MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2381  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2382  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 сен 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Зажим , регулировка положения , ини сцепления ...
Да - одна успешная подводка . Аджуст Каунт

Подтверждение моей догадки про алгоритм - когда разница достигает около 70 едениц , то идет запрос на поводку - вы и писали 140 ... 80 (округленно) , как текущая упала в работе гдето до 70 . оно щелкнуло подводку ! и выполнило ее механически ! - нагрузка упала .. причем РЕЗКО сильно - так как актуатор стоит не верно - большой зазор .

ну и мое предположение , основанное на опыте - что Базовая должна быть около -150 , тоже верное ! ...

Спасибо !


Про регулировку положения актуатора и ини сцепления я понимаю. А вот что такое "ЗАЖИМ"? Что это за хирургический термин?? Что он означает?? Как его "ЗАЖИМ" поставить??
Извините за может быть тупой вопрос, но прочитав 120 стр темы так и не понял.. Все говорят "ставим зажив", а потом проверяем регулировку положения, а что за зажим и куда его и главное когда ставить??)
Ответьте пллиз нерадивому пользователю короллы, 2008 г.в., на роботе..
Сцепление менял и пару месяцев ездил нормально. Но сейчас все чаще робот выкидывает на нейтраль, иногда на ходу, чаще при трогании с места. Это начинает раздражать. И главное сам про робота думаю... Ведь если он переключает, что железо все должно быть в норме, думаю, что электроника выделаывается - моторчики которые.. Как я предполагаю нагревается что-то там по мере эксплуатации в течении дня и клинит..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2383  СообщениеСообщение Bemsik » 14 сен 2015, 14:14

Anazarofff писал(а):А вот что такое "ЗАЖИМ"?


Максимально вытянутое положение штока актуатора.

Условия выполнения необходимы при замене изношенных деталей на новые. (сцепление в сборе или сам актуатор и т.д.)
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2384  СообщениеСообщение Medik » 14 сен 2015, 14:16

Bemsik писал(а):
Anazarofff писал(а):А вот что такое "ЗАЖИМ"?


Максимально вытянутое положение штока актуатора.

Условия выполнения необходимы при замене изношенных деталей на новые. (сцепление в сборе или сам актуатор и т.д.)

Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора делает этот зажим? (при условии что актуатор исправен)
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2385  СообщениеСообщение Bemsik » 14 сен 2015, 14:28

Medik писал(а):Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора делает этот зажим? (при условии что актуатор исправен)


Делает, первое по списку - это зажим как раз (N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N)
Далее описана сама инициализация (N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N),
последнее настройка.
Для наилучшего запоминания метода скрепки, лучше распечатать эти виды настроек, и выполнять все по бумажке, все понятно будет.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2386  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 16:04

Давно не писал. Проблема так и не решилась, что делать даже не знаю. Хотел переделать на подшипники, но в нашей дыре нет такого оборудования. В итоге токарь сделал мне бронзовые втулки. После того как поставил машина поехала немного лучше, но удары остались. Еще первый раз в жизни встал на дороге с нейтралью... Ошибка всем известна какая. Нагрузка базовая была в районе -270, текущая -360. Решил сделать базовую -150. Двинул актуатор для большего зазора, но ни одна ини не прошла. Актуатор заклинил в одном положении, даже установка положения зажима не проходила. Пришлось снимать моторчик и отверткой крутить. Вернул обратно с минимальным зазором, ини прошли. Пока так и езжу... #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2387  СообщениеСообщение Kandalf » 14 сен 2015, 17:12

Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2388  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 18:19

Kandalf писал(а):Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.

Пробовал. Не помогло...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2389  СообщениеСообщение Kandalf » 14 сен 2015, 18:27

Тогда Сережу ждем.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2390  СообщениеСообщение виктор46 » 14 сен 2015, 19:18

AlexKey. Отвёрткой крутил до упора и так и ставил или возвращал немного назад (оборот- полтора).
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2391  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 20:21

виктор46 писал(а):AlexKey. Отвёрткой крутил до упора и так и ставил или возвращал немного назад (оборот- полтора).

Возвращал на пол оборота
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2392  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 20:53

AlexKey писал(а): Нагрузка базовая была в районе -270, текущая -360. Решил сделать базовую -150. Двинул актуатор для большего зазора, но ни одна ини не прошла. Актуатор заклинил в одном положении, даже установка положения зажима не проходила. Пришлось снимать моторчик и отверткой крутить. Вернул обратно с минимальным зазором, ини прошли. Пока так и езжу... #-o

Так двигать надо было от мотора(чем больше зазор тем меньше нагрузка, больший минус)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2393  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 21:03

Anazarofff писал(а):Про регулировку положения актуатора и ини сцепления я понимаю. А вот что такое "ЗАЖИМ"? Что это за хирургический термин?? Что он означает?? Как его "ЗАЖИМ" поставить??
Извините за может быть тупой вопрос, но прочитав 120 стр темы так и не понял.. Все говорят "ставим зажив", а потом проверяем регулировку положения, а что за зажим и куда его и главное когда ставить??)
Ответьте пллиз нерадивому пользователю короллы, 2008 г.в., на роботе..
Сцепление менял и пару месяцев ездил нормально. Но сейчас все чаще робот выкидывает на нейтраль, иногда на ходу, чаще при трогании с места. Это начинает раздражать. И главное сам про робота думаю... Ведь если он переключает, что железо все должно быть в норме, думаю, что электроника выделаывается - моторчики которые.. Как я предполагаю нагревается что-то там по мере эксплуатации в течении дня и клинит..

Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2394  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 21:19

Barguz писал(а):Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.

Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2395  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 21:31

AlexKey писал(а): Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))

Согласен дороговато, может попробовать втулки послабей сделать(чуть проточить), ведь в родных то сильно люфтило.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2396  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 сен 2015, 16:28

AlexKey писал(а):
Barguz писал(а):Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.

Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))


Какую марку бронзы использовали при изготовлении втулок?
Канавку для смазки точили во втулках?
Вал на втулки сел легко или с усилием?
Историю Вашего авто не изучал, как дела с выжимным подшипником? Менялся? Менялся на родной?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2397  СообщениеСообщение AlexKey » 16 сен 2015, 19:30

Димон2014 писал(а):Какую марку бронзы использовали при изготовлении втулок?
Канавку для смазки точили во втулках?
Вал на втулки сел легко или с усилием?
Историю Вашего авто не изучал, как дела с выжимным подшипником? Менялся? Менялся на родной?

Канавку не точили. Вал содится легко, но плотно, зазор примерно сотка. Выжимной новый, хороший.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2398  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 12:55

Скорее всего:
1. Промах с маркой бронзы..... Вал вязнет в мягких втулках.
2. Т.к. не проточили канавку для смазки, смазку из втулок выдавило валом, механизм подклинивает.....

Тут два основных момента:
1. Грамотно подобрать материал.
2. Правильно выточить и развернуть.

С моторчиком как дела? Щетки? Обмотка? Подшипники?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2399  СообщениеСообщение antont » 17 сен 2015, 13:30

Дмитрий, а у Вас как дела с актуатором? Втулки теже или поменяли?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2400  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 13:32

antont писал(а):Дмитрий, а у Вас как дела с актуатором? Втулки теже или поменяли?


Езжу без проблем, в актуатор не лазал, состояние втулок не смотрел. Ошибок не вылетало, что радует.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2401  СообщениеСообщение AlexKey » 17 сен 2015, 13:37

Димон2014 писал(а):Скорее всего:
1. Промах с маркой бронзы..... Вал вязнет в мягких втулках.
2. Т.к. не проточили канавку для смазки, смазку из втулок выдавило валом, механизм подклинивает.....

Тут два основных момента:
1. Грамотно подобрать материал.
2. Правильно выточить и развернуть.

С моторчиком как дела? Щетки? Обмотка? Подшипники?

Материал не знаю. Точить пока не буду, нет ни времени ни денег. Моторчик новый.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика