MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2261  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2262  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:45

Это вы нашли - Настройку .. это после инициализации ..
Инициализации робота ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2263  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:51

Stranger21 писал(а):Это вы нашли - Настройку .. это после инициализации ..
Инициализации робота ...

Есть три типа инициализации:
* При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.
* При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
* При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.


Мне нужно делать сцепление.

Наверное это классика жанра, но всё же спрошу: А это точно не вредно? ))) Меня просто несколько пугает слово "инициализация"
При этом не меняется количество подводок?
Насколько я понял при этом ЭБУ "трогает" диск, и находит верный момент соприкосновения с диском сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2264  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:59

Да по сути , любая - не вредна ..
Доказатеств вреда - нет .. есть Домыслы и наши умозаключения .. что при Не вовремя сделанном ини эбу , собьется начальная точка отсчета , и потом все будет не верно делать подводки ... Но у меня есть большие сомнения на этот счет ... и Тем кому уже не помогает ини сцепления , делают ини эбу - и счастье наступает снова )

а сцепление все равно больше 120т не живет ..

ини сцепления - это просто профилактика . Да все равно - подсказать эбу где находиться точки на диске ...
ничего не стирает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2265  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:04

Stranger21 писал(а):Да по сути , любая - не вредна ..
Доказатеств вреда - нет .. есть Домыслы и наши умозаключения .. что при Не вовремя сделанном ини эбу , собьется начальная точка отсчета , и потом все будет не верно делать подводки ... Но у меня есть большие сомнения на этот счет ... и Тем кому уже не помогает ини сцепления , делают ини эбу - и счастье наступает снова )

а сцепление все равно больше 120т не живет ..

ини сцепления - это просто профилактика . Да все равно - подсказать эбу где находиться точки на диске ...
ничего не стирает ...

Меня напугал в интернете этот текст:
Негативные последствия проведения Инициализации ЭБУ следующие:

1. Самое минимальное - вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок эбу новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. эбу распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке эбу, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ду на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик холла, с изменяющимся выходным напряжением)

2. Чем больше износ сцепления, тем сильнее отклонение всех этих положений, проведение ини, начиная с какого то момента, приведет в итоге к увеличенному току моторчика, и замедлению перемещения сцепления (эти параметры начинают измеряться в тех диапазонах хода, в которых они д. б. совершенно иными), это приводит, точнее провоцирует скорейшее появление пресловутой p0810.

3. Третий этап износа сцепления. требуемая точка, которую "ищет" эбу, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. инициализация начинается, но завершиться не может.

Что имеем по итогам третьего этапа: автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, n не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. иногда вообще блокируется пуск со стартера.

Если вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, "баловали автомобиль инициализациями" и наконец то "приехали", поступать нужно следующим образом. установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. другому авто ничего не будет, в его мозги вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ..."


Поэтому я как то настороженно отношусь к инициализации.

Так же интересно, почему ЭБУ само не делает нужную процедуру, что бы не приходилось самому делать инициализацию допустим сцепления.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2266  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:11

Stranger21, и еще, есть 3 процедуры:
1. Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора
2. Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора
3. Настройка без использования портативного диагностического прибора

Вы советуете сделать 2 и 3? Почему не нужно делать первую?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2267  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:15

Вычитал это тут:
1. Регулировка положения сцепления
При этом выставляется как бы нулевая точка, определяется износ диска и величина всех зазоров и люфтов.

2. Инициализация привода сцепления.
Тут идет речь именно о приводе ( в обычном понимании, это педаль сцепления, вилка, выжимной подшипник). Инициализация позволяет установить ход привода, как свободный, так и рабочий.

3. Настройка.
Перемыкать ничего не надо, потому что не надо выставлять никакие крайние точки и выбирать зазоры - все уже выставлено и выбрано. Остается только "обучить" всю систему совместной работе.

При регулировке количество подводок в сцеплении не сбрасывается?
Если нет, то может стоит сделать все 3 процедуры?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2268  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 16:16

Вы если хотите "вкурить" - то читайте тех док и не только ... А посты сладко написанные Гоголем , лучше читать , но подвергать тщательному анализу и критике !

Он не может Сам , что то сделать - тогда бы ваша авто , через сколько то КМ , просила вас - ну ка встал бысто ! и не выключай зажигание пока не скажу ! и не трогай ничего ! не трогай я сказал ! я все вижу! :-))
Он даже старый блок 290 , само настраивается . Это видно если делать сканы через какие то пробеги , параметров ...
Но все равно отыскать точки , нужны условия ... которых в обычной работе - нет .

А датчиков то веть всего два - датчик Хола в Актуаторе , и датчик тока мотора в Эбу ... посмотрите сколько Механических звеньев , от диска , до датчика ... как тут можно точно измерить что то ? ...

Положение зажима , делать или не делать - не важно .. вы же не собираетесь лесть в акутатор и что то там ковырять (понял потому что собрались к ОД )
Когда делаеш положение зажима - первое пункт , тогда можно и нужно проконтролировать Зазор -натяг , в вилке ... если нужно подвигать ...

А по вашим жалобам - жалобы никакие , просто немного дерагется , я и пишу про то что надо немного подсказать роботу новые положения ) .. и все дергания пройдут , уверен .. )

Количество подводок сбрасывается только при Ини ЭБУ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2269  СообщениеСообщение виктор46 » 21 авг 2015, 20:18

Medik. У меня в вашем случае прямо противоположное мнение насчёт инициализации, чем у Stanger21. До тех пор, пока не проведёте диагностику сканером, а если у ОД есть и мотор тестер, то можно и нужно посмотреть и ток двигателя актуатора сцепления и вот тогда только, ещё раз подумав, делать инициализацию привода сцепления. Вот тут я согласен со Stanger21 по поводу того - снять и разобрать сам двигатель, снять и посмотреть и попробовать лёгкость хода штока, возможно придётся повернуть немного втулки и так далее, что писал Stanger21 раньше. Это моё мнение - на истину, как всегда, не претендую.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2270  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 20:23

Соглашусь с вами. Сначала съезжу к дилеру. Пусть сделают диагностику. 1 тыс. рублей не такие и большие деньги. Заодно спрошу что они думают про инициализацию.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2271  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 20:32

Него тут думать - дергается - делаеш ини сцепления .
Вон Димон каждый месяц делает ) .

Пробег на сцепления мал , до ини эбу дело не дойдет .

Написано - Сцепление в Сборе с АКТУАТРОМ - меняли два года назад ... пробег 30ткм ... так ? .. актуатор имелось ввиду Целиком ? или только мторчик ? ... если целиком , то нефиг даже смотреть - ини делать надо .
за 30т км ни с тем ни стем узлом ничего не случилось криминального .

Выше я все уже сказал ...

мнение не поменялось - Ини для робота , Необходимы ! ... вообще в Авто много всяких Адаптаций и инициализаций ... они всегда полезны ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2272  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 21:24

Сцепление и актуатор менялись со слов предыдущего владельца. Я лично не проверял. Поэтому диагностика у дилера не помешает. Хотя бы узнаю дату замены.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2273  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 22:32

Medik писал(а):Хотя бы узнаю дату замены

Как ? ) особо сцепление ..

Осмотрите Актуатор , и мотор его . Найдите надписи белой краской . И на актуаторе и на моторе . По ним можно узнать Дату выпуска .
И будет понятно , что менялось .

Узнать что либо про сцепление - никто не скажет ! никакие подводки в Эбу ни о чем не скажут ! . можно лиш предположить .
Сказать можно только разобрав и измерив толщину диска . и подводки можно посмотреть реальные , только на самой корзине ..

Могли при замене не дселать ини эбу например ... и тому подобное ... этих точек над i в этом вопросе море .
Скнер и его параметры , как и сама работа Эбу робота - это все Виртуальная модель .
С железным сцеплением может ничего общего не иметь )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2274  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 22:40

Т.е. диагностика не покажет дату реальной замены сцепления? Хм... подумаю что сделать... инициализация вроде бы вреда не должна принести.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2275  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 10:12

Приехал к дилеру. Еще на приемке мастер даже не взглянув на авто приговорил сцепление и актуатор. Предложил поменять все в сборе. Цена около 32 тыс. Я попросил сделать диагностику и подумать. Приемщик выразил сомнение что предыдущий хозяин поменял актуатор. Говорит что это делают редко. Меняют только сцепление и потом старый актуатор убивает сцепление.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2276  СообщениеСообщение Azimuth » 22 авг 2015, 10:22

Вполне предсказуемое поведение дилера... других вариантов, кроме замены всего и вся, он и не мог предложить... )))
Хороший ценник за замену сцепления и актуатора в сборе. Полагаю, в стоимость входят затраты на работу.
Какой регион?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2277  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 10:26

Чувашия. Мне кажется цена без работы. На экзист сцепа в сборе и актуатор как раз стоят 32 тыс.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2278  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 10:53

Цена была озвучена с работой. Дилер вместо диагностики сделал инициализацию. Сказали что все пошло удачно. Что бывает что шток актуатора не заходит обратно. Диагностику не делали так как все можно было решить инициализацией. Сейчас забираю машину. Жду в кассе. Интересно что насчитают.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2279  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 10:55

Насчитали 1100₽
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2280  СообщениеСообщение Azimuth » 22 авг 2015, 11:04

Увидел ответы...на всякий случай допишу...
Дилер, мягко выражаясь, вводил в заблуждение про актуатор в сборе, сейчас на него (31360-12030) ценник 30 673,75 р., почти равен озвученной сумме за оба узла.
По озвученной сумме он упомянул ремкомплект актуатора (04000-19112) - 13 117,19 р.

Файлы со снятыми параметрами ММТ забрали?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2281  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 11:11

Дилер не стал делать диагностику. Сделал инициализацию и взял за это 1100 рублей. Сказал что теперь все будет супер. Вот как то так...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика