MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2321  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2322  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:25

Ну вот крякнет гидро блок .. и без варантов от 30т и вышеее до космоса ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2323  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:28

Stranger21 писал(а):Ну вот крякнет гидро блок .. и без варантов от 30т и вышеее до космоса ...

не, я не про ЧП, я про плановые замены. Какой ресурс у автомата? Он есть?
Тут пишут про 250 тыс. км., не плохо так.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2324  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:35

Ну на роботе тоже не обязательно менять актуатор если он исправен ...
Ну а сцепление - расходник ... чего на него смотреть ...

я то к тому , что с роботом можно и "колхознуть" ....а вот с акпп не вкатывает колхоз ... хотя мои знакомые кто ремонтят акпп , и там бывает колхозят ... втулочки вытачивают подшипнички подбирают ... то да се ... )

Разные уровни просто ..

Я на авто смотрю всегда "наизнанку" .. как их Чинить .. а не как на них ездить ) .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2325  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 15:37

Medik писал(а):А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?


Обладатели авто с АКПП, катаются и не переживая за то, что могут встать посреди дороги с мигающей "N" и ждать у моря погоды...
Хотя, после таких "регулярных" остановок, нервы становятся железными -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2326  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:39

Stranger21 писал(а):Ну на роботе тоже не обязательно менять актуатор если он исправен...

Дилер пугает что нужно всё менять обязательно в сборе.
С одной стороны они правы, т.к. иначе они не смогут дать гарантию на работы...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2327  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:41

Димон2014 писал(а):
Medik писал(а):А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?


Обладатели авто с АКПП, катаются и не переживая за то, что могут встать посреди дороги с мигающей "N" и ждать у моря погоды...
Хотя, после таких "регулярных" остановок, нервы становятся железными -)

Если авто новое то да, а если б/у то шансы встать есть, и если встанешь - точно не поедешь )))
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2328  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:46

Medik писал(а):точно не поедешь

%-% ну я то с роботом поейду .. вот с акпп там да - если встала то все хана .

А на работе , кстати надо распечатать положить в бардачек , можно Руками насколько я себе представляю толкнуть акутатор выбора передач так чтоб воткнуть например 1 скорость , вывести проводок от релую на стартер ... ну и заводим на передаче и ЕДЕМ на холостых ... газовать может не дать .. ну и тормозим выклюая двигаетль ) ...

я так с разбитым сцеплением еще карбовую 21051 до сервиса вез ... ниче намано все ...
на стартере даже в гору заводилась на передаче )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2329  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:05

Пробовал вчера , "втыкать нейтраль" перед светофорами .... не фика не понял - зачем вы это делаете ? ...
Кроме того что нет торможения двигателем и педальку тормоза приходиться нажимать сильнее , разницы не заметил ... а ну да еще обороты стоят на хх ...
Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...

"в чем правда , брат ?!" (с)....
*--*

что не выключая , что выключая , авто останавлвиается одинаково ПЛАВНО ...
Минусы выключения - лишний износ актуаторов и КПП , лишнее потребление топлива , лишний износ колодок ...
а плюсы в чем ? .... а ну - можно катиться далеекооо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2330  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 08:19

Скажите почему с утра на холодную, адова помощь, актуатор сцепление пару раз выжимает, когда прогреется нормально трогается и помощь адекватная?

пы.сы. актуатору год, сцепление пора менять.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2331  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:27

Bemsik писал(а):ктуатору год, сцепление пора менять


Может быть по этому ? -)

Из личного . Параметры нагрузки , на холодную , и на горячую , различны ...
Изменние помощи , было заметнее на 290 блоке . на 292 почти не заметно ... но нагрузки так же могут меняться ...

Как профилактика - положение зажима - проверить зазор натяг , ини сцпления ... ну и смазать кулачек чем то очень тугим и густым ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2332  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 08:46

Stranger21 писал(а):
Bemsik писал(а):ктуатору год, сцепление пора менять


Может быть по этому ? -)

Из личного . Параметры нагрузки , на холодную , и на горячую , различны ...
Изменние помощи , было заметнее на 290 блоке . на 292 почти не заметно ... но нагрузки так же могут меняться ...

Как профилактика - положение зажима - проверить зазор натяг , ини сцпления ... ну и смазать кулачек чем то очень тугим и густым ...


После проведения этих процедур, помощь еле ощутимая. Через некоторое время помощь возрастает опять и начинаются тычки на холодную.

Блок 292 написано на наклейке, но по всем "Stranger21" описаниям и моим ощущениям, такое чувство что 290-й.
И еще "Stranger21", вы мне уже писали но не могу найти, какой диск и выжимной поставить? Пора закупать запчасти и делать машину.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2333  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:52

Валео TY-17 диск я поставил . он с пружинками демперами Есть какието диски с резинками, Айсин BT-112 выжимной ...

Если есть сканер , то если запустить там ХелчСтатус (проверка всех систем на ошибки) то справа высветиться "номера" блоков , в столбце Калибровки ...
По ней будет видно какой блок стоит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2334  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 09:18

Спасибо!
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2335  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 авг 2015, 18:16

Stranger21 писал(а):Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...


Серег, ты до последнего молчат о том, что у тебя королла "гибрид"? :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2336  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 18:49

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...


Серег, ты до последнего молчат о том, что у тебя королла "гибрид"? :-))


Все ж машины так умеют. Ееесли убрать ногу с газа, при торможении двигателем топливо в форсунку не поступает, расход 0.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2337  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 18:58

С работы опять пробовал ставить в нейтраль .. и не ставить ... ну цука в чем же разница то ? .... ~^~ ну слышу как робот перебирает передачи .. и че ? ... Авто плавно тормозит ... без сильного торможения педалью .. никакой дерготни нет ...

Ай мне не понять кароче ... ездил езжу и буду есть в Е ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2338  СообщениеСообщение Barguz » 26 авг 2015, 21:30

Если ехать к светофору на 4-ой и тормозить двигателем, актуатор сделает кучу переключений, а если с 4 включить N и у светофора включить Е, то всего две манипуляции. Ведь верно?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2339  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 21:34

А на какую в Е у светофора он опять включит .. вот тут она и может начать дергаться .. так как если скорость будет на границу 20км в час , это порог 1-2 передачи .. может ту или иную включить и сразу скинуть на другую ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2340  СообщениеСообщение Medik » 26 авг 2015, 21:43

ММТ та же механика. Кто ездил на механике понимает что нужно делать. В целом в сбросе в нейтраль ничего плохого не вижу. Так поступают владельцы механики.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2341  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 21:50

Наверное я "неправильный " механик ... всегда подъезжаю на передаче ) ... сам перетыкиваю передачи так чтобы не пользоваться тормозом ) .. ну или выжимаю сцепление ... вопмщем - повторяю то что делает робот .. )
точнее так - я так езжу всегда ... купив робота увидел что Он также ездит ... мы нашли друг друга ..
подруга тоже также ездит ...
~^~

А во ... сеня я смог заставить его так скзаать Дергаться ... так сказать в пробке ...
Вопщем чтобы он "дергался" не компфортно .. надо с места Трогаться с плавным но Глубоким нажатием на педаль .. тогда он на первой передаче открутичивается до 5-6т оботов , потом бросаем газ и тормозим .. он на ПХХ на первой тормозит двигателем ...
Езда напоимнает скачки на лошади ) голова взад , вперед матается ) .. со стороны выглядит как идиот за рулем )

никогад так не делаю ... еси впереди нет разгона , то газ почти не жму , он быстро перебирает передачи ... быстро оказывается н 5 ... и все плавно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1 и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика