MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2241  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2242  СообщениеСообщение EВГЕNII » 10 сен 2015, 22:08

всем доброго. обращусь может не в тему но все таки. кто подскажет к кому в челябинске обратиться с диагностикой \кроме ОД\ сцепы и актуатора. Владею тойота королла 2007 1.6 ммт.
EВГЕNII
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:08
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2007гв 1.6 ММТ

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2243  СообщениеСообщение Barguz » 11 сен 2015, 21:32

Stranger 21, сегодня посмотрел ММТ сканером и вотhttps://cloud.mail.ru/public/KVjx/n4WkhLoJu ^~^ , снова подводка и нагрузка уменьшилась прилично а проехал всего 250 км. Вилку не пробовал шевелить, предполагаю что снова болтается т.к. снова есть удары при перекл. Завтра буду регулировать опять. Так почему же снова подводка, может по тому что я раньше ездил с неверными нагрузками(много было до разницы в 70 единиц) по этому и не было подводок(базовая-то была +30 раньше), а сейчас попёрло. Если сцепа подводится значит есть износ и подводки нужны, ведь ты говоришь если нет износа то хрен оно перещелкнется. Поправь если что не так
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2244  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 сен 2015, 07:29

Barguz Подводки могут быть и "виртуальными" . Но могут быть и Реальными , я опять повторюсь не помню всех кто что делал , Если нагрузка была бОльшой и так авто ездило , то это значит был Натяг ... натяг мог быть такой что сцепа всегда была как бы поджата , тоесть не включалась на 100% а чуть чуть проскальзывала . Вот и сносило диск .
Теперь механизм LLC выбирает износ ...
Крутить ... ини сцепения ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2245  СообщениеСообщение xmel012 » 12 сен 2015, 22:23

Парни,а робот на автомат можно поменять? Свапил кто-ниб?
xmel012
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:56
Откуда: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2246  СообщениеСообщение Kandalf » 12 сен 2015, 23:40

Свапили. Целесообразность не будем упоминать, как кому надо. 2 варианта. Либо ставить безмозглый старый гидроавтомат и кулису, а мозги движка остаются свои, либо полный свап с рестайловой короллы, включая мозги. Как прописывать ключи уже потом разбираться.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2247  СообщениеСообщение Anazarofff » 14 сен 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Зажим , регулировка положения , ини сцепления ...
Да - одна успешная подводка . Аджуст Каунт

Подтверждение моей догадки про алгоритм - когда разница достигает около 70 едениц , то идет запрос на поводку - вы и писали 140 ... 80 (округленно) , как текущая упала в работе гдето до 70 . оно щелкнуло подводку ! и выполнило ее механически ! - нагрузка упала .. причем РЕЗКО сильно - так как актуатор стоит не верно - большой зазор .

ну и мое предположение , основанное на опыте - что Базовая должна быть около -150 , тоже верное ! ...

Спасибо !


Про регулировку положения актуатора и ини сцепления я понимаю. А вот что такое "ЗАЖИМ"? Что это за хирургический термин?? Что он означает?? Как его "ЗАЖИМ" поставить??
Извините за может быть тупой вопрос, но прочитав 120 стр темы так и не понял.. Все говорят "ставим зажив", а потом проверяем регулировку положения, а что за зажим и куда его и главное когда ставить??)
Ответьте пллиз нерадивому пользователю короллы, 2008 г.в., на роботе..
Сцепление менял и пару месяцев ездил нормально. Но сейчас все чаще робот выкидывает на нейтраль, иногда на ходу, чаще при трогании с места. Это начинает раздражать. И главное сам про робота думаю... Ведь если он переключает, что железо все должно быть в норме, думаю, что электроника выделаывается - моторчики которые.. Как я предполагаю нагревается что-то там по мере эксплуатации в течении дня и клинит..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2248  СообщениеСообщение Bemsik » 14 сен 2015, 14:14

Anazarofff писал(а):А вот что такое "ЗАЖИМ"?


Максимально вытянутое положение штока актуатора.

Условия выполнения необходимы при замене изношенных деталей на новые. (сцепление в сборе или сам актуатор и т.д.)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2249  СообщениеСообщение Medik » 14 сен 2015, 14:16

Bemsik писал(а):
Anazarofff писал(а):А вот что такое "ЗАЖИМ"?


Максимально вытянутое положение штока актуатора.

Условия выполнения необходимы при замене изношенных деталей на новые. (сцепление в сборе или сам актуатор и т.д.)

Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора делает этот зажим? (при условии что актуатор исправен)
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2250  СообщениеСообщение Bemsik » 14 сен 2015, 14:28

Medik писал(а):Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора делает этот зажим? (при условии что актуатор исправен)


Делает, первое по списку - это зажим как раз (N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N)
Далее описана сама инициализация (N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N),
последнее настройка.
Для наилучшего запоминания метода скрепки, лучше распечатать эти виды настроек, и выполнять все по бумажке, все понятно будет.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2251  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 16:04

Давно не писал. Проблема так и не решилась, что делать даже не знаю. Хотел переделать на подшипники, но в нашей дыре нет такого оборудования. В итоге токарь сделал мне бронзовые втулки. После того как поставил машина поехала немного лучше, но удары остались. Еще первый раз в жизни встал на дороге с нейтралью... Ошибка всем известна какая. Нагрузка базовая была в районе -270, текущая -360. Решил сделать базовую -150. Двинул актуатор для большего зазора, но ни одна ини не прошла. Актуатор заклинил в одном положении, даже установка положения зажима не проходила. Пришлось снимать моторчик и отверткой крутить. Вернул обратно с минимальным зазором, ини прошли. Пока так и езжу... #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2252  СообщениеСообщение Kandalf » 14 сен 2015, 17:12

Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2253  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 18:19

Kandalf писал(а):Бронза же гэ. Лучше оригинал на 90 градусов повернуть.

Пробовал. Не помогло...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2254  СообщениеСообщение Kandalf » 14 сен 2015, 18:27

Тогда Сережу ждем.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2255  СообщениеСообщение виктор46 » 14 сен 2015, 19:18

AlexKey. Отвёрткой крутил до упора и так и ставил или возвращал немного назад (оборот- полтора).
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2256  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 20:21

виктор46 писал(а):AlexKey. Отвёрткой крутил до упора и так и ставил или возвращал немного назад (оборот- полтора).

Возвращал на пол оборота
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2257  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 20:53

AlexKey писал(а): Нагрузка базовая была в районе -270, текущая -360. Решил сделать базовую -150. Двинул актуатор для большего зазора, но ни одна ини не прошла. Актуатор заклинил в одном положении, даже установка положения зажима не проходила. Пришлось снимать моторчик и отверткой крутить. Вернул обратно с минимальным зазором, ини прошли. Пока так и езжу... #-o

Так двигать надо было от мотора(чем больше зазор тем меньше нагрузка, больший минус)
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2258  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 21:03

Anazarofff писал(а):Про регулировку положения актуатора и ини сцепления я понимаю. А вот что такое "ЗАЖИМ"? Что это за хирургический термин?? Что он означает?? Как его "ЗАЖИМ" поставить??
Извините за может быть тупой вопрос, но прочитав 120 стр темы так и не понял.. Все говорят "ставим зажив", а потом проверяем регулировку положения, а что за зажим и куда его и главное когда ставить??)
Ответьте пллиз нерадивому пользователю короллы, 2008 г.в., на роботе..
Сцепление менял и пару месяцев ездил нормально. Но сейчас все чаще робот выкидывает на нейтраль, иногда на ходу, чаще при трогании с места. Это начинает раздражать. И главное сам про робота думаю... Ведь если он переключает, что железо все должно быть в норме, думаю, что электроника выделаывается - моторчики которые.. Как я предполагаю нагревается что-то там по мере эксплуатации в течении дня и клинит..

Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2259  СообщениеСообщение AlexKey » 14 сен 2015, 21:19

Barguz писал(а):Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.

Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2260  СообщениеСообщение Barguz » 14 сен 2015, 21:31

AlexKey писал(а): Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))

Согласен дороговато, может попробовать втулки послабей сделать(чуть проточить), ведь в родных то сильно люфтило.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2261  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 сен 2015, 16:28

AlexKey писал(а):
Barguz писал(а):Вот это тот самый зажимhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html А в неитраль выкидывает из за косяков актуатора сцепления, или втулки разбиты(повернуть на 90 градусов, или точить новые) или моторчик подгорел и перегревается.

Хотел сделать зазор по более, поглядеть что будет. Моторчик новый, втулки выточены новые из бронзы... Я так думаю дело во втулках... Поставил бы новый актуатор, но нет денег столько =))


Какую марку бронзы использовали при изготовлении втулок?
Канавку для смазки точили во втулках?
Вал на втулки сел легко или с усилием?
Историю Вашего авто не изучал, как дела с выжимным подшипником? Менялся? Менялся на родной?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика