактировал свой пост выше... и добавил последний пункт...

теперь отвечаю на ваши вопросы:

- Покупал на пробеге 60. Моего пробега 80. Мой пробег большая часть трасса ну или 70/30.
- Живу на Урале, соли нет пробок на дорогах нет.
- Эксплуатировал машину - всегда переводил селектор в N при любой остановке даже на несколько секунд. При торможении с 4-5 передач тормозил на нейтрали (допустим заведомо перед светофором.
- Сам езжу очень мягко не буксую так как берегу машину и робота. Прошлый хозяин был такой-же.
Примером моего стиля вождения - до этой была русская машина на пробеге 180ткм менял синхроны - родная ВАЗовская сцепа была живая (1,5мм до заклепок)))

- вангую что сниму коробас и увижу живую сцепу но как проверить хз... ))) Но помоему меня шумел выжимной. На вазе ручке проверить - нажал сцепу - тишина. Как тут проверить именно ли он шумит - хз
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2580  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 10:27

80 пробега твоего , сколько То прошлого .. тоесть можно смело ставить 100ка сцепа прошла .
Сцепу нужно Менять - чтобы Жить спокойно с ребенком . Это первое что я сделал себе . Теперь у меня мой отсчет километров и я знаю что там внутри .
Правда пока не уверен что Взвел корзину правильно , но это уже другая история .

Мой личный опыт Ремонта Машин ездящих в Уфе 100-120ткм МАКСИМУМ до заклепок . уже 3-4 один итог .

Ставить в нейтраль НЕ нужно - Тем самым только Изнашиваеш Синхнроны в Кпп и Акутатор выбора передач
Сцеплению Все равно ! писал уже выше. Оно все равно Выключено .. хоть ты че с ним делай !
Собственно эти действия только ускоряют ремонт Кпп .

А вот якорь .. так ты его не почистил чтоль ? - вот и ошибка лезет ... его нужно Наждачкой чистить .
Подсунуть туда зернистотьсяю 1000 например и вращать . Так как нормально почистить не выйдет - подшипник мешает . А если его снять то нужно ставить Новый обязательно .

Так что я бы пошел так -
1 чистка якоря
2 Замены Как минимум Диска + выжимной .
3 сплю спокойно!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2581  СообщениеСообщение Poison » 18 ноя 2015, 10:37

между щеткой и ротором наждачку мелкашку?
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика