MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2261  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше выключать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 10:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2262  СообщениеСообщение AlexKey » 16 сен 2015, 19:30

Димон2014 писал(а):Какую марку бронзы использовали при изготовлении втулок?
Канавку для смазки точили во втулках?
Вал на втулки сел легко или с усилием?
Историю Вашего авто не изучал, как дела с выжимным подшипником? Менялся? Менялся на родной?

Канавку не точили. Вал содится легко, но плотно, зазор примерно сотка. Выжимной новый, хороший.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2263  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 12:55

Скорее всего:
1. Промах с маркой бронзы..... Вал вязнет в мягких втулках.
2. Т.к. не проточили канавку для смазки, смазку из втулок выдавило валом, механизм подклинивает.....

Тут два основных момента:
1. Грамотно подобрать материал.
2. Правильно выточить и развернуть.

С моторчиком как дела? Щетки? Обмотка? Подшипники?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2264  СообщениеСообщение antont » 17 сен 2015, 13:30

Дмитрий, а у Вас как дела с актуатором? Втулки теже или поменяли?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2265  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 13:32

antont писал(а):Дмитрий, а у Вас как дела с актуатором? Втулки теже или поменяли?


Езжу без проблем, в актуатор не лазал, состояние втулок не смотрел. Ошибок не вылетало, что радует.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2266  СообщениеСообщение AlexKey » 17 сен 2015, 13:37

Димон2014 писал(а):Скорее всего:
1. Промах с маркой бронзы..... Вал вязнет в мягких втулках.
2. Т.к. не проточили канавку для смазки, смазку из втулок выдавило валом, механизм подклинивает.....

Тут два основных момента:
1. Грамотно подобрать материал.
2. Правильно выточить и развернуть.

С моторчиком как дела? Щетки? Обмотка? Подшипники?

Материал не знаю. Точить пока не буду, нет ни времени ни денег. Моторчик новый.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2267  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 сен 2015, 13:38

AlexKey писал(а):
Димон2014 писал(а):Материал не знаю. Точить пока не буду, нет ни времени ни денег. Моторчик новый.

Может дело в "левом" моторчике?
Прозвоните попарные выводы обмоток на ламели коллектора. Все значения сопротивления должны быть равны!!!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2268  СообщениеСообщение Das ist » 17 сен 2015, 23:21

AlexKey писал(а):Материал не знаю. Точить пока не буду

А из этого нельзя втулки изготовить?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5013
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2269  СообщениеСообщение AlexKey » 18 сен 2015, 07:59

Das ist писал(а):А из этого нельзя втулки изготовить?

Можно, но в России мало где делают, только в Китае. Китай работает только с большими партиями, штучно покупать их дорого.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2270  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 12:14

AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2271  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 сен 2015, 16:09

Stranger21 писал(а):AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .


Сергей, ты опять меня удивляешь!!!!
Ну как же не работает? Я езжу и проблем не знаю.
Если ты не верно подобрал материал для втулок и у тебя авто не поехала, зачем обобщать?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2272  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 17:50

У тебя переточено все там ...
Так что низачет
Ты сделай оригинал с стенкой 1мм .
бронза она и в африке ... от вида ее параметры меняються не кардинально
Суть работы любой бронзы в переходе части материала втулки на вал . и тогда уменьшается трение .
потому сделать ее Плотно - нельзя . надо делать с зазором 0.1-0.2мм
Ресурс изделия с стенкой 1мм , будет не высок .

Бонус в том что вал будет покрыт медью , и потом можно будет горку этих втулок менять ... вал будет менее подвержен износу .
Но косяк в том что он станет Овальным ! . так как переход меди на вал идет в месте макс контакта . А у нас нет вращения! потому вал покрывается с одной стороны .

Так что .. как бы вроде и есть плюсы ... о в итоге минусы ...

так что мнения не изменю .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2273  СообщениеСообщение Anazarofff » 20 сен 2015, 21:49

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):AlexKey Ты же хотел Замутить кое что ? ... Бронза в Штатном размере втулки НЕ катит .
Димон же переточил там все )
Канавка для подвода масла - тут не работает потому мертвому припарка .
Она работает только при вращении , в одну сторону и с некоторыми оборотами .

Так что выкидывай бронзу , или делай в ней зазор 0.2мм На короткое время хватит - пока ее не расплющит .


Сергей, ты опять меня удивляешь!!!!
Ну как же не работает? Я езжу и проблем не знаю.
Если ты не верно подобрал материал для втулок и у тебя авто не поехала, зачем обобщать?


..блин, а вы все спорите!! Согласен, что в споре рождается истина. Но вы Димон2014 со Странджером высказывания друг друга воспринимаете сразу в штыки, мягко говоря... Оба технари, имеете кто познания, кто опыт (сын ошибок трудных), кто навыки и сканер, а все прям сразу упираетесь, как только другой выскажет свою идею, или мнение... Ну нельзя же так!!!) Есть проблема, общая для всех владельцев роботизированных королл, надо сообща решить её и по возможности с наименьшим вложением средств.. Дак давайте рассуждать и подвергать сомнению чью-то идею, то мотивируя, и допуская и свою неправоту.. МЫ Ж НЕ ЯПОНЦЫ))
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!
p.s. извините может за сумбурное изложение мысли!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2274  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2015, 22:06

Дык ... я ж просил - Выложи размеры , чертежи ... Клещами вытаскивали , потом оказалось что он Корпус проточил ) ...
Ну так понятное дело , что если Проточиьт корпус , так чтоб толщина втулки стала около 2-3 мм , тогда бронза будет Жить .
НО опять таки, как быстро она превратит вал в Овальный ? .. веть метал переходить на вал будет только в одном месте !
Нет вращения то у нас .. сектор крутиться туда сюда .

потому и штыки .

Если точиь корпус - то Вариант из иркутска , с подшипниками ! лучше нет ! .. самое идеальное решение .

из доступного - разворот втулок еще живых на 90 град .

Вот кто бы сделал Копию оригинала ! ... сталь - медь - фторопласт/тефлон
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2275  СообщениеСообщение Kandalf » 20 сен 2015, 22:22

Серег, а на 45 в теории не катит повернуть?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4607
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2276  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 07:54

Да там по месту смотреть надо .. выработка обычно сектор градусов 60 ...
Втулки вообще у нас работают сектором около 60 градусов . все остальное просто чтоб было .

Алексей из иркутска провел колосальное исследование - результат которого , никакая бронза и прочие материалы , при штатных размерах втулки , 12 наружа 10 внутрений , НЕ работают как положено ! или трение велико , или износ большой .

Так что - зачем лесапед изобретать...

И да .. Дим .. ты же не смог повторить свою технологию ... присылал кто то тебе актуатор на ремонт , ты его сделал .. в итоге он не заработал .
Так что что ты Бравадишся то ? ... твой пример не является ничем показательным - Исключение . "повезло" . А вот тех кто точил втулки , и не заработало - валом пруди .
Так что я бы не стал на право на лево , расхваливаться что вы все тут не умные один я молодец четко материал подобрал , и хитро проточил ...

P=P =p~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2277  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 08:36

Stranger21 писал(а):Дык ... я ж просил - Выложи размеры , чертежи ... Клещами вытаскивали , потом оказалось что он Корпус проточил ) ...

Серег, сложно с тобой, ей богу....
Еще раз, специально для тебя, повторяю: "Мне выточили новые втулки, вставили их на место старых, корпус актуатора не трогали"!!!!!!
С чего ты взял, что я точил корпус? Подними фото, на фото все видно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2278  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 08:45

Это с тобой сложно .
Я не буду счас искать в этой теме обсуждение .
От тебя инфы Ноль . Кроме того что повторить - не удалось .
Гдето был разговор , ты отвечал что то в духе - а я не говорил что ничего не протачивали .
*--*
Stranger21 писал(а):
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?


Озвучь , чертежи , размеры , материал ... тогда что то можно Обсуждать .
Пока ты единственный = исключение из правил , у кого бронза работает .
Последний раз редактировалось Stranger21 21 сен 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2279  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 сен 2015, 09:12

Я все никак не соберусь поменять актуатор на полиамидных втулках.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2280  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2015, 09:26

Stranger21 писал(а):Это с тобой сложно .
Я не буду счас искать в этой теме обсуждение .
От тебя инфы Ноль . Кроме того что повторить - не удалось .
Гдето был разговор , ты отвечал что то в духе - а я не говорил что ничего не протачивали .
*--*
Stranger21 писал(а):
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?


Озвучь , чертежи , размеры , материал ... тогда что то можно Обсуждать .
Пока ты единственный = исключение из правил , у кого бронза работает .


Сергей, втулки точились индивидуально под мой актуатор.
Ехать и доставать токаря чертежами, мне нафиг не нужно.
Меня этот вариант устроил более чем, я доволен!
Придет время, разберу, сфоткаю, отчитаюсь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2281  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2015, 09:45

Дим ... ну хватит а ? ... индивидуально это +- 0.1 так как вал у нас 9.8 +-0.1
внушний диаметр 12 .
Итого толщина 1 мм .

И как тогда понимать твои слова
Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?

Стандартная втулка при любом раскладе 1мм +- 0.2 в пределе ! ...
этого мало для нормальной работы любой бронзы - ее раздавит и она в итоге треснет так как хрупкая .
Потому надо делать ее толще . А без проточки корпуса этого не сделать ! Ну или протачивать Вал на меньший диаметр . Может это сделать проще .

Это твое индивидуально , убивает . прям как будто у тебя что то там супер особенное . -) у всех они одинаковые , в десятках .
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика