MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2501  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2502  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 10:07

Там чето около до 100ки расписано все 19 подводок ) ...
Не найду счас по быстрому ... да ни о чем карове бюлютень . Все зависит от кучи факторов ... на МКПП тоже можно за 50т сцепу ушатать в ноль ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2503  СообщениеСообщение Bemsik » 02 ноя 2015, 11:41

Дюша писал(а):Был, мы там были некоторые. -) )))


А почему ушли, форум же живой вроде?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2504  СообщениеСообщение Дюша » 02 ноя 2015, 15:00

Форум закрыт и доступа нет, можно только почитать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2505  СообщениеСообщение Barguz » 02 ноя 2015, 22:39

Stranger21 писал(а):Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение Кламп Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

А теперь после подводки текущая какая стала(меньше-150 или нет)?
С кламп позишн ты что то напутал, она вроде в районе 37-38мм, может клатч позишн всетаки или клатч точ позишн ~^~
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2506  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 07:35

тьфу - конечно ТОч позишн - Контакта )

Нет . Текущая не стала назад на равной базовой .

сегодня Текущая -77
Неудачные подводки обнулились , запросов больше НЕТ . удачная одна подводка висит .
:-/\ :-\/
я был прав .. я был прав )))
Теперь ждем через сколько едениц он вторую подводку захочет )

Первая подводка 70 едениц разницы ! это уже железно . Базовая на новом диске -150 тоже верно выходит .

По хорошему Бы .. мне бы счас ЕЕПРОМку считать ) и потом считать ... и тогда можно было бы найти байты отвечающие за подводки ... и потом Творить че хочу )

Но веть лень )
выпаивать надо ее
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2507  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 18:06

Всем привет. Нужна помощь. По этой картине,что можно сказать?
Base Clutch Load -3.29
Current Clutch Load 20.31
Это нормально?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2508  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 ноя 2015, 18:27

2 километра назад сделали Ини Эбу или очистили ошибки )
Расхождение текущее желаемое по трем актуаторам в норме
второй лист бы тоже смотреть ...

Если текущая уже в Плюсах , значит около половины износа диска есть .
Ини эбу делали уже на Изношеном сцепление . Как дальше будет работать механизм подводок - не знаю .
Как минимум счас ОН как то работал ! 13 удачных подводок насчитал. Не обязательно реальные .

сколько пробега на сцеплении ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2509  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 19:34

80тыс.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2510  СообщениеСообщение slava851 » 04 ноя 2015, 19:52

В пробке встала в нейтраль. за день раза 5 вставала. После чистки мотора актуатора-поехала. Но с каждым днём на холодную начинает дёргаться. Через неделю опять повторилось, почистил мотор и пока ездит. Актуатуру 8о тыс.км. Не пора сцепление менять по этим данным?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2511  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 07:40

По моей статистике , сцепление живет около 110ткм .Дальше не рекомендую - могут заклепки уже грызть маховик .

По этой кантинке не все понятно ... понятно что 13 удачных подводк было ... а всего 19 .. но в реали снятые корзины были на заклепках уже на 10-13 ... я свою снял вроде на 7 не помню ... или 10 .. до заклепок еще есть место ...

Кроме мотора есть еще и втулки самого акутатора .. которые тоже стоит осмотреть и может быть вовремя Развернуть другой рабочей стороной ...

Если есть руки и голова , можно заменить только диск и выжимной ... в теме есть рекомендации
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2512  СообщениеСообщение AlexKey » 05 ноя 2015, 09:41

Stranger21 писал(а):По этой кантинке не все понятно ... понятно что 13 удачных подводк было ... а всего 19 .. но в реали снятые корзины были на заклепках уже на 10-13 ... я свою снял вроде на 7 не помню ... или 10 .. до заклепок еще есть место ...

Как думаешь, почему не было подводок? Заклепки на 10-13 подводках говорят о неисправном актуаторе. Т.е. при проблемах со сцепой сначала нужно глядеть актуатор? Пробовать принудительные подводки? Нужен алгоритм действий :write:
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2513  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 10:19

Не думаю ...
Мне кажется что никто из ТМС не проводил детальных ресурсных испытаний .
Сделали - с Запасом 100пудовым , эту рейку LLC
а уже реальный износ до клепок , зависит от много факторов ...
повторюсь , и на МКПП можно сцепу упилить за 50-60ткм .

Да возможно , идеальное начальное положение актуатора , и его идеальная работа - скорость ! Спасут диск от износа .

Но вот механизм Детекта о нужности подводки , толком не изучен еще . Да и - много факторов , и слишком мало измерительных механизмов . Веть то что сканер записал Удачной подводкой , может быть и Не свершилось в реальности !

Вот выше показан скрин ... который можно сказать , немного Ломает мировозрение .
Мы знаем что Подводки стираються при Ини эбу .
На скрине базова -3 с чемто .. это расходитс яс мнением о -150 на новом .
Но на скрине и текущая +20 ! .. итого 23 еденицы .. и меж ними произошли 13 ! удачных поводок ... вопрос - КАК ? ...
когда доподлинно извесно что первая подводка наступает при разнице 70 едениц

предположение что , первая просит 70 , а последующие могут просить другую разницу , и может быть после какой то подвоки Нагрузка текущая снова начнет уменьшаться !

тогда тут было примерно так , базовая -3 , точилось до +70 , сделало подводку , потом подводило и нагрузка уменьшалась .. и дошла до +20 ...

~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2514  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 11:59

Когда устанавливаю актуатор, то его крепления еле совпадают с отверстиями под болтики. Т.е. без зазора с вилкой и без натяга. Это свидетельствует об износе сцепы?
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2515  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 12:04

Нашёл сцепу в сборе за 8т.р. Aisin вроде читал как оригинал.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2516  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 12:31

Ну как бы да .
На новой , есть некий запас , чтобы убрать зазор акутатор устанавливаю немного отодвигая от Мотора .. миниметров 5 наверное .. кто то больше может .

Надеюсь регулируеш акутатор при установке сканером - шаг1 положение зажима ?
Какая версти TS ? в версиях выше 7 , не верно делаються инициализации! - всегда производит обучение Ини Эбу . в 7 версии корректно .

Поставить положение зажима , отрегулировать зазор натяг , и выполнить ини сцепления .

Но если 80тк м проехало , то готовиться плавно к замену думаю стоит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2517  СообщениеСообщение slava851 » 05 ноя 2015, 14:58

Версия 7-я. Делал всё по техдоку. Актуатор в притык встаёт. Со стоянке когда выезжаю медленно начинает сцепление размыкать и дёргается. А неделю назад когда чистил моторчик и делал положение зажима, то авто ехал как автомат плавн, когда паркуешься небыло ни каких рывков и сцепа не размыкала. На скорости и при разгоне сцепление не буксует.
slava851
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 16:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2518  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2015, 20:18

Возможно скора будет еще одна подводка .
Сделай ини сцепления .

Хотя на Излете сцепления уже по сути не важно ... но около 100ки я бы полубому его поменял .

кстати , делал счас робота , уже опазадал с заменой сцепы он , маховик подрало клепками .
Поэтому заморачиваться не стал . Базовая нагрузка вышла -190 . Пока там все Шуршит ... но работает адекватно .
притреться потом может еще ини делать надо будет

это я к тому что около -150 верное число для нового сцепления
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2519  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 ноя 2015, 07:41

на 292 блоке помощь все таки тоже "гуляет"
Вчера была как обычно , седня опять Сильнее ... блин ..
Когда сильнее , при торможении оно малось раскачивает обороты и как бы тяжко ее держать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2520  СообщениеСообщение виктор46 » 06 ноя 2015, 20:50

Ещё один владелец робота поставил в актуатор сцепления подшипники. Но уже по несколько своей методике, но принцип одинаковый с xela из Иркутска. Как видите задача решаемая, даже не имея высокоточного станочного оборудования. В наличии был толковый токарь со станком, голова и руки из нужного места. Есть над чем подумать.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2521  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 ноя 2015, 23:08

Да я читал .. и походу Вал он не распресовывал .. проточил прям так ) ...

собственно он сделал все на одном токарном станке я так понял ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vovchikf88 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика