MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2461  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2462  СообщениеСообщение Medik » 25 сен 2015, 14:03

Bemsik писал(а):
Stranger21 писал(а):Усе удобно и понятно .. чего ненравится ... зачем растаскивать по всему форуму ...


Похвально, чо. Ну, а по сути, что лучше тойотовское или равенол если не брать в расчет финансовую составляющую?

Тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888598733/ есть история про масло.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2463  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 15:58

Medik писал(а):история про масло.


Да про те истории с не тем маслом я в курсе.
Я так-то спрашивал про отличия масел одной спецификации, но разных производителей.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2464  СообщениеСообщение Medik » 25 сен 2015, 16:01

Bemsik писал(а):
Medik писал(а):история про масло.


Да про те истории с не тем маслом я в курсе.
Я так-то спрашивал про отличия масел одной спецификации, но разных производителей.

Я бы залил фирменное и рекомендованное (08885-81001), это ж не моторное масло которое меняешь по 2 раза в год.
На трансмиссионном много не сэкономишь, один раз залил и ездишь 4 года или 40 тыс. км.
Сэкономишь 500 рублей, потом будешь 4 года думать "то - не то..."
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2465  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 18:52

Medik писал(а):Сэкономишь 500 рублей, потом будешь 4 года думать "то - не то..."


Так то да, когда бухаем никто и не думает экономить P=P )))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2466  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 18:56

Как это ? )) я думаю ... 5литров водки =600р ... и другой мне не надо !
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2467  СообщениеСообщение Medik » 26 сен 2015, 14:14

phpBB [media]

При установке положения штока вот так он стоит. Это нормально? Вроде впритык но есть чуть места.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2468  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2015, 17:38

Ну .. ладно что Так .
Это лучше чем Натяг
Можно чуть чуть подвинуть От мотора , чтобы плотнее встал .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2469  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 сен 2015, 21:16

Сергей, привет!
Когда лазал в актуатор, обратил внимание на то, что вилка болтается. Натяг вилка-шток, ок!
А вот сама вилка, болтается туда-суда. Это нормально?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2470  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2015, 21:19

Привет
Не понял ...
Куда туда сюда ? ...
Пока кулачек акутатора на месте , и зазора - натяга нет , то вилка стоит мертво ... так как выжимной поджат можно сказать вплотную к лепесткам .
а вилка сама на солдатике стоит и защелкнута туда ... от этой защелки я и говорю что нельзя помазать солдатик .. так как сильно прижимает зашелка резиновый пыльник к вилке ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2471  СообщениеСообщение Medik » 27 сен 2015, 00:01

Сегодня еще раз баловался сканером. Опять вылезли ошибки P0504 и P0703.
Сам достал лягушку тормоза и еще раз все там зачистил. Буду следить за ошибками. Думаю заменить лягушку или съездить к электрику что бы прозвонили что нужно.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2472  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 11:03

P0703
P0504

Собственно все ведет в лягушку ... Кстати робот будет Дергаться при трогании изза нее . Так как он думает что тормозо еще нажат .
Это примерно тоже самое если чуть приподнять ручник - авто не поедет само , но если газу добавить - поедет с рывком .

А кстати Сигналки с автозапуском нету ? ... я когда купил авто , сигналщики так начудили , что авто заводилось не нажимая тормоз ) и ошибка по лягушке тоже висела .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2473  СообщениеСообщение Medik » 27 сен 2015, 12:07

Stranger21 писал(а):P0703
P0504

Собственно все ведет в лягушку ... Кстати робот будет Дергаться при трогании изза нее . Так как он думает что тормозо еще нажат .
Это примерно тоже самое если чуть приподнять ручник - авто не поедет само , но если газу добавить - поедет с рывком .

А кстати Сигналки с автозапуском нету ? ... я когда купил авто , сигналщики так начудили , что авто заводилось не нажимая тормоз ) и ошибка по лягушке тоже висела .

Скорее всего сигналка виновата, так как была еще ошибка
B2780 Неисправность выключателя разблокировки ключа/ нажимного переключателя

Как раз два дня назад делал автозапуск. Ошибки стер и не буду запускать с сигналки. Проверю на ошибки и будет видно.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2474  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 сен 2015, 14:47

Stranger21 писал(а):Привет
Не понял ...
Куда туда сюда ? ...
Пока кулачек акутатора на месте , и зазора - натяга нет , то вилка стоит мертво ... так как выжимной поджат можно сказать вплотную к лепесткам .
а вилка сама на солдатике стоит и защелкнута туда ... от этой защелки я и говорю что нельзя помазать солдатик .. так как сильно прижимает зашелка резиновый пыльник к вилке ..


Актуатор был снят, вилка свободна. Беру за вилку рукой, вилка ходит от мотора к мотору, люфт 5-7 мм. Год назад, не заморачивался по этому поводу, думал так и должно быть.
А так ли это? )))
Если такое поведение втулки является нормой, то тогда, какой смысл в щупанье зазора между вилкой и штоком?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2475  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 16:23

Дим ...
)))
Ну конечно же если Актуатор Снят , то вилка будет Болтаться как карандаш в стакане !
Так как она в таком случае , висит всего на одной точке опоры .
И выжимной можно Отодвинуть от корзины вилкой .

Вот когда она "поджата" так чтобы выбрать зазоры между выжимным и корзиной , тогда она никуда не ходит , так как получает Три точки опоры .

Правильный зазор между вилкой и кулачком , нужен чтобы Силы пружин В корзине и В акутаторе , уравновешивали друг друга в нужные моменты положения штока .
Это электроника сделать Не может .
Электроника подставивает 0левой зазор в вилке-кулачек , для своей работы = инициализация сцепления .
Но вот с пружинами ничего поделать не может .. потому и Глюки лезут если зазор не верен

Да и - Крайнее положение актуатора около 39.5-40мм , у всех по разному . Рабочая точка же крайняя около 38 +-1
Вот и можно так поставить акутатор что ему не хватит зоны работы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2476  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 16:25

Medik Нужно проверить цепи , которыми сигналка нажимает на педаль тормоза . или вообще их отключить на время .
Так как даже если не пользовать запуск , схема вмешательства может быть Печальной ...
Я приводил в какойто теме про Сигналку схему правильного автозапуска ... (хрен найдеш ))) ) постараюсь найти

Вот нашел - схема для обхода педали тормоза
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2477  СообщениеСообщение Kandalf » 27 сен 2015, 17:36

А на роботе если к синему напрямую подключить, как я сделал, крутить будет?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2478  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 17:39

Будет .
Но ... Но ...
я фиг знает как он отнесется к тому что Стартер крутит , а стоп не нажат ? ...
Потому не стал мудрить . Сделал как правильно и все .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2479  СообщениеСообщение Makarich1979 » 28 сен 2015, 05:45

У знакомого случилась беда. Сломалась шестеренка на включении передач. Что можно сделать?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2480  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 06:06

К токорям нести ... люди как то наваривали метал и на зубофрезерном станке нарезали зуб .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2481  СообщениеСообщение antont » 28 сен 2015, 13:36

Stranger21 писал(а):К токорям нести ... люди как то наваривали метал и на зубофрезерном станке нарезали зуб .

По- человечески таким способом будет сложно сделать , толковых мастеров сложно сейчас найти , теперь все менеджеры . Наварить и нарезать зуб вряд ли получится , скорее новую шестерню сделать проще и надежнее , но опять упретесь в то, кто делать будет .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика