MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2421  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2422  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:41

Это как ? ...
Он физически не может это сделать .
Даже если заклинит актуатор передач .
Там же обычная МКПП . Две передачи одноврменно не включаться
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2423  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:12

Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2424  СообщениеСообщение AlexKey » 21 сен 2015, 12:31

Medik писал(а):Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

А какие симптомы?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2425  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 12:46

Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2426  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:51

AlexKey писал(а):
Medik писал(а):Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

А какие симптомы?

Бывало такое что рано утром, при трогании, машина трогалась с "пинками". Как будто думает ехать или нет :) газку дашь, и сцепление немного бьет.

При диагностике были ошибки:
P0504 - Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" (возможно вылезла когда чистил лягушку тормоза)
B1660 - Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
B1421 - Цепь датчика солнечной радиации (ошибка отпала сама, она выводится когда датчик находится в тени, как я понял)
U0100 - Нарушение связи с ECM/PCM "A"
P0703 - Неисправность в цепи выключателя тормоза "B" (возможно вылезла когда чистил лягушку тормоза)
P0812 - Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Все ошибки почистил, утром проверил ничего не вылезло, пока машина трогается хорошо.
Сейчас, когда есть кабель, если будет что то не то, сразу сделаю диагностику и увижу ошибку.
Последний раз редактировалось Medik 21 сен 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2427  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:54

Stranger21 писал(а):Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .

На месте же можно переключать передачи? Можно будет поставить 1, 2 и задний ход.
Попозже попробую и сделаю скрины.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2428  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 13:10

Да можно .
даже не заводя .
Сам увидеш там в дата листе параметр Клач позишн , таргет , станет меняться - это то что хочет ЭБУ .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2429  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 13:15

Stranger21 писал(а):Да можно .
даже не заводя .
Сам увидеш там в дата листе параметр Клач позишн , таргет , станет меняться - это то что хочет ЭБУ .

Понял. У меня стоит версия 7.20.041, новее в 7 ветке не нашел. У вас стоит такая же?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2430  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 13:21

Точно 7 . а дальше не помню .
Да это не суть . Попрыгал я до 9й версии . ну есть кое что новое там . Но мне не показалось нужным .
А вот с ММТ инициализациями , все другие кроме 7 версии работают не верно .
С 7й четко понятно чего делаеш и какой будет результат .
Делать ини эбу просто так я не хочу лишний раз .
а с 9 версией хош не хош а она сделает ини эбу вместо сцепления (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2431  СообщениеСообщение Kandalf » 21 сен 2015, 14:22

Я вот давно читаюи думаю, зачем в тс9 так сделано? По поводу ини эбу всегда.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2432  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 14:32

Может баг ? .. но он с 8 версии идет .
Главное там сделали как в ТехДок - выбираеш Деталь. А она уже сама по идеи должна сделать то ини какое нужно .
Но в тех док например , при замене Коленвала , делается только ини сцепления .
TS делает ини эбу .. почему я не знаю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2433  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 09:49

Stranger21 писал(а):Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .

Вот сделал:
До поездки (машина стояла 4 часа)
Изображение Изображение Изображение Изображение

После поездки (машина заведена)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2434  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 10:01

Интересное кино .
Давай лог запиши . Авто заведенно , 1 нейтраль , задняя .
Даже лучше потрогаться вперед , назад .
в 7 версии - вверху в меню функции вроде , СнапШотКонфигуре , и тогда внизу откроется запись лога , там настройки по времени , ставиш минут 30 , Бениг , ну и жмеш сдорову кнопу - рекорд ) он запишет , потом стоп - предложит сохранить фаил .

Есть мысли что актуатор все таки не совсем Гуд . Или как минимум стоит не верно . - Натяг присутсвует .
Странно вот что - на скрине выше , где другая страница была , там где Обученные точки показаны , Кламп и Точ , у тебя кламп врод около 39 , а точ около 30 .
а счас ты скрины выложил , он у тебя ставит 28 ...
и на некоторых скринах , разница желаемое и текущее 0.06 -0.11 мм ошибка бьет при 0.3мм
давай лог , посмотрю чего там в реальности ... вечером только дома .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2435  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 11:28

Stranger21 писал(а):Интересное кино .
Давай лог запиши . Авто заведенно , 1 нейтраль , задняя .
Даже лучше потрогаться вперед , назад .
в 7 версии - вверху в меню функции вроде , СнапШотКонфигуре , и тогда внизу откроется запись лога , там настройки по времени , ставиш минут 30 , Бениг , ну и жмеш сдорову кнопу - рекорд ) он запишет , потом стоп - предложит сохранить фаил .

Есть мысли что актуатор все таки не совсем Гуд . Или как минимум стоит не верно . - Натяг присутсвует .
Странно вот что - на скрине выше , где другая страница была , там где Обученные точки показаны , Кламп и Точ , у тебя кламп врод около 39 , а точ около 30 .
а счас ты скрины выложил , он у тебя ставит 28 ...
и на некоторых скринах , разница желаемое и текущее 0.06 -0.11 мм ошибка бьет при 0.3мм
давай лог , посмотрю чего там в реальности ... вечером только дома .

Ссылки на логи: Один, Два

До записи лога ехал немного под уклон вниз задом и машина как будто рвала назад, приходилось активно тормозить что бы не разогнаться...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2436  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 14:45

Вот обработал логи на компьютере:
Изображение
Что то можно по ним сказать? Правильные параметры вывел на график? Что ещё нужно смотреть?

Добавил в сравнении:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Разнятся Clutch Position (Current) и (Target)...


+
Вместе с Clutch Touch Position
Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2437  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 17:11

Так как у тебя счас все карты в руках , в ММТ , зайди в Утилиты - инициализация , и Первый шаг - Положение зажима , выполни
Руками долезь до вилки сцепления , и посмотри кулачек акутатора как стоит - В натяге , в зазоре .. или ни то ни се .
Если зазор или натяг - тогда нужно отрегулировать тремя болтами положение акутатора .
После сделаеш шаг 3 , и выбери Ини сцепления .
логи почитаю ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2438  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 17:15

Stranger21 писал(а):Так как у тебя счас все карты в руках , в ММТ , зайди в Утилиты - инициализация , и Первый шаг - Положение зажима , выполни
Руками долезь до вилки сцепления , и посмотри кулачек акутатора как стоит - В натяге , в зазоре .. или ни то ни се .
Если зазор или натяг - тогда нужно отрегулировать тремя болтами положение акутатора .
После сделаеш шаг 3 , и выбери Ини сцепления .
логи почитаю ..

Без ямы же не сделать это... Придется искать мастеров кто это сможет сделать. В ближайшее время займусь.

И почему актуатор не может сам сделать нужный натяг?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2439  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 18:12

Потому что в нем Пружина . и она должна Строго компенсировать усилие от пружины в корзине . Если стоит не верно , то усилия выходят не равные , не в том положении . Вот и начинаються глюки .

Поверь - геникологически , можно подлесть Не снимая Акб ! . А если его снять и площадку под ним - то вообще без каких либо трудностей ! .. снизу будет трудно , там Телек мешать будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2440  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 18:16

Stranger21 писал(а):Потому что в нем Пружина . и она должна Строго компенсировать усилие от пружины в корзине . Если стоит не верно , то усилия выходят не равные , не в том положении . Вот и начинаються глюки .

Поверь - геникологически , можно подлесть Не снимая Акб ! . А если его снять и площадку под ним - то вообще без каких либо трудностей ! .. снизу будет трудно , там Телек мешать будет .

Т.е. даже если делать в сервисе то всё равно лучше делать сверху?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2441  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 18:23

Да сверху .
Ничего сложного нет ... три болта на 12 .

Ты сначала ПРОВЕРЬ .. рука проходит до вилки .. а потом уже думать что делать или не делать ... Ини сцепления может что то изменит

посмотрел лог ... да разница бывает .. но ТОки актуатора = Хорошие ! не выше 16 А .. это хорошо .

да - напряжение зарядки , печаль .. 13.3 -13.4 вольт ... ((( типовое напряжение на стандартной каровы ... АКБ не дозаряжается постоянно .

Так .. а что мы ищем ? напомни ... какие неисправности беспокоят ? .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика