MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2441  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2442  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 17:56

Дим ну не начинай а ... я тоже не с ПТУ еси че ... умы , заумы .
Если бы они были Умы , то никогда бы ее не сделали .
Потому что у нас даже 1 оборота не делает вал !!!
Эта канавка , центробежной силой работает . когда вал Вращается .. причем Направления спирали выбирается строго по направлению вращения ..
Вот только по этому Косяку твоих Умов , уже конструкция под сомнение ...
Ослабили они теюе и так тонкую втулку , а Пользы от нее НОЛЬ .
Есть много вещей на свете , которые что есть что нет - вроде круто , а пользы не приносит ... это вот пример из Аудио - Хреновые колонки , и супер пупер Усилитель ... толку от которого в данном случае НОЛЬ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2443  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 18:03

Серег, ты спорь, доказывай, а мы пока покатаемся )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2444  СообщениеСообщение AlexKey » 22 окт 2015, 09:33

продолжу монолог -) Вчера ходил в гараж, свечи с прокладкой менял. Заодно сканером глянул сцепление с актуатором. Оказалось, что произошла 1 подводка. В положении зажима зазор на вилке великоват (на взгляд). Сделал ини, актуатор трогать не стал в виду отсутствия времени. Раз подводка прошла,то машина по идее должна лучше ехать, но не едет ^_^ Может актуатор смог произвести поодводку тогда, когда уже 3 подводки надо было бы сделать??? И еще вопрос про ини ЭБУ: при ини ЭБУ текущая нагрузка записывается в базовую? или нет? У меня базовая нагрузка вообще от балды походу берется :-))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2445  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2015, 09:46

При ини эбу - текущая --- в базовую .
Не от балды
От балды кажется потому что "плавает" что то -например Работа актуатора

Подвинь акутатор и сделать ини эбу ..

Запуск поводок я тебе выше описывал - я добивался тем что делал Базовую Меньше чем текущая на 70едениц
Попробуй это сделать . Если будут только фэил записываться .. то не надо подводить .
Может быть и три надо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2446  СообщениеСообщение AlexKey » 22 окт 2015, 12:58

Stranger21 писал(а):При ини эбу - текущая --- в базовую .
Не от балды
От балды кажется потому что "плавает" что то -например Работа актуатора

Подвинь акутатор и сделать ини эбу ..

Запуск поводок я тебе выше описывал - я добивался тем что делал Базовую Меньше чем текущая на 70едениц
Попробуй это сделать . Если будут только фэил записываться .. то не надо подводить .
Может быть и три надо ...

Еще не сказал вот что: Когда увидел 1 подводку, в феил было записано 9. Подвинуть актуатор - увеличить зазор? Седня еще раз пойду в гараж.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2447  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2015, 13:31

Ну это значит что разница была около 70 , оно трахало трахало ... и вроде как один раз Щелкнуло - и то НЕ факт что реально !
Но так как запросы 10 штук были , то вероятно что - Если бы нужно было Щелкнуть оно бы сделало это .
Тоесть тебе не надо счас пытаться сделать подводку !
ЭБУ уже попытался ..

Выстави все "правильно" - положение зажима , зазор в 0 , ини эбу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2448  СообщениеСообщение AlexKey » 23 окт 2015, 08:26

Продолжаю. Вчера был в гараже. Изначально по нагрузкам было -300 с копейками базовая и текущая. Сделал зазор максимальным, сделал ини, базовая стала -450 текущая -460. Подводки не произошло, даже в фейл не записалось ничего. Убрал зазор, сделал ини, базовая -133 текущая -161, еще раз сделал ини базовая -146, текущая -151. решил оставить пока так. Результат: машина стала ехать лучше, при спокойной езде переключается плавно, при более резкой - появляются удары (бросает сцепление), но переключается быстро без сильных задержек. По ощущениям буквально совсем чуть чуть чего-то не хватает.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2449  СообщениеСообщение Barguz » 23 окт 2015, 11:11

AlexKey писал(а): Сделал зазор максимальным, сделал ини, базовая стала -450 текущая -460. Подводки не произошло

ИНИ ЭБУ? Если да, то после этого надо сделать зажим, убрать зазор и сделать ИНИ сцепы и настройку, тогда базовая останется -450, а текущая запишется -151 и пойдут запросы на подводки, а пройдут они или нет *--*
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2450  СообщениеСообщение AlexKey » 23 окт 2015, 12:43

Barguz писал(а):ИНИ ЭБУ? Если да, то после этого надо сделать зажим, убрать зазор и сделать ИНИ сцепы и настройку, тогда базовая останется -450, а текущая запишется -151 и пойдут запросы на подводки, а пройдут они или нет

так и делал, у меня с текущей нагрузкой с самого начала беда...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2451  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2015, 19:19

Barguz правильно описал - надо делать зазор , ини эбу , потом зажим - убрать зазор , ини Сцепления - делать в TS7 !!!!
Тогда запросы пойдут на подводку при разнице 70 едениц

Алекс , то что базвая записалась уже бОлее адекватная , мне наводит на мысль что Один раз ей уделось подвестить ... попбробуй выше описанное и еще запустить подводки .. может надо несколько раз щелкунть корзину ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2452  СообщениеСообщение AlexKey » 24 окт 2015, 19:50

Stranger21 писал(а):Алекс , то что базвая записалась уже бОлее адекватная , мне наводит на мысль что Один раз ей уделось подвестить ... попбробуй выше описанное и еще запустить подводки .. может надо несколько раз щелкунть корзину ..

Говорю же, пробовал. Делал больший зазор, подводок нет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2453  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2015, 20:03

Алекс ...
еще раз прочитай
1 большой зазор
2 Ини эбу
3 УБРАТЬ ЗАЗОР выставив еще раз положение зажима и болтами отодвинув от мотора актуатор
4 ини Сцепления!
работы проводить ТОЛЬКО в TS 7 или скрепкой
После работ будет Малая базовая , пусть -400 , и Большая текущая пусть -130 , и тогда ПОЙДУТ подводки .. только когда Базовая будет Арифметически меньше чем текущая на 70 едениц пойдут запросы на подводку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2454  СообщениеСообщение rbc » 25 окт 2015, 22:22

Писал до этого здесь. viewtopic.php?f=8&t=572&p=131745#p131745

В 2010 г на 30000 км пробега машина в пробке останавливалась, загоралась нейтральная скорость и шестеренка на панели, дилер отозвал и поменял по гарантии актуатор включения сцепления 31360-12030. После этого проехали 130000 км.
Теперь в 2015 г. на 160000 км. сцепление начало пробуксовывать и машина на ходу встает на нейтраль, загорается шестеренка на панели. Чтобы поехать снова, выключаем двигатель, стоим 5 минут, заводим и шестеренка гаснет и едем снова. Через 3 км снова повторяется.
Сделали диагностику (могу приложить при необходимости распечатку чек-листа), выдало ошибки P0500, P0810, P0900. После этого поменяли сцепление в сборе (корзина с диском) и сделали настройку робота. Но это не помогло.
Сейчас мы сами сняли актуатор включения сцепления 31360-12030, вытащили мотор и попробовали его подключить отдельно к аккумулятору. На вид он нормальный, при подаче на мотор 12 В от аккумулятора сразу крутится, ничего не искрит, вроде не греется. Получается, мотор вроде в хорошем состоянии.
Посоветовали здесь на форуме обратить внимание на какие-то втулки. Наш знакомый автомеханик говорит, что проблема точно в моторе актуатора включения сцепления. Новый мотор стоит сейчас в Москве 5500 р. Но перед покупкой хотим удостовериться в том, что проблема точно в нем.
А что скажут форумчане с опытом на это? Действительно ли проблема в моторе?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2455  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 окт 2015, 07:03

rbc
Снимите моторчик и замерте ток без актуатора. Он должен быть меньше 4А.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2456  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 09:11

Makarich1979 писал(а):Снимите моторчик и замерте ток без актуатора. Он должен быть меньше 4А.

Вы имеете ввиду снять мотор актуатора сцепления, подать на него питание и замерить потребляемый мотором ток? И он не должен быть меньше 4 А?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2457  СообщениеСообщение Kandalf » 26 окт 2015, 09:25

Не больше 4а.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4596
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2458  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 09:35

Kandalf писал(а):Не больше 4а.

Да да, опечаточка вышла. Вечером замерю. Если потребляемый ток составит более 4 А, значит мотор умирает? Насколько я знаю, потребляемый ток мотора также может зависить от качества прилегания щеток к коллектору электромотора?
А есть спецификация этого мотора, более подробные его характеристики?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2459  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2015, 10:32

Что к мотору все привязались ? ... еси обмотки не черные , щетки еще есть , то и все нафиг в него лесть !
Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2460  СообщениеСообщение rbc » 26 окт 2015, 15:53

Stranger21 писал(а):Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..


Я правильно понимаю, что имеется ввиду http://taclub.ru/index.php?showtopic=4070 ?
Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km
rbc
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2461  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2015, 17:49

rbc писал(а):
Stranger21 писал(а):Надо проверять Сам актуатор ! за 160ткм втулкам уверен ХАНА ..

Я правильно понимаю, что имеется ввиду http://taclub.ru/index.php?showtopic=4070 ?
Пост #19 от пользователя АЛЕКСЕЙ-33?


Актуатор вскрывали, как поживают втулки?

Фото моторчика (обмотки, щеток) в студию!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика