MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение validuser » 20 окт 2014, 19:57

Димон2014 писал(а):Коллеги, помогите определить ошибку, что-то я запутался...


И после чего так стало? что произошло до этого?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 20:09

Предлагаю Вам самим посчитать моргания .. вы не с начала начали запись , и походу не до конца
насчитал это
56 P0907
72 P0820
27 P0807
35 P0810
67 P0812
Тут и сцепление , и выбор передач
Че делали то , когда , и как ?
Это могу ошибки быть вааще запомненные очень давно .. а не текущие .. они только сканером или Ини эбу убиваються...
Сканер бы !!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2014, 01:07

Stranger21 писал(а):Предлагаю Вам самим посчитать моргания .. вы не с начала начали запись , и походу не до конца
насчитал это
56 P0907
72 P0820
27 P0807
35 P0810
67 P0812

%- %- %- #-o
Шеф все пропало... но машина едет, лечебные свойства ацетона -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 06:19

Значит это старые ошибки ... что делали с машиной ? и сколько она у вас ? ...
Сканер нужно ! .. он покажет - текущие и сохраненные .
Да и все данные про актуаторы выдаст ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2014, 11:34

Stranger21 писал(а):Значит это старые ошибки ... что делали с машиной ? и сколько она у вас ? ...
Сканер нужно ! .. он покажет - текущие и сохраненные .
Да и все данные про актуаторы выдаст ..

Хозяин один единственный, брал новую.
1. При пробеге 30 тыс. км. меняли ЭБУ ММ-Т.
2. При пробеге в 50 тыс. км., крыса отгрызала провод идущий к датчику задней скорости, загоралась шестеренка.
3. В июне этого года, снимал актуатор, разбирал, смазывал, чистил моторчик, при сборке не верно поставил датчик, после установки актуатора на приборке пропала N, снимал актуатор, ставил датчик в исходное положение.
4. Неделю назад вставал на дороге, вылетала шестеренка и выкидывало в нейтраль, делал настройку всех узлов при помощи скрепки, N пропала, постоял минут 20, прошла перенастройка, поехал.
Заказал мотор актуатора сцепления, заменю, а дальше видно будет. Сцепа не буксует, тяга хорошая.
Последний раз редактировалось Димон2014 03 дек 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 11:52

Ну вот и ошибки часть отуда
на заднюю скорость было
на датчики положения были )

А зачем сразу заказывать актуатор ? , есть износ ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 окт 2014, 11:56

Stranger21 писал(а):Ну вот и ошибки часть отуда
на заднюю скорость было
на датчики положения были )

А зачем сразу заказывать актуатор ? , есть износ ?


Я же писал Выше о моторе актуатора! Буду менять не актуатор, а мотор актуатора, т.к. щетки стерлись до критического состояния и обмотка вся черная...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 12:06

Тьфу ... сори ... запарка на работе не правильно понял )
Да конечно , меняйте мотор - выше я номер писал , дешевого комплекта , думаю стоит попробовать ! в два раза дешевле все таки )
Ну и тогда оставшиеся ошибки по мотору были )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение Олег(093) » 22 окт 2014, 07:02

Вчера вечером и сегодня уже продолжается какая-то хрень с моим роботом. При езде в режиме "Е" набор скорости, переключение передач происходит отлично. А вот при торможении при переходе с повышенной на 1-ю частенько происходит писк (такой же как при включении задней скорости) и кратковременно, на доли секунды, загорается "N" на панели, потом включается 1-я скорость (горит "Е"). Шестерёнка не загорается. В режиме "М" происходит реже, но тоже есть. А сегодня утром один раз N загорелась секунды на 2-3, я даже успел аварийку включить, но потом опять воткнула 1-ю. Что это может быть и как считать ошибки с коробки с помощью мигающей лампочки (шестеренки)?
P.S. Посторонних звуков, запахов и т.д. нет. Помощь при старте есть, работает как обычно, "подпинываний" нет.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2014, 08:13

Ошибку может и не показать ... или показать Все сохраненные
Правильнее сканером конечно же
http://froots.ru/forum/34-1397-1
тут много интерестного и красивого )
и про скрепку тоже есть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение Олег(093) » 23 окт 2014, 18:13

Сегодня воткнул скрепку, посмотрел, ничего криминального не нашел. Может я чего не так делаю? Вот видео, судя по всему, ошибок в памяти нет.
phpBB [media]
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2014, 21:50

Да ошибок нет
Исходя из логики .
Например , не всегда , и это Норма , моментально включается R , так как на ней нет синхрона , и зубья могу вставать криво , Даже на МКПП иногда не втыкается пока не перекрутиш чуть валы ...

Раз у вас происходит это и с 1 передачей - мое предположение , на 70% , что у вас проблеммы с ссамой КПП , а именно синхронизатор и/или муфта переключения.

Например , крайний раз перебирая КПП на ниве , я собирал ее "из того что было в сарае" , выбирал долго лучшие из горки снхроны и муфты . Но вот все равно вышло так , что иногда ! но тем не менее , при переходе с 3 , на 2 !!! хррррррр, хруст как будто сцепу не выжал .
Когда же 1-2 то все всегда четко.

Вот думаю что у вас тоже самое , только Робот он "умный" и если механизм "не пошел" , он не будет Хррруусстеть шестернями , как на МКПП , а просто не будет втыкать передачу какоето время .

Сколько пробег то ? на каком масле ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 ноя 2014, 07:42

Олег(093)
Попробуй сделать инициализацию переключения передач. Лучше конечно сканером повключать скорости и посмотреть нагрузку и ток мотора актуатора переключения передач. При большом токе подумать о замене моторчика. На сцеплении они чаще выходят из строя.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение виктор46 » 13 ноя 2014, 17:13

А я бы не спешил с инициализацией. Сначала проехал бы в М и поочередно повключал все передачи как говорится в Техдоке (последний этап настройки коробки) и так раза два-три с глушением двигателя минут на 10-15 после каждого заезда. Потом сканером ещё раз проверил на месте и на небольшой скорости и вот тут я согласен Makarich1979 о дальнейших действиях. Причина и порядок таких действий - возможно близкое переключение механизма LLC. А скрепка не все коды показывает как и загорание шестерёнки и кратковременное появление N не говорит о неисправности, а вот о её близости - это да.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение akula205 » 18 ноя 2014, 11:29

Подскажите, где копать и в чем может быть пробелма?
Toyota Corolla 2007 MMT 1.6

Набор скорости происходит медленно, даже если сильнее нажать на газ.

По сути ощущается так:
1) Нажимаю газ, идет ускорение.
2) Приходит время, когда надо переключится на более высокую передачу, сцепление выключается, обороты подлетают до 4~4.5К (рык мотора).
3) Идет переключение передачи (похоже, что с задержкой), но за это время обороты успевают порядочно упасть до ~2~2.5К.
4) В результате машина "ползет", так как по сути, переключение происходит на ~2К, а мотор между переключениями "ревёт".

~^~
akula205
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 11:36

Проверьте -
Режим М , 4 передача , 1300-1500 обороты , тапка в пол , и до 120км в час разгоняемся , смотрим на стрелки тах + спид , должны подниматься СИнхронно.! Если тах обгоняет - пробуксовка сцепы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение akula205 » 18 ноя 2014, 11:49

Stranger21 писал(а):Проверьте -
Режим М , 4 передача , 1300-1500 обороты , тапка в пол , и до 120км в час разгоняемся , смотрим на стрелки тах + спид , должны подниматься СИнхронно.! Если тах обгоняет - пробуксовка сцепы.


Спасибо, попробую сегодня.
Если так, то пришло время менять корзину \ диски? или смотреть выжимной механизм?
akula205
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 11:53

А там видно будет. Замена диска будет наиболее вероятна. Какой пробег сцепления?
Актуатор тоже может косячить.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение akula205 » 18 ноя 2014, 12:00

Да, пробег уже приличный, менял сцепление на 50 тысячах у ОД по сервисной компании.
Сейчас уже 130к, тоесть пробег ~80 тыс, подстраивал его 2 раза за этот период также у ОД.


Stranger21 писал(а):А там видно будет. Замена диска будет наиболее вероятна. Какой пробег сцепления?
Актуатор тоже может косячить.
akula205
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение виктор46 » 18 ноя 2014, 12:09

Если дважды подстраивал у ОД то однозначно сцепление на замену. Протёрлось до заклёпок. А актуатор надо проверять уже по месту, но лучше перед заменой проверить токи по сканеру.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], SSLUMEN и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика