MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2521  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2522  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 окт 2015, 18:16

Да .. надо запасться БУшными ... катать карову планирую "допенсии" ...
На разборках не адекват цены за кота в мешке ...
Вариант у ОД , интересен .. жаль у меня человек оттуда ушел (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2523  СообщениеСообщение Kandalf » 12 окт 2015, 09:18

Дефицитный продукт по цене лома... Общество потребления...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2524  СообщениеСообщение tarantul » 13 окт 2015, 11:33

Stranger21, Серег, давно тут не писал, да и тебя смотрю тут прижимали на какое-то время, У тебя нет случайно мануала или сервис листа/бюллетеней по поводу величин нагрузок на актуаторе, их изменений в процессе эксплуатации, ну и по подводкам официальных бумаг каких нибудь, а то я как ни старался у меня всегда текущая меньше базовой, с зазором вилка/актуатор все в порядке 100%, ЭБУ что 290ый что 292ой ведут себя одинаково с этими нагрузками текущая всегда уходит в минус от базовой, т.е. например базовая -60, текущая падает до -100, делаешь ини ЭБУ, базовая становится -100, а текущая уходит к -105. длинная история, оно никак не меняется, а нужно мне это все затем что за 35 тыс. км, даже запроса на подводку не было, так как нагрузки больше чем на 40 единиц не отличались, вот и хочется почитать, будет ли подводка если нагрузки отличаются не в плюс, т.е. она не увеличилась, а уменьшилась (в плане числовых значений параметров). Актуатор стоит в крайнем положении к мотору, от мотора не дает двигать вилка. т.е. свободного хода хватает ровно-ровно чтобы сделать зазор без натяга.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2525  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2015, 11:41

Это подозрительно что в плотную к мотору стоит .
Значит со сцеплением не феншуй какой то ...

Бюлютеней не встречал .
В одной ПДФке , тут выкладывал вышее гдето , от немного другой кпп , там более подробно расписан Дата лист и его параметры ... но он большого света не проливает ...

Так что пока все только Эмпирически ...

Я сомневаюсь что в уменьшение будет подводка .

Почему летит в минус - уже не первый случай ... отчего пока не ясно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2526  СообщениеСообщение tarantul » 13 окт 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Это подозрительно что в плотную к мотору стоит .
Значит со сцеплением не феншуй какой то ...
Почему летит в минус - уже не первый случай ... отчего пока не ясно ...


Такая ситуация с самого начала, уже 30 тыс в таком состоянии актутатор установлен, был натяг изначально небольшой совсем, вот когда убрал его, ситуация не изменилась. Подводок и запросов на них 0)))
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2527  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2015, 19:27

Женский взгляд на роботизированные коробки
https://www.youtube.com/watch?v=bdsaKny4Rm8
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2528  СообщениеСообщение Das ist » 15 окт 2015, 21:38

Димон2014 писал(а):Женский взгляд на роботизированные коробки
https://www.youtube.com/watch?v=bdsaKny4Rm8

Димон2014, для вставки видео используйте тэг media вместо URL, получится красиво:
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2529  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 11:20

Добрый всем день... Давно не писал. Как уже говорил, сделали мне бронзовые втулки. На плавность хода никак не повлияло, тугие они. Купил развертку, и развернул их на 10 мм. Результата никакого.. Удары, рывки, толчки и запах сцепления :-( Вопрос к знатокам: Как делаются ини? Положение зажима->Ини эбу->Положение зажима->Ини сцепления или какая-то другая последовательность? Может я с ини что-то не так делаю. После развертки сделал положение зажима, сделал ини сцепления, потом опять положения зажима, сделал ини ЭБУ, потом сел и поехал.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2530  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2015, 12:14

AlexKey
Странные поведения.....
Складывается такое впечатление, что диск сцепления подклинивает на шлицевых....

"Рывки при включении сцепления
Если, несмотря на плавный отпуск педали сцепления автомобиль трогается «рывками» с места, следует сделать предположение о разрушении фрикционных накладок, короблении ведомого диска или о поломке демпферных пружин, или об износе фрикционных шайб.

Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника."
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2531  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 12:54

Димон2014 писал(а):AlexKey
Странные поведения.....
Складывается такое впечатление, что диск сцепления подклинивает на шлицевых....

"Рывки при включении сцепления
Если, несмотря на плавный отпуск педали сцепления автомобиль трогается «рывками» с места, следует сделать предположение о разрушении фрикционных накладок, короблении ведомого диска или о поломке демпферных пружин, или об износе фрикционных шайб.

Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника."


Выжимной, корзина и диск новые. Менялись в феврале этого года. Старые детали мне выданы на руки, так что на сто не обманули.
Проблема именно в актуаторе.. Разворачивал втулки вчера вечером, до этого ехал по пробке и раз 5 вставал в нейтраль...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2532  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2015, 13:11

Да не важна суть процедуры .. как угодно можно делать ... даже не делая положение зажима ...

ситуация с уменьшением текущей нагрузки , мне пока не понятна ... почему и от чего такое происходит ...

Как будто на самом деле , износ диска бООЛЬШОЙ ,

слушай , а ты пробовал запустить Подводку ? может у тебя давно простит подводку , а изза не верных Базовых - текущих нагрузок , ее все нет ? ...
ну там как запустить - на зазоре сделать ини эбу , замишет мелкой базовую , потом натянуг сделать и сделать только ини сцепления , текущая станет бОльшой , и при разнице 70 едениц пойдут запросы на подводку и он будет пытаться ее сделать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2533  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2015, 13:25

AlexKey писал(а):
Димон2014 писал(а):AlexKey
Выжимной, корзина и диск новые. Менялись в феврале этого года. Старые детали мне выданы на руки, так что на сто не обманули.
Проблема именно в актуаторе.. Разворачивал втулки вчера вечером, до этого ехал по пробке и раз 5 вставал в нейтраль...


При заменен диска сцепления, смазывалась ли шлицевая часть первичного вала КПП?
Выжимной родной впендюрили?
Естественно электроника будет ругаться, если диск подклинивает при перемещении....
Скидывайте КПП и предметно изучайте периферию, как и что установлено, после переходите к актуатору.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2534  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 14:43

Stranger21 писал(а):Да не важна суть процедуры .. как угодно можно делать ... даже не делая положение зажима ...

ситуация с уменьшением текущей нагрузки , мне пока не понятна ... почему и от чего такое происходит ...

Как будто на самом деле , износ диска бООЛЬШОЙ ,

слушай , а ты пробовал запустить Подводку ? может у тебя давно простит подводку , а изза не верных Базовых - текущих нагрузок , ее все нет ? ...
ну там как запустить - на зазоре сделать ини эбу , замишет мелкой базовую , потом натянуг сделать и сделать только ини сцепления , текущая станет бОльшой , и при разнице 70 едениц пойдут запросы на подводку и он будет пытаться ее сделать ..

Чтобы сделать подводку мне нужно базовую сделать в районе -400... С большим зазором базовую я только больше сделаю?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2535  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2015, 19:47

Большой зазор - малая базовая . , да и любая
Натяг - большая нагрузка

есественно по арифметическим правилам .

МОжет быть реально , когда меняли сцепу , не верно выставили актуатор и не верно записали нагрузку ... вот и не сработала подводка ..

Советовать руками , подать питание на моторчик и Щелкнуть самому механизм LLC , не буду , так как не знаю что будет если Слишком сильно надавить на корзину .. вроде как ничего страшного .. но может быть чтонибуть выйдет из пазов ...
хотя вариант конечно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

проблема с роботом! удар при включении 3ей передачи

Сообщение номер:#2536  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 08:41

Товарищи! требуется ваше мнение! У меня нарисовалась серьезная проблема: с утра после прогрева авто третья скорость включается с жутким ударом, удар этот я слышу в районе актуатора переключения. После нескольких включений третьей проблема уходит, и не беспокоит меня до следующего дня. каждое утро одно и тоже. Чем ночью холоднее тем больше этих ударов. Сцепление новое, актуатор сцепления тоже обслужен по всей программе, мозги 292. поменял даже актуатор переключения передач, проблема осталась! кто что скажет? в чем может быть проблема?
https://youtu.be/Hmt-mgDkhls
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2537  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 09:56

Товарищи, помогите решить проблему, все описано здесь в теме viewtopic.php?f=8&t=2744
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2538  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 10:20

Судя по статистике , удар на 3 -4 это проблемма сломанного 12 зуба ...
Лесть в акуатор выбора , посмотреть все , провести ревизию ... а там думать ... может и в самой кпп быть проблемы - типичные для МКПП ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2539  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 10:25

поставил другой актуатор, с зубьями все в порядке
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2540  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 10:34

Ну раз акуатор в порядке , то проблема скорее всего в КПП .
Для начала - выполнить Ини трансмиссии , и Калибровку ... некоторые писали что после Калибровки , удары проходили
Это там где надо передачи переключать вверх - вниз по опред скоростям
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2541  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 10:48

инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика