MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2401  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2402  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 13:38

AlexKey писал(а):
Димон2014 писал(а):Материал не знаю. Точить пока не буду, нет ни времени ни денег. Моторчик новый.

Может дело в "левом" моторчике?
Прозвоните попарные выводы обмоток на ламели коллектора. Все значения сопротивления должны быть равны!!!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2403  СообщениеСообщение Das ist » 17 сен 2015, 23:21

AlexKey писал(а):Материал не знаю. Точить пока не буду

А из этого нельзя втулки изготовить?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2404  СообщениеСообщение AlexKey » 18 сен 2015, 07:59

Das ist писал(а):А из этого нельзя втулки изготовить?

Можно, но в России мало где делают, только в Китае. Китай работает только с большими партиями, штучно покупать их дорого.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2405  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 12:14

AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2406  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 сен 2015, 16:09

Stranger21 писал(а):AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .


Сергей, ты опять меня удивляешь!!!!
Ну как же не работает? Я езжу и проблем не знаю.
Если ты не верно подобрал материал для втулок и у тебя авто не поехала, зачем обобщать?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2407  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 17:50

У тебя переточено все там ...
Так что низачет
Ты сделай оригинал с стенкой 1мм .
бронза она и в африке ... от вида ее параметры меняються не кардинально
Суть работы любой бронзы в переходе части материала втулки на вал . и тогда уменьшается трение .
потому сделать ее Плотно - нельзя . надо делать с зазором 0.1-0.2мм
Ресурс изделия с стенкой 1мм , будет не высок .

Бонус в том что вал будет покрыт медью , и потом можно будет горку этих втулок менять ... вал будет менее подвержен износу .
Но косяк в том что он станет Овальным ! . так как переход меди на вал идет в месте макс контакта . А у нас нет вращения! потому вал покрывается с одной стороны .

Так что .. как бы вроде и есть плюсы ... о в итоге минусы ...

так что мнения не изменю .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2408  СообщениеСообщение Anazarofff » 20 сен 2015, 21:49

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .


Сергей, ты опять меня удивляешь!!!!
Ну как же не работает? Я езжу и проблем не знаю.
Если ты не верно подобрал материал для втулок и у тебя авто не поехала, зачем обобщать?


..блин, а вы все спорите!! Согласен, что в споре рождается истина. Но вы Димон2014 со Странджером высказывания друг друга воспринимаете сразу в штыки, мягко говоря... Оба технари, имеете кто познания, кто опыт (сын ошибок трудных), кто навыки и сканер, а все прям сразу упираетесь, как только другой выскажет свою идею, или мнение... Ну нельзя же так!!!) Есть проблема, общая для всех владельцев роботизированных королл, надо сообща решить её и по возможности с наименьшим вложением средств.. Дак давайте рассуждать и подвергать сомнению чью-то идею, то мотивируя, и допуская и свою неправоту.. МЫ Ж НЕ ЯПОНЦЫ))
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!
p.s. извините может за сумбурное изложение мысли!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2409  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 22:06

Дык ... я ж просил - Выложи размеры , чертежи ... Клещами вытаскивали , потом оказалось что он Корпус проточил ) ...
Ну так понятное дело , что если Проточиьт корпус , так чтоб толщина втулки стала около 2-3 мм , тогда бронза будет Жить .
НО опять таки, как быстро она превратит вал в Овальный ? .. веть метал переходить на вал будет только в одном месте !
Нет вращения то у нас .. сектор крутиться туда сюда .

потому и штыки .

Если точиь корпус - то Вариант из иркутска , с подшипниками ! лучше нет ! .. самое идеальное решение .

из доступного - разворот втулок еще живых на 90 град .

Вот кто бы сделал Копию оригинала ! ... сталь - медь - фторопласт/тефлон
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2410  СообщениеСообщение Kandalf » 20 сен 2015, 22:22

Серег, а на 45 в теории не катит повернуть?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2411  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 07:54

Да там по месту смотреть надо .. выработка обычно сектор градусов 60 ...
Втулки вообще у нас работают сектором около 60 градусов . все остальное просто чтоб было .

Алексей из иркутска провел колосальное исследование - результат которого , никакая бронза и прочие материалы , при штатных размерах втулки , 12 наружа 10 внутрений , НЕ работают как положено ! или трение велико , или износ большой .

Так что - зачем лесапед изобретать...

И да .. Дим .. ты же не смог повторить свою технологию ... присылал кто то тебе актуатор на ремонт , ты его сделал .. в итоге он не заработал .
Так что что ты Бравадишся то ? ... твой пример не является ничем показательным - Исключение . "повезло" . А вот тех кто точил втулки , и не заработало - валом пруди .
Так что я бы не стал на право на лево , расхваливаться что вы все тут не умные один я молодец четко материал подобрал , и хитро проточил ...

P=P =p~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2412  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 08:36

Stranger21 писал(а):Дык ... я ж просил - Выложи размеры , чертежи ... Клещами вытаскивали , потом оказалось что он Корпус проточил ) ...

Серег, сложно с тобой, ей богу....
Еще раз, специально для тебя, повторяю: "Мне выточили новые втулки, вставили их на место старых, корпус актуатора не трогали"!!!!!!
С чего ты взял, что я точил корпус? Подними фото, на фото все видно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2413  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 08:45

Это с тобой сложно .
Я не буду счас искать в этой теме обсуждение .
От тебя инфы Ноль . Кроме того что повторить - не удалось .
Гдето был разговор , ты отвечал что то в духе - а я не говорил что ничего не протачивали .
*--*
Stranger21 писал(а):
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?


Озвучь , чертежи , размеры , материал ... тогда что то можно Обсуждать .
Пока ты единственный = исключение из правил , у кого бронза работает .
Последний раз редактировалось Stranger21 21 сен 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2414  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 сен 2015, 09:12

Я все никак не соберусь поменять актуатор на полиамидных втулках.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2415  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 09:26

Stranger21 писал(а):Это с тобой сложно .
Я не буду счас искать в этой теме обсуждение .
От тебя инфы Ноль . Кроме того что повторить - не удалось .
Гдето был разговор , ты отвечал что то в духе - а я не говорил что ничего не протачивали .
*--*
Stranger21 писал(а):
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?


Озвучь , чертежи , размеры , материал ... тогда что то можно Обсуждать .
Пока ты единственный = исключение из правил , у кого бронза работает .


Сергей, втулки точились индивидуально под мой актуатор.
Ехать и доставать токаря чертежами, мне нафиг не нужно.
Меня этот вариант устроил более чем, я доволен!
Придет время, разберу, сфоткаю, отчитаюсь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2416  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 09:45

Дим ... ну хватит а ? ... индивидуально это +- 0.1 так как вал у нас 9.8 +-0.1
внушний диаметр 12 .
Итого толщина 1 мм .

И как тогда понимать твои слова
Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?

Стандартная втулка при любом раскладе 1мм +- 0.2 в пределе ! ...
этого мало для нормальной работы любой бронзы - ее раздавит и она в итоге треснет так как хрупкая .
Потому надо делать ее толще . А без проточки корпуса этого не сделать ! Ну или протачивать Вал на меньший диаметр . Может это сделать проще .

Это твое индивидуально , убивает . прям как будто у тебя что то там супер особенное . -) у всех они одинаковые , в десятках .
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2417  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:13

Stranger21 писал(а):Дим ... ну хватит а ? ... индивидуально это +- 0.1 так как вал у нас 9.8 +-0.1
внушний диаметр 12 .
Итого толщина 1 мм .

И как тогда понимать твои слова
Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?

Стандартная втулка при любом раскладе 1мм +- 0.2 в пределе ! ...
этого мало для нормальной работы любой бронзы - ее раздавит и она в итоге треснет так как хрупкая .
Потому надо делать ее толще . А без проточки корпуса этого не сделать ! Ну или протачивать Вал на меньший диаметр . Может это сделать проще .

Это твое индивидуально , убивает . прям как будто у тебя что то там супер особенное . -) у всех они одинаковые , в десятках .
P=P

Знаешь, читая твои "ФИ", мне охота ответить матом #-o
Тачка ездит, проблем не доставляет, что еще надо?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2418  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:23

Повтори!
Не смог.
Не зачет !

Не выставляй , то что получилось Случайно , на грани фантастики , за ЗАКОНОМЕРНОСТЬ .
Которой нету .
Ездит - рад за тебя .
У меня цели другие .
Правда некоторые личности тут отбивают старательно эти мои цели ...

так и пиши , я сделал , получилось , повезло , рад ... повторить не смог . технологии ремонта нет .
и нет вопросов .
у меня уже пальцев на руке не хватит сколько случаев я знаю когда не вышло выточить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2419  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:27

Серег, я все с нетерпением жду, когда ты признаешь в том, что ММТ - "какашка" --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2420  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:30

Эм ... это почему я должен сделать такой вывод ?
~^~
Катался по трасе на выхах , какая прелесть .
Ваще не думаю ни о чем ... чего там куда переключается , а пес ее знает ... обгон - газ впол нажал , мало , передернул газ еще ниже передача пошла ...
P-^
никакие ини не делаю , ваще ничего не делаю ... езжу ... сплошной позитив ... мотор вот звоном достает ... а робот - лучше нет .
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2421  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:36

Stranger21 писал(а):Эм ... это почему я должен сделать такой вывод ?
~^~
Катался по трасе на выхах , какая прелесть .
Ваще не думаю ни о чем ... чего там куда переключается , а пес ее знает ... обгон - газ впол нажал , мало , передернул газ еще ниже передача пошла ...
P-^
никакие ини не делаю , ваще ничего не делаю ... езжу ... сплошной позитив ... мотор вот звоном достает ... а робот - лучше нет .
P=P


Иногда, катаясь по трассе, меня посещают мысли о том, что "роберт" может разок ошибиться и пустить КПП в клин.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика