MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2301  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2302  СообщениеСообщение nahlebnic » 23 авг 2015, 08:51

Пожалуйста скажите кто ставил аналоговый комплект сцепление для робота?
Комплект Valeo TYK089 (Диск сцепления VALEO TY-17, Корзина сцепления VALEO TYC-18, Выжимной подшипник VALEO PRB-100) для робота точно не подходит!! Есть еще один комплект Valeo 801502, знаю что он подходит для механической коробки, а для робота подойдет???
nahlebnic
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2303  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 авг 2015, 19:16

Для робота только TY-17 диск подходит . Корзину нужно брать ТОЛЬКО Айсин ! .. Валено и подобные никогда их не делали !

Зачем вы изобретаете лесапед ? ... деньги еще не бось тратите .. есть у вас есть диск ty-17 , взведите свою старую корзину , и собирайте ! , выжимной не знаю подойдет ли .. наш - BT-112
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2304  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 авг 2015, 18:17

Stranger21 писал(а):если надо чтобы он Выключил передачи - просто чуть нажать на тормоз , так чтобы горели фонари - раз два и он отключит сцепление ...

Вчера пробовал прижимать педаль тормоза до свечения фонарей, на ходу, сцепление не отключается, авто идет на передаче :)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2305  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 18:21

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):если надо чтобы он Выключил передачи - просто чуть нажать на тормоз , так чтобы горели фонари - раз два и он отключит сцепление ...

Вчера пробовал прижимать педаль тормоза до свечения фонарей, на ходу, сцепление не отключается, авто идет на передаче :)

Да, глядя на тахометр понимаю что робот щелкает передачи. Лично мне комфортнее подкатываться на светофор на нейтрали, но я не знаю как на эти "фокусы" будет реагировать робот, а точнее его ЭБУ, мало ли что японцы там заложили в логику...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2306  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 авг 2015, 19:10

На нейтральной частенько катаюсь, катаюсь уже 8 лет, проблем из-за включений на нейтраль, не наблюдал.
Мне нравится, как королла катится на нейтрали, накат хороший -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2307  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 20:50

Реч шла про "пробку" тоесть скорость около 0 ...
у меня выключает сцепление . например качусь с горки в пробке , скорость около 0 , тормоз держу только чтобы горели фонари ну и там еле еле торможение ... все - сцепа выключена .
На скорости конечно не будет он выключать ее - он делает только Полувыжим , на Каждое Отпускание газа !

Зависит от скорости кароче .
Не вычислял .. так как нет нужды ... утром Е поставил , выключил только когда припарковался на работе ... никогда ничего не переключаю - в идеале работает само ...

А да - заметил недавно помощь стала более адекватная - по моему двору с ямками стала ездить сама .. ну и результат - в городе в пробке иногда "вибрирует" сильнее при торможении .. ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2308  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 20:51

Димон2014 писал(а):На нейтральной частенько катаюсь, катаюсь уже 8 лет, проблем из-за включений на нейтраль, не наблюдал.
Мне нравится, как королла катится на нейтрали, накат хороший -%

Намек понял. Беру на вооружение :)

После поездки к дилеру машина едет как 2 года назад, после покупки.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2309  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 20:56

Stranger21 писал(а):А да - заметил недавно помощь стала более адекватная - по моему двору с ямками стала ездить сама .. ну и результат - в городе в пробке иногда "вибрирует" сильнее при торможении .. ) ...

У меня так было 2 месяца назад. Трогаться стало быстрее, на холостую ехало быстро. Кончилось тем что утром сцепление немного постукивало в начале движения, как бы как будто рано бросало сцепление. Кончилось поездкой к дилеру, как я и писал. Сейчас все по старому.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2310  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 21:04

Та ни ... оно с роботом всегда так ... то сильне чуть помощь то слабее ... я ничего не делаю уже с начала весны ... по дата листу 8ткм ...
)
не знаю зачем вы все дергаете на нем ручку ... я уже по ушам то даю ему только когда он спутает после Лежака что едет в горку ... ну или еще когда ...

на обгон - быстрее нажать газ в пол чем по ушам давать ... результат тот же ... но быстрее .
в режиме М - зачем ездить ваще не знаю .. тока в снегу ...
Надо перед зимой сделать тумблер , чтобы положение Е переключить в положение М1
Ес тоже режим мне не нужный ... логику его примерно я понял ... но надобности в нем реально нету .. в Е гораздо убобнее им управлять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2311  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 14:13

Серег, опять ты обобщаешь.....
Я езжу только в режиме "Es", иногда включаю нейтраль и качусь 2-3 перекрестка неспеша, редко, но бывает.
Режим "E" мне не понятен с момента покупки авто, пытался привыкнуть, фиг, нервы сдают....
Может у нас условия эксплуатации авто, разные... Хотя, знаю владельцев других авто с роботизированными коробасами, многих бесит дерганье передач на понижение, также включают нейтраль, причем, постоянно при торможении.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2312  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 14:25

Дим - я седня за рулем ...
Сецально проверил все что ты пишеш ...
Нет никакого дергания! ...
еду 60 , бросил газ не торможу .. слышу робот щелкает передачи ... угу по таху вижу ... ну и че ? авто ПЛАВНО останавливается ... в чем проблема то ? ...
про то что я писал - так же разгонался , нажал так чтобы стопы горели , сначала перебирает передачи , потом гдето ниже 10 км в час чтоль выключил сцепление ... отпустил тормоз - сцепление включилось авто поехало вперед на передаче ..

*--*

Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

седня я ехал - еще и детонацию првоерял ... меня поразила его логика .. как он Умен! ... он цука мысли мои читает чтоль ? ...
Кароче еду 60 км в час по прямой , топ в пол , ну ессено он с 5 на 4 ... ага мне мало , хочу ниже , отпустил резко и еще раз топ - уже третья и 5000-6000 оборотов ... отпустил газ оп 5я ...

со светофора в горку ... ну с таким средним газком ... я ваще не понял как он переключал передачи .. но я не заметил как оказался на 5 уже ! ... это было ТАК плавно что просто писец ... P-^

я не знаю ... но моя карова по роботу ездит как АКПП а то и лучше ...
вообще нет мысле даже дергать ручку ...
при этом вот эта 100%я понятная логика работы режима Е , просто на уровне подсознания уже ... оно как бы я бы также делал на МКПП ... А Ес ... тут уже как то все не то ... отпустил газ ... он не переключается ... нажал газ в пол может переключится может нет ... вопщем нет четкой записимость от положения 0 и 100% педали для переключения ..

если мне память не изменят ..в ссср были роботы ... полуавтомат звали вроде .. автобусы Икарусы вроде ... там была такая же логика , чтобы перключать передачи надо Газом играть .. нажал - отпустил ... или я ошибась ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2313  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 14:31

Друзья, может вы скажете мне или ссылку дадите, в чем разница инициализации сцепы и инициализации ЭБУ, почему считается что ини ЭБУ не всегда хорошо?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2314  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 14:41

Stranger21 писал(а):Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

Серег, уже год с лишним читаю твои посты, ты всячески пытаешься доказать самому себе, то, что у тебя ММ-T, работает лучше, АКПП.
Не обманывай себя, на твоей авто роботизированная коробка, которую сняли с производства по объективным причинам.
И если тебе нравится то, как робот переключает передачи, то это вовсе не означает, что поведение робота нравится всем остальным владельцам робокопов.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2315  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 14:55

Ну я как будто не катался на авто с акпп ? ... да на разных катался пока работал .. в том числе Рав4 начала 00 ... я не пытаюсь ничего доказать .. тем более самому себе - для меня все ясно и так - мой робот работает так же как Акпп , а по ТТХ превосходит ее .
и это факт ...
Потому и не понять мне ... чего не нравится то другим ? ...

Медик . - Да по сути нет доказательств Что Плохо ... есть просто логические выводы основанные НА личном опыте изучения роботов , но никак не подкрепленны документами .
Вроде был был какойто толи указания для ОД толи все таки бюлютень ... но скорее слух о нем ... что как бы завод не рекомндует делать ини эбу ...
При ини эбу , переписываються все параметры обучения .
При ни сцепления только точки контакта и зажима сцепления . Начло отсчета по Наргузке не трогается ..
потому и безвредно 100% .

пока еще не было ник ого кто сделал ини эбу и тут же резко убил сцепление ... были только те кто делал ини эбу уже на неисрпавном или сцеплении или актуаторе или вместе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2316  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:01

Stranger21 писал(а):При ини эбу , переписываються все параметры обучения .
При ни сцепления только точки контакта и зажима сцепления . Начло отсчета по Наргузке не трогается ..
потому и безвредно 100% .

Значит дилер точно сделал мне ини ЭБУ, т.к. приемщик сказал что теперь робот нужно будет "обучить" заново. Я клеммы сбрасывал по работе, знаю что это такое, не сильно страшно.
Получается ини ЭБУ = ини сцепы + сброс параметров обучения (ну или что то около того).
Приемщик сказал что когда они колдовали с машиной, лапка актуатора вышла и коснулась сцепления, потом зашла, и это хорошо, т.к. были случаи что лапка оставалась выдвинута, и дело кончалось заменой актуатора и сцепления...
Вопрос: когда делаешь ини сцепления лапка так же выходит?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2317  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:04

Да .
Если есть Неисправность . То на Любом ини можно сделать авто "недвижимостью"
Например разбитые втулки ... работать может .. а при ини , словить клина .. и все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2318  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:07

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

Серег, уже год с лишним читаю твои посты, ты всячески пытаешься доказать самому себе, то, что у тебя ММ-T, работает лучше, АКПП.
Не обманывай себя, на твоей авто роботизированная коробка, которую сняли с производства по объективным причинам.
И если тебе нравится то, как робот переключает передачи, то это вовсе не означает, что поведение робота нравится всем остальным владельцам робокопов.

Лично мне, спустя 2 года использования робота, не нравится как он работает в пробках.
То, как он разгоняется мне очень нравиться, понимая логику работы робота можно очень быстро стартовать, но толкаться в пробках на роботе мне не нравится.

Я не ездил на автомате, может быть разница и не большая...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2319  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:09

Stranger21 писал(а):Да .
Если есть Неисправность . То на Любом ини можно сделать авто "недвижимостью"
Например разбитые втулки ... работать может .. а при ини , словить клина .. и все ...

Если я куплю прибор для диагностики, то смогу ли я видя параметры предполагать когда актуатору или сцеплению будет хана?
Или нужен "контакт" с разборкой и сборкой сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2320  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:15

Можно предполагать ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2321  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:23

А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика