MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2201  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2202  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 18:58

С работы опять пробовал ставить в нейтраль .. и не ставить ... ну цука в чем же разница то ? .... ~^~ ну слышу как робот перебирает передачи .. и че ? ... Авто плавно тормозит ... без сильного торможения педалью .. никакой дерготни нет ...

Ай мне не понять кароче ... ездил езжу и буду есть в Е ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2203  СообщениеСообщение Barguz » 26 авг 2015, 21:30

Если ехать к светофору на 4-ой и тормозить двигателем, актуатор сделает кучу переключений, а если с 4 включить N и у светофора включить Е, то всего две манипуляции. Ведь верно?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2204  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 21:34

А на какую в Е у светофора он опять включит .. вот тут она и может начать дергаться .. так как если скорость будет на границу 20км в час , это порог 1-2 передачи .. может ту или иную включить и сразу скинуть на другую ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2205  СообщениеСообщение Medik » 26 авг 2015, 21:43

ММТ та же механика. Кто ездил на механике понимает что нужно делать. В целом в сбросе в нейтраль ничего плохого не вижу. Так поступают владельцы механики.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2206  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 21:50

Наверное я "неправильный " механик ... всегда подъезжаю на передаче ) ... сам перетыкиваю передачи так чтобы не пользоваться тормозом ) .. ну или выжимаю сцепление ... вопмщем - повторяю то что делает робот .. )
точнее так - я так езжу всегда ... купив робота увидел что Он также ездит ... мы нашли друг друга ..
подруга тоже также ездит ...
~^~

А во ... сеня я смог заставить его так скзаать Дергаться ... так сказать в пробке ...
Вопщем чтобы он "дергался" не компфортно .. надо с места Трогаться с плавным но Глубоким нажатием на педаль .. тогда он на первой передаче открутичивается до 5-6т оботов , потом бросаем газ и тормозим .. он на ПХХ на первой тормозит двигателем ...
Езда напоимнает скачки на лошади ) голова взад , вперед матается ) .. со стороны выглядит как идиот за рулем )

никогад так не делаю ... еси впереди нет разгона , то газ почти не жму , он быстро перебирает передачи ... быстро оказывается н 5 ... и все плавно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2207  СообщениеСообщение validuser » 26 авг 2015, 21:52

Bemsik писал(а):при торможении двигателем топливо в форсунку не поступает, расход 0.


Там условие если память не изменяет обороты по тахо не менее 3 тыс. тоогда действительно расход = 0
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5154
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2208  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 21:54

Условия примерно такие ...
1 обороты Выключения топлива , больше 1800 .
2 обороты обратного включения топлива меньше 1300
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2209  СообщениеСообщение Barguz » 26 авг 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):А на какую в Е у светофора он опять включит .. вот тут она и может начать дергаться .. так как если скорость будет на границу 20км в час , это порог 1-2 передачи .. может ту или иную включить и сразу скинуть на другую ...
~^~

Я имел в виду остановку у светофора, а если не намерен останавливаться то естессссно нет смысла в переключении в N , лишняя дерготня
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2210  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 22:08

Stranger21 писал(а):А на какую в Е у светофора он опять включит .. вот тут она и может начать дергаться .. так как если скорость будет на границу 20км в час , это порог 1-2 передачи .. может ту или иную включить и сразу скинуть на другую ...
~^~


Да, это когда уже точно стоять на красный. Я тоже иногда практикую, чтобы коробка не тыркалась, собственно остановился потихоньку, потом включил в Е.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2211  СообщениеСообщение urga014 » 26 авг 2015, 22:39

urga014 писал(а):Что может быть с коробкой ММТ (не мое, просили помочь):
"Вот уже год являюсь счастливой обладательницей автомобиля Toyota Corolla Verso 2006 г, коробка ММТ.
В прошлом году, как только приобрела автомобиль. Т.к. это был мой первый автомобиль и опыта покупки не было, а посоветоваться было не с кем, вот так и получилось, что не совсем рабочий автомобиль мне достался.
Через месяц после покупки пришлось менять сцепление. Также ремонтировали актуатор.
И вот отъездив год и 15 тыс км, моя красавица вдруг встала посередине дороги.
Загорелась пресловутая шестеренка и буква "N" в моргающем режиме. Скорости не включались никакие.
Минут через 10 все заработало и машинка поехала, проехав километра 1,5 опять встала.
Отбуксировали до официалов, те провели диагностику и инициализацию. Сказали комп выдает ошибку сцепления. Но судя по тому, что сцепление новое, я не дала разрешения его менять, т.к. для меня это не подъемные деньги.
После инициализации она опять проехала пару сотен метров и встала.
Отбуксировали тем мастерам, которые в прошлом году ставили сцепление, вроде как еще даже гарантия не закончилась.
Сейчас отзвонился мастер и говорит, что не знает, что с ней делать. Первый раз такое встречает. Проводит адаптацию, она опять немного проезжает и опять встает в "N". А комп не показывает никаких ошибок. Но будет пытаться что-нибудь сделать. Но что-то вот это "что-нибудь" вообще не внушает доверия."

Девушка отремонтировала ММТ на Версо. Заменили актуатор сцепления в сборе, стоимость работ с запчастями составила 32000 рублей. Всем спасибо за участие и советы. P=P P-^
Кстати, машинку она выставила на продажу и больше не хочет связываться с ММТ. Как то так.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2194
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2212  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2015, 06:07

Эх ...
Для девушек робот самое оно вообще ...
Если изза каждой мелкой поломки авто продавать ... то получится что ездить то и не начем ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2213  СообщениеСообщение AlexKey » 27 авг 2015, 08:51

Отремонтировать и выставить на продажу? %- Не понимаю логику людей. Ну отремонтировал, машина едет хорошо, поезди хотя бы тыщ 50, потом и продавай...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2214  СообщениеСообщение Medik » 27 авг 2015, 08:58

AlexKey писал(а):Отремонтировать и выставить на продажу? %- Не понимаю логику людей. Ну отремонтировал, машина едет хорошо, поезди хотя бы тыщ 50, потом и продавай...

Я 2 года назад купил такую же машину у женщины, с пробегом 69 тыс. км.
Машина встала на трассе, отогнали в сервис, приговорили сцепление и актуатор.
Покупать актуатор было жалко, купили только сцепление. Поехали, опять встали, пришлось купить ещё и актуатор.
Нервов видать было потрачено не мало, и машина встала на продажу.
Её то я и купил. За 2 года проехал почти 30 тыс. км. Пока полет нормальный, но недавно сделал ини у дилера, т.к. с утра перестала плавно трогаться (все симптомы описывал выше).

Логика у людей такова, что подпорченные нервы толкают на продажу авто, т.к. не хочется опять попадать на покупку актуатора и сцепления. Информация о том что новый комплект бегает 80 тыс. уже не спасает...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2215  СообщениеСообщение urga014 » 27 авг 2015, 10:29

Medik писал(а):Логика у людей такова, что подпорченные нервы толкают на продажу авто, т.к. не хочется опять попадать на покупку актуатора и сцепления. Информация о том что новый комплект бегает 80 тыс. уже не спасает...

Логика девушки понятна. Чтобы купить машину она взяла кредит. После покупки она поменяла сцепление и актуатор, но машина все равно встала. Отремонтировала и решила продать, чтобы не попадать на бабки в дальнейшем.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2194
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2216  СообщениеСообщение AlexKey » 27 авг 2015, 11:21

urga014 писал(а):Логика девушки понятна. Чтобы купить машину она взяла кредит. После покупки она поменяла сцепление и актуатор, но машина все равно встала. Отремонтировала и решила продать, чтобы не попадать на бабки в дальнейшем.

Странная история с версо. Если актуатор и сцепа новые, то никак не может вставать в нейтраль. Странно как-то. Сервис мены накосячили и не признаются?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2217  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2015, 11:24

Так это че - ДВА раза поменяли актуатор ? ... а где она ваще живет ? .. может на форум ... еси в москве кто то может чего подсказал ...
И тем более не понятно тогда еси тачка в кредите , нафиг ее продавать ?! потеря бабла колосальная же !
Пусть ездит скажи ей ! ... и давай ее на форум еси че - подскажем поможем еси че ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2218  СообщениеСообщение AlexKey » 27 авг 2015, 11:41

С новым актуатором и сцеплением, свежими мозгами робот замечательная вещь. :write:
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2219  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2015, 11:44

Вижу как ездит подруга каждый день . Для девушек робот самое оно !
Ездит всегда на 5 1200-1800 оборотов себе , и все пучком ..
На акпп оно бы так не позволило ... обороты были бы выше ...

Отговаривайте ее от продажи ... P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2220  СообщениеСообщение Bemsik » 27 авг 2015, 12:13

Stranger21 писал(а):Ездит всегда на 5 1200-1800 оборотов себе , и все пучком ..
На акпп оно бы так не позволило ... обороты были бы выше ...


Ну, зато у акпп на трассе на высоких скоростях меньше оборотов, а робот дает просраться мотору. #-o |-P
Уважаемые япы, чтож вы пятую совсем короткой сделали, ее будто и нет. ^_^
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2221  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2015, 12:27

Фз .. я езжу 110 ... обороты таки е же как всгеда на ВАЗах были .. мне привычно ..


Кароче у всех фломастеры разные ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика