MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2361  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2362  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 11:55

Диагностику ... уже советовали )
И скрины и или логи сюда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2363  СообщениеСообщение Medik » 28 авг 2015, 11:56

Stranger21 писал(а):Диагностику ... уже советовали )
И скрины и или логи сюда )

Хорошо, сделаю диагностику сканером, у знакомых вроде был, и выложу скрины.
Какие же все таки "нехорошие люди" эти дилеры, поехал к ним на диагностику, они вместо этого сделали ини и сказали всё будет нормально... сам виноват конечно что не настоял на своем...
Последний раз редактировалось Medik 28 авг 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2364  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 11:59

Скрины выше в теме видели думаю .. вопщем лучше Алл дата выкладывайте .. в разных режимах .. не заведен , заведен , первая , задняя ...

Рекомендации все теже - положение зажима , проверка Зазор - натяг руками на вилке, ини сцепления после нужной или нет регулировки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2365  СообщениеСообщение Medik » 28 авг 2015, 12:01

Stranger21 писал(а):Скрины выше в теме видели думаю .. вопщем лучше Алл дата выкладывайте .. в разных режимах .. не заведен , заведен , первая , задняя ...

Рекомендации все теже - положение зажима , проверка Зазор - натяг руками на вилке, ини сцепления после нужной или нет регулировки ..

Т.е. желательно ездить на машине и снимать показания? Боюсь что тогда мне придется заказать этот сканер, и сделать это самому...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2366  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 12:02

Та ни ... просто на месте .. я к тому чтобы посмотреть как актуатор отрабатывает - желемое и текущее положение , после переключений ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2367  СообщениеСообщение Medik » 28 авг 2015, 12:07

Stranger21 писал(а):Та ни ... просто на месте .. я к тому чтобы посмотреть как актуатор отрабатывает - желемое и текущее положение , после переключений ..

Понял! Щелкаем передачи и снимаем показания. Благодарю за совет.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2368  СообщениеСообщение Azimuth » 28 авг 2015, 12:19

Medik писал(а):Щелкаем передачи и снимаем показания.

Проехать немного и записать лог, дело 5-ти минут.
С такой записью, на Аурисе Антона, вычислили не совсем правильную работу актуатора переключения передач.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2369  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 12:23

Да да помню .. там небольшая разница иногда была в Желаемом и текущем положениях ...

Вопщем то вот она собственно и есть Диагностика - протестировать , проанализировать .. разницы быть сильной не должно ...
Еси есть , значит не успевает почемуто актуатор двигаться ... может пыль грязь и т.п.

А может поменяли то всеж только моторчик акутатора ? .. а втулки то уже "дохаживают" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2370  СообщениеСообщение Medik » 28 авг 2015, 12:25

Stranger21 писал(а):А может поменяли то всеж только моторчик акутатора ? .. а втулки то уже "дохаживают" ...

Без снятия актуатора не понять что там и как поживает?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2371  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 12:26

Ну вот же говорю по "логу" ... можно оценить , успевает он или нет ...

Если записать лог именно когда Дергается - будет еще лучше !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2372  СообщениеСообщение Medik » 28 авг 2015, 19:31

Вечером, спустя 8 часов стоянки опять завелся и поехал. Опять были дерганья в начале движения.
Может ли ММТ работать плохо если подыхает аккумулятор? Машина 2008 года. Аккумулятор родной. Может в этом причина? В течении дня если поездить машина трогается отлично.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2373  СообщениеСообщение Azimuth » 28 авг 2015, 19:44

Medik
При работающем двигателе генератор выдаёт нужное напряжение...в т.ч. подзаряжая АКБ...в этот момент не должно быть проблем с напряжением и ММТ. Понятно, при условии, что генератор и АКБ, исправны.
Когда запишите сканером данные по ММТ (важно, трогание и поездка), желательно кинуть на форум ссылку на файл от TechStream (расширение *.TSE).
Кстати, в этом файле также будут данные по бортовому напряжению.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2374  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2015, 21:45

Medik писал(а):если подыхает аккумулятор

может....
так как заводская зарядка в авто , слабая ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2375  СообщениеСообщение Barguz » 02 сен 2015, 20:13

Снова начались удары при переключениях, и ещё когда едешь на передаче без газа, а потом нажимаешь на педаль газа ощущаешь приличный удар как будто резко бросил сцепление. Посмотрел сканером, оказывается произошла подводка сцепы(если я правильно понял) т.к. текущая нагрузка прилично уменьшилась, была баз.н 142.11, тек.н 82.30,а стала 142.11 и 187.35. естественно с минусом
https://cloud.mail.ru/public/B48H/ViSDXyHkT Сделал зажим, зазор стал великоват(шток свободно болтается), может в этом и причина ударов, ведь до подводки было мягче.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2376  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 10:12

Зажим , регулировка положения , ини сцепления ...
Да - одна успешная подводка . Аджуст Каунт

Подтверждение моей догадки про алгоритм - когда разница достигает около 70 едениц , то идет запрос на поводку - вы и писали 140 ... 80 (округленно) , как текущая упала в работе гдето до 70 . оно щелкнуло подводку ! и выполнило ее механически ! - нагрузка упала .. причем РЕЗКО сильно - так как актуатор стоит не верно - большой зазор .

ну и мое предположение , основанное на опыте - что Базовая должна быть около -150 , тоже верное ! ...

Спасибо !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2377  СообщениеСообщение EВГЕNII » 10 сен 2015, 22:08

всем доброго. обращусь может не в тему но все таки. кто подскажет к кому в челябинске обратиться с диагностикой \кроме ОД\ сцепы и актуатора. Владею тойота королла 2007 1.6 ммт.
EВГЕNII
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2007гв 1.6 ММТ

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2378  СообщениеСообщение Barguz » 11 сен 2015, 21:32

Stranger 21, сегодня посмотрел ММТ сканером и вотhttps://cloud.mail.ru/public/KVjx/n4WkhLoJu ^~^ , снова подводка и нагрузка уменьшилась прилично а проехал всего 250 км. Вилку не пробовал шевелить, предполагаю что снова болтается т.к. снова есть удары при перекл. Завтра буду регулировать опять. Так почему же снова подводка, может по тому что я раньше ездил с неверными нагрузками(много было до разницы в 70 единиц) по этому и не было подводок(базовая-то была +30 раньше), а сейчас попёрло. Если сцепа подводится значит есть износ и подводки нужны, ведь ты говоришь если нет износа то хрен оно перещелкнется. Поправь если что не так
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2379  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 сен 2015, 07:29

Barguz Подводки могут быть и "виртуальными" . Но могут быть и Реальными , я опять повторюсь не помню всех кто что делал , Если нагрузка была бОльшой и так авто ездило , то это значит был Натяг ... натяг мог быть такой что сцепа всегда была как бы поджата , тоесть не включалась на 100% а чуть чуть проскальзывала . Вот и сносило диск .
Теперь механизм LLC выбирает износ ...
Крутить ... ини сцепения ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2380  СообщениеСообщение xmel012 » 12 сен 2015, 22:23

Парни,а робот на автомат можно поменять? Свапил кто-ниб?
xmel012
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:56
Откуда: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2381  СообщениеСообщение Kandalf » 12 сен 2015, 23:40

Свапили. Целесообразность не будем упоминать, как кому надо. 2 варианта. Либо ставить безмозглый старый гидроавтомат и кулису, а мозги движка остаются свои, либо полный свап с рестайловой короллы, включая мозги. Как прописывать ключи уже потом разбираться.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика