MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2541  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2542  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 11:08

Ну это наводит еще более на мысль о неисправности КПП .
Попробовать залить правильное масло 75W , и может присадку какуюнить с молибденом ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2543  СообщениеСообщение Изучаю » 18 окт 2015, 11:10

JustinTI писал(а):и только с утра первые 2-3 раза

Стартер исправен?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2544  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 11:15

Изучаю а причем тут стартер? нормально все с ним
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2545  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 11:19

масло у меня залито CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2546  СообщениеСообщение Изучаю » 18 окт 2015, 11:27

JustinTI писал(а):причем тут стартер

Бендикс может подзависать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2547  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 12:07

Масло - не верное, да еще и кастрюль
В данную кпп не лезет 90 вязкость !
80 только !
нужно залить 75W
LV маркируется оригинал , или Равенол , в моей теме есть коды для заказа .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2548  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 15:29

даже не знаю, если ли смысл теперь уже менять масло...? стук то уже наверно не пройдет
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2549  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 окт 2015, 17:37

JustinTI писал(а):инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля


Была похожая проблема до замены втулок в актуаторе. Стук был на холодную (при температурах ниже 0) при переключении со 2-й на 3-ю. Причем не просто стук, а жесткое включение передачи с лязгом.
Дабы избегать этих стуков, старался проехать в ручном режиме на 2-й передачи 2-3 км, после все ок. Как это связано с актутаором сцепления, х.з., но после замены втулок, ударов нет.
Масло в КПП не менял, залито заводское, сцепление и вся периферия родная, кроме втулок и моторчика актуатора.
Да, пробег 92 тыс. км.

Ах, совсем забыл.... Регулярно, раз в 500-1000 км, брызгаю на направляющую втулку, по которой перемещается выжимной подшипник.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2550  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 окт 2015, 21:22

Anazarofff писал(а):
Barguz писал(а):
Stranger21 писал(а):Вопрос в том что делать потом ...
Где раздобыть такие же втулки ...
Ну или точить подшипники .. что очень трудно ...

Вопрос к тем товарищам , которые меняют робота на акпп . Актуаторы куда деваете ? .. под капотом на стяжках висят ? .. или снимаете ? , второе - продажу не думаете ? по разумной цене , так как кот в мешке ...

Тоже об этом думал, брать б/у по разумной цене, и ставить втулку из крышки, которая меньше снашивается
З.ы. Приветствуем снова в наших рядах, будь аккуратен -)


Тоже задумался над подобным выходом из ситуации. А дошел до этого так... У меня братик работает в сервисе тайоты не последним человеком. Вот я после ремонта своего актуатора и озадачил его узнать есть ли вариант заказа родных втулок для актуатора?? Брат мне отзвонился, сказал, что со специалистом по запчастям разговаривал, тот сказал, что нет втулок к актуатору в поставках запчастей. Но предложили др вариант, а именно.. Оказывается, старые актуаторы, которые диллер меняет по гарантии клиенту, идут банально в утиль, сдаются в металолом по цене лома %- !! Я братишке человек вроде как сказал, что в понедельник посмотрит есть ли актуатор с втулками. Я брату сказал, что готов пару актуаторов поменять на соответствующий лом!!)
Так то неплохой вариант!
А по инзносу втулок - у меня на крышке втулка как новая, а в корпусе крышка - очень значительный износ!!
С нетерпением жду понедельника!) Будут новости - расскажу!)


..братик меня пока с актуатором подвел немного, или его подвели. Надеюсь в этот понедельник проясниться возможность раздобыть б/у актуатор для извлечения из него втулок.. А так после ремонта актуатора - пробег 1300 км. Большая часть пробега в городе. Ошибок не было пока. Иногда актуатор бывает подзапаздывает с переключение передачи, дак чтоб не нагружать его сам в ручном режиме с 2 на 3ю переключаю и потом опять на робот..
А в остальном тьфу-тьфу..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2551  СообщениеСообщение JustinTI » 19 окт 2015, 08:14

Димон2014 писал(а):
JustinTI писал(а):инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля


Была похожая проблема до замены втулок в актуаторе. Стук был на холодную (при температурах ниже 0) при переключении со 2-й на 3-ю. Причем не просто стук, а жесткое включение передачи с лязгом.
Дабы избегать этих стуков, старался проехать в ручном режиме на 2-й передачи 2-3 км, после все ок. Как это связано с актутаором сцепления, х.з., но после замены втулок, ударов нет.
Масло в КПП не менял, залито заводское, сцепление и вся периферия родная, кроме втулок и моторчика актуатора.
Да, пробег 92 тыс. км.

Ах, совсем забыл.... Регулярно, раз в 500-1000 км, брызгаю на направляющую втулку, по которой перемещается выжимной подшипник.


втулки новые поставил месяц назад, тоже думал что будет решение проблемы, так нет, все равно удар есть. у меня пробег 86 тысяч
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2552  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 окт 2015, 08:21

Втулки новые откуда ? из чего ? ... Проблема может быть , как верно подметил Дима , в акутаторе сцепления --- Скорость его работы !
Бронзовые втулки у подавляющего Боольшинства людей , Не заработали . Так как упала Скорость работы акутатора

Было это и у меня - переключения зависали , были ТОлчки при переключениях ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2553  СообщениеСообщение JustinTI » 19 окт 2015, 08:42

Stranger21 писал(а):Втулки новые откуда ? из чего ? ... Проблема может быть , как верно подметил Дима , в акутаторе сцепления --- Скорость его работы !
Бронзовые втулки у подавляющего Боольшинства людей , Не заработали . Так как упала Скорость работы акутатора

Было это и у меня - переключения зависали , были ТОлчки при переключениях ...


Новые втулки из бронзы. Дело в том что где то полтора месяца назад в связи с наступлением холодной температуры ночью, назад началась эта херня с переключением со 2 на 3ю. и я решил что вдруг поменяю втулки и проблема пройдет. но увы, после замены втулок на бронзовые. проблема не пропала
но потом уже спустя 10-15 минут все нормализуется, переключения плавные, без рывков толчков и т.д.
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2554  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 окт 2015, 10:06

Можно оставить предположения Димы в силе.
Что проблемма все таки в акутаторе сцепы .
Надо бы Логи снять егоработы ...
Расхождения желаемое - фактическое посмотреть ...
По токам тоже графики - тут люди уже отписывались что по графикам тока находилась разница в скорости его работы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2555  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 14:14

из чего же тогда делать эти втулки?
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2556  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 15:00

Не изчего .
Использовать родные , переворачивать.
Использовать вариант из Иркутска - установка подшипников
Умудрица изготовить копию оригинала - сталь /медь/тефлон

Дима - не пиши плиз ... твой случай Единичный! = повезло. Остальному бОльшинству не повезло ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2557  СообщениеСообщение виктор46 » 20 окт 2015, 17:06

Stanger21. Я считаю, что вы не в праве указывать Диме, что ему писать или нет. На сегодняшний день - это единственный, кто как то решил эту проблему и хочет этим поделиться. А принимать его опыт и предложения уж дело каждого. И поверьте мне его опыт интересен.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2558  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 18:07

виктор46 писал(а):хочет этим поделиться


Ай ай ай - любое мое , или не только мое , попытка "Выведать" секреты волшебства , превращается в Холивар и флуд .
Потому и написал что не надо ничего писать "Опять", раздувая Холивар как обычно и несколько раз уже в этой теме .
Не один я просил у него Чертеж , МатериАл , и т.п. - Ответ - "Индивидуально" ... и далее флуд и срачь
Потому не надо более Срача тут .. не хочу.
К тому же - Он попробовал Повторить , сделал второй акутатор - Не заработало ... так что Технологии , Опыта - НЕТУ ...
это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил .
И то что он мажет втулку и делает ини каждую тыщу км .. это тоже о чем то говорит ... и Веть он Заявляет что ОН сделал все супер ! а остальные нет ..
Вот против ЧЕГО я .
И проблема то у него Не решена ... Вот я например уже полтора года езжу на машине ... с весны так ваще не прикасаюсь - можно считать что "проблемы" я решил ...

Так что Не надо раздувать опять срачь , про материал , про технологии .. про супер проточку которая не работает ... и еще про супер пупер токарей с высшим образованием ) ...
Вот против чего я.

Если конструктивно - Чертеж , материал ... в студию - ради бога . ТОлько уточнить что Повторить НЕ удалось , ини делаються регулярно , выжимной смазывается регулярно ... Это все следует уточнять ... так как тему всю читать никто не будет ...

P=P ()_+
ЗЫ - в подписи ... никаких Выканий!
ЗЫЫ - единственный КТО решил на 100% проблему - чувак из икрутска ! все Предельно описано , хоть и кое что умалчено , но идея понятна , размеры подшипников даны - стоит только ПОВТОРЯТЬ ... но кто возьмется ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2559  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 18:18

Stranger21 писал(а):Не изчего .
Использовать родные , переворачивать.
Использовать вариант из Иркутска - установка подшипников
Умудрица изготовить копию оригинала - сталь /медь/тефлон
Дима - не пиши плиз ... твой случай Единичный! = повезло. Остальному бОльшинству не повезло ...


Так у JustinTI бронзовые втулки и все работает ;-)
Удары могут быть связаны с неверной работой других узлов....

Stranger21 писал(а):
виктор46 писал(а):хочет этим поделиться

Если конструктивно - Чертеж , материал ... в студию - ради бога . ТОлько уточнить что Повторить НЕ удалось , ини делаються регулярно , выжимной смазывается регулярно ... Это все следует уточнять ... так как тему всю читать никто не будет ...


Серег, не кипятись.
То, что у тебя не получилось повторить, это не означает то, что ты "Супер герой"!
Что касается второго актуатора, им занимались люди в сервисе, которым выгоднее было впарить б/у актуатор, нежели настроить актуатор с новыми втулками. Хозяин машины, не участвовал в процессе установки и настроек.

Что касается постоянной ИНИ, так я и со старыми втулками ездил 1-2 раза в месяц к ОД, на инициализацию.
Ты же сам пишешь, что ММ-Т сбивается, так вот это "Сбивается" меня и не устраивает в процессе езды.

P.S. Меня все утраивает, а уж вы, как хотите... Переворачивайте на 90-180-360 градусов старые втулки, вообще выньте и без втулок катайтесь, это Ваше дело.
Еще раз повторяю: "Секрет кроется в правильно подобранной марке бронзы"! ;-)

Да, и где парень с подшипниками? Пропал?
Последний раз редактировалось Димон2014 20 окт 2015, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2560  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 18:30

Димон2014 Все верно, бронзовые работаю не плохо)) я так грешу что синхронизатору 3ей передачи капец. Только никто мне не даст гарантии что я его поменяю и все будет хорошо. На данный момент я более склоняюсь к варианту поставить автомат, чем чинить этот робот за такую же цену
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2561  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 18:34

JustinTI писал(а):Димон2014 Все верно, бронзовые работаю не плохо)) я так грешу что синхронизатору 3ей передачи капец. Только никто мне не даст гарантии что я его поменяю и все будет хорошо. На данный момент я более склоняюсь к варианту поставить автомат, чем чинить этот робот за такую же цену


Попробуй масло поменять в КПП, авось поможет?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика