MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2361  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2362  СообщениеСообщение Medik » 02 окт 2015, 22:17

Добрый вечер. Искренне рад что есть улучшения в вашем авто. Пусть ездит и радует.
Сколько вам по деньгам стоил данный ремонт актуатора?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2363  СообщениеСообщение Anazarofff » 02 окт 2015, 22:26

Medik писал(а):Добрый вечер. Искренне рад что есть улучшения в вашем авто. Пусть ездит и радует.
Сколько вам по деньгам стоил данный ремонт актуатора?


Спасибо за доброе слово! ) Улучшение, пусть и на небольшом пробеге уже есть это точно!! Раньше, в последние дни у меня после 3-5 км езды по городу даже при нормальном, спокойном движении, но после остановки обязательно нейтраль выбивало!! Это немало расстраивало!
А по цене за ремонт актуатора сейчас точно не скажу, так как мои знакомые "левши" с меня пока ни копейки не взяли. У нас сложились хорошие отношения, уверен, что вся работа по деньгам встанет мне 1-2тыс, не больше.. Как рассчитаюсь, так скажу)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2364  СообщениеСообщение Kandalf » 02 окт 2015, 22:51

Дай бог чтоб и дальше только поворотом втулки обошлось и регулировкой зазора штока.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2365  СообщениеСообщение Anazarofff » 03 окт 2015, 21:55

Kandalf писал(а):Дай бог чтоб и дальше только поворотом втулки обошлось и регулировкой зазора штока.


150 км пробег с момента ремонта) - полет нормальный!
У меня в душе один вопрос остался после ремонта.. Во всех сообщениях по развороту втулок актуатора была рекомендация про 90 градусов. А мои ремонтники-товарищи развернули на 180 градусов. И ведь я им доверяю! И смысл в этом как мне кажется был!)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2366  СообщениеСообщение виктор46 » 03 окт 2015, 22:38

Anazarofff. Смысл разворота на 90 градусов в том, что можно ещё раз довернуть на 90 градусов, а у вас сразу, что возможно на выброс уже втулку.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2367  СообщениеСообщение validuser » 04 окт 2015, 11:12

виктор46 писал(а):что можно ещё раз довернуть на 90 градусов, а у вас сразу, что возможно на выброс уже втулку.


Не скажите, вполне можно после 180 развернуть на 90 и это даже возможно(надо разбираться более подробно) эффективнее чем изначально на 90 а затем на 180.
ps но как бы там ни было понятно одно, что родные втулочки лучше не выкидывать и взамен не ставить например бронзу.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2368  СообщениеСообщение Anazarofff » 04 окт 2015, 14:24

validuser писал(а):
виктор46 писал(а):что можно ещё раз довернуть на 90 градусов, а у вас сразу, что возможно на выброс уже втулку.


Не скажите, вполне можно после 180 развернуть на 90 и это даже возможно(надо разбираться более подробно) эффективнее чем изначально на 90 а затем на 180.
ps но как бы там ни было понятно одно, что родные втулочки лучше не выкидывать и взамен не ставить например бронзу.


..и еще дополнение. Втулку разворачивали только одну, которая в основном корпусе стоит. Та что в крышке стоит, она без износа практически)!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2369  СообщениеСообщение виктор46 » 04 окт 2015, 14:31

valduser. Полностью согласен с тем, что родные втулки надо использовать по полной и конкретно индивидуально решать на сколько надо поворачивать. Ясно одно, что они срабатываются односторонне. Как ведёт себя вал и как он срабатывается (какая сторона) и можно ли прошлифовать (целесообразность этого действия) всё это пока вопросы, и тогда можно увеличить толщину втулок, но остаётся главный вопрос - материал.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2370  СообщениеСообщение Anazarofff » 04 окт 2015, 20:23

виктор46 писал(а):valduser. Полностью согласен с тем, что родные втулки надо использовать по полной и конкретно индивидуально решать на сколько надо поворачивать. Ясно одно, что они срабатываются односторонне. Как ведёт себя вал и как он срабатывается (какая сторона) и можно ли прошлифовать (целесообразность этого действия) всё это пока вопросы, и тогда можно увеличить толщину втулок, но остаётся главный вопрос - материал.


.. на счет материала.. Мой товарищ, который актуатор ремонтировал, рассуждал по поводу материала втулок, и сказал, что материал нужен типа как с вкладышей то ли распредвала то ли коленвала, там говорит тоже какое-то напыление есть..
На тайоте у меня пробег 190 км - нейтраль пока ни разу не вылетала!!! И еще, после ремонта, когда заводишь машину, то чек-шестеренка практически сразу стала пропадать после завода двигателя, а раньше на это несколько секунд уходило..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2371  СообщениеСообщение bntr77 » 05 окт 2015, 04:21

Переделка ММТ на АКПП А240L вполне реальна,прежде всего,учитывая достаточно приемлемую цену по сравнению с установкой двигателя 1ZZ с коробкой U341E.Разница почти в три раза.В нашу мастерскую обращалось около 200 владельцев для замены и для заказа КИТ-комплекта для самостоятельной установки.И не смотря на пляски курса доллара,мы помогаем людям избавится от "робота" в пределах тех же цен что были два года назад.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2372  СообщениеСообщение Makarich1979 » 05 окт 2015, 10:57

Победили мы знакомому актуатор переключения передач. Купили на разборке целый актуатор, настраивали его положение. Обучение прошло только когда в нейтрали положение SHift в мм было меньше положения Select. На моей машине 19 и 25, на той заработало при 17 и 19мм. Причем актуатор тот можно снимать без демонтажа коробки. В общем и тут ничего сложного не оказалось.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2373  СообщениеСообщение виктор46 » 05 окт 2015, 17:46

Makarich1979. Как известно из дехдока положение нейтрали - это среднее между (Shift - между 3 и 4 передачами), (Select - между 1 и 5 передачами). Но многие забывают или не хотят проводить после инициализации калибровку, вроде
само устаканится. А потом удивляются, что есть стуки, толчки и тому подобно. Да! - коробка адаптируется, но когда она выберет и запомнит правильные данные - это вопрос времени и ударов шестерен, синхронизаторов и так далее. Всё взаимосвязано. Да и никто не мешает иметь эти данные просто для сравнения и отслеживания на листке записной книжки.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2374  СообщениеСообщение Bemsik » 05 окт 2015, 20:30

виктор46 писал(а): Но многие забывают или не хотят проводить после инициализации калибровку.


Имеете ввиду езду с ручным переключением с 1-й по 5-ю и обратно, с удержанием не менее 2-х секунд на каждой передаче?

Я делал ини, потом настройку и все. Когда начались толчки и чувствовались удары, проехался, откалибровал, все стало опять ровно. Надо еще раз попробывать...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2375  СообщениеСообщение виктор46 » 05 окт 2015, 20:50

Bemsik. Совершенно правильно и при том, что возможно надо это проделать несколько раз.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2376  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 окт 2015, 05:43

виктор46
Какую еще инициализацию после калибровки????? 10 версия TC как более ранние до 8 делают сразу все три. Сперва трансмиссию. Потому что слышо порядка 6 щелчков, потом ЭБУ и сцепление. В процессе эксплуатации при появлении рывков при переключении еще раз отдельно прогнать все скорости. У человека так и было. Был скрежет при переключениях. До ИНИ доехать не успел - сломал шестерню актуатора. Настроить их взаимное положение на новом актуаторе получилось только с 4 раза. Когда значение в нейтрали Shift стало меньше чем Select, 17 и 19 соответсвенно. Делали по инструкции - вровень с шестреней, а обучилось только когда сдвинули ее до максимума. А там где ломается - там все просто выставить: по меткам одну и середина на второй.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2377  СообщениеСообщение Bemsik » 06 окт 2015, 07:31

Makarich1979 писал(а):Какую еще инициализацию после калибровки?????

Он вроде написал про калибровку после ини.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2378  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 окт 2015, 07:35

TS первым делом производит калибровку переключения скоростей. Зачем ее еще раз делать руками, если скорости и так хорошо включаются?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2379  СообщениеСообщение виктор46 » 06 окт 2015, 11:51

Makarich1979. Ни о какой инициализации после калибровки я не писал, не надо выдумывать.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2380  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 окт 2015, 13:21

виктор46
Я всего лишь спросил зачем после после полной ИНИ сканером еще руками что-то делать?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2381  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 окт 2015, 13:23

Про ТехДок помню, что там рекомендуют руками повключать скорости, если возникают рывки при переключениях.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], ManGust, Дюша и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика