MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2441  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2442  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 18:38

Stranger21 писал(а):Да сверху .
Ничего сложного нет ... три болта на 12 .

Ты сначала ПРОВЕРЬ .. рука проходит до вилки .. а потом уже думать что делать или не делать ... Ини сцепления может что то изменит

посмотрел лог ... да разница бывает .. но ТОки актуатора = Хорошие ! не выше 16 А .. это хорошо .

да - напряжение зарядки , печаль .. 13.3 -13.4 вольт ... ((( типовое напряжение на стандартной каровы ... АКБ не дозаряжается постоянно .

Так .. а что мы ищем ? напомни ... какие неисправности беспокоят ? .

Бывает по утру стартует с пинками
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2443  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 18:41

Проверяй зазор ... дело 5 минут - поставил сканером - руку сунул , сделал ини сцепления , на 7 версии после ини надо делать Настройку , что в тех доке ... тоесть Выключил зажигание 30 сек подождал , включил 10-20 сек подождал , завел .. Н помигает и все Ок .. иногда быстрее .. по разному .. но надо это - выключить включить ... а то может мигать Н ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коробка робот

Сообщение номер:#2444  СообщениеСообщение Dimon49298 » 24 сен 2015, 20:44

Тойота королла 2007. Пробег 145000. Иногда при включении задней передачи раздаётся сигнал пищание и горит N через пару секунд включается задняя передача. Теперь и на E иногда случается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машину купил не давно.
Dimon49298
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Коробка робот

Сообщение номер:#2445  СообщениеСообщение Bemsik » 24 сен 2015, 21:03

Dimon49298 писал(а): сигнал пищание и горит N через пару секунд включается задняя передача


Я сам поначалу грелся по этому поводу, на форуме подсказали, это не неисправность, а следствие отсутствия синхронов на задней передаче.
А вот что вперед такая же песня интересно...Когда машину покупал не интересовался какие ремонтные работы по кпп проводились?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Коробка робот

Сообщение номер:#2446  СообщениеСообщение Dimon49298 » 24 сен 2015, 21:15

Нет. Покупал в автосалоне.
Dimon49298
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Коробка робот

Сообщение номер:#2447  СообщениеСообщение Dimon49298 » 24 сен 2015, 21:16

А какое масло нужно заливать в коробку и через сколько?
Dimon49298
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150

Re: Коробка робот

Сообщение номер:#2448  СообщениеСообщение Bemsik » 24 сен 2015, 21:57

Dimon49298 писал(а):А какое масло нужно заливать в коробку и через сколько?


http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=223&start=260

Наше масло Тойота LV75W
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2449  СообщениеСообщение Das ist » 25 сен 2015, 06:09

Bemsik писал(а):Наше масло Тойота LV75W

08885-81001, 1 литр. надо 2 флакона.
Dimon49298 писал(а):и через сколько?

Обычно в 80000км.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2450  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 09:02

Сейчас тоже думаю... Предыдущий владелец в коробку налил 75w-90, менять или не менять? Как пишут гулы на холодную по утрам на этом масле слышно, у меня вроде норм. Единственное жалуюсь на то как ноет на первой передаче...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2451  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 09:09

Равенол 75w , дешево и сердито .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2452  СообщениеСообщение Medik » 25 сен 2015, 09:58

Stranger21, на выходные хочу проверить зазор-натяг актуатора.
Прошу вас прокомментировать порядок действий:
1) Делаю установку положения зажима
2) Проверяю зазор-нятяг (Что там нужно было смазать? Паста МС1600 пойдет? Или что то прикупить получше?), если шток стоит без зазора и натяга - делаю ини сцепления и настройку, Конец.

Если что то не так то:
3) Снимаю аккумулятор и его подставку
4) Ослабляю 3 болта актуатора, выставляю его так, что бы не было ни зазора ни натяга.
5) Затягиваю по мануалу в нужном порядке 3 болта
6) Устанавливаю и подключаю аккумулятор
7) Делаю ини сцепления и настройку. Конец

Всё ли верно?
Последний раз редактировалось Medik 25 сен 2015, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2453  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 10:18

Да ... тоесть 1 - назавается Шаг1 , установка положения зажима .

Некоторые , включая меня , умудряються подлесть к болтам не снимая АКБ .
Смазать кулачек , лишним не будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2454  СообщениеСообщение Medik » 25 сен 2015, 10:21

Stranger21 писал(а):Да ... тоесть 1 - назавается Шаг1 , установка положения зажима

Исправил

Stranger21 писал(а):Некоторые , включая меня , умудряються подлесть к болтам не снимая АКБ .
Смазать кулачек , лишним не будет .

Ну может снизу подлезают, я снизу не смогу, ямы нет...
Мазать нужно вроде как Консистентная смазка Multemp 8158, в Exist её не нашел, по идее нужна консистентная смазка с молибденом, посмотрю в магазинах, что там есть.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2455  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 10:24

Да любая пойдет .
МС1600 - дольше держаться будет .. хотя все Одно - там ее вытаскивает махом ...

Я сверху подлажу ... руку сую между мотором и радиатором .. по локоть ) ну и трещеткой все что надо делаю ...
Снизу я не знаю как подлесть . Там не удобно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2456  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 11:45

Stranger21 писал(а):Равенол 75w , дешево и сердито .

Ты его заливал или по параметрам считаешь что подойдет?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2457  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 11:50

Уже скора год будет как плещется ...

Неписанное правило - купил БУ авто - поменяй максимально все расходники ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2458  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 12:15

Stranger21 писал(а): поменяй максимально все расходники ...


Согласен, напиши как оно (равенол)по букварю называется пожалуйста.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2459  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 12:49

Жмем в подписи на ссылку Моей Авто . Попадаем на первую стр моей темы , там в списке есть уже ссылка на Равенол ...
Усе удобно и понятно .. чего ненравится ... зачем растаскивать по всему форуму ... ~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2460  СообщениеСообщение Bemsik » 25 сен 2015, 13:06

Stranger21 писал(а):Усе удобно и понятно .. чего ненравится ... зачем растаскивать по всему форуму ...


Похвально, чо. Ну, а по сути, что лучше тойотовское или равенол если не брать в расчет финансовую составляющую?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2461  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 сен 2015, 13:14

По мне одно и тоже.
Зачем платить больше
Зимой вопросов не было.
Их , 75W не так уш и много вариантов еси чесно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика