MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2481  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2482  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 13:38

Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала .

Ну в любом случае искать метало ремонт мастерскую ...

ну или разборка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2483  СообщениеСообщение Medik » 28 сен 2015, 13:48

Сегодня утром мой робот какой то ленивый... передачу втыкает а ехать не хочет, видимо хочет идеально ровной дороги, а так не хочет ехать, ждет газку.
Проверил сканером, новых подводок сцепления нету.

Проехал 30 минут до бассейна, через час завел еще раз. Робот тронулся очень аккуратно, не спеша.
Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы, один день трогает чуть быстрее, потом медленнее.

Ошибок по педали тормоза не было, авто запуском не пользовался, видимо дело в кривых руках установщиков авто сигнализации.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2484  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:04

Medik писал(а):Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы


Нету, заметил, тоже. Раз бывает так работает и другой коробки не надо, переключает как надо. А бывает но не едет...навключает повышенную и телится как корова))). Хотя я тоже самое на акпп замечал, думаю тут больше дело в самом водителе, его душевном равновесии.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2485  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 14:10

Имелась ввиду "помощь"
Да она правает даже на 292 блоке
На 290 сильнее заметно
на 292 помощь слабая .. потому не сильно заметно есть она или нет ) ...
Бывает она у меня со двора выезжает , а бывает нет ... в любой камушек уцепится и стоит не может прыгнуть .

норма . не замарачиваюсь

Про передачи - это обучение стили езды - так называемая "Калибровка" в тех док - это когда в режиме М надо переключать передачи в заданной скорости .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2486  СообщениеСообщение Medik » 28 сен 2015, 14:12

Bemsik писал(а):
Medik писал(а):Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы


Нету, заметил, тоже. Раз бывает так работает и другой коробки не надо, переключает как надо. А бывает но не едет...навключает повышенную и телится как корова))). Хотя я тоже самое на акпп замечал, думаю тут больше дело в самом водителе, его душевном равновесии.

Я после покупки не сразу понял логику работы робота, потом нашел спорт режим и год ездил только на нем.
Через год после смены резины на летнюю попробовал в простом режиме и он мне понравился.
Сейчас, если что то не нравится в логике работы робота просто жму Es и все вопросы отпадают, в Es робот стабильно держит около 2 тыс. оборотов и этого всегда хватает на маневры.
Хаять робота конечно много ума не нужно, но я тут вчера про DSG почитал... там да, "мир боли"...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2487  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:54

Medik писал(а):Я после покупки не сразу понял логику работы робота, потом нашел спорт режим и год ездил только на нем.


Представь какогО мне было после автомата))) Спасибо форуму, подсказали про то что педаль газа всем рулит. И действительно робот идет за педалью газа. Конечно что еще не нравиться так это первая сильно имхо выкручивается, ни к чему это чтобы с первой мотор ревел.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2488  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:56

Medik писал(а): в Es робот стабильно держит около 2 тыс. оборотов


Не знаю как у тебя, но у меня переключения не ниже 3000 оборотов.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2489  СообщениеСообщение Barguz » 28 сен 2015, 22:11

Stranger21 писал(а):Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала

Вот как-то так
DSC_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2490  СообщениеСообщение antont » 28 сен 2015, 23:39

Barguz писал(а):
Stranger21 писал(а):Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала

Вот как-то так
DSC_1.jpg

Реально круто отремонтировали. Мастер большой молодец, таких мало!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2491  СообщениеСообщение Bemsik » 29 сен 2015, 07:07

такому мастеру и всю деталь, мне кажется если захотелось бы, моно выточить
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2492  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 сен 2015, 19:25

Сергей, привет!
Надыбал Roadweller RW-327B, подскажи, какой софт необходим для диагностики нашего "Роберта"?
Хочу поглядеть нагрузку о которой ты все толкуешь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1145
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2493  СообщениеСообщение Bemsik » 30 сен 2015, 19:33

А до какого он в бане?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2494  СообщениеСообщение Kandalf » 30 сен 2015, 19:55

А фиг знает
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2495  СообщениеСообщение виктор46 » 01 окт 2015, 21:17

Димон2014. Какую нагрузку хочешь посмотреть этим сканером.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2496  СообщениеСообщение Anazarofff » 02 окт 2015, 22:03

AlexKey писал(а):
Kandalf писал(а):Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.

Пробовал. Не помогло...


Добрый вечер всем счастливым обладателям Тайоты короллы 2008 г.в., с роботом!!) После того, как в декабре прошлого года сам приорел этот автомобиль, с пробегом 100 тыс, первоначально был счастлив. Ну и сейчас не сильней огорчен!) После месяца эксплуатации начались проблемы. Машина стала выдавать нейтраль и в движении и при трогании с места (что происходило чаще). Не зная авто, истории его проблемы, посоветовавшись с более опытными товарищами, бывшими владельцами Королл, пришел к выводу что сцеплению хана. Выкроил 20 тыс из своего небольшого семейного бюджета, купил диск сцепы и поменял у знакомых "левшей". Там же сделали ИНИ, все три, по сканеру. ИНИ делали методом тыка - метод научный), чаще подходит для неумелых, но очень талантливых пользователей иностранных программ!) Выжимной не менял, т к лишних денег не было. После этого ремонта машинка пробегала пару месяцев практически без проблем и нареканий! Дальше - хуже! Иногда но стала проявляться та же нейтраль! То на ходу, но чаще при трогании. И что характерно, нейтраль чаще вылетала вроде как при высокой уличной температуре и более длительном пробеге на авто по городским и загруженным улицам!! После этого исползал постранично всю ВАШУ тему - на тот момент около 100 стр!!! - не поленился!!! Понял, что проблема скорей всего в актуаторе, а там две беды моторчик или втулки, которые по совету опытных еще можно развернуть на 90 градусов.
Так вот в начале этой недели машинка (тайота) моя закапризничала окончательно - это выразилось в том, что при движении в плотном городском режиме в областном центре Вологда в конце рабочего дня с одного конца на др нейтраль выбило раз так 10-15 за час!! Но при умелом маневрировании мне удалось избежать аварий, и добраться до работы с мыслью - надо что-то делать!На след день пришлось реанимировать свою четырку, которая служила верой и правдой 4 года, но последние 2 месяца капитально встала по причине ненадобности и поросла листвой! К тому же сел аккум. Ну да ладно. Завел четырку, на тот случай если ремонт короллы затянется, доехал до своих "левшей", договорился о ремонте актуатора!! О нем парни знали только с моих слов, а я из интернету, т е с вашего форума, где о нем уже столько написано и сказано (хоррошего правда нет вовсе). Так вот к вечеру позапозавчерашнего я пригнал свою японку к парням с целью посмотреть актуатор. Парням сказал, что проблемы могут быть в моторчике, во втулках окаянных, которые надо развернуть (если они живы) и обязательно на 90 гр, и что сам актуатор снимать, как пишут на форуме, пара пустяков. Парни ухмыльнулись, покурили и приступили к ремонту! Актуатор сняли достаточно быстро, но аккум и площадку под него перед этим демонтировали для простоты маневров. Актуатор вышел без лишних проблем. Перед этим визуально (по моей просьбе) обратили внимание на положение вилки - та зажата не была - двигалась на 1-2 мм. Затем приступили осторожно, нечасто покуривая, к демонтажу моторчика. Моторчик со скрипом открутился. Щетки оказались в достойном состоянии, но грязи, пыли-сажи в моторчике было достаточно!! Оба "левши" мои обрадовались, мол нашли поломку, счас почистим, помоем и побежит окаянная пуще прежнего!! Почистили моторчик очистителем карбюратора его бесстрашно помыли и собрались уже было ставить на место, но я умолил их вскрыть актуатор и провести его диагностику, т к втулки могут быть изношены и езда моя будет проблемная!!! Смилостивились парни, предупредив меня о возможных последствиях стали еще более осторожно, но уверенно вскрывать сам актуатор!! Вскрытие показало - хана втулке, которая стоит в корпусе. У втулки одна из сторон, на которую было большее давление вала, изношена была изрядно - на мой взгляд больше половины толщины стенки втулки((! Я парням разъяснил про то, что втулки могут быть переставлены, что проблемную нужно развернуть на 90 гр, что мол так пишут на форуме знающие люди! Парни, покурив, пришли к выводу, что развернуть можно, но не на 90 гр, а на 180 и привели свои доводы: стенка втулки противоположной стороны не имела никакого износа, на ней даже сохранилось какое-то напыление! Втулку корпуса выбили аккуратно штоком от стойки девятошной, аккуратно болгаркой оппиленой - чтоб край был плоский. Затем развернули на 180 гр, остукали, и собрали актуатор заново!) Отрегулировали, что стоял ровно, чтоб вилка не была зажатой, и говорят мне заводи мол!! Сумлеваясь повернул я ключ и машина прям завелась. Попробовал в гараже повключать передачи, вперед-назад, затем выехал из гаража для пробной поездки. Метров через 50-70 снова вылетела нейтраль, и так 5 раз подряд пока я не вернулся к своим спасителям. В двух словах дальше сделали все три ИНИ по сканеру. Когда делали ИНИ муфты, то четко слышали подводку пружины диска сцепления. После всех ИНИ машинка завелась, я проехался по гаражам без нареканий и довольный вернулся домой. С того дня я на др авто на 2 дня ездил в область в командировку, а на своей сегодня по городу проехал 50 км - специально обнулил одометр, чтоб посмотреть сколько проеду до первой нейтрали. Так вот, понимаю, что рано радоваться, но нейтрали нет, машина едет без нареканий, помощь при трогании есть... Все нравиться пока в общем. Парни сделали предположение, что тыщ на 50 втулки еще должно хватить))! - да бы БОГ!
СПАСИБО ФОРУМУ И УМЕЛЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ЭТОЙ НЕЛЕГКОЙ И НЕРВНОЙ БОРЬБЕ С АКТУАТОРОМ!! ВСЕМ УДАЧИ! БУДУТ НОВОСТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ И ПОДЕЛЮСЬ..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2497  СообщениеСообщение Medik » 02 окт 2015, 22:17

Добрый вечер. Искренне рад что есть улучшения в вашем авто. Пусть ездит и радует.
Сколько вам по деньгам стоил данный ремонт актуатора?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2498  СообщениеСообщение Anazarofff » 02 окт 2015, 22:26

Medik писал(а):Добрый вечер. Искренне рад что есть улучшения в вашем авто. Пусть ездит и радует.
Сколько вам по деньгам стоил данный ремонт актуатора?


Спасибо за доброе слово! ) Улучшение, пусть и на небольшом пробеге уже есть это точно!! Раньше, в последние дни у меня после 3-5 км езды по городу даже при нормальном, спокойном движении, но после остановки обязательно нейтраль выбивало!! Это немало расстраивало!
А по цене за ремонт актуатора сейчас точно не скажу, так как мои знакомые "левши" с меня пока ни копейки не взяли. У нас сложились хорошие отношения, уверен, что вся работа по деньгам встанет мне 1-2тыс, не больше.. Как рассчитаюсь, так скажу)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2499  СообщениеСообщение Kandalf » 02 окт 2015, 22:51

Дай бог чтоб и дальше только поворотом втулки обошлось и регулировкой зазора штока.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2500  СообщениеСообщение Anazarofff » 03 окт 2015, 21:55

Kandalf писал(а):Дай бог чтоб и дальше только поворотом втулки обошлось и регулировкой зазора штока.


150 км пробег с момента ремонта) - полет нормальный!
У меня в душе один вопрос остался после ремонта.. Во всех сообщениях по развороту втулок актуатора была рекомендация про 90 градусов. А мои ремонтники-товарищи развернули на 180 градусов. И ведь я им доверяю! И смысл в этом как мне кажется был!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2501  СообщениеСообщение виктор46 » 03 окт 2015, 22:38

Anazarofff. Смысл разворота на 90 градусов в том, что можно ещё раз довернуть на 90 градусов, а у вас сразу, что возможно на выброс уже втулку.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: exxittus и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика