MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2281  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2282  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:13

Stranger21 писал(а):Дим ... ну хватит а ? ... индивидуально это +- 0.1 так как вал у нас 9.8 +-0.1
внушний диаметр 12 .
Итого толщина 1 мм .

И как тогда понимать твои слова
Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?

Стандартная втулка при любом раскладе 1мм +- 0.2 в пределе ! ...
этого мало для нормальной работы любой бронзы - ее раздавит и она в итоге треснет так как хрупкая .
Потому надо делать ее толще . А без проточки корпуса этого не сделать ! Ну или протачивать Вал на меньший диаметр . Может это сделать проще .

Это твое индивидуально , убивает . прям как будто у тебя что то там супер особенное . -) у всех они одинаковые , в десятках .
P=P

Знаешь, читая твои "ФИ", мне охота ответить матом #-o
Тачка ездит, проблем не доставляет, что еще надо?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2283  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:23

Повтори!
Не смог.
Не зачет !

Не выставляй , то что получилось Случайно , на грани фантастики , за ЗАКОНОМЕРНОСТЬ .
Которой нету .
Ездит - рад за тебя .
У меня цели другие .
Правда некоторые личности тут отбивают старательно эти мои цели ...

так и пиши , я сделал , получилось , повезло , рад ... повторить не смог . технологии ремонта нет .
и нет вопросов .
у меня уже пальцев на руке не хватит сколько случаев я знаю когда не вышло выточить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2284  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:27

Серег, я все с нетерпением жду, когда ты признаешь в том, что ММТ - "какашка" --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2285  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:30

Эм ... это почему я должен сделать такой вывод ?
~^~
Катался по трасе на выхах , какая прелесть .
Ваще не думаю ни о чем ... чего там куда переключается , а пес ее знает ... обгон - газ впол нажал , мало , передернул газ еще ниже передача пошла ...
P-^
никакие ини не делаю , ваще ничего не делаю ... езжу ... сплошной позитив ... мотор вот звоном достает ... а робот - лучше нет .
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2286  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 10:36

Stranger21 писал(а):Эм ... это почему я должен сделать такой вывод ?
~^~
Катался по трасе на выхах , какая прелесть .
Ваще не думаю ни о чем ... чего там куда переключается , а пес ее знает ... обгон - газ впол нажал , мало , передернул газ еще ниже передача пошла ...
P-^
никакие ини не делаю , ваще ничего не делаю ... езжу ... сплошной позитив ... мотор вот звоном достает ... а робот - лучше нет .
P=P


Иногда, катаясь по трассе, меня посещают мысли о том, что "роберт" может разок ошибиться и пустить КПП в клин.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2287  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 10:41

Это как ? ...
Он физически не может это сделать .
Даже если заклинит актуатор передач .
Там же обычная МКПП . Две передачи одноврменно не включаться
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2288  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:12

Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2289  СообщениеСообщение AlexKey » 21 сен 2015, 12:31

Medik писал(а):Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

А какие симптомы?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2290  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 12:46

Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2291  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:51

AlexKey писал(а):
Medik писал(а):Сделал диагностику.
Скажите пожалуйста, что с моим ММТ? На что обращать внимание?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

А какие симптомы?

Бывало такое что рано утром, при трогании, машина трогалась с "пинками". Как будто думает ехать или нет :) газку дашь, и сцепление немного бьет.

При диагностике были ошибки:
P0504 - Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B" (возможно вылезла когда чистил лягушку тормоза)
B1660 - Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
B1421 - Цепь датчика солнечной радиации (ошибка отпала сама, она выводится когда датчик находится в тени, как я понял)
U0100 - Нарушение связи с ECM/PCM "A"
P0703 - Неисправность в цепи выключателя тормоза "B" (возможно вылезла когда чистил лягушку тормоза)
P0812 - Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Все ошибки почистил, утром проверил ничего не вылезло, пока машина трогается хорошо.
Сейчас, когда есть кабель, если будет что то не то, сразу сделаю диагностику и увижу ошибку.
Последний раз редактировалось Medik 21 сен 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2292  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 12:54

Stranger21 писал(а):Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .

На месте же можно переключать передачи? Можно будет поставить 1, 2 и задний ход.
Попозже попробую и сделаю скрины.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2293  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 13:10

Да можно .
даже не заводя .
Сам увидеш там в дата листе параметр Клач позишн , таргет , станет меняться - это то что хочет ЭБУ .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2294  СообщениеСообщение Medik » 21 сен 2015, 13:15

Stranger21 писал(а):Да можно .
даже не заводя .
Сам увидеш там в дата листе параметр Клач позишн , таргет , станет меняться - это то что хочет ЭБУ .

Понял. У меня стоит версия 7.20.041, новее в 7 ветке не нашел. У вас стоит такая же?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2295  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 13:21

Точно 7 . а дальше не помню .
Да это не суть . Попрыгал я до 9й версии . ну есть кое что новое там . Но мне не показалось нужным .
А вот с ММТ инициализациями , все другие кроме 7 версии работают не верно .
С 7й четко понятно чего делаеш и какой будет результат .
Делать ини эбу просто так я не хочу лишний раз .
а с 9 версией хош не хош а она сделает ини эбу вместо сцепления (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2296  СообщениеСообщение Kandalf » 21 сен 2015, 14:22

Я вот давно читаюи думаю, зачем в тс9 так сделано? По поводу ини эбу всегда.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4609
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2297  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 14:32

Может баг ? .. но он с 8 версии идет .
Главное там сделали как в ТехДок - выбираеш Деталь. А она уже сама по идеи должна сделать то ини какое нужно .
Но в тех док например , при замене Коленвала , делается только ини сцепления .
TS делает ини эбу .. почему я не знаю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2298  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 09:49

Stranger21 писал(а):Medik ... Ну ...
Лучше сделать скрин после того как селектором попереключать передачи . Просто зажигание вкл - мало информации .

Ну скажем так ... Ини эбу может быть и зря делали . Но сильно плохого не наделали .

Вобщем , езди ... Нужно посмотреть Клач позишн Таргет и Каррент . они должны быть всегда почти равны .. в сотках разница . Если так - то спим спокойно . если разница в разных режимах , например при переключении , или еще кагда , больша уже 0.3 например - есть смысл задуматься о акутаторе .

Вот сделал:
До поездки (машина стояла 4 часа)
Изображение Изображение Изображение Изображение

После поездки (машина заведена)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2299  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2015, 10:01

Интересное кино .
Давай лог запиши . Авто заведенно , 1 нейтраль , задняя .
Даже лучше потрогаться вперед , назад .
в 7 версии - вверху в меню функции вроде , СнапШотКонфигуре , и тогда внизу откроется запись лога , там настройки по времени , ставиш минут 30 , Бениг , ну и жмеш сдорову кнопу - рекорд ) он запишет , потом стоп - предложит сохранить фаил .

Есть мысли что актуатор все таки не совсем Гуд . Или как минимум стоит не верно . - Натяг присутсвует .
Странно вот что - на скрине выше , где другая страница была , там где Обученные точки показаны , Кламп и Точ , у тебя кламп врод около 39 , а точ около 30 .
а счас ты скрины выложил , он у тебя ставит 28 ...
и на некоторых скринах , разница желаемое и текущее 0.06 -0.11 мм ошибка бьет при 0.3мм
давай лог , посмотрю чего там в реальности ... вечером только дома .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2300  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 11:28

Stranger21 писал(а):Интересное кино .
Давай лог запиши . Авто заведенно , 1 нейтраль , задняя .
Даже лучше потрогаться вперед , назад .
в 7 версии - вверху в меню функции вроде , СнапШотКонфигуре , и тогда внизу откроется запись лога , там настройки по времени , ставиш минут 30 , Бениг , ну и жмеш сдорову кнопу - рекорд ) он запишет , потом стоп - предложит сохранить фаил .

Есть мысли что актуатор все таки не совсем Гуд . Или как минимум стоит не верно . - Натяг присутсвует .
Странно вот что - на скрине выше , где другая страница была , там где Обученные точки показаны , Кламп и Точ , у тебя кламп врод около 39 , а точ около 30 .
а счас ты скрины выложил , он у тебя ставит 28 ...
и на некоторых скринах , разница желаемое и текущее 0.06 -0.11 мм ошибка бьет при 0.3мм
давай лог , посмотрю чего там в реальности ... вечером только дома .

Ссылки на логи: Один, Два

До записи лога ехал немного под уклон вниз задом и машина как будто рвала назад, приходилось активно тормозить что бы не разогнаться...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2301  СообщениеСообщение Medik » 22 сен 2015, 14:45

Вот обработал логи на компьютере:
Изображение
Что то можно по ним сказать? Правильные параметры вывел на график? Что ещё нужно смотреть?

Добавил в сравнении:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Разнятся Clutch Position (Current) и (Target)...


+
Вместе с Clutch Touch Position
Изображение
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kombat1, ManGust, Дюша и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика