MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2241  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2242  СообщениеСообщение bntr77 » 21 авг 2015, 04:20

Конечно.вставать в "пробке" каждые полчаса на "роботе" владельцам королл - Это такое удовольствие,по сравнению c ездой на не убиваемом автомате A240L,который эксплуатируют почти 200 человек после нашей замены.ЛЕЧИТЬ надо не "робота" на КОРОЛЛЕ,а инженеров не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2243  СообщениеСообщение Das ist » 21 авг 2015, 05:48

bntr77 писал(а):не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик

А на каком авто нормальный робот, чтоб по ресурсу как акпп или мкпп? Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2244  СообщениеСообщение validuser » 21 авг 2015, 07:25

По хорошему на эту коробу тоёта должна была сделать кампанию по замене на полноценный автомат ИМХО. Ибо доверие она уронила сильно с этим роботом.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2245  СообщениеСообщение urga014 » 21 авг 2015, 08:55

Das ist писал(а):Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)

Проблем нет у Феррари и Мазератти с роботом. )))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2246  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2015, 09:13

Дюша писал(а):
Stranger21 писал(а):робот ее по всем параметрам Обьезжает

Неправда, не обьезжает, идет почти вровень. В жизни с urga014 испытывали.


Это по каким параметрам. Мне вот в целом робот, пришелся по душе, если в нем все исправно, и я не напрягаю его сильно, но, единственное обороты двигателя высокие очень, режет слух, когда за 120км/ч перевалило.
И еще я не пойму, на 4-й т.е., на прямой передаче, у короллы обороты и скорость как у других авто (те же жигули) на третьей. Или прямая у нас 5-я?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2247  СообщениеСообщение Kandalf » 21 авг 2015, 10:40

Пятая. На дорестайле мкпп и ммт - 5 передач, на рест мкпп 6, на акпп 4.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2248  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 10:49

По разгону раз , по РАСХОДУ топлива ДВА , для меня Важен расход ... и не надо ляля но на примитивном Акпп без МОзлгом , расход ВЫШЕ как не крути .

Робот = МКПП по всем пунктам. Даже в Автоматическом режиме . ну а в ручном подавно .
При этом Переключается Быстрее чем какой либо супер пупер быстро рукий перец за рулем )

Но все равно DSG - рулит ... она обьезжает любой АКПП ...

Треш надо заканчивать - есть же тема про замену на акпп .

скажу только - Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить ...

Низа што не поменяю робота на акпп . Только в связке Мотор 2ZR-FAE + Акпп + Эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2249  СообщениеСообщение antont » 21 авг 2015, 11:49

Das ist писал(а):
bntr77 писал(а):не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик

А на каком авто нормальный робот, чтоб по ресурсу как акпп или мкпп? Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)

У новых Вагов нормальный DSG уже стоит , первые были головняком . Знаю парнишку из МАДИ , он чуток модернизирует (если вообще это можно назвать модернизацией) DSG и люди счастливо ездят потом и вообще горя не знают . С системой смазки что- то он мудрит и фильтр какой- то ставит .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2250  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 12:15

Тоже думал что на мокром сцеплении , надо что то серьезное с смазкой думать - пыль веть от диска летит в масло, выходит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2251  СообщениеСообщение antont » 21 авг 2015, 13:10

Stranger21 писал(а):Тоже думал что на мокром сцеплении , надо что то серьезное с смазкой думать - пыль веть от диска летит в масло, выходит ...

Именно в этом направлении парнишка и мудрит , причем на американском рынке эти примочки идут сразу и проблем нет , он идею там и подсмотрел.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2252  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 13:34

Там еще на ранних была ошибка ПО - не используемый рад передач "на сторости" стоял ... оттого перегрев сцепления и износ .
Потом добавили алгоритм , если нет ускорения , то не пользуемый ряд в нейтраль ставиться
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2253  СообщениеСообщение виктор46 » 21 авг 2015, 14:16

Уважаемые коллеги. По моему мнению здесь не тема что лучше или хуже. Здесь тема как сделать лучше что имеем и можем. А этот флуд уже надоел, что лучше АКП или робот, двойное или тройное сцепление 1000 страниц будет ни о чём и человеку надо читать эту отсебятину. Админу - предложение убрать отсюда эту болтовню в другую тему.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2254  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 14:55

Прошу вашего совета.
Недавно ездил в соседний город, 150 км туда и 150 обратно. По приезду заметил в пробке что машину немного дергает когда трогаешься. Потом прошло.
Еще утром при трогании с места заметно что сцепление немного подергивает, как будто на механике рано бросаешь сцепление.
Заметил что сцепление немного быстрее начало схватывать в начале движения, нет прежней "мягкости", но в целом особо не дергает.

Сцепление в сборе с актуатором меняли 2 года назад.
Мозги модернизированные 512.
После замены проехал примерно 30 тыс. км.
Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.
С 50 км/ч. в механическом режиме разгонялся, обороты растут по ходу движения, странностей не заметил.

Что это может быть? Понимаю что без диагностики и осмотра глупо что то предполагать.

В субботу поеду на диагностику к дилеру.
Попрошу что бы не вздумали делать инициализацию, т.к. слышал кто некоторые дилеры делают её "от балды".

О чем ещё можно попросить дилера до диагностики, что можно проверить или сделать?
Может у кого то были подобные симптомы.
Мне кажется что 30 тыс. маловато для "конца" сцепления.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2255  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:22

Именно - сделать инициализацию и нужно ) для начала ...
Только не Эбу , а Сцепления ...
А сканером снять параметры - работы актуатора , вообще параметры нагрузок ... подводок ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2256  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):Именно - сделать инициализацию и нужно ) для начала ...
Только не Эбу , а Сцепления ...
А сканером снять параметры - работы актуатора , вообще параметры нагрузок ... подводок ...

Можно ли сделать инициализацию сцепления "подручными" средствами? Где в интернет была инструкция, там меняли положение ручки робота, это та инструкция?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2257  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:28

Да Да .. в подписи - тех док , раздел трансмисия там выбоать c50a кпп , там будет инициализация ... Только + - на ручке не перепутать ! тогда выйдет ини эбу вместо сцепления .
После - настройка выполнить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2258  СообщениеСообщение Azimuth » 21 авг 2015, 15:30

Medik писал(а):Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.

Может быть совпадение...
До этих заправок не было упомянутых признаков отсутствия "мягкости"?

Поскольку дилер сканер подключает за отдельную плату, то попросите снять параметры ММТ (в т.ч. активные тесты) и записать на флешку файл в формате PDF (распечатки на бумаге тоже заберите).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2259  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:33

Stranger21 писал(а):Да Да .. в подписи - тех док , раздел трансмисия там выбоать c50a кпп , там будет инициализация ... Только + - на ручке не перепутать ! тогда выйдет ини эбу вместо сцепления .
После - настройка выполнить .

Не могли бы дать точную ссылку... не смог найти... Так же инструкции есть тут, но что именно нужно делать я не понял...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2260  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:35

Azimuth писал(а):
Medik писал(а):Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.
Может быть совпадение...
До этих заправок не было упомянутых признаков отсутствия "мягкости"?

Не было, может и совпадение, я заправился на этой заправке и поехал в другой город.
По приезду заметил странности...

Azimuth писал(а):Поскольку дилер сканер подключает за отдельную плату, то попросите снять параметры ММТ (в т.ч. активные тесты) и записать на флешку файл в формате PDF (распечатки на бумаге тоже заберите).
Благодарю за совет, попрошу записать на флешку. По цене диагностики по телефону сказали будет стоить 1 тыс. рублей.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2261  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:40

Нашел это тут:
Изображение

Это и есть инициализация сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Graf52, KorbenDallas и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика