MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2541  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2542  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 12:19

Это нормально .
Актуатор переходит из положение Выжато сцепа , в не выжато .

пока мотор заведен , и авто стоит , не важно на какой передаче - сцепа выжата !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2543  СообщениеСообщение Poison » 13 ноя 2015, 14:22

ну кроме нейтрали ))))))))))))
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2544  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 15:23

Увы )
еще раз повторяю .

Пока МОтор ЗАВЕДЕН , и авто скорость =0 , Сцепление ВЫЖАТО всегда и при любых положениях селектора !
Поэтому , дрочить на светофорах в нейтраль нет НИКАКОГО толка , только актуаторы передачь по пустому гонять !

спорить не стоит - я могу и доказать , простейший лог со сканера ..

Сцепление включается только когда мотор глушим. тогда не важно на какой передаче оставили , сцепление включается . Акутатор ставится в положение Кламп .
Если выполнить сканером или скрепкой процедуру - положение зажима , или регулировка , то он выдвинется еще чуть чуть , примерно на 1 мм от положения кламп на заглушенном авто.
Если включить зажигание нажать на тормоз - актуатор сразуже выключит сцепление , и будет стоять в положении чуть меньше чем положение "точ" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2545  СообщениеСообщение Poison » 14 ноя 2015, 07:01

какой смысл держать машину на сцеплении на нейтрали. Тогда бы корзине привет приходил моментально. Не могли ускоглазые такую глупость сделать же )))
У меня такой довод слабенький - Тогда бы не было слышно убитого выжимного стоя на нейтрали. А по факту его слышно, сначить сцепа отпущена и он крутится... Я так понимаю ))
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2546  СообщениеСообщение antont » 14 ноя 2015, 08:36

Poison писал(а):какой смысл держать машину на сцеплении на нейтрали. Тогда бы корзине привет приходил моментально.

Ну, не приходит же... . На корзину еще не жаловался никто .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2547  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 ноя 2015, 08:56

Poison Не спорь говорю .
А лучше сам убедись - открой капот , на заглушенной посмотри где стоит вилка , запомни , это положение сцепление Включено.
Теперь заведи авто на нейтралке , и увидеш как шток будет втянут ... можеш так играться на любой передаче и лично убедиться ...
Еще раз - Аксиома - Пока мотор заведен , и машина не двигается , сцепление ВСЕГДА выключено !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2548  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2015, 15:36

Вопщем , если он не успоится , придется его успоконить сделав Ини Эбу .
Проверил зазор , думал опять мало - нет не мало нормуль , положения Контакта и зажима , в норме , около 10мм ход , Но нагрузка теперь +16..+18 всегда .. Блин ..

У меня есть нехорошее предчувствие .
ЧТо возводя корзину , я могу чтонить там все так и не так поставить , например эту Ножку которая делает Шаг ... у когото была распиленая корзина ? забыл у кого .. можно что то не так в ней сделать при взведении ? .

Буду пробовать на донорской корзине провести подводку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2549  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 08:43

Доброе утро, дети! -) Сейчас вам расскажу чудную сказку. Возможно я убил свое сцепление, возможно нет. Но то, что на след год мне грозит его замена - уверен на 100%. Итак, начнем. Мой "новый" актуатор за 3,5 т.р. чуда не сотворил и машинка все так же ехала с рывками и толчками, при этом, по моим ощущениям, актуатор отрабатывал очень шустро все. Было решено опять загнать машину в гараж. Взяв бубен в одну руку, кроличью лапку в другую я принялся за танцы. Сделал большой зазор, провел ини ЭБУ. Базовая нагрузка -301. Далее убрав зазор, сделал ини сцепления. Текущая стала в районе -190. Стали идти запросы на подводку. Включаешь зажигание, записывается новый запрос на подводку, а текущая нагрузка вырастает, теперь она -178. Включая и выключая зажигание, я давел количество запросов до 15. Где-то месяц назад я так же пытался вызвать подводку, единственное отличие - я не заводил двигатель. В этот раз я его завел, и о чудо! Подводка произошла. Текущая нагрузка упала до -217. Как проверить реальность данной подводки? Все очень просто, после подводки увеличивается зазор на вилке. Заглушил двигатель, сделал положение зажима, и увидел болтающийся шток. Убрал зазор, сделал ини сцепления и дальше продолжил баловаться зажиганием. Добавив еще 6 запросов на подводку, текущая упала до -130, я завел двигатель. Заглушив его, я надеялся увидеть еще одну подводку. Но ее не было. Вроде бы и все, но ради интереса решил пойти дальше. Еще немного пощелкав зажиганием, опять завел двигатель. Заглушив его, я увидел вторую подводку. Почему она не произошла при предыдущем запуске? Мне не понятно. Далее мои действия были как по шаблону: Подводка -> Убрал зазор -> Ини сцепления -> Вкл\выкл зажигаение (10 раз) -> Запуск двигателя -> Новая подводка. Таким образом я насчелкал 6!!! подводок. Дальше я заметил одну интересную вещь. После 6 подводки я убрал зазор и дальше продолжил вкл\выкл зажигаени. Текущая нагрузка снизилась до -78 и не менялась. Дальше завел двигатель, но подводки так и не произошло. Заглушив его, поигрался еще зажиганием, текущая нагрузка осталась та же -78. Дальше сделал все ини и поехал. Из ощущений машина едет почти хорошо(у меня по-другому и не бывает), переключается быстро, на педаль газа реагирует сразу, без затупов. Есть небольшие огрехи, ну думаю пока так поезжу. Постараюсь сделать вечером скрины дата лист.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2550  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 09:05

Ты получается "подвел" , и потом Ини эбу сделал , чтобы он заткнулся и не слал больше запросов ?

Я походу также поступлю нафиг ... он не успокаивается Гадина ... я не знаю по какому Алгоритму должен наступить СТОП запросам на подводку , при Имеющейся Разнице между Базовой и текущей нагрузками ...

Про определение произошла Реальная подводка или нет - согласен с тобой , по штоку видно . Но еще видно по сканеру , положение Точ = контакта , у меня как Реальная случилась , 1мм меньше значение стало . Дальше хоть и есть уже 5 успешных подводок , положение штока не меняется ... значит реально оно не подводится ...

Все таки нет у меня уверенности в том что Взведение корзины я произвел правильно (((


Про то что у тебя изношен диск я тебе давно говорил , чудес с такой малой нагрузкой не бывает ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2551  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 09:11

Stranger21 писал(а):Ты получается "подвел" , и потом Ини эбу сделал , чтобы он заткнулся и не слал больше запросов ?

Я походу также поступлю нафиг ... он не успокаивается Гадина ... я не знаю по какому Алгоритму должен наступить СТОП запросам на подводку , при Имеющейся Разнице между Базовой и текущей нагрузками ...

Про определение произошла Реальная подводка или нет - согласен с тобой , по штоку видно . Но еще видно по сканеру , положение Точ = контакта , у меня как Реальная случилась , 1мм меньше значение стало . Дальше хоть и есть уже 5 успешных подводок , положение штока не меняется ... значит реально оно не подводится ...

Все таки нет у меня уверенности в том что Взведение корзины я произвел правильно (((


Про то что у тебя изношен диск я тебе давно говорил , чудес с такой малой нагрузкой не бывает ))

У меня были мысли такие, но первый раз я не правильно вызывал подводки. Получается я заменил сцепление, при этом актуатор был неисправен. Проездив на неисправном актуаторе я подубил сцепление. После ремонта актуатора ситуация не изменилась, потому, что нагрузки были не адекватные из-за убитого сцепления. Из всего этого можно сделать вывод, что актуатор може произвести только 1 подводку ( возможно 2). Если диск износился на столько, что требуется 3 и более подводки, тут актуатор бессилен и требуется вмешательство.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2552  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 09:42

Может быть , ему Банально не хватает Зоны для выжима ? .. когда убираеш зазор , веть даеш ему как бы больше диапазон для передавливание корзины .


Эх .. понять бы как же он должен Остановиь запросы ...

У меня есть одна мысль - ГИПОтеческая
Тут выше был скрин , когда Базовая нагрузка -3 , Подводок 13 успешных ! , запросов 0 , а текущая +20 чтоль нагрузка .
Быть может ! - после Реально успешной подводке по всем Канонам , должна ПЕРЕПИСАТЬСЯ базовая нагрузка ?
Тоесть вот он двинул , Ага получилось увидел , и Хлоп новые числа в базовую записал , потом опять ждет 70 едениц разницы , шлет новые запросы , и если удачно - хлоп записал !
Было бы логично )

Но как на самом деле я не смог разгадать ...
((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2553  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 09:47

Stranger21 писал(а):Может быть , ему Банально не хватает Зоны для выжима ? .. когда убираеш зазор , веть даеш ему как бы больше диапазон для передавливание корзины .


Эх .. понять бы как же он должен Остановиь запросы ...

У меня есть одна мысль - ГИПОтеческая
Тут выше был скрин , когда Базовая нагрузка -3 , Подводок 13 успешных ! , запросов 0 , а текущая +20 чтоль нагрузка .
Быть может ! - после Реально успешной подводке по всем Канонам , должна ПЕРЕПИСАТЬСЯ базовая нагрузка ?
Тоесть вот он двинул , Ага получилось увидел , и Хлоп новые числа в базовую записал , потом опять ждет 70 едениц разницы , шлет новые запросы , и если удачно - хлоп записал !
Было бы логично )

Но как на самом деле я не смог разгадать ...
((

В моих подводках базовая оставалась неизменной, менялась только текущая.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2554  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 10:01

Да и у меня также .

Вот я и жду когда он гад успокится . Не успокаивается.
Он же должен как то прекратить запросы слать ...
А он шлет и шлет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2555  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 10:30

Поглядел отдельно диск сцепления, что-то дороговато выходит. Проще комплект заказать.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2556  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 10:54

Всмысле .... я за 900 покупал .. ну может 1500-1900 счас стоит ...

комплект был 7 , счас наверное 12-13 ...

? )

Да не парься ты , подвелась корзина значит еще езди тыщь 50 ...

Седня может попробую смоделировать процесс подводки на снятой корзине ... этого я все еще так и не сделал ) .. может и правда есть какойто Нюанс в ручном взведении в 0 корзины ...
Ножка эта шагающая мне покоя не дает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2557  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 10:58

Stranger21 писал(а):Всмысле .... я за 900 покупал .. ну может 1500-1900 счас стоит ...

комплект был 7 , счас наверное 12-13 ...

? )

Да не парься ты , подвелась корзина значит еще езди тыщь 50 ...

Седня может попробую смоделировать процесс подводки на снятой корзине ... этого я все еще так и не сделал ) .. может и правда есть какойто Нюанс в ручном взведении в 0 корзины ...
Ножка эта шагающая мне покоя не дает ...

Проездить то проезжу, просто заранее беспокоюсь. У меня диск выдает 5 тыс. Дофига... Старый актуатор, разобрал,почистил. Токарю покажу, может подшипники поставит.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2558  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 11:39

Не знаю что за диск ты смотриш , вот 1200р Ty-17
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2559  СообщениеСообщение AlexKey » 16 ноя 2015, 13:12

Stranger21 писал(а):Не знаю что за диск ты смотриш , вот 1200р Ty-17

От Айсин DTX-192
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2560  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 15:35

А оно полезет ? параметры смотрел ? ... Валео лезет 100% - у меня и не только такое стоит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2561  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 18:50

Кароче он меня разозлил .
Сделал зазор сто пудовый , сделал Ини эбу нафиг . Базовую записал -63 .
Все успокоился , молчит гад , не делает запросы больше )
Фиг с ним ..
Вопщем алгоритм не разгадан .
Вроде как Одна подводка точно провелась ... Но может и нет ... может я все таки Косячно взвел корзину , и что то там например вышло из какогото паза и все трындец ... Буду изучать корзину что лежит в подвале .

Но веть Он записал целых 6 удачных подводок ! значит что то выполнялось для этой записи , кого черта же он не перестал делать их ? ...

будем ездить в полу ручном режиме ) каждый 12т км делать ини эбу ) пофиг ) ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика