MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2381  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2382  СообщениеСообщение Anazarofff » 09 окт 2015, 19:18

Anazarofff писал(а):
AlexKey писал(а):
Kandalf писал(а):Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.

Пробовал. Не помогло...


Добрый вечер всем счастливым обладателям Тайоты короллы 2008 г.в., с роботом!!) После того, как в декабре прошлого года сам приорел этот автомобиль, с пробегом 100 тыс, первоначально был счастлив. Ну и сейчас не сильней огорчен!) После месяца эксплуатации начались проблемы. Машина стала выдавать нейтраль и в движении и при трогании с места (что происходило чаще). Не зная авто, истории его проблемы, посоветовавшись с более опытными товарищами, бывшими владельцами Королл, пришел к выводу что сцеплению хана. Выкроил 20 тыс из своего небольшого семейного бюджета, купил диск сцепы и поменял у знакомых "левшей". Там же сделали ИНИ, все три, по сканеру. ИНИ делали методом тыка - метод научный), чаще подходит для неумелых, но очень талантливых пользователей иностранных программ!) Выжимной не менял, т к лишних денег не было. После этого ремонта машинка пробегала пару месяцев практически без проблем и нареканий! Дальше - хуже! Иногда но стала проявляться та же нейтраль! То на ходу, но чаще при трогании. И что характерно, нейтраль чаще вылетала вроде как при высокой уличной температуре и более длительном пробеге на авто по городским и загруженным улицам!! После этого исползал постранично всю ВАШУ тему - на тот момент около 100 стр!!! - не поленился!!! Понял, что проблема скорей всего в актуаторе, а там две беды моторчик или втулки, которые по совету опытных еще можно развернуть на 90 градусов.
Так вот в начале этой недели машинка (тайота) моя закапризничала окончательно - это выразилось в том, что при движении в плотном городском режиме в областном центре Вологда в конце рабочего дня с одного конца на др нейтраль выбило раз так 10-15 за час!! Но при умелом маневрировании мне удалось избежать аварий, и добраться до работы с мыслью - надо что-то делать!На след день пришлось реанимировать свою четырку, которая служила верой и правдой 4 года, но последние 2 месяца капитально встала по причине ненадобности и поросла листвой! К тому же сел аккум. Ну да ладно. Завел четырку, на тот случай если ремонт короллы затянется, доехал до своих "левшей", договорился о ремонте актуатора!! О нем парни знали только с моих слов, а я из интернету, т е с вашего форума, где о нем уже столько написано и сказано (хоррошего правда нет вовсе). Так вот к вечеру позапозавчерашнего я пригнал свою японку к парням с целью посмотреть актуатор. Парням сказал, что проблемы могут быть в моторчике, во втулках окаянных, которые надо развернуть (если они живы) и обязательно на 90 гр, и что сам актуатор снимать, как пишут на форуме, пара пустяков. Парни ухмыльнулись, покурили и приступили к ремонту! Актуатор сняли достаточно быстро, но аккум и площадку под него перед этим демонтировали для простоты маневров. Актуатор вышел без лишних проблем. Перед этим визуально (по моей просьбе) обратили внимание на положение вилки - та зажата не была - двигалась на 1-2 мм. Затем приступили осторожно, нечасто покуривая, к демонтажу моторчика. Моторчик со скрипом открутился. Щетки оказались в достойном состоянии, но грязи, пыли-сажи в моторчике было достаточно!! Оба "левши" мои обрадовались, мол нашли поломку, счас почистим, помоем и побежит окаянная пуще прежнего!! Почистили моторчик очистителем карбюратора его бесстрашно помыли и собрались уже было ставить на место, но я умолил их вскрыть актуатор и провести его диагностику, т к втулки могут быть изношены и езда моя будет проблемная!!! Смилостивились парни, предупредив меня о возможных последствиях стали еще более осторожно, но уверенно вскрывать сам актуатор!! Вскрытие показало - хана втулке, которая стоит в корпусе. У втулки одна из сторон, на которую было большее давление вала, изношена была изрядно - на мой взгляд больше половины толщины стенки втулки((! Я парням разъяснил про то, что втулки могут быть переставлены, что проблемную нужно развернуть на 90 гр, что мол так пишут на форуме знающие люди! Парни, покурив, пришли к выводу, что развернуть можно, но не на 90 гр, а на 180 и привели свои доводы: стенка втулки противоположной стороны не имела никакого износа, на ней даже сохранилось какое-то напыление! Втулку корпуса выбили аккуратно штоком от стойки девятошной, аккуратно болгаркой оппиленой - чтоб край был плоский. Затем развернули на 180 гр, остукали, и собрали актуатор заново!) Отрегулировали, что стоял ровно, чтоб вилка не была зажатой, и говорят мне заводи мол!! Сумлеваясь повернул я ключ и машина прям завелась. Попробовал в гараже повключать передачи, вперед-назад, затем выехал из гаража для пробной поездки. Метров через 50-70 снова вылетела нейтраль, и так 5 раз подряд пока я не вернулся к своим спасителям. В двух словах дальше сделали все три ИНИ по сканеру. Когда делали ИНИ муфты, то четко слышали подводку пружины диска сцепления. После всех ИНИ машинка завелась, я проехался по гаражам без нареканий и довольный вернулся домой. С того дня я на др авто на 2 дня ездил в область в командировку, а на своей сегодня по городу проехал 50 км - специально обнулил одометр, чтоб посмотреть сколько проеду до первой нейтрали. Так вот, понимаю, что рано радоваться, но нейтрали нет, машина едет без нареканий, помощь при трогании есть... Все нравиться пока в общем. Парни сделали предположение, что тыщ на 50 втулки еще должно хватить))! - да бы БОГ!
СПАСИБО ФОРУМУ И УМЕЛЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ЭТОЙ НЕЛЕГКОЙ И НЕРВНОЙ БОРЬБЕ С АКТУАТОРОМ!! ВСЕМ УДАЧИ! БУДУТ НОВОСТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ И ПОДЕЛЮСЬ..


.в настоящее время пробег после ремонта актуатора 550 км, и на нейтраль ни разу не выкинуло!!. Большая часть пробега в городском режиме.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2383  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 окт 2015, 12:04

Насколько повернуть втулки - по месту . Так как напыление может сниматься кусками .. то вариант 180 град может иметь место .

Вопрос в том что делать потом ...
Где раздобыть такие же втулки ...
Ну или точить подшипники .. что очень трудно ...

Вопрос к тем товарищам , которые меняют робота на акпп . Актуаторы куда деваете ? .. под капотом на стяжках висят ? .. или снимаете ? , второе - продажу не думаете ? по разумной цене , так как кот в мешке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2384  СообщениеСообщение Barguz » 11 окт 2015, 15:24

Stranger21 писал(а):Вопрос в том что делать потом ...
Где раздобыть такие же втулки ...
Ну или точить подшипники .. что очень трудно ...

Вопрос к тем товарищам , которые меняют робота на акпп . Актуаторы куда деваете ? .. под капотом на стяжках висят ? .. или снимаете ? , второе - продажу не думаете ? по разумной цене , так как кот в мешке ...

Тоже об этом думал, брать б/у по разумной цене, и ставить втулку из крышки, которая меньше снашивается
З.ы. Приветствуем снова в наших рядах, будь аккуратен -)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2385  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 окт 2015, 16:58

У меня наоборот на крышке сносилась . внизу была более целая...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2386  СообщениеСообщение Anazarofff » 11 окт 2015, 18:10

Barguz писал(а):
Stranger21 писал(а):Вопрос в том что делать потом ...
Где раздобыть такие же втулки ...
Ну или точить подшипники .. что очень трудно ...

Вопрос к тем товарищам , которые меняют робота на акпп . Актуаторы куда деваете ? .. под капотом на стяжках висят ? .. или снимаете ? , второе - продажу не думаете ? по разумной цене , так как кот в мешке ...

Тоже об этом думал, брать б/у по разумной цене, и ставить втулку из крышки, которая меньше снашивается
З.ы. Приветствуем снова в наших рядах, будь аккуратен -)


Тоже задумался над подобным выходом из ситуации. А дошел до этого так... У меня братик работает в сервисе тайоты не последним человеком. Вот я после ремонта своего актуатора и озадачил его узнать есть ли вариант заказа родных втулок для актуатора?? Брат мне отзвонился, сказал, что со специалистом по запчастям разговаривал, тот сказал, что нет втулок к актуатору в поставках запчастей. Но предложили др вариант, а именно.. Оказывается, старые актуаторы, которые диллер меняет по гарантии клиенту, идут банально в утиль, сдаются в металолом по цене лома %- !! Я братишке человек вроде как сказал, что в понедельник посмотрит есть ли актуатор с втулками. Я брату сказал, что готов пару актуаторов поменять на соответствующий лом!!)
Так то неплохой вариант!
А по инзносу втулок - у меня на крышке втулка как новая, а в корпусе крышка - очень значительный износ!!
С нетерпением жду понедельника!) Будут новости - расскажу!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2387  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 окт 2015, 18:16

Да .. надо запасться БУшными ... катать карову планирую "допенсии" ...
На разборках не адекват цены за кота в мешке ...
Вариант у ОД , интересен .. жаль у меня человек оттуда ушел (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2388  СообщениеСообщение Kandalf » 12 окт 2015, 09:18

Дефицитный продукт по цене лома... Общество потребления...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2389  СообщениеСообщение tarantul » 13 окт 2015, 11:33

Stranger21, Серег, давно тут не писал, да и тебя смотрю тут прижимали на какое-то время, У тебя нет случайно мануала или сервис листа/бюллетеней по поводу величин нагрузок на актуаторе, их изменений в процессе эксплуатации, ну и по подводкам официальных бумаг каких нибудь, а то я как ни старался у меня всегда текущая меньше базовой, с зазором вилка/актуатор все в порядке 100%, ЭБУ что 290ый что 292ой ведут себя одинаково с этими нагрузками текущая всегда уходит в минус от базовой, т.е. например базовая -60, текущая падает до -100, делаешь ини ЭБУ, базовая становится -100, а текущая уходит к -105. длинная история, оно никак не меняется, а нужно мне это все затем что за 35 тыс. км, даже запроса на подводку не было, так как нагрузки больше чем на 40 единиц не отличались, вот и хочется почитать, будет ли подводка если нагрузки отличаются не в плюс, т.е. она не увеличилась, а уменьшилась (в плане числовых значений параметров). Актуатор стоит в крайнем положении к мотору, от мотора не дает двигать вилка. т.е. свободного хода хватает ровно-ровно чтобы сделать зазор без натяга.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2390  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2015, 11:41

Это подозрительно что в плотную к мотору стоит .
Значит со сцеплением не феншуй какой то ...

Бюлютеней не встречал .
В одной ПДФке , тут выкладывал вышее гдето , от немного другой кпп , там более подробно расписан Дата лист и его параметры ... но он большого света не проливает ...

Так что пока все только Эмпирически ...

Я сомневаюсь что в уменьшение будет подводка .

Почему летит в минус - уже не первый случай ... отчего пока не ясно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2391  СообщениеСообщение tarantul » 13 окт 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Это подозрительно что в плотную к мотору стоит .
Значит со сцеплением не феншуй какой то ...
Почему летит в минус - уже не первый случай ... отчего пока не ясно ...


Такая ситуация с самого начала, уже 30 тыс в таком состоянии актутатор установлен, был натяг изначально небольшой совсем, вот когда убрал его, ситуация не изменилась. Подводок и запросов на них 0)))
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2392  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2015, 19:27

Женский взгляд на роботизированные коробки
https://www.youtube.com/watch?v=bdsaKny4Rm8
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2393  СообщениеСообщение Das ist » 15 окт 2015, 21:38

Димон2014 писал(а):Женский взгляд на роботизированные коробки
https://www.youtube.com/watch?v=bdsaKny4Rm8

Димон2014, для вставки видео используйте тэг media вместо URL, получится красиво:
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5012
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2394  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 11:20

Добрый всем день... Давно не писал. Как уже говорил, сделали мне бронзовые втулки. На плавность хода никак не повлияло, тугие они. Купил развертку, и развернул их на 10 мм. Результата никакого.. Удары, рывки, толчки и запах сцепления :-( Вопрос к знатокам: Как делаются ини? Положение зажима->Ини эбу->Положение зажима->Ини сцепления или какая-то другая последовательность? Может я с ини что-то не так делаю. После развертки сделал положение зажима, сделал ини сцепления, потом опять положения зажима, сделал ини ЭБУ, потом сел и поехал.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2395  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2015, 12:14

AlexKey
Странные поведения.....
Складывается такое впечатление, что диск сцепления подклинивает на шлицевых....

"Рывки при включении сцепления
Если, несмотря на плавный отпуск педали сцепления автомобиль трогается «рывками» с места, следует сделать предположение о разрушении фрикционных накладок, короблении ведомого диска или о поломке демпферных пружин, или об износе фрикционных шайб.

Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника."
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2396  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 12:54

Димон2014 писал(а):AlexKey
Странные поведения.....
Складывается такое впечатление, что диск сцепления подклинивает на шлицевых....

"Рывки при включении сцепления
Если, несмотря на плавный отпуск педали сцепления автомобиль трогается «рывками» с места, следует сделать предположение о разрушении фрикционных накладок, короблении ведомого диска или о поломке демпферных пружин, или об износе фрикционных шайб.

Также возможно заедание ведомого диска при передвижении по шлицам первичного вала коробки передач, а также заедание нажимной муфты или разрушение выжимного подшипника."


Выжимной, корзина и диск новые. Менялись в феврале этого года. Старые детали мне выданы на руки, так что на сто не обманули.
Проблема именно в актуаторе.. Разворачивал втулки вчера вечером, до этого ехал по пробке и раз 5 вставал в нейтраль...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2397  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2015, 13:11

Да не важна суть процедуры .. как угодно можно делать ... даже не делая положение зажима ...

ситуация с уменьшением текущей нагрузки , мне пока не понятна ... почему и от чего такое происходит ...

Как будто на самом деле , износ диска бООЛЬШОЙ ,

слушай , а ты пробовал запустить Подводку ? может у тебя давно простит подводку , а изза не верных Базовых - текущих нагрузок , ее все нет ? ...
ну там как запустить - на зазоре сделать ини эбу , замишет мелкой базовую , потом натянуг сделать и сделать только ини сцепления , текущая станет бОльшой , и при разнице 70 едениц пойдут запросы на подводку и он будет пытаться ее сделать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2398  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2015, 13:25

AlexKey писал(а):
Димон2014 писал(а):AlexKey
Выжимной, корзина и диск новые. Менялись в феврале этого года. Старые детали мне выданы на руки, так что на сто не обманули.
Проблема именно в актуаторе.. Разворачивал втулки вчера вечером, до этого ехал по пробке и раз 5 вставал в нейтраль...


При заменен диска сцепления, смазывалась ли шлицевая часть первичного вала КПП?
Выжимной родной впендюрили?
Естественно электроника будет ругаться, если диск подклинивает при перемещении....
Скидывайте КПП и предметно изучайте периферию, как и что установлено, после переходите к актуатору.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2399  СообщениеСообщение AlexKey » 16 окт 2015, 14:43

Stranger21 писал(а):Да не важна суть процедуры .. как угодно можно делать ... даже не делая положение зажима ...

ситуация с уменьшением текущей нагрузки , мне пока не понятна ... почему и от чего такое происходит ...

Как будто на самом деле , износ диска бООЛЬШОЙ ,

слушай , а ты пробовал запустить Подводку ? может у тебя давно простит подводку , а изза не верных Базовых - текущих нагрузок , ее все нет ? ...
ну там как запустить - на зазоре сделать ини эбу , замишет мелкой базовую , потом натянуг сделать и сделать только ини сцепления , текущая станет бОльшой , и при разнице 70 едениц пойдут запросы на подводку и он будет пытаться ее сделать ..

Чтобы сделать подводку мне нужно базовую сделать в районе -400... С большим зазором базовую я только больше сделаю?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2400  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2015, 19:47

Большой зазор - малая базовая . , да и любая
Натяг - большая нагрузка

есественно по арифметическим правилам .

МОжет быть реально , когда меняли сцепу , не верно выставили актуатор и не верно записали нагрузку ... вот и не сработала подводка ..

Советовать руками , подать питание на моторчик и Щелкнуть самому механизм LLC , не буду , так как не знаю что будет если Слишком сильно надавить на корзину .. вроде как ничего страшного .. но может быть чтонибуть выйдет из пазов ...
хотя вариант конечно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

проблема с роботом! удар при включении 3ей передачи

Сообщение номер:#2401  СообщениеСообщение JustinTI » 18 окт 2015, 08:41

Товарищи! требуется ваше мнение! У меня нарисовалась серьезная проблема: с утра после прогрева авто третья скорость включается с жутким ударом, удар этот я слышу в районе актуатора переключения. После нескольких включений третьей проблема уходит, и не беспокоит меня до следующего дня. каждое утро одно и тоже. Чем ночью холоднее тем больше этих ударов. Сцепление новое, актуатор сцепления тоже обслужен по всей программе, мозги 292. поменял даже актуатор переключения передач, проблема осталась! кто что скажет? в чем может быть проблема?
https://youtu.be/Hmt-mgDkhls
JustinTI
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика