MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2341  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2342  СообщениеСообщение Kandalf » 27 сен 2015, 17:36

А на роботе если к синему напрямую подключить, как я сделал, крутить будет?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2343  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 17:39

Будет .
Но ... Но ...
я фиг знает как он отнесется к тому что Стартер крутит , а стоп не нажат ? ...
Потому не стал мудрить . Сделал как правильно и все .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2344  СообщениеСообщение Makarich1979 » 28 сен 2015, 05:45

У знакомого случилась беда. Сломалась шестеренка на включении передач. Что можно сделать?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2345  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 06:06

К токорям нести ... люди как то наваривали метал и на зубофрезерном станке нарезали зуб .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2346  СообщениеСообщение antont » 28 сен 2015, 13:36

Stranger21 писал(а):К токорям нести ... люди как то наваривали метал и на зубофрезерном станке нарезали зуб .

По- человечески таким способом будет сложно сделать , толковых мастеров сложно сейчас найти , теперь все менеджеры . Наварить и нарезать зуб вряд ли получится , скорее новую шестерню сделать проще и надежнее , но опять упретесь в то, кто делать будет .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2347  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 13:38

Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала .

Ну в любом случае искать метало ремонт мастерскую ...

ну или разборка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2348  СообщениеСообщение Medik » 28 сен 2015, 13:48

Сегодня утром мой робот какой то ленивый... передачу втыкает а ехать не хочет, видимо хочет идеально ровной дороги, а так не хочет ехать, ждет газку.
Проверил сканером, новых подводок сцепления нету.

Проехал 30 минут до бассейна, через час завел еще раз. Робот тронулся очень аккуратно, не спеша.
Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы, один день трогает чуть быстрее, потом медленнее.

Ошибок по педали тормоза не было, авто запуском не пользовался, видимо дело в кривых руках установщиков авто сигнализации.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2349  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:04

Medik писал(а):Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы


Нету, заметил, тоже. Раз бывает так работает и другой коробки не надо, переключает как надо. А бывает но не едет...навключает повышенную и телится как корова))). Хотя я тоже самое на акпп замечал, думаю тут больше дело в самом водителе, его душевном равновесии.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2350  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 сен 2015, 14:10

Имелась ввиду "помощь"
Да она правает даже на 292 блоке
На 290 сильнее заметно
на 292 помощь слабая .. потому не сильно заметно есть она или нет ) ...
Бывает она у меня со двора выезжает , а бывает нет ... в любой камушек уцепится и стоит не может прыгнуть .

норма . не замарачиваюсь

Про передачи - это обучение стили езды - так называемая "Калибровка" в тех док - это когда в режиме М надо переключать передачи в заданной скорости .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2351  СообщениеСообщение Medik » 28 сен 2015, 14:12

Bemsik писал(а):
Medik писал(а):Я так понимаю что у робота нет постоянно одинаковой работы


Нету, заметил, тоже. Раз бывает так работает и другой коробки не надо, переключает как надо. А бывает но не едет...навключает повышенную и телится как корова))). Хотя я тоже самое на акпп замечал, думаю тут больше дело в самом водителе, его душевном равновесии.

Я после покупки не сразу понял логику работы робота, потом нашел спорт режим и год ездил только на нем.
Через год после смены резины на летнюю попробовал в простом режиме и он мне понравился.
Сейчас, если что то не нравится в логике работы робота просто жму Es и все вопросы отпадают, в Es робот стабильно держит около 2 тыс. оборотов и этого всегда хватает на маневры.
Хаять робота конечно много ума не нужно, но я тут вчера про DSG почитал... там да, "мир боли"...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2352  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:54

Medik писал(а):Я после покупки не сразу понял логику работы робота, потом нашел спорт режим и год ездил только на нем.


Представь какогО мне было после автомата))) Спасибо форуму, подсказали про то что педаль газа всем рулит. И действительно робот идет за педалью газа. Конечно что еще не нравиться так это первая сильно имхо выкручивается, ни к чему это чтобы с первой мотор ревел.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2353  СообщениеСообщение Bemsik » 28 сен 2015, 14:56

Medik писал(а): в Es робот стабильно держит около 2 тыс. оборотов


Не знаю как у тебя, но у меня переключения не ниже 3000 оборотов.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2354  СообщениеСообщение Barguz » 28 сен 2015, 22:11

Stranger21 писал(а):Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала

Вот как-то так
DSC_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2355  СообщениеСообщение antont » 28 сен 2015, 23:39

Barguz писал(а):
Stranger21 писал(а):Хз .. я видел фотки , вырезали сектор в теле шестерни , как бы замок делали , и туда вставляли кусок метала

Вот как-то так
DSC_1.jpg

Реально круто отремонтировали. Мастер большой молодец, таких мало!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2356  СообщениеСообщение Bemsik » 29 сен 2015, 07:07

такому мастеру и всю деталь, мне кажется если захотелось бы, моно выточить
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2357  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 сен 2015, 19:25

Сергей, привет!
Надыбал Roadweller RW-327B, подскажи, какой софт необходим для диагностики нашего "Роберта"?
Хочу поглядеть нагрузку о которой ты все толкуешь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2358  СообщениеСообщение Bemsik » 30 сен 2015, 19:33

А до какого он в бане?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2359  СообщениеСообщение Kandalf » 30 сен 2015, 19:55

А фиг знает
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2360  СообщениеСообщение виктор46 » 01 окт 2015, 21:17

Димон2014. Какую нагрузку хочешь посмотреть этим сканером.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2361  СообщениеСообщение Anazarofff » 02 окт 2015, 22:03

AlexKey писал(а):
Kandalf писал(а):Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.

Пробовал. Не помогло...


Добрый вечер всем счастливым обладателям Тайоты короллы 2008 г.в., с роботом!!) После того, как в декабре прошлого года сам приорел этот автомобиль, с пробегом 100 тыс, первоначально был счастлив. Ну и сейчас не сильней огорчен!) После месяца эксплуатации начались проблемы. Машина стала выдавать нейтраль и в движении и при трогании с места (что происходило чаще). Не зная авто, истории его проблемы, посоветовавшись с более опытными товарищами, бывшими владельцами Королл, пришел к выводу что сцеплению хана. Выкроил 20 тыс из своего небольшого семейного бюджета, купил диск сцепы и поменял у знакомых "левшей". Там же сделали ИНИ, все три, по сканеру. ИНИ делали методом тыка - метод научный), чаще подходит для неумелых, но очень талантливых пользователей иностранных программ!) Выжимной не менял, т к лишних денег не было. После этого ремонта машинка пробегала пару месяцев практически без проблем и нареканий! Дальше - хуже! Иногда но стала проявляться та же нейтраль! То на ходу, но чаще при трогании. И что характерно, нейтраль чаще вылетала вроде как при высокой уличной температуре и более длительном пробеге на авто по городским и загруженным улицам!! После этого исползал постранично всю ВАШУ тему - на тот момент около 100 стр!!! - не поленился!!! Понял, что проблема скорей всего в актуаторе, а там две беды моторчик или втулки, которые по совету опытных еще можно развернуть на 90 градусов.
Так вот в начале этой недели машинка (тайота) моя закапризничала окончательно - это выразилось в том, что при движении в плотном городском режиме в областном центре Вологда в конце рабочего дня с одного конца на др нейтраль выбило раз так 10-15 за час!! Но при умелом маневрировании мне удалось избежать аварий, и добраться до работы с мыслью - надо что-то делать!На след день пришлось реанимировать свою четырку, которая служила верой и правдой 4 года, но последние 2 месяца капитально встала по причине ненадобности и поросла листвой! К тому же сел аккум. Ну да ладно. Завел четырку, на тот случай если ремонт короллы затянется, доехал до своих "левшей", договорился о ремонте актуатора!! О нем парни знали только с моих слов, а я из интернету, т е с вашего форума, где о нем уже столько написано и сказано (хоррошего правда нет вовсе). Так вот к вечеру позапозавчерашнего я пригнал свою японку к парням с целью посмотреть актуатор. Парням сказал, что проблемы могут быть в моторчике, во втулках окаянных, которые надо развернуть (если они живы) и обязательно на 90 гр, и что сам актуатор снимать, как пишут на форуме, пара пустяков. Парни ухмыльнулись, покурили и приступили к ремонту! Актуатор сняли достаточно быстро, но аккум и площадку под него перед этим демонтировали для простоты маневров. Актуатор вышел без лишних проблем. Перед этим визуально (по моей просьбе) обратили внимание на положение вилки - та зажата не была - двигалась на 1-2 мм. Затем приступили осторожно, нечасто покуривая, к демонтажу моторчика. Моторчик со скрипом открутился. Щетки оказались в достойном состоянии, но грязи, пыли-сажи в моторчике было достаточно!! Оба "левши" мои обрадовались, мол нашли поломку, счас почистим, помоем и побежит окаянная пуще прежнего!! Почистили моторчик очистителем карбюратора его бесстрашно помыли и собрались уже было ставить на место, но я умолил их вскрыть актуатор и провести его диагностику, т к втулки могут быть изношены и езда моя будет проблемная!!! Смилостивились парни, предупредив меня о возможных последствиях стали еще более осторожно, но уверенно вскрывать сам актуатор!! Вскрытие показало - хана втулке, которая стоит в корпусе. У втулки одна из сторон, на которую было большее давление вала, изношена была изрядно - на мой взгляд больше половины толщины стенки втулки((! Я парням разъяснил про то, что втулки могут быть переставлены, что проблемную нужно развернуть на 90 гр, что мол так пишут на форуме знающие люди! Парни, покурив, пришли к выводу, что развернуть можно, но не на 90 гр, а на 180 и привели свои доводы: стенка втулки противоположной стороны не имела никакого износа, на ней даже сохранилось какое-то напыление! Втулку корпуса выбили аккуратно штоком от стойки девятошной, аккуратно болгаркой оппиленой - чтоб край был плоский. Затем развернули на 180 гр, остукали, и собрали актуатор заново!) Отрегулировали, что стоял ровно, чтоб вилка не была зажатой, и говорят мне заводи мол!! Сумлеваясь повернул я ключ и машина прям завелась. Попробовал в гараже повключать передачи, вперед-назад, затем выехал из гаража для пробной поездки. Метров через 50-70 снова вылетела нейтраль, и так 5 раз подряд пока я не вернулся к своим спасителям. В двух словах дальше сделали все три ИНИ по сканеру. Когда делали ИНИ муфты, то четко слышали подводку пружины диска сцепления. После всех ИНИ машинка завелась, я проехался по гаражам без нареканий и довольный вернулся домой. С того дня я на др авто на 2 дня ездил в область в командировку, а на своей сегодня по городу проехал 50 км - специально обнулил одометр, чтоб посмотреть сколько проеду до первой нейтрали. Так вот, понимаю, что рано радоваться, но нейтрали нет, машина едет без нареканий, помощь при трогании есть... Все нравиться пока в общем. Парни сделали предположение, что тыщ на 50 втулки еще должно хватить))! - да бы БОГ!
СПАСИБО ФОРУМУ И УМЕЛЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ЭТОЙ НЕЛЕГКОЙ И НЕРВНОЙ БОРЬБЕ С АКТУАТОРОМ!! ВСЕМ УДАЧИ! БУДУТ НОВОСТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ И ПОДЕЛЮСЬ..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика