MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2201  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2202  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 11:11

AlexKey
Вопрос или утверждение?
По доступным скринам, я правильно вычислил ваш ход штока, 9.281 мм?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2203  СообщениеСообщение AlexKey » 18 авг 2015, 11:16

Azimuth писал(а):AlexKey
Вопрос или утверждение?
По доступным скринам, я правильно вычислил ваш ход штока, 9.281 мм?

Так, мысли в слух %-)
Ну получается так. 9,3 на некоторых даже.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2204  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 11:19

Крайнее снятое
Изображение
*--*
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2205  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 11:29

Сергей, вопрос по зазору на вилке...
Как у тебя сейчас?
- зажигание выкл., передача любая - кулак с вилкой немного свободно (кулак чуть-чуть шевелится), можно сказать, что зазор 0.2...0.3 мм.
- зажигание вкл. передача любая - кулак относительно вилки не провернуть, как бы - очень хороший натяг.


ПС. Хочу хода штока 10-ку... |-~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2206  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 11:43

AlexKey
Как показывает статистика...смещение актуатора от двигателя - получаем бОльшие значения базовой и текущей нагрузок.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2207  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 11:57

Посмотрю вечером ... )
Я давно "забил" на робота , да и на машину в целом )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2208  СообщениеСообщение urga014 » 18 авг 2015, 17:22

Что может быть с коробкой ММТ (не мое, просили помочь):
"Вот уже год являюсь счастливой обладательницей автомобиля Toyota Corolla Verso 2006 г, коробка ММТ.
В прошлом году, как только приобрела автомобиль. Т.к. это был мой первый автомобиль и опыта покупки не было, а посоветоваться было не с кем, вот так и получилось, что не совсем рабочий автомобиль мне достался.
Через месяц после покупки пришлось менять сцепление. Также ремонтировали актуатор.
И вот отъездив год и 15 тыс км, моя красавица вдруг встала посередине дороги.
Загорелась пресловутая шестеренка и буква "N" в моргающем режиме. Скорости не включались никакие.
Минут через 10 все заработало и машинка поехала, проехав километра 1,5 опять встала.
Отбуксировали до официалов, те провели диагностику и инициализацию. Сказали комп выдает ошибку сцепления. Но судя по тому, что сцепление новое, я не дала разрешения его менять, т.к. для меня это не подъемные деньги.
После инициализации она опять проехала пару сотен метров и встала.
Отбуксировали тем мастерам, которые в прошлом году ставили сцепление, вроде как еще даже гарантия не закончилась.
Сейчас отзвонился мастер и говорит, что не знает, что с ней делать. Первый раз такое встречает. Проводит адаптацию, она опять немного проезжает и опять встает в "N". А комп не показывает никаких ошибок. Но будет пытаться что-нибудь сделать. Но что-то вот это "что-нибудь" вообще не внушает доверия."
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2209  СообщениеСообщение AlexKey » 18 авг 2015, 17:51

urga014 писал(а):Что может быть с коробкой ММТ (не мое, просили помочь):
"Вот уже год являюсь счастливой обладательницей автомобиля Toyota Corolla Verso 2006 г, коробка ММТ.
В прошлом году, как только приобрела автомобиль. Т.к. это был мой первый автомобиль и опыта покупки не было, а посоветоваться было не с кем, вот так и получилось, что не совсем рабочий автомобиль мне достался.
Через месяц после покупки пришлось менять сцепление. Также ремонтировали актуатор.
И вот отъездив год и 15 тыс км, моя красавица вдруг встала посередине дороги.
Загорелась пресловутая шестеренка и буква "N" в моргающем режиме. Скорости не включались никакие.
Минут через 10 все заработало и машинка поехала, проехав километра 1,5 опять встала.
Отбуксировали до официалов, те провели диагностику и инициализацию. Сказали комп выдает ошибку сцепления. Но судя по тому, что сцепление новое, я не дала разрешения его менять, т.к. для меня это не подъемные деньги.
После инициализации она опять проехала пару сотен метров и встала.
Отбуксировали тем мастерам, которые в прошлом году ставили сцепление, вроде как еще даже гарантия не закончилась.
Сейчас отзвонился мастер и говорит, что не знает, что с ней делать. Первый раз такое встречает. Проводит адаптацию, она опять немного проезжает и опять встает в "N". А комп не показывает никаких ошибок. Но будет пытаться что-нибудь сделать. Но что-то вот это "что-нибудь" вообще не внушает доверия."

Вангую за актуатор. По сути сказать конкретно нельзя, нужны коды ошибок.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2210  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 17:59

+100500 - актуатор ! .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2211  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 18:12

urga014 писал(а):немного проезжает и опять встает в "N". А комп не показывает никаких ошибок.

Должна быть ошибка, хотя бы в "истории" сохранённая.

Если знакомые живут по близости, то наш соклубник Антон (antont), раньше уже (в этой теме) предлагал услуги хорошего частного сервисмена.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2212  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 19:25

Продолжение, начало тут.
Сегодня выполнил ещё один подход по регулировке зазора с целью снизить базовую нагрузку и немного увеличить рабочий ход штока актуатора.

Немного о вспомогательном процессе. В отличие от вчерашнего действа по перемещению актуатора в это раз применил многократно опробованный метод Stranger21 (без снятия АКБ), тем самым сэкономил кучу времени. P-^

Первая регулировка зазора.
Придвинул актуатор к двигателю и зафиксировал с зазором 1.5...1.7 мм.
Базовая -254 Н, положение контакта 27.18 мм, рабочий ход штока - 10.4 мм!!!
Помощь стала совсем адекватной, даже слишком...проехался, не понравились заметные толчки при переключениях, при этом появилась небольшая вибрация при торможении. Снял параметры и увидел частые расхождения в 0.1 мм между расчётным и текущим положением сцепления. Решил не оставлять в таком виде.

Вторая регулировка зазора.
Отодвинул актуатор от двигателя и зафиксировал с зазором 0.3...0.5 мм..
Базовая -235 Н, положение контакта 27.81 мм, рабочий ход штока - 9.75 мм (тоже неплохо).
Помощь стала просто адекватной, понятно, надо проверять на дороге...снова проехался, толчки при переключениях исчезли. Небольшая вибрация при торможении осталась. Снял параметры... криминала не нашёл, расхождения между расчётным и текущим положением сцепления снизились до 0.03 мм.

Теперь понаблюдаю за текущей нагрузкой, пока что она держится в значениях около базовой.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2213  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 20:05

P-^
Понимание вопроса тоже пошло ) ...
Наблюдай .. у меня изза втулок наверное , так и пляшет около 10-15 едениц туда сюда она ...

Думаю что Не суть Абсолютное число этой базовой ... Просто гдето в минусах для "нового" она должна быть .. к 0 около середины износа , ну и финиш гдето на +250 ...

Опять же - мы все тут Эмпирически вычисляем , домысливаем , логику выстраиваем ... А быть может все совсем банально в алгоритме ) и японцы прочитав нас , схватяться за животики от смеха )))

Сергей - посмотреть обещаянное не смог седня - темно приехали уже ... завтра утром залезу гляну ) Заодно наверное смазки натолкаю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2214  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 20:21

Stranger21 писал(а):японцы прочитав нас , схватяться за животики от смеха

Ничего, пусть...зато мы расшифруем их "задумки"... :write:
Stranger21 писал(а):Заодно наверное смазки натолкаю )

С отворачиванием гайки крепления кулачка или снова "хитрым" способом?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2215  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 20:24

Не хочу отворачивать ) ... нажму монтажкой на вилку ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2216  СообщениеСообщение nahlebnic » 18 авг 2015, 20:40

Azimuth писал(а):nahlebnic
Похоже, эту тему совсем не читали.
Понимаю так, что приговор сцеплению уже сделан - только замена (на основании известных методик проверки). Если так и есть, то все остальные узлы, в т.ч. маховик, меняются по состоянию после диагностики .

Подскажите дополнительно, если известно конечно...
сцепление, актуатор или его моторчик уже менялись?
Как давно подключался автомобиль к диагностическому сканеру в каком-либо сервисе?


Сцепление, актуатор или его моторчик никогда не менялся.
Сканер подключали недавно на обычном СТО. Там-то и сказали про замену сцепления и маховика. Но меня смутило то что на СТО сказали, что никогда не видели такого пробега без замены сцепления. Якобы норма для сцепления на короллу это 60 000 и следовательно маховику пришел трындец раз у меня уже 112 000. По этому я решил тут уточнить, ведь маховик стоит очень дорого. Также хочу отметить что никакая красная шестеренка у меня не загоралась. Делал самостоятельную инициализацию. Помощь при старте есть и машина не дергается.
nahlebnic
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2217  СообщениеСообщение urga014 » 18 авг 2015, 21:46

Azimuth писал(а): раньше уже (в этой теме) предлагал услуги хорошего частного сервисмена.

Носом ткните меня где смотреть, пожалуйста :ymblushing: :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2218  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 21:54

nahlebnic Сцепление ДО заклепок , в Обычном режиме - не москва , живет 110-120т км . По моему личному опыту ремонта таких авто . Лежит дома Как раз такой комплект , корзина + диск с пробегом около 115 . До заклепок еще не дошло .. а вот выше меняли уже пожрало маховик . но менять не стали .. пойдет , притреться ..

на своей я меня в 96 , при этом не знаю сколько прошло сцепа , явно меньше наверное ... до заклепок еще далеко было ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2219  СообщениеСообщение виктор46 » 18 авг 2015, 22:27

Azimuth. Не обращал внимание на крутящий момент двигателя при регулировках, особенно на заглушенном двигателе.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2220  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 22:31

виктор46 Крутящий момент , в эбу "вычисляется" на основе показаний серии датчиков ... восновном от датчков моторки .
Поэтому на заглушенном он может показывать "что угодно" ... да и в работе , не есть истина в первой инстанции
там выше скрин мой - как раз зажигание вкл , мотор не заводился , тормоз не нажимался - а Теоритикал момент - есть ) ...
пустое .. имха ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2221  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 22:32

urga014 писал(а):где смотреть

В этой теме про мастера я постил (вместо Антона) в середине июля. )))
Вот оригинальное упоминание про мастера от Антона.
Со слов Антона, свой Аурис он доверяет только тому мастеру.

Антон сейчас на плече в Беларуси, не уверен, что он читает форум или почту.
Последний раз редактировалось Azimuth 18 авг 2015, 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика