MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2401  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2402  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 09:56

Товарищи, помогите решить проблему, все описано здесь в теме viewtopic.php?f=8&t=2744
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2403  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 10:20

Судя по статистике , удар на 3 -4 это проблемма сломанного 12 зуба ...
Лесть в акуатор выбора , посмотреть все , провести ревизию ... а там думать ... может и в самой кпп быть проблемы - типичные для МКПП ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2404  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 10:25

поставил другой актуатор, с зубьями все в порядке
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2405  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 10:34

Ну раз акуатор в порядке , то проблема скорее всего в КПП .
Для начала - выполнить Ини трансмиссии , и Калибровку ... некоторые писали что после Калибровки , удары проходили
Это там где надо передачи переключать вверх - вниз по опред скоростям
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2406  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 10:48

инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2407  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 11:08

Ну это наводит еще более на мысль о неисправности КПП .
Попробовать залить правильное масло 75W , и может присадку какуюнить с молибденом ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2408  СообщениеСообщение Изучаю » 18 окт 2015, 11:10

JustinTI писал(а):и только с утра первые 2-3 раза

Стартер исправен?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6599
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1066 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2409  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 11:15

Изучаю а причем тут стартер? нормально все с ним
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2410  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 11:19

масло у меня залито CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2411  СообщениеСообщение Изучаю » 18 окт 2015, 11:27

JustinTI писал(а):причем тут стартер

Бендикс может подзависать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6599
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1066 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2412  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2015, 12:07

Масло - не верное, да еще и кастрюль
В данную кпп не лезет 90 вязкость !
80 только !
нужно залить 75W
LV маркируется оригинал , или Равенол , в моей теме есть коды для заказа .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2413  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 15:29

даже не знаю, если ли смысл теперь уже менять масло...? стук то уже наверно не пройдет
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2414  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 окт 2015, 17:37

JustinTI писал(а):инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля


Была похожая проблема до замены втулок в актуаторе. Стук был на холодную (при температурах ниже 0) при переключении со 2-й на 3-ю. Причем не просто стук, а жесткое включение передачи с лязгом.
Дабы избегать этих стуков, старался проехать в ручном режиме на 2-й передачи 2-3 км, после все ок. Как это связано с актутаором сцепления, х.з., но после замены втулок, ударов нет.
Масло в КПП не менял, залито заводское, сцепление и вся периферия родная, кроме втулок и моторчика актуатора.
Да, пробег 92 тыс. км.

Ах, совсем забыл.... Регулярно, раз в 500-1000 км, брызгаю на направляющую втулку, по которой перемещается выжимной подшипник.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2415  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 окт 2015, 21:22

Anazarofff писал(а):
Barguz писал(а):
Stranger21 писал(а):Вопрос в том что делать потом ...
Где раздобыть такие же втулки ...
Ну или точить подшипники .. что очень трудно ...

Вопрос к тем товарищам , которые меняют робота на акпп . Актуаторы куда деваете ? .. под капотом на стяжках висят ? .. или снимаете ? , второе - продажу не думаете ? по разумной цене , так как кот в мешке ...

Тоже об этом думал, брать б/у по разумной цене, и ставить втулку из крышки, которая меньше снашивается
З.ы. Приветствуем снова в наших рядах, будь аккуратен -)


Тоже задумался над подобным выходом из ситуации. А дошел до этого так... У меня братик работает в сервисе тайоты не последним человеком. Вот я после ремонта своего актуатора и озадачил его узнать есть ли вариант заказа родных втулок для актуатора?? Брат мне отзвонился, сказал, что со специалистом по запчастям разговаривал, тот сказал, что нет втулок к актуатору в поставках запчастей. Но предложили др вариант, а именно.. Оказывается, старые актуаторы, которые диллер меняет по гарантии клиенту, идут банально в утиль, сдаются в металолом по цене лома %- !! Я братишке человек вроде как сказал, что в понедельник посмотрит есть ли актуатор с втулками. Я брату сказал, что готов пару актуаторов поменять на соответствующий лом!!)
Так то неплохой вариант!
А по инзносу втулок - у меня на крышке втулка как новая, а в корпусе крышка - очень значительный износ!!
С нетерпением жду понедельника!) Будут новости - расскажу!)


..братик меня пока с актуатором подвел немного, или его подвели. Надеюсь в этот понедельник проясниться возможность раздобыть б/у актуатор для извлечения из него втулок.. А так после ремонта актуатора - пробег 1300 км. Большая часть пробега в городе. Ошибок не было пока. Иногда актуатор бывает подзапаздывает с переключение передачи, дак чтоб не нагружать его сам в ручном режиме с 2 на 3ю переключаю и потом опять на робот..
А в остальном тьфу-тьфу..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2416  СообщениеСообщение JustinTI » 19 окт 2015, 08:14

Димон2014 писал(а):
JustinTI писал(а):инициализации делал все, калибровка не помогает, т.к. стук этот во всех режимах проявляется, и только с утра первые 2-3 раза! потом весь день все нормально, никаких нареканий, в этом то и проблема что неисправность только после долгого охлаждения автомобиля


Была похожая проблема до замены втулок в актуаторе. Стук был на холодную (при температурах ниже 0) при переключении со 2-й на 3-ю. Причем не просто стук, а жесткое включение передачи с лязгом.
Дабы избегать этих стуков, старался проехать в ручном режиме на 2-й передачи 2-3 км, после все ок. Как это связано с актутаором сцепления, х.з., но после замены втулок, ударов нет.
Масло в КПП не менял, залито заводское, сцепление и вся периферия родная, кроме втулок и моторчика актуатора.
Да, пробег 92 тыс. км.

Ах, совсем забыл.... Регулярно, раз в 500-1000 км, брызгаю на направляющую втулку, по которой перемещается выжимной подшипник.


втулки новые поставил месяц назад, тоже думал что будет решение проблемы, так нет, все равно удар есть. у меня пробег 86 тысяч
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2417  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 окт 2015, 08:21

Втулки новые откуда ? из чего ? ... Проблема может быть , как верно подметил Дима , в акутаторе сцепления --- Скорость его работы !
Бронзовые втулки у подавляющего Боольшинства людей , Не заработали . Так как упала Скорость работы акутатора

Было это и у меня - переключения зависали , были ТОлчки при переключениях ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2418  СообщениеСообщение JustinTI » 19 окт 2015, 08:42

Stranger21 писал(а):Втулки новые откуда ? из чего ? ... Проблема может быть , как верно подметил Дима , в акутаторе сцепления --- Скорость его работы !
Бронзовые втулки у подавляющего Боольшинства людей , Не заработали . Так как упала Скорость работы акутатора

Было это и у меня - переключения зависали , были ТОлчки при переключениях ...


Новые втулки из бронзы. Дело в том что где то полтора месяца назад в связи с наступлением холодной температуры ночью, назад началась эта херня с переключением со 2 на 3ю. и я решил что вдруг поменяю втулки и проблема пройдет. но увы, после замены втулок на бронзовые. проблема не пропала
но потом уже спустя 10-15 минут все нормализуется, переключения плавные, без рывков толчков и т.д.
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2419  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 окт 2015, 10:06

Можно оставить предположения Димы в силе.
Что проблемма все таки в акутаторе сцепы .
Надо бы Логи снять егоработы ...
Расхождения желаемое - фактическое посмотреть ...
По токам тоже графики - тут люди уже отписывались что по графикам тока находилась разница в скорости его работы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2420  СообщениеСообщение JustinTI » 20 окт 2015, 14:14

из чего же тогда делать эти втулки?
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2421  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2015, 15:00

Не изчего .
Использовать родные , переворачивать.
Использовать вариант из Иркутска - установка подшипников
Умудрица изготовить копию оригинала - сталь /медь/тефлон

Дима - не пиши плиз ... твой случай Единичный! = повезло. Остальному бОльшинству не повезло ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Driverx84 и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика