MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2481  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2482  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 17:14

как думаете, такая подойдет?
Дока

rbc, учитесь оформлять ссылки. В следующий раз будут удаляться.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2483  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 окт 2015, 23:03

rbc писал(а):
Димон2014 писал(а):Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Два вопроса:
Какую смазку можно заложить внутрь корпуса и сколько ее нужно?
Говорят, что втулки подходят от Оки. Что за втулки, кто знает?


1. Закладывал смазку LM 47 Langzeitfett + MoS2.
2. Когда планировал менять втулки, обращал внимание на инфу о втулках от ОКИ.
Дело в том, что втулки от стартера ОКИ изготовлены из порошковой бронзы, слишком мягкая. Не вариант....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2484  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2015, 23:12

Комок смазки там не к чему ... все трущееся обмазал и готово ..

Втулки вещь интимная . Из чего изготовить пока не найдено .
Лучший вариант по повторяемости - развернуть родные на 90 -180 градусов .
если конечно там есть еще тефлоновый слой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2485  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 окт 2015, 23:25

Stranger21 писал(а):Комок смазки там не к чему ... все трущееся обмазал и готово ..
Втулки вещь интимная . Из чего изготовить пока не найдено .

Серег, а из фторопласта кто-то пробовал точить втулки? Фторопласт плющит?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2486  СообщениеСообщение validuser » 28 окт 2015, 23:44

Димон2014 писал(а): из фторопласта кто-то пробовал точить втулки?


Судя по поиску только для рулевой рейки. Для робота ни разу не_читал/не_видел
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2487  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 08:55

Для робота пробовали в иркутске , в его сообщение почитай , там он писал пробовал несколько типов вроде .
Но попробовать думаю можно ...

Мне все идея с Вкладышем КВ покоя не дает .. я как нибуть попробую его Свернуть ! может получиться ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2488  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 09:05

Stranger21 писал(а):в его сообщение почитай , там он писал пробовал несколько типов вроде .

Не поделитесь ссылкой?

Stranger21 писал(а):Лучший вариант по повторяемости - развернуть родные на 90 -180 градусов .
если конечно там есть еще тефлоновый слой ...

Родные стерты по самое никуда, если получится, выложу фото потом.

Димон2014 писал(а):2. Когда планировал менять втулки, обращал внимание на инфу о втулках от ОКИ.
Дело в том, что втулки от стартера ОКИ изготовлены из порошковой бронзы, слишком мягкая. Не вариант....

Вот это не есть хорошо. Хочется сделать надолго.

А кто-то вообще уже ставил втулки от Оки? Сколько проехали после этого?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2489  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 09:08

Мой репост его сообщения в этой теме
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2490  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 09:23

Stranger21 писал(а):Мой репост его сообщения в этой теме


Вот это работа! Большое спасибо за ссылку!
А этот человек есть на нашем форуме?

Тоже на днях думал, поставить бы закрытые подшипники вместо этих втулок.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2491  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 10:40

тыц
Так как диаметр вала не соответствовал ни одному типоразмеру подшипников, он был сошлифован до диаметра 9мм в центрах круглошлифовального станка.

Смущает шлифовка вала до 9 мм. Специально проверил, есть типоразмер такого подшипника с внутренним диаметром 10 мм ссылка. ~^~ ~^~
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2492  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 10:42

Нет нету . Он на гоголь форуме в Одно именной теме иногда появляется ...
КороллаКлубРу

Да - считаю это решение единственное которое работоспособное и 100% повторимое с 100% результатом .

А про подшипники - на нива форумах , споры про Крестовины или Шрусы в карданах .. типо если крестовина - то хоть раздолбает ее но ты доедеш , а на шрусе если расдолбает то авто встанет ... и что это критерий ? ... по мне так нет !
Так и тут , Дима писал что боится что подшипники развалятся нафиг и авто встанет ) а на втулках не встает ? )))

пока решений как бы два - Бюджетное - переворот втулок , или вместе с покупкой БУ акутатора как донора втулок и прочего .
и вот это с подшипниками - решение гарантирующее долгую и безпроблемную работу , но цена вопроса ... и кто сможет повторить ?
веть надо еще и вал шлифовать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2493  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 10:44

Вал у нас 9.8 мм , а поношенный может и 9.7 ... а подшипник 10 ... болтаться будет однако ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2494  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 10:58

Stranger21 писал(а):Вал у нас 9.8 мм , а поношенный может и 9.7 ... а подшипник 10 ... болтаться будет однако ...

вот теперь понятно. :)

Stranger21 писал(а):пока решений как бы два - Бюджетное - переворот втулок , или вместе с покупкой БУ акутатора как донора втулок и прочего .

А как повернуть втулки - они ведь не одинаковые. То есть на втулках есть упорный бурт. Как ее повернешь?
Б/у актуатор - б/ втулки, тоже значит вал нужно подтачивать.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2495  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2015, 11:01

По оси . Она изнашивается обычно С одной стороны . напротив самого максимального сжатия пружины .
Вынимаеш втулку , и вставляеш повернув так чтобы в этом месте оказался не поношенный участок . То что она все равно болтается как карандаш в стакане - пофиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2496  СообщениеСообщение rbc » 29 окт 2015, 11:09

Здесь есть Гоголь:
ссыль
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2497  СообщениеСообщение Дюша » 29 окт 2015, 12:21

Был, мы там были некоторые. -) )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11150
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2498  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 07:39

Утром проверил Робота .
Свершилось ! :-/\ :-\/
Опять я оказался прав )
Обнаружил в сканере
Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение (Кламп) Точ конечно! Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

Наблюдаю дальше ! интересно как он будет делать вторую подводку ! оптять 70 едениц ?
И успокоился ли он ? запросов вроде пока нет ...

:-SS

Так штаа ... пока мои исследования подтверждаються практикой ... это радует ... когда знаеш что делаеш ...
Последний раз редактировалось Stranger21 03 ноя 2015, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2499  СообщениеСообщение AlexKey » 02 ноя 2015, 08:53

Stranger21 писал(а):Утром проверил Робота .
Свершилось !
Опять я оказался прав )
Обнаружил в сканере
Базовая -150
Текущая -78
Количество Неудачных подводок 5
Количество Удачных подводк 1
Запросов на подводку 0

Положение Кламп Позишн стало Меньше примерно на 1мм , было около 27.4 , стало вроде 26.5
Тоесть это говорит о физическом смещении корзины !

Наблюдаю дальше ! интересно как он будет делать вторую подводку ! оптять 70 едениц ?
И успокоился ли он ? запросов вроде пока нет ...



Так штаа ... пока мои исследования подтверждаються практикой ... это радует ... когда знаеш что делаеш ...

Давай теперь собирать инфу пробег - подводка! Какой пробег? У меня на 20 тыс пробега случилась первая подводка.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2500  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 09:13

Ну я же менял только Диск и выжимной .
Корзина была Немного полосатая .
В Бюлютени каком то писали 1 подводка на 6ткм
У меня на 12ткм вышла

Пробеги - скрины , все на компе , часть на яндексе уже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2501  СообщениеСообщение AlexKey » 02 ноя 2015, 09:28

Stranger21 писал(а):В Бюлютени каком то писали 1 подводка на 6ткм

Тогда у меня уже с 10 подводок должно быть )))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Димон2014 и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика