MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2461  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2462  СообщениеСообщение validuser » 26 окт 2015, 19:42

rbc писал(а):Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?


ps ненавижу те сайты где аноним не может смотреть вложения, Браво Админ ресурса {^}
региться не буду.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5152
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2463  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 20:26

validuser писал(а):ps ненавижу те сайты где аноним не может смотреть вложения, Браво Админ ресурса
региться не буду.

Скопировал с того сайта.

АЛЕКСЕЙ-33 сказал(а) 27 Ауг 2014 - 17:40:
ремонт актуатора
считываем ошибки при помощи скребки
Для тех у кого ошибка 0810 она же 35.
Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора.
Замена втулок актуатора.(размер на последнем фото,материал бронза, можно использовать втулки от стартера оки 80руб 2шт материал медно графитовые,всё ровно немного доработки токарю есть)
Проводим регулировку положенеравния зажима по тех доку(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... v00cx.html ). Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора, снимаем фишку с датчика актуатора. Лезим под машину снимаем защиту двигателя, снизу снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке, откручиваем три болта. Актуатор сняли. Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все фото2,3, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку (предварительно вытащив из железного корпуса движка),если чёрная то скорее всего мотор под замену. И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики),далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри ,как это было у меня фото 4(долго думал как это разобрать а потом опять собрать то есть взвести пружину) оказалось все намного проще. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь.После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Теперь смотрим фтулки. В моём случае верхняя была изношена. Верхнюю выпрессовываем валом от актуатора (который стоит внутри,подходит по размеру) и им же запрессовываем. А с нижней потруднее ,но у меня она была нормальной. Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно. Сборка производится в обратном порядке. После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота, получаем положение зажима.Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов)закручиваем болты. Наносим смазку на вилку сцепления,устанавливаем актуатор по меткам сделанным, проверяем зазор на вилке и штоке 0.5-1мм ,закручиваем болты. Ставим на место фишки на двиг и датчик, защиту двигателя,аккумулятор. Проводим ини Эбу трансмиссии NE - - - - EN, настройка(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... f006x.html) . Далее ини трансмиссии NE - -++EN, настройка.
Если есть ошибка 29 то надо еще почистить контакты дачика актуатора.
Все готово) :nyam: с русским в школе было плохо!!!
если негорит N значит не правильно установили датчик актуатора(правельная установка ссылкаhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170b006x.html ).
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150279.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150281.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150284.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150286.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 150288.jpg
http://taclub.ru/uploads/monthly_08_201 ... 151655.jpg
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2464  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 21:18

Димон2014 писал(а):Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Еще нет.
Димон2014 писал(а):Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!

Прошу!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2465  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 21:59

Амперметром в течении минуты замеряли потребляемый ток мотора актуатора сцепления - 1, 93 А.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2466  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2015, 22:05

Да что к мотору то столько внимания ? .. ну целый он ... правда хостинг фоток ужасен - через мегафон не посмотреть (
Разбирай сам актуатор !
Смотри втулки !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2467  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:11

Stranger21 писал(а):правда хостинг фоток ужасен - через мегафон не посмотреть (

Других не знаю. :)
Stranger21 писал(а):Разбирай сам актуатор !
Смотри втулки !

Эхе-хе, будем пробовать. :(
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2468  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:22

Последний раз редактировалось Дюша 26 окт 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Открытые ссыли на сторонние ресурсы не приветствуются, оформил в качестве образца, далее будут удаляться.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2469  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 22:24

Пишут про смазку.
1. Что за смазка и есть ли она в продаже в Москве?
2. Где в Москве можно найти токаря, который подточит или выточит новые втулки?

P.S.
Втулки выпрессовываются руками или нужен съемник?
Втулки запрессовываются обратно?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2470  СообщениеСообщение AlexKey » 27 окт 2015, 08:10

Stranger21 писал(а):Алекс ...
еще раз прочитай
1 большой зазор
2 Ини эбу
3 УБРАТЬ ЗАЗОР выставив еще раз положение зажима и болтами отодвинув от мотора актуатор
4 ини Сцепления!
работы проводить ТОЛЬКО в TS 7 или скрепкой
После работ будет Малая базовая , пусть -400 , и Большая текущая пусть -130 , и тогда ПОЙДУТ подводки .. только когда Базовая будет Арифметически меньше чем текущая на 70 едениц пойдут запросы на подводку

Вчера прям по твоему алгоритму сделал. Базовая -390, текущая -137. Феил подводок 9, реальной ни одной так и не сделало... Убрал зажим, сделал все ини, базовая -259 текущая -259, еще раз сделал все ини, базовая -219 текущая -219. Так и оставил. Машина едет плохо, хуже чем было до этих манипуляций...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2471  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2015, 08:39

Загадка твоей очень низкой нагрузки , мне пока не понятна ...
Ну раз феил пошли - значит оно Щелкало подводки , и Не важно записало или нет удачную , как минимум Физика процесса была - не надо монтажкой пытаться повторить ) . Если бы Физически нужна была бы , за 9 раз уже бы сделалась .
Так что подводку пока опускаем из виду ...

Актуатор ...
Вот я думаю - а всегда ли когда "клинит" акутатор , нагрузка Растет ? ... не может ли это и быть ? Хотя бред наверное все таки ... ну если только клинит в каокйто момент определенный ....

Тут выше в теме кто то выкладывал графики , видел ?
Попробуй записать такой лог
В активной дисгностике выбери сцепление , и двигай его Вкл - выкл , ну и запись дата листа одновременно .
Потом на записанном , построй графики Тока Reg и mmt от сцепления , и посмотри как они идут , нету ли запаздываний . Косвенно думаю по этим графикам можно оценить работу его .
Так что Текущее и желаемое положение графики построй , тоже самое нет ли разницы большой ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2472  СообщениеСообщение antont » 27 окт 2015, 13:49

rbc писал(а):2. Где в Москве можно найти токаря, который подточит или выточит новые втулки

В Москве теперь все менеджера , точить некому .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2473  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 окт 2015, 16:43

rbc писал(а):
Димон2014 писал(а):Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Димон2014 писал(а):Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!

Прошу!

Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Обмотки прозванивали?

Вскрывайте актуатор.


Димон2014, тоже с мобилы ссылки вставляете? отредактировано.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2474  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 13:50

Димон2014 писал(а):Щетки ОК, обмотка на вид ОК.
Обмотки прозванивали?

Еще нет.
Димон2014 писал(а):Вскрывайте актуатор.

Вскрыли, обе втулки стерлись по самое никуда, нет смазки внутри корпуса актуатора.

Два вопроса:
Какую смазку можно заложить внутрь корпуса и сколько ее нужно?
Говорят, что втулки подходят от Оки. Что за втулки, кто знает?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2475  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 14:03

Update:
Выяснил, что смазка должна быть Multemp 8158? Есть ее российский аналог?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2476  СообщениеСообщение Das ist » 28 окт 2015, 14:47

rbc писал(а):Multemp 8158

Об этой смазке:
Консинстентная смазка Toyota Multemp 8158, которая рекомендуется ТМЕ в техдоках для применения чуть ли не вовсе узлы и механизмы, включая высоконагруженные с присутствием уплотнителей, представляет из себя смазку:

Kyodo Yoshi Multemp 8158 NO.1
Температуры от - 40 + 200 Heat-resistant, load-carrying urea grease containing molybdenum disulfide. Recommended for lubrication of sliding parts under high temperature/high load condition.
То есть минеральная смазка на основе мочевины с добавлением дисульфита молибдена.
То есть представляет из себя всего то навсего низкотемпературную, неводостойкую, смазку для подшипников качения широко используется Canon для смазки механизмов оргтехники.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2477  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 14:56

Das ist писал(а):Об этой смазке:

Да, уже тоже нашел. А вот чем ее можно заменить? Нашел, что вроде подойдет Смазка "CHASSIS Grease Special №2", 2,5кг, артикул на Экзисте 08887-00401.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2478  СообщениеСообщение Das ist » 28 окт 2015, 15:00

rbc писал(а): А вот чем ее можно заменить?

ну вот пишут:
А вы не знаете какой аналог будет Multemp 8158?

Лучше такие. Multemp это так - шляпа, потом появилисю бюллетени в них оригинальные:
08887-01806 - RELEASE HUB GREASE.- Для смазки вилки сцепления.
08887-01706 - CLUTCH SPLINE GREASE - Для шлицевых соединений.
Из аналогов знаю эти:
Huskey MP 382 Moly Grease.
HUSKEY MOLYPLEX SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY MOLY GREASE

Или аналоги от Dow Corning. Для этого же назначения.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2479  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 15:14

Das ist писал(а):Лучше такие. Multemp это так - шляпа, потом появилисю бюллетени в них оригинальные:
08887-01806 - RELEASE HUB GREASE.- Для смазки вилки сцепления.
08887-01706 - CLUTCH SPLINE GREASE - Для шлицевых соединений.
Из аналогов знаю эти:
Huskey MP 382 Moly Grease.
HUSKEY MOLYPLEX SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY MOLY GREASE

Или аналоги от Dow Corning. Для этого же назначения.


Блин, ппц! Эти смазки в Москве днем с огнем не сыщешь либо они продаются в большой таре и стоят немалых денег! ((
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2480  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2015, 15:58

Пользую MC1510 синяя .. во все места ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2481  СообщениеСообщение rbc » 28 окт 2015, 16:10

Stranger21 писал(а):Пользую MC1510 синяя .. во все места ...


Сколько грамм закладывали в актуатор? Как вообще его лучше смазать: смазать все трущиеся компоненты и дополнительно еще заложить комок смазки?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика