MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2421  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2422  СообщениеСообщение виктор46 » 20 окт 2015, 17:06

Stanger21. Я считаю, что вы не в праве указывать Диме, что ему писать или нет. На сегодняшний день - это единственный, кто как то решил эту проблему и хочет этим поделиться. А принимать его опыт и предложения уж дело каждого. И поверьте мне его опыт интересен.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2423  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 18:07

виктор46 писал(а):хочет этим поделиться


Ай ай ай - любое мое , или не только мое , попытка "Выведать" секреты волшебства , превращается в Холивар и флуд .
Потому и написал что не надо ничего писать "Опять", раздувая Холивар как обычно и несколько раз уже в этой теме .
Не один я просил у него Чертеж , МатериАл , и т.п. - Ответ - "Индивидуально" ... и далее флуд и срачь
Потому не надо более Срача тут .. не хочу.
К тому же - Он попробовал Повторить , сделал второй акутатор - Не заработало ... так что Технологии , Опыта - НЕТУ ...
это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил .
И то что он мажет втулку и делает ини каждую тыщу км .. это тоже о чем то говорит ... и Веть он Заявляет что ОН сделал все супер ! а остальные нет ..
Вот против ЧЕГО я .
И проблема то у него Не решена ... Вот я например уже полтора года езжу на машине ... с весны так ваще не прикасаюсь - можно считать что "проблемы" я решил ...

Так что Не надо раздувать опять срачь , про материал , про технологии .. про супер проточку которая не работает ... и еще про супер пупер токарей с высшим образованием ) ...
Вот против чего я.

Если конструктивно - Чертеж , материал ... в студию - ради бога . ТОлько уточнить что Повторить НЕ удалось , ини делаються регулярно , выжимной смазывается регулярно ... Это все следует уточнять ... так как тему всю читать никто не будет ...

P=P ()_+
ЗЫ - в подписи ... никаких Выканий!
ЗЫЫ - единственный КТО решил на 100% проблему - чувак из икрутска ! все Предельно описано , хоть и кое что умалчено , но идея понятна , размеры подшипников даны - стоит только ПОВТОРЯТЬ ... но кто возьмется ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2424  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 18:18

Stranger21 писал(а):Не изчего .
Использовать родные , переворачивать.
Использовать вариант из Иркутска - установка подшипников
Умудрица изготовить копию оригинала - сталь /медь/тефлон
Дима - не пиши плиз ... твой случай Единичный! = повезло. Остальному бОльшинству не повезло ...


Так у JustinTI бронзовые втулки и все работает ;-)
Удары могут быть связаны с неверной работой других узлов....

Stranger21 писал(а):
виктор46 писал(а):хочет этим поделиться

Если конструктивно - Чертеж , материал ... в студию - ради бога . ТОлько уточнить что Повторить НЕ удалось , ини делаються регулярно , выжимной смазывается регулярно ... Это все следует уточнять ... так как тему всю читать никто не будет ...


Серег, не кипятись.
То, что у тебя не получилось повторить, это не означает то, что ты "Супер герой"!
Что касается второго актуатора, им занимались люди в сервисе, которым выгоднее было впарить б/у актуатор, нежели настроить актуатор с новыми втулками. Хозяин машины, не участвовал в процессе установки и настроек.

Что касается постоянной ИНИ, так я и со старыми втулками ездил 1-2 раза в месяц к ОД, на инициализацию.
Ты же сам пишешь, что ММ-Т сбивается, так вот это "Сбивается" меня и не устраивает в процессе езды.

P.S. Меня все утраивает, а уж вы, как хотите... Переворачивайте на 90-180-360 градусов старые втулки, вообще выньте и без втулок катайтесь, это Ваше дело.
Еще раз повторяю: "Секрет кроется в правильно подобранной марке бронзы"! ;-)

Да, и где парень с подшипниками? Пропал?
Последний раз редактировалось Димон2014 20 окт 2015, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2425  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 18:30

Димон2014 Все верно, бронзовые работаю не плохо)) я так грешу что синхронизатору 3ей передачи капец. Только никто мне не даст гарантии что я его поменяю и все будет хорошо. На данный момент я более склоняюсь к варианту поставить автомат, чем чинить этот робот за такую же цену
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2426  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 18:34

JustinTI писал(а):Димон2014 Все верно, бронзовые работаю не плохо)) я так грешу что синхронизатору 3ей передачи капец. Только никто мне не даст гарантии что я его поменяю и все будет хорошо. На данный момент я более склоняюсь к варианту поставить автомат, чем чинить этот робот за такую же цену


Попробуй масло поменять в КПП, авось поможет?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2427  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 18:52

если синхронизатор уже развалился, врятли что то изменится с другим маслом, раньше надо было думать, а не лить что попало =))
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2428  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2015, 19:06

JustinTI писал(а):если синхронизатор уже развалился, врятли что то изменится с другим маслом, раньше надо было думать, а не лить что попало =))


Пишете о том, что спустя 10 минут, удары пропадают?
Что-то прогревается и удары проходят. Вопрос, что?

Актуатор чем смазывали?
Начните с замены масла!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2429  СообщениеСообщение виктор46 » 20 окт 2015, 19:36

Stanger21. насчёт Иркутска - там только реклама и ничего больше. Пишет: Машина не его, снять характеристики не может, со сканером не разобрался и тому подобное. Так где решение вопроса. Теперь по поводу развода с...., как вы написали. Если почитать какой вы разводите, то извините, димону до вас далеко, даже по предыдущему посту. На этом обсуждение этого вопроса заканчиваю - остаюсь при своём мнении.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2430  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 20:40

Димон - при чем тут я ? ...
Ты сеть почитай - Бронзу точат на право на лево , у меня в уфе приезжал ко мне чувак тоже с бронзой , Два или три раза вытачивал их с разных материалов , в итоге купил новый акутатор.
у половину не заработало вообще , у остальных через коленку ...
Скорость работы актуатора еще не научились измерять .. Но вот логи Токов и наложения их друг на друга - Весьма интересная инфа и полезная - выше в теме тут было .... P-^ Снять бы их с твоей хваленой бронзы
Скажи материал то ? раз охотно делишся !
Да я говорил периодически делать ини надо ... раз в тыщь 15-20 ... и мазать ничего не надо ! Я ж все помню что ты писал ... как ты ездиш мне понятно ... не понятно одно - зачем ты так ездиш ? .. че разобрать кпп и сделать один раз нельзя чтоль ?

Парень с иркутска никуда не пропадал .. и еси заметить зачем то отвечает на вопросы в том числе в теме ...
Продавал недавно актуатор - че никто не купил то ? ...
Реклама ? - фотоотчет - реклама ? .. круто! ... Останусь при своем - пока никто лучше него НЕ ПОЧИНИЛ , и НИКТО лучше него не ИЗУЧИЛ как оно работает . нам до него еще пешком под стол ходить всем вместе взятым !
Респект ему и уважуха ... Про сканер он меня просил помочь , но так как машина НЕ ЕГО , и много времени нет - то и закинул он это дело , машина ездит , о чем он информирует в теме

ЗЫ - началось ) ... а я говорил )) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2431  СообщениеСообщение Anazarofff » 20 окт 2015, 21:47

Stranger21 писал(а):Димон - при чем тут я ? ...
Ты сеть почитай - Бронзу точат на право на лево , у меня в уфе приезжал ко мне чувак тоже с бронзой , Два или три раза вытачивал их с разных материалов , в итоге купил новый акутатор.
у половину не заработало вообще , у остальных через коленку ...
Скорость работы актуатора еще не научились измерять .. Но вот логи Токов и наложения их друг на друга - Весьма интересная инфа и полезная - выше в теме тут было .... P-^ Снять бы их с твоей хваленой бронзы
Скажи материал то ? раз охотно делишся !
Да я говорил периодически делать ини надо ... раз в тыщь 15-20 ... и мазать ничего не надо ! Я ж все помню что ты писал ... как ты ездиш мне понятно ... не понятно одно - зачем ты так ездиш ? .. че разобрать кпп и сделать один раз нельзя чтоль ?

Парень с иркутска никуда не пропадал .. и еси заметить зачем то отвечает на вопросы в том числе в теме ...
Продавал недавно актуатор - че никто не купил то ? ...
Реклама ? - фотоотчет - реклама ? .. круто! ... Останусь при своем - пока никто лучше него НЕ ПОЧИНИЛ , и НИКТО лучше него не ИЗУЧИЛ как оно работает . нам до него еще пешком под стол ходить всем вместе взятым !
Респект ему и уважуха ... Про сканер он меня просил помочь , но так как машина НЕ ЕГО , и много времени нет - то и закинул он это дело , машина ездит , о чем он информирует в теме

ЗЫ - началось ) ... а я говорил )) ...


Парни, Сергей и Дмитрий, ну ВЫ прям опять зацепились.. Оба технари, оба вроде как хотите разобраться в проблеме владельцев роботизированых корол, а все цепляетесь.. Не хорошо это. Жизнь и так штука сложная, и без компромиссов в ней ваще никак!!
По втулкам как ВАМ такая идея?? - мои парни-умельцы, которые ремонтировали актуатор (разворачивали втулки на 180град), в тот вечер обсуждали вариант замены втулок и то, из чего их можно изваять. На их вариант материала - бронза, я сказал, что на форуме этот вариант отметается большинством голосов. Тогда они оба, подумав с сигаретой, предложили рассмотреть вариант изготовления втулок из вкладышей распредвала.. У меня конечно шары на лоб от их фантазий, а они прям не унимаются, рассуждают... Надо, говорят, токарю хорошему задачу поставить и согнуть как -то втулку из вкладыша..
Как ВАМ такой вариант для изготовления втулок??? Не знаю насколько бредовая идея моих товарищей-левшей, но удивляли они меня не раз и не два своими идеями и находками во время ремонтов различных узлов и агрегатов всевозможных авто и от мерсов и до узбексий (как они их называют любя)...
Прошу не ругать жестко - если идея покажется откровенным бредом. Сам я далеко не токарь, но после ремонта актуатор прошел 1500 км и не хандрит... Тьфу-тьфу)
Всем хорошей дороги!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2432  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 21:51

Димон2014 Спустя 10 минут удары проходят, удар похож на звук включение задней передачи, только сильнее. чем температура на улице ночью ниже. тем ударов больше. я поменял втулки уже спустя две недели как это началось, так что думаю втулки не при чем. Смазывал актуатор синей смазкой mobil для подшипников
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2433  СообщениеСообщение Barguz » 20 окт 2015, 23:09

Димон2014 писал(а):Попробуй масло поменять в КПП, авось поможет?

У меня такая же хрень со 2 на 3 переключает как заднюю и чем холодней тем громче, сменил масло на "правильное"Тойота LV API GL-4 75W MT, ничего не изменилось. Или синхрону хана или присловутый 12 зуб актуатора переключения, забил, буду ездить до клина -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2434  СообщениеСообщение AlexKey » 21 окт 2015, 08:45

Сцеплению уже плохо совсем... Видимо нужна подводка. Сегодня иду в гараж ТО 100 делать. Помимо большего зазора, как еще принудительно сделать подводку? Монтажкой может вилку давануть?
И вопрос еще такой: При сборке актуатора выдвигаем шток и задвигаем на пол оборота - оборот. Для чего это делается, кто знает? Не сдвигает это действие диапазон рабочего хода штока в сторону макс нагрузок?
Последний раз редактировалось AlexKey 21 окт 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2435  СообщениеСообщение JustinTI » 21 окт 2015, 08:56

Barguz я поменял актуатор переключения передач,ничего не изменилось! так что зуб скорее всего и у Вас в порядке, обычно если ломается зуб, то машина встает в аварийку. Спасибо что сказали про масло! а то я весь в сомнениях, менять или нет...
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2436  СообщениеСообщение JustinTI » 21 окт 2015, 09:01

phpBB [media]

вот кстати я снял видео, на нем отчетливо слышен это удар
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2437  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 15:33

Уф ... я в запарке чето счас на работе да и ваще ...
Потому много не могу

Идея про Вкладыши - Вери гуд ! - наша втулка тоже Свернута !
Вкладыши тоже много слойные ... и толщина около 1 мм может быть !
Очень гуд идея .. теперь как их загнуть ?
и не порескаються ли слои ?

Еще кое что добавить с утра хотел
Седня за рулем ...
Я иногда слышу , Не тихое переключение на 3ю , со звуком Брямзг типо .. ну акуатор какойто из них его издал ...
Ударов нет все равно .. но звук иногда есть ...
Есть мысль что надо копать в сторону МКПП и "болезней" 3й передачи .
А из реальной мысли , есть - Залить Присадку в КПП . от ЛМ например .
Пользователи часто после применения говорят о мягком включении передач ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2438  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 15:40

JustinTI
Да, именно такие удары были. Если дать больше оборотов на 2-й передачи, то 3-я включается, без удара.
Не стоит доводить до ударов, 2-3 км на второй и все ок. Иначе КПП убьете...

Stranger21
Сергей, лень мне снимать КПП, вот и пшикаю на втулку )))
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, машина радует? И слава богу.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2439  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 15:49

Anazarofff писал(а):
Stranger21 писал(а):Димон - при чем тут я ? ...
Тогда они оба, подумав с сигаретой, предложили рассмотреть вариант изготовления втулок из вкладышей распредвала.. У меня конечно шары на лоб от их фантазий, а они прям не унимаются, рассуждают... Надо, говорят, токарю хорошему задачу поставить и согнуть как -то втулку из вкладыша..
Как ВАМ такой вариант для изготовления втулок???
Всем хорошей дороги!!


Из-за отсутствия смазки, будет жрать вал, вал будет подклинивать... ИМХО
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2440  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2015, 17:41

Хош сказать Тефлон "лучшая" смазка ? ...
Не думаю ...
что счас применяют на вкладышах ? ... баббит уже вроде не ...
Бронзу тоже жрет .
Твоя канавка тут не работает . Нет центробежной силы .

Дим , да я рад что радует ... просто не надо выдавать это За Решение ! Тебе повезло .... и то что ты делаеш с выжимным - это вредный совет , на гоголь форуме один уже намазался - заклинило нафиг выжимной ...

Вкладыши у меня гдето валяются ... надо попробовать Вокруг 10мм вала обернуть его ..
Думаю что прям по самому валу и загибать его .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2441  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2015, 17:51

Stranger21 писал(а):Хош сказать Тефлон "лучшая" смазка ? ...
Не думаю ...
что счас применяют на вкладышах ? ... баббит уже вроде не ...
Бронзу тоже жрет .
Твоя канавка тут не работает . Нет центробежной силы .

:-)) :-)) :-))
Серега, втулки точили лучшие умы Самары. Им виднее, что и как работает :-\/

Твои втулки не работают, почему? --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика