MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2521  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2522  СообщениеСообщение AlexKey » 09 ноя 2015, 13:27

Stranger21 писал(а):Да я читал .. и походу Вал он не распресовывал .. проточил прям так ) ...

а для чего вал распресовывать?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2523  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2015, 13:38

По словам Алексея из иркутска , чтобы не Било в центрах на шлифовальном станке .
Может быть с малой скоростью резания можно и не распресовывать ...
Наверное и шлив станок то не нужен , если стами подшипники то шероховатость поверхности вала - пофиг .
Думаю что все можно сделать на Исправном токарном станке ... таких правда мало ) обычно там шпиндель бьет так что точить можно только игрушки для детей )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2524  СообщениеСообщение AlexKey » 09 ноя 2015, 13:45

Stranger21 писал(а):По словам Алексея из иркутска , чтобы не Било в центрах на шлифовальном станке .
Может быть с малой скоростью резания можно и не распресовывать ...
Наверное и шлив станок то не нужен , если стами подшипники то шероховатость поверхности вала - пофиг .
Думаю что все можно сделать на Исправном токарном станке ... таких правда мало ) обычно там шпиндель бьет так что точить можно только игрушки для детей )

Меня еще смущает, что крепление идет через корпус и крышку. Они ведь на пару соток могут сдвинуться относительно друг-друга.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2525  СообщениеСообщение Bemsik » 09 ноя 2015, 20:14

Ребята подскажите, есть щелчок, удар или толчок, не знаю как правильно описать, при переключении со 2 на 3-ю. Считали ошибки скрепкой - насчитали 35.
Что это? Актуатор выбора передач или синхронизатор?
Помощь есть, остальные передачи перключаются четко.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2526  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2015, 21:48

А вот ФЗ ... отчего то ломает пресловутый 12 зуб ? . Может быть причина в КПП , а зубья следствие...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2527  СообщениеСообщение Barguz » 09 ноя 2015, 23:29

Тоже при переключении со 2 на 3 щелчки как на задней, иногда бывает иногда нет, зависит от оборотов, наверно сама коробка, забил, будь что будет
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2528  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 ноя 2015, 04:05

Stranger21 писал(а):А вот ФЗ ... отчего то ломает пресловутый 12 зуб ? . Может быть причина в КПП , а зубья следствие...

Серег, ты все время постишь мессаджи о 12 зубе!
Если у людей при движении на холодной КПП удары и щелчки, а на прогретой КПП все ок!
Причем тут ЗУБ????
Тут дело в медленном перемещении диска сцепления. ИМХО
Последний раз редактировалось Димон2014 10 ноя 2015, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2529  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 ноя 2015, 04:06

Barguz писал(а):Тоже при переключении со 2 на 3 щелчки как на задней, иногда бывает иногда нет, зависит от оборотов, наверно сама коробка, забил, будь что будет

Зря... Попадете на ремонт КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2530  СообщениеСообщение Bemsik » 10 ноя 2015, 07:06

Димон2014 писал(а):Тут дело в медленном перемещении диска сцепления. ИМХО


А почему тогда на остальных передачах все работает без нареканий?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2531  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 08:23

Дима ... а я о чем ? ... читаеш что пишу ?
Что мне кажется что ПРИЧИНА , в КПП - конкретно МУФТА и Синхрон , синхрон подношен , а зубья муфты стали Круглыми вместо треугольных , Вот и на холодную оно все с густым маслом , да еще 90 вязкости , начинает ТУГО включаться - и клинит , от чего МОЖЕТ сломать зуб !
Как нагреется , так что жиденько масло стало и ГУД заработало .

Если бы сцепа виной - то все передачи бы Тупили ! .. а тупит только 2-3 !

И вот еще что , кто как ездит ? ... я например всегда на 5 ! 40км в час уже на 5 ! .... а некоторые же ездят в Ес , или руками , и по городу на 3 ездят! ... вот и износ бОльше ...

Мысли в слух ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2532  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2015, 09:44

Stranger21 писал(а):а тупит только 2-3

Поддержу, на обычной мехе вторая передача самая нагруженная в плане включения, и синхрон самый изношенный. А изнашивается из-за большой разницы оборотов движка и коробки при переключениях с первой на вторую.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11190
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1636 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2533  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 14:29

Забыл сказать ..
Логика подводок все таки мной не разгадана ..
Робокоп мой вроде устаканился тот раз ..
Седня гляжу
Успешных 2
Фэил 6
Запросов 3
Базовая -150
Текущая -75
По Точ позишн , никуда ничего не двигалось на самом деле

Блин ... гад не может успокоится .. ( ...
Была конечно не адекватная помощь опять на днях ...
Странно все это ...
Жду дальше че будет делать ... ущелкает чтоль переменную в космос ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2534  СообщениеСообщение Bemsik » 10 ноя 2015, 18:02

Stranger21 писал(а):И вот еще что , кто как ездит ? ... я например всегда на 5 ! 40км в час уже на 5 ! .... а некоторые же ездят в Ес , или руками , и по городу на 3 ездят!

5-я же при 50 - ти включается. Я тоже иногда на ручке езжу когда повваливать охота...
Еще вопрос. По моей машине.
После проведения ини сцепления, помощь адекватная, как и должна на 292 блоке, но со временем нарастает, с чем может быть связано?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2535  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2015, 20:48

С тем что так задумано. Не может оно стабильно держать параметры. Не может ... Забей ...
Слишком много переменных в уравнении , и очень мало известных величин ... на 292 ее просто сделали слабее , и все . тем самым уменьшили износ. Но чего то супер пупер в алгоритме там нет.


По сабжу - мой робот все не успакаивается ... вечером игрался - завел , заглушил , завел ... вопщем запросы периодически продолжают идти ... но не всегда ... ну и конечно все феил ... уже 10 феилов записано ...
Фиг знает кароче как он начинает ждать Вторую подводку , точнее у меня уже третью по его разумению ...
Если защелкает в 127 , буду думать ... пока жду ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2536  СообщениеСообщение AlexKey » 10 ноя 2015, 21:51

Всем привет. Мой актуатор так и не заработал нормально. Купил на авито бу за 3500, поиграться. Актуатор пришшел в хорошем состоянии. Щетки мотора на 60% живые. Нижняя втулка нулевая, верхняя тефлон стерло, видна медь. На старом актуаторе стерло до стальной основы. Повернул верхнюю втулку на 180 градусов. Поставил. Тачка едет почти отлично. Затупов нет, на педаль газа реагирует сразу, актуатор работает шустро. Единственное НО. Когда отпускает сцепление чувствуется удар P_P "дык".
Сделал скриншеты ДатаЛист
Лист1
Лист2
StandBy:
Лист1
Лист2
Clamp
Лист1
Лист2
Чую где-то в параметрах касяк. Еще одна штука интересная Актуатор поменял вчера, ини все сделал, а расстояние с момента последнего ини 924 км! Нипанятна -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2537  СообщениеСообщение Barguz » 10 ноя 2015, 23:05

Актуатор почти даром, отличное приобретение P-^
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2538  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 ноя 2015, 00:51

Stranger21 писал(а):С тем что так задумано. Не может оно стабильно держать параметры.


Ездил по трассе, до трассы с помощью все было отлично. Вернулся с трассы, помощь адовая!
Не стал делать ини, решил понаблюдать. Денек покатался в городском режиме, помощь стала комфортной.
Адаптируется собака, но причем тут помощь? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2539  СообщениеСообщение Bemsik » 11 ноя 2015, 07:35

А я еще подметил, когда холода начались, на холодном агрегате помощь сильнее, как прогреется так норм. Я где то месяца два проездил с нормальной помощью, теперь помощь не совсем адовая, но приходится тормозами удерживать, и двойной выжим вернулся.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2540  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 ноя 2015, 08:22

Блин .. ну мужики .... вы когданибуть хотябы теории о станках ЧПУ , или что то с серво управлением читали ? ...

Алгоритм помощи прост - Двигаем акутатор на Дельту , примерно 2.5мм для 292 , и примерно 3-3.5 для 290 блока .
А ЧТО получилось при этом - ему не ведомо ! , он не знает какой момент при этом передал диск , не знает на сколько реально он его подвинул.
Так и будет Плавать
Сегодня диск притерся так , завтра так , на холодную пружины корзина жмут так , на горячую так ...

С этим ничего не поделать ... Если сделать алгоритм таким чтобы двигал сцепу пока крутиться колесо не начнет , тогда возможны Косяки , в совмещении Желания водителя и ЭБУ , первый будет тормозить , а второй Ехать ...

Мне вот интересно как сделали Робота на ВАЗ ... какой механизм подводок , и есть ли вообще , какие датчики стоят ...

А кто то наблюдал уже за процессом 1 2 3 4 подводок , на сканере ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2541  СообщениеСообщение Poison » 13 ноя 2015, 06:18

Добрый день,
давно заметил что после выключения двигателя происходит какой-то кратковременный характерный щёлк со скрежетом из район двигателя/коробки. Причем это происходит при каждом выключении двигателя. Что может быть и как проверить может у кого также?
ЭБУ 292
пробег 140т.
Poison
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика