MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2221  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2222  СообщениеСообщение виктор46 » 18 авг 2015, 22:35

Stanger21. Это всё я знаю, меня в данном вопросе интересует насколько изменяется (привзносит свою долю ЭБУ коробки) - много или мало или настолько мало, что можно не учитывать.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2223  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 22:43

Исходя из того что знаю я про Алгоритмы Эбу впрыска(не нашего а вообще теории) . То Кпп вообще не причем .
Даже подумать , чем может измерить момент Кпп ? ... у нее 1 датчик - скорость первичного вала .

А вот моторка - может . Опять таки "таблично" . Есть так называемый Фактор нагрузки . Он складывается от оборотов и положения педали газа , и /или показаний ДАД или ДМРВ ...
Вот зная фактор нагрузки , обороты , уже можно "посчитать" момент .

Меня забавляет описанная у нас в тех док , функция Определения движение в Гору - с горы ... чесно говоря , я бы ее в прошивке отключил - часто она "ошибается" . Так как ситуации с отличием Ускорения от Эталонного бывают и на прямой .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2224  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 22:47

виктор46
Можно проще сказать: "для статистики нужны данные такие-то и такие-то"...или весь Даталист...
На нескольких Даталистах, двигатель выключен:
Theoretical Engine Torque 105...115 Nm
Engine Revolution 0.00 rpm
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2225  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 09:58

Сергей - посмотрел что ты просил .
И так .
Пока авто Выключено (не важно как передача , нейтралка) , и даже когда включено Но не переключались передачи неважно куда , я могу немного поперек оси подвигать кулачек .. можно говорить о зазоре около 0.2мм или меньше ...
Как только переключиш передачу , не важно куда . То кулачек натягивается , пошевелить нельзя .

Набить смазки Монтажкой не вышло - снизу не подлесть . Открутил кулачек .
На нем Следы Износа + вкрапления Рдавчины . Зеркало.
Намазал МС1600 для тормозов.
После сборки проверил "стрекот" - он прошел ! :-/\ Слышно еле еле как Актуатор все равно делает свои тело движения туда сюда , но звука как такового больше нет ...

Посморим насколько хорошо работает смазка ) ... надо мазать кароче периодически ...

Может какой то Фторопласт применить в этом месте ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2226  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 10:48

Сергей, спасибо.
При выключенном зажигании сейчас у меня похожая "свобода" кулачка, м.б. зазор до ~0.4 мм. При включенном - натяг хороший.
Оставлю пока так, понаблюдаю за параметрами.

Гайку, понимаю так, ты не сильно затягиваешь и не контришь, поэтому ты при откручивании гайки не используешь доп. ключ для фиксации штока, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2227  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 10:53

Затягиваю - как уперлось так и все ) ... без фанатизма ... люблю я подобного размера гайки "шпильки ломать" , хоть и не обладаю дюжей физ силой )
Гайка - самоконтрящая ся ... по сути надо ее немного Подплючищь когда закрутиш .
Никуда она не девается кароче ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2228  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 10:56

nahlebnic писал(а):Якобы норма для сцепления на короллу это 60 000 и следовательно маховику пришел трындец раз у меня уже 112 000.

Я поменял сцепление на 97 ткм...как оказалось, маховик в норме и родное сцепление (на диске до заклёпок ~2 мм) ещё бы походило несколько тысяч.
Маховик можно и нужно продиагностировать при замене сцепления.

Другие СТО есть в вашем регионе...съездите, послушайте, что там скажут...затем примите решение.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2229  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 16:10

Stranger21 писал(а):Тогда пружина , убирается в спец кронштейн . и ее можно будет Достать ! . и потом также поставить ! .. без проблем

Сергей, не обращал внимания при сборке актуатора вместе с пружиной, на лёгкость движения штока по всему ходу в обе стороны. Случаем нет такого, что при выдвигании штока ближе к макс. длине тяжеловато прокручивается, потом в конце легко, а в обратную сторону закручивается легко без затруднений?
Понятно, что без пружины шток в обе стороны двигается легко.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2230  СообщениеСообщение AlexKey » 19 авг 2015, 16:23

Azimuth писал(а):Сергей, не обращал внимания при сборке актуатора вместе с пружиной, на лёгкость движения штока по всему ходу в обе стороны. Случаем нет такого, что при выдвигании штока ближе к макс. длине тяжеловато прокручивается, потом в конце легко, а в обратную сторону закручивается легко без затруднений?
Понятно, что без пружины шток в обе стороны двигается легко.

При выдвижении шток крутится тяжело из-за сжатия пружины. На установленном актуаторе это должно компенсировать усилие корзины. Я думаю на установленном актуаторе усилия прямого и обратного вращения штока приблизительно одинаковы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2231  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 16:34

Да .. тоже думаю что на установленом усилия одинаковы .. для того там пружина и стоит ...
А руками да , тяжело ее сжимать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2232  СообщениеСообщение виктор46 » 19 авг 2015, 17:02

Stanger21. Исходя из того, что говорит техдок, а именно ЭБУ коробки отправляет запрос в ЭБУ двигателя на изменение оборотов.... и так далее. То тогда возникает вопрос, а зачем нужен крутящий момент как таковой как не для движения. Где ваша логика. По вашему получается двигатель отдельно, а КПП отдельно (мухи и котлеты).
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2233  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 18:12

Реч шла ... не о Движении .
А о Том Как И чем , СИстема Узнает параметр "расчетный момент двигателя"
Я не буду и тут углубляться в теорию о том откуда берется мощность и т.п.

Мое видение .

Эбу моторки , и Кпп - два разных Алгоритма , живущие сами по себе , но Имеющие Буфера обмена параметрами. Которые - параметры- учавствуют в внутрнеем алгоритме .

Обороты регулирует только моторка .

Эбу Кпп , лиш говорит - эй чувак я тут передачу буду переключать , застопори ка дроссель пока не переключюсь.

Механизм - Старт на помощи , тут региуровка оборотов вообще выполняется только моторкой - банальное поддержание оборотов ХХ .
Кпп может лиш дать сигнал "повышение оборотов хх в движении"
А вот моторка в этот момент в кпп может выдать сигнал - ай чувиха , ты че там офанарела так нагружать меня ? ну ка выжимай сцепу нафиг а то заглохнем !

Есть еще тонкости типо не позволение закидывать УОЗ слишком резко , предотвращение дергания при переключении , опять это все делает только моторка.

Какая у нас мат модель в Моторке я не знаю . Но скорее всего очень мудреная мат модель с фактором нагрузки , в не то и учавствует расчетный момент .
Почитать можно в описании БОШ систем

Для Кпп расчетный момент важен для определения нужной передачи .
Положение педали газа тоже шлется в Кпп моторкой .

ВОпщем то все по полочкам если разложить .. то сложного ничего нет ... главное понять Что каждый блок Сам по себе! и вполняет Свои функции .. нет такого что дроселем стал вдруг рулить эбу КПП ) ... или моторка актуаторами робота )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2234  СообщениеСообщение виктор46 » 19 авг 2015, 21:40

Stanger2. Много слов, но всё свелось к моим двум предложениям.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2235  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 22:04

Ну потому что так и есть ... Моторка - отдельно , Кпп Отдельно .
Это не Единый Алгоритм .
Есть только обмен информацией , и переменными .
Кто что хочет чтобы другой узел выполнил .

Нет такого чтобы Робот Управлял Дросселем . Есть команды на фиксацию оборотов при переключении . Есть команды на Изменние режимов ХХ .

Все как всегда просто ...

Главное отделять мух и котлет ... взгляд Из вне , на алгоритм работы , всегда одинаков примерно . Так как двигатель Отто - работает одинаково всегда ) ... Потому зная как работает одно - для меня это январь 7.2 , понимаеш как работает другое ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2236  СообщениеСообщение bntr77 » 20 авг 2015, 17:38

И,все-таки.Сколько можно лечить это ММТ? Разве разработка Красноярских механиков по замене на АКПП не лекарство от этой болячки?
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2237  СообщениеСообщение виктор46 » 20 авг 2015, 19:36

bntr77. Этот товарищ xela на соседнем форуме написал, что прошёл 15000 км и вопросов нет. Я его попросил сделать хотя бы один скрин или сбросить файл, но пока ответа нет. А так есть только реклама, что да сделали, имеем станки, вам на коленке не сделать, попробовали, продаём технологию и всё. Пока не вижу фактов.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2238  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 авг 2015, 20:01

bntr77 писал(а):И,все-таки.Сколько можно лечить это ММТ? Разве разработка Красноярских механиков по замене на АКПП не лекарство от этой болячки?


Захожу, почитываю, ничего не изменилось.... Скрины, актуаторы, зазоры, штоки, гайки....

Летом планировал разобрать актуатор сцепления, провести осмотр замененных втулок, но руки так и не дошли. Да нефига лезть в механизм, который работает.
Раз в 1000 км. прыскаю на направляющую втулку, один-два раза в месяц делаю ини сцепления, полет нормальный.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2239  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2015, 20:39

Ваще ничего не делаю ... ) ...

Помазка вилки , большого понта не дала - опять немного слышно Тррр Тррр на помощи ... фиг с нем - Так задумано ей работать значит ... Не держится там никакая смазка .
Нужно придумать какое то напыление думаю .


Замена робота на АКПП - не считаю верной .. тогда уже просто поставить Комплект 1.8 мотор или даже 2.0 в комплекте с Современной Акпп и ЭБУ .
Ставить ту примитивную кпп , вместо робота - ну нафиг , робот ее по всем параметрам Обьезжает ! .
Да и - уш тогда лучше заменить Эбу на версиюю от МКПП - в том же владике их полно .
А не делать тот Холхоз что они там делают .. какието бредовые обманки ставят , и я так понял актуаторы валяються под капотом на проловке )

Я бы сделал обамнку в том же стиле даже без применения чудо коробочек ... нужно , всего лиш робот поставиьт в НЕЙТРАЛЬ !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2240  СообщениеСообщение Bemsik » 20 авг 2015, 23:03

Stranger21 писал(а):Помазка вилки , большого понта не дала - опять немного слышно Тррр Тррр на помощи ... фиг с нем - Так задумано ей работать значит ... Не держится там никакая смазка .
Нужно придумать какое то напыление думаю .


Может сточить кулачок, уменьшить площадь опоры, это я так к размышлению), или с подшипником покумекать.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2241  СообщениеСообщение Дюша » 20 авг 2015, 23:05

Stranger21 писал(а):робот ее по всем параметрам Обьезжает

Неправда, не обьезжает, идет почти вровень. В жизни с urga014 испытывали.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1617 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика